#16 - AkLeMator » 26 ноя 2010, 12:10


Но все таки меня не оставляет чувство недоделанности, как то все чепорно, одни минюхи чего стоят. Такое ощущение что вернулись во времена 3-ей части, в которой машин и трасс было меньше чем во второй. А стандартные машины просто навалили "в нагрузку".
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112



#17 - Diablo » 26 ноя 2010, 13:33


Да, и у меня складывается впечатления что они всё таки не успели доделать до конца игру, наверно потому что как сказал и сам Ямаучи: "он не видит логического завершения разработки игры"
То есть по суть игра и дальше будет дорабатываться и развиваться параллельно с разработкой ГТ6.

В первую и последнюю очередь не понравилось конечно же визуальная реализация, все ждали что она всё таки будет лучше чем в прологе, исходя хотя бы их тех фоток из игры что мы видели (на то время никто не знал что эти фотки делаются в фото режиме который кардинально меняет качество изображения).

А понравилось конечно же поведение авто, а именно то что чувства авто в игре почти такое же как и в реале, ты даже чувствуешь руками что зад заносит, хотя ты не в машине, а на стуле и у тебя в руках только рули. Короче, каждый раз когда я еду, улыбка от удовольствия езды не спадает с моего лица, и каждый раз я говорю про себя " офигеть как прикольно" ! Это именно то чего я так хотел и так долго ждал и в чём я не разочаровался: адекватного поведения авто, чего нет в самых хардкорных симах, и что меня бесило каждый раз когда я в них убивался!
Плевать на графику, плевать на квадратные текстуры, и на всё остальное. Когда ты едешь, ты это чувствуешь ! Эта игра это ДРАЙВ.

Теперь я понял, что команда PD все эти годы работала В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ над физикой поведения автомобиля, над передачей ощущения от его вождения, чувство авто, его веса, его скорости, чтобы человек севший за игру, и прокатившись по трассе почувствовал как будто он на самом деле ТАМ сейчас, на этой самой трассе, и за рулём того самого автомобиля! И это им удалось!

Гран Туризмо 5 : это не красивая графика, это не красочные столкновения и разрушения, это не НФС и не ФОРЗА и не ФАЛЛАУТ! Это игра за которой ты садишься за руль, и ты забываешь что ты у себя в комнате за монитором.
  • 0

Hard Times - фильм от симрейсера для симрейсеров!
http://youtu.be/gDo3OG7vSKg?t=1s
Поклонникам Айртона Сенны посвящается.
Аватара пользователя
Diablo
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:42
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PSN ID: Diablo_rf
Репутация: 13

#18 - Mig175 » 26 ноя 2010, 13:58


Pioner писал(а):Нах обзоры и оценки,вы что в игру не верите или играть не хотите?

Юр, так ведь тема про это как раз. И тут ещё многие даже не приобрели себе это счастье.
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mig175
Фанат
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:14
Откуда: Саранск
Имя: Андрей
PSN ID: Mig175
Репутация: 24

#19 - AkLeMator » 26 ноя 2010, 14:06


Diablo, да я не к графике претензии предъявляю, а к общей законченности и продуманности всей игры. Конечно патчами и DLC кой чего подправят, вот только в данный момент удовольствие несколько "смазывается" различными недоработками.
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#20 - Diablo » 26 ноя 2010, 14:21


AkLeMator писал(а):Diablo, да я не к графике претензии предъявляю, а к общей законченности и продуманности всей игры. Конечно патчами и DLC кой чего подправят, вот только в данный момент удовольствие несколько "смазывается" различными недоработками.


Нет ничего идеального в этом мире пока существуют сроки, всё в чём то выигрывает а в чём то проигрывает...
Они сильно размахнулись, только вот доработать всё до конца им времени не хватило.

У меня два раза игра зависла от бага, один раз при повторном включении телеметрии, то есть включилась, доиграла и всё, меню не работало. И второй раз при проигрывании повтора тоже повисло меню, хотя игры шла. Ну не считая того что один раз повисло при загрузке трассы, то есть ползунок до конца дошёл а продолжения не было :D
  • 0

Hard Times - фильм от симрейсера для симрейсеров!
http://youtu.be/gDo3OG7vSKg?t=1s
Поклонникам Айртона Сенны посвящается.
Аватара пользователя
Diablo
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:42
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PSN ID: Diablo_rf
Репутация: 13

#21 - o6oRmoT » 26 ноя 2010, 14:24


Вообще, конечно хочется, получить готовый продукт уже из коробки. Чтобы патчи и апдейты штамповались не в авральном порядке для затыкания дыр, а как плюшки в виде новых машин и трасс. Все таки 5 лет разработки достаточный срок, чтобы основные функции(графику, машины и трассы пока отбросим) довести до вменяемого состояния..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#22 - Diablo » 26 ноя 2010, 14:55


benzoalex писал(а):блин,никак не найду перевод из кВт в лошади((((


1 кВт = 1.36 лс
Умножай...
  • 0

Hard Times - фильм от симрейсера для симрейсеров!
http://youtu.be/gDo3OG7vSKg?t=1s
Поклонникам Айртона Сенны посвящается.
Аватара пользователя
Diablo
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:42
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PSN ID: Diablo_rf
Репутация: 13

#23 - timych » 26 ноя 2010, 23:27


В общем и я немного познакомился с игрой. Ощущения двоякие- с одной стороны "вот оно великое и ужасное Гран Туризмо, лучший автосим всех времен и народов, отличное коллекционное издание, потрясающая книга "Апекс". С другой стороны это можно и нужно было выпустить пару лет назад, для пяти лет разработки игра сыроватая: не понравилось оформление меню, хедтрекинг бесполезнейшая вещь, графика не на высоте(в форзе 3 на мой взгляд лучше детализация окружения) , очень долгие загрузки всего и вся. Странноватый онлайн. (пока не понял как находить гонки по классам автомобилей-правда я еще поверхностно посмотрел) Кстати мне показалось, что звуковое окружение стало хуже по сравнению с прологом? например эхо в тунелях?
Что понравилось- с рулем отличная физика! -прям как в жизни, музей, подробное описание истории каждой модели. Нравится что благодаря игре можно познакомиться с довольно рядовыми, но тем не менее редкими автомобилями, а не только со спорткарами и гоночными болидами.
В общем такие первые впечатления, но еще надо играть, смотреть , соревноваться-мир игры походу огромен. В онлайн пока не получилось тоже.
  • 0

Аватара пользователя
timych
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:49
Имя: Тимур
Репутация: 0

#24 - b2k » 27 ноя 2010, 00:03


Полностью согласен с предыдущими ораторами.Капля разочарования... Ожидал просто космос) Но надо справедливости ради сказать мы уже все сильно заевшиееся.Это факт)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
b2k
Болельщик
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 20:48
Имя: Борис
PSN ID: inatkaraulov
Репутация: 10

#25 - Karpoff » 27 ноя 2010, 01:27


Ребята как настроить на полный реализм физику, а то как то слишком легко. В GTR2,GTL и тд... гораздо трудней ехать !!!
  • 0

Аватара пользователя
Karpoff
Наблюдатель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:43
Откуда: Москва
PSN ID: Karpoff132
Репутация: 21

#26 - kimberlon » 27 ноя 2010, 01:34


Парни да все будет - я уверен - просто сони сказало Ямучи - НАДО - но уверен кол-во ДЛС и всякой мути просто затмит - и все будет и онлайн и бла бла бла. ждали и дождались самое главное - безупречная физика в игре того чего нет ни в одной игре!!!!!!!!!!1
  • 0

Я возвращаюсь в гонки....
Аватара пользователя
kimberlon
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 10:00
Откуда: За МКАДНЫЙ
Имя: Николай
PSN ID: kimberlon
Xbox LIVE: RFS KIMBERLON
Репутация: 13

#27 - Pioner » 27 ноя 2010, 02:27


Мне всё нравится в игре :D
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#28 - Argamak » 27 ноя 2010, 03:56


Давненько я так не пёрся от рейсинга. Один только спешл эвент на нордшляйфе чего стоит, с каким же я удовольствием на нём погонял - сказка, при чём всё с описанием и историей. А, ещё трек топ гир - не хватает только коментариев Кларксона или Хаммонда с Мейем :) Только вот с тенями чего-то намутили конечно - это минус, а так почти шедевр!

Короче, мне очень понравилось, не зря ждали. Косяки может быть со временем поправят - поживём - увидим.
  • 0

Аватара пользователя
Argamak
Наблюдатель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:58
Откуда: Москва
PSN ID: Argamak
Репутация: 0

#29 - Diablo » 27 ноя 2010, 05:23


Karpoff писал(а):Ребята как настроить на полный реализм физику, а то как то слишком легко. В GTR2,GTL и тд... гораздо трудней ехать !!!

В настройках руля поставь симуляцию, отключай все помощники и будет тебе релизм...
Если всеравно покажется легко, то радуйся друг мой, потому что управление авто именно такое!
Если ты когда то сидел за рулем реального авто то ты поймешь...
Мне например легким не показалось, оно понятное, такой как и должно быть, но на скорости никак не легкое...
  • 0

Hard Times - фильм от симрейсера для симрейсеров!
http://youtu.be/gDo3OG7vSKg?t=1s
Поклонникам Айртона Сенны посвящается.
Аватара пользователя
Diablo
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:42
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PSN ID: Diablo_rf
Репутация: 13

#30 - Platin_ghost » 27 ноя 2010, 08:29


Странно, что про AI никто еще ничего не сказал. По-моему качественный скачок по сравнению с GT5P.
  • 0

Аватара пользователя
Platin_ghost
Наблюдатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 23:04
Имя: Кирилл
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7