#16 - POWER » 29 ноя 2010, 19:22


1)нету лицензии на порше (см.выше)
2)да
3)ямаучи говорил что есть внутренние повреждение и толи это после 40уровня открывается или добавят в игру в декабре.

и почему все недовольные пишут что в игре не понравилось,и не пишут что в игре понравилось, как будто изза наличия порше им игра сразу будет казаться идеальной, найдут еще причин почему игра не нравиться:)
  • 0

Аватара пользователя
POWER
Болельщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:52
Откуда: Братск
Имя: Андрей
PSN ID: iPOWERman
Xbox LIVE: iPOWERman2010
Репутация: 0



#17 - vvplock » 29 ноя 2010, 19:27


grom51 писал(а):vvplock А в чём проблемы? ты купил игру, она тебе не нравится, а мы я так понимаю должны распинаться непонятно за чем.... пытаясь тебе разживать что то?
Я смысла не вижу......

Ну ни видите, и ладно. Я Вас чем то зацепил? Тема заявлена: "GT5 | обсуждение игры". Я, что же, флужу по Вашему? Я хотел бы узнать, чем хороша игра. Если Вам влом распинаться, Вас никто это делать не заставляет. Надеюсь, что здесь есть люди, менее безразличные к проблемам любителей каррейсинга.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
vvplock
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:46
Откуда: Москва
Репутация: 15

#18 - Argamak » 29 ноя 2010, 19:31


vvplock тени-гребенки от машин - да, тоже напрягает (может исправят)
обилие нерезких текстур (напр. похабно размытые номерные знаки) - в глаза не бросается, фиг с ними со знаками, или ты их за превышение собираешься тормозить? ;)
море статических спрайтовых человечков вокруг трассы - ты что, когда едешь зрителей разглядываешь? Всё равно там сиськи никто показывать не будет... :-)
отсутствие хотя бы одной модели Порш - зато масса других вкусностей в количестве аж 1000 штук
"детская" модель повреждений - это не кармагеддон, тут ездить надо, а не тачку долбить.
всего 20 трасс - нафига больше? от большого количества ни одну не запомнишь как следует.
непреходящее гнетущее ощущение "дежавю" - ну этож Грантурисмо, как же ещё?

Короче, лучше позитивные стороны искать, мне кажется что многое ещё доработаю как разберутся с онлайном.
  • 0

Аватара пользователя
Argamak
Наблюдатель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:58
Откуда: Москва
PSN ID: Argamak
Репутация: 0

#19 - vvplock » 29 ноя 2010, 19:37


POWER писал(а):и почему все недовольные пишут что в игре не понравилось,и не пишут что в игре понравилось, как будто изза наличия порше им игра сразу будет казаться идеальной, найдут еще причин почему игра не нравиться:)

Я бы и рад писать о том, что понравилось, но тогда это надо делать в разделе форума, которого нет. Называться он мог бы, например, Gran Turismo 4.5 или GT 4 PS3 Edition. Для GT4 - "патч" и правда, хорош. Много новшеств. Для патча это было бы более чем хорошо.
Я вот знаю, что все предыдущие версии GT, возможно кроме GT3 насиловали железо под край, ресурсов еле хватало. А что здесь? Модели примитивные, текстуры низкого разрешения, на хрена (пардон) PS3 с его супер-пупер начинкой? Под установку на винт игра потребовала... я реально офОнарел, всего 6 с хвостом Гб, после установки обновления 1.02 - докрутило до 8 Гб. И это все? Сколько там еще осталось на, страшно сказать, блю-рей диске? Кстати, подскажите, как померить общий объем GT на блю-рее - сильно интересно. Я просто припоминаю, что Forza 3 на паре двухслойных дисков (с доп. трассами и машинами) занимает порядка 12 Гб. А когда она там бишь вышла? И какой там, на фиг, блю-рей?
Дело в том, что для такого улетного железа должен выпускаться продукт принципиально иного технологического уровня. Ведь GT не абы што, какой-нить, штатный каррейсинг, а эксклюзивный PS-продукт. Не тетрис и не тамагочи какой-нить. Надеюсь я внятно излагаю.
  • 0

Последний раз редактировалось vvplock 30 ноя 2010, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
vvplock
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:46
Откуда: Москва
Репутация: 15

#20 - Daftpunk » 29 ноя 2010, 20:11


троль он травит вас,забейте господа)) vvplock серия GT она просто нравиться или не нравиться, это что то типа своеобразная секта,либо понятна либо нет.ps играй в нфс с поршами, мне так до них никакого дела.
  • 0

Аватара пользователя
Daftpunk
Стюард
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:23
Откуда: ИРКУТСК
Имя: Константин
PSN ID: Konstantin-Prime
Репутация: 45

#21 - grom51 » 29 ноя 2010, 20:19


Точно, в баню троля!!!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#22 - Frezovich » 29 ноя 2010, 20:37


grom51 писал(а):Точно, в баню троля!!!

поддерживаю :respect:
vvplock писал(а): Так ждал, что купил приставку только под него

вот ты обломался :lol: соболезную
может тебе и не стоит искать эту радость от общения с игрой...
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#23 - o6oRmoT » 29 ноя 2010, 21:08


vvplock писал(а):Например, почему в игре нет ни одного порша?

Потому что одно дело Ямаути платит производителю за лицензию, а здесь ему надо покупать права на лицензию у ЕА, что видно для него неприемлемо.
vvplock писал(а):Предусмотрены ли заезды в боксы со сменой резины и дозаправкой?

Есть, откроется по мере прохождения.
vvplock писал(а):Есть ли данные о влиянии повреждений на поведение ходовой?

Есть, откроется по мере прохождения.
Да, игра для столь длительного времени разработки не оправдала ожиданий. Да, для цифры 1000 авто, полифоники портировали 800 машин из GT4 и GT PSP. Да трасс мало. Да Меня это напрягает. Но от гневных криков на форуме ничего не поменяется. Есть то, что есть. Жаль, уже ничего не изменишь.
Поэтому не вижу дальше смысла поднимать эту тему, полифоники облажались, скрестим пальцы, чтобы исправились.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#24 - Bkmz » 29 ноя 2010, 21:13


Повреждения у авто "открываются" после 20 левела, до этого мы учимся. После 40 левела повреждения становятся самыми реалистичныо и жестоко настроенными к игроку. Но в этом есть ОГРОМНЫЙ минус, в отлдичие от убогих НФС, Грид Форза и т.п., в ГТ5 машина сама себя не лечит, за это надо платить деньги, а деньги просто ОГРОМНЫЕ, на много больше чем зарабатываются.

Игра имеет как технологические новшества которые не было в этом поколении ни у каких конкурентов, так и технологические убогости. Обсирать игру может только 2 типа людей: 1. Школота которая привыкла к ярким вспушкам и понтам, коими сейчас являются все гоночки, а ГТ5 выбивается их общего строя своей консервативностью. Корочи все те, кто ни когда не знал, что такое ГТ. 2. Тролли убогие, которым просто нечего делать, с игрой они толком не ознакомились (даже 5-10 часов мало, что бы ознакомится с ней), если вообще имели возможность ее запускать.

Если это ГТ4.5, то Форза 3 должна называться Форза 1.7. Это все чушь недоразвитого малолетки который просто не знал что такое ГТ серия вообще и что было раньше, и первое что он увидел это старые машинки и сразу подумал "а не обосратьбы мне все и вся". Придраться есть к чему, но плюсы неимоверно перевешивают. А из минусов пожалуй только не отточеный онлайн, который надеюсь поправят в дальнейшем.

ЗЫ. Очень надеюсь на ДЛС с Байками.
  • 0

Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#25 - 61rus » 29 ноя 2010, 21:42


Простите что опять но как то осталось без ответа!

Я так понимаю здесь все бывалые в GT подскажите в чем отличие резины кроме держака, я так понимаю что мягкие должны сразу хорошо держать но быстро стираться соответственно хуже держать, жесткие надо типа греть но долго живут, ну а среднии они как то посередине!
Но просто проездив 10-15 кругов на спорт мягком изменения в держаке не почувствовал!То есть ли в игре понятие температура, износ резины!???

в карьере, тестовые заезды ! Просто хотел уточнить как влияет на поведение машины виды резины жесткая-средняя-магкая
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
61rus
Болельщик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:44
Имя: Антон
PSN ID: russs61
Репутация: 11

#26 - Bkmz » 29 ноя 2010, 21:52


ТУт уже ответили и не раз, хоть и не напрямую вам. После 20 левела появляются визуальные и физические повреждения, износ и т.п. После 40го левела максимально реалистично становится.
  • 0

Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#27 - Frezovich » 29 ноя 2010, 21:55


61rus терпение. в эндуранс заездах есть износ резины. откроются заезды, вот тогда всё понятно будет
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#28 - Mig175 » 29 ноя 2010, 22:09


у меня остались не открытыми только последние эвенты, а износа резины так и нет! :-(
Ни где ни разу не заезжал на пит стоп!
Ещё на одно обратил внимание:
можно проходить гонки с любой мощностью авто, а кол-во опыта одно и тоже! :-(
До сих пор не понял для чего лицензии проходить, ведь их ни где не требуют! :-(
Странно, почему в гонках нет ни каких ограничений. Можно ставить любой тип резины, ставить любую мощность!
Как же так, ведь всё это и было фишкой GT :stena:

Друзья, а вы что думаете по этому поводу??? :du_ma_et:

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Как здесь уже было сказано, Что после двадцатого левела откроется износ резины.
Только вот ещё один вопрос нарисовался в голове, а где мы будем наконец то заезжать на пит стоп???
Ведь эвентов почти не останется.
:du_ma_et:
Когда мы будем разрабатывать свою индивидуальную стратегию как лучше пройти ту или другую трассу?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И я всё таки подозреваю что всё это будет только в B-SPEC!
Народ, ну что думаете?? Кто дошёл до последних эвентов??
Оч. интересно мнение остальных!!!
  • 0

Последний раз редактировалось Mig175 29 ноя 2010, 22:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mig175
Фанат
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:14
Откуда: Саранск
Имя: Андрей
PSN ID: Mig175
Репутация: 24

#29 - o6oRmoT » 29 ноя 2010, 22:25


Вот кто играл в Форзу 2, сразу заметит аналогию: все открывается по мере накопления опыты. Дебильная схема, зачем её только переняли?
Насчет резины. В предыдущих частях было так: жесткая резина-долгий прогрев, максимальная живучесть, но держак хуже. Мягкая-быстрый разогрев, быстрее износ. Но держак лучше.
Как это реализовано в ГТ5 неясно, нет еще информации.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#30 - Rus350Znismo » 29 ноя 2010, 22:50


Для меня игра откровением конечно не стала,но так будет всегда -постепенная эволюция от серии к серии-Ямаучи японец и бросаться в омут экспериментов не будет-это вам не NFS и не выпендрежная Forza-Gran Turismo это,если хотите,культ и традиции в нем почитаются. Удивительно,что графика какая была и в прологе до сих пор впечатляет,а иногда даже удивляет(в хорошем смысле,конечно).Физика великолепна.Правда как не нравились мне в GT 4 многие трассы и машины(в смысле их подбор),так и в 5 части так же.Конечно каждый в GT5 найдет свой путь-для меня это,как и в прошлых частях,три десятка авто,несколько трасс и тайм триал до бесконечности...
  • 0

Аватара пользователя
Rus350Znismo
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Руслан
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1