Мысли такие:
СИНГ-убрать тюнинг суперкаров. Это смешно когда ка Ламбу покупаешь спортивный глушитель
-как минимум скорректировать цены на тюнинг. КПП на феррари стоит столько же сколько и 3-ю мазду
-ввести зависимость стоимости кузовного ремонта и переборки двигателя от пробега автомобиля. Не засекал, но подозреваю, что потеря лошадок так же не зависит от кол-ва гонок (это ессно касается только карьеры)
-ввести ограничения в эвентах на табуны под капотом. К примеру- только европейцы не более 200л.с.
-вообще выровнять разброс в мощности машин на соревновании. После 2-х кругов отчетливо видны кучки лузеров на малолитражках, середнячков и золотая тройка (иногда какой-нить красавец летит в 15сек. впереди стада и чтобы обогнать его нужно выкатить на трассу прокаченного монстра, после чего гонка превращается в скучный одиночный заезд)
-расширить кол-во этапов на чемпионатах в сингле с возможностью прерывать серию гонок с возвратом.
МУЛЬТИ-сделать возможность обмена записями и главное призраками между игроками (по примеру как сейчас машинами)
-опционно вернуть мировой рейтинг. Не надо мне постоянно напоминать, что я занимаю 1524-ю позицию в мировом рейтинге на данной трассе
, но при желании хотелось бы сравнить свои результаты.
-так же опционно ввести сравнение результатов на том или ином эванте с результатами людей из своего френд-листа.
-добавить возможность отправлять приглашение на гонку френду, когда играешь в он-лайн .Не эти дурацкие письмо или стенки форума, а чтобы у игрока было реальное уведомление о приглашении даже если он в этот момент играет(в Шифте это было хорошо сделано).
-добавить возможность создавать чемпионаты в он-лайне. В идеале еще и ставки бы делать, но это уже блаж, конечно
ОБЩЕЕ-расширить список поддерживаемых трасс со сменой погоды и времени суток (все не обязательно, но большинство желательно
)
-доработать редактор трасс. Сейчас это смех, а не редактор.
-ессно поправить тени- не верю, что это не возможно....ерунда
-а куда дели Spa-Francorchamps?!
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:А! И еще- надеюсь всем понятно, что если вводить ограничения по кол-ву лошадок и выравнивать мощности машин и эвентах, то стартуя с 7-9 позиции вы никогда не станете первым
(если только вы не убер-гонщик или вам повезет и на первом повороте будет свалка) А потому что? Правильно- надо вводить квалификацию перед гонкой. Кому-то это покажется слишком хард-корным, ну так я не говорю, что с самого начала карьеры это делать, но уж хотя бы последних классах ИМО смотрелось бы нормально....по-взрослому