#181 - grom51 » 21 июн 2010, 20:17


Хотя я не понимаю о каком редакторе речь.... можно любую конфигурацию трассы сделать....? Если да + ещё делиться ими можно то редактор в моих глазах резко набирает очки=)
Ведь как показал LBP то возиться с редакторами народ любит и мы получим точныи копии любых трасс=)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182



#182 - Pioner » 21 июн 2010, 21:32


Я больше чем уверен что трассами как раз можно будет делится,должна хорошая фишка получится.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#183 - o6oRmoT » 21 июн 2010, 21:50


Смоделировать трассу так, как это сделали разрабы будет невозможно. PS3 это не комп, чтоб с помощью программ импортировать трассы из одной игры в другую. Талантливых конструкторов трасс не думаю что много. Значит нас наводнят низкопробные поделки, но зная отношение Ямаути к качеству своей игры, думаю редактор если и будет, то в виде готовой трассы, из которой можно много конфигураций выбрать.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#184 - avicloud » 21 июн 2010, 22:05


Поддержу Обормота. Мне тоже так кажеться, что редактор будет далеко не профессиональный. Дадут какую ни будь трассу, в лучшем случае несколько трасс и вот над ними мы и будем издеваться.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#185 - grom51 » 21 июн 2010, 22:34


Ну я думаю скинуть трассу это не проблема, смотря на тот же LBP с умами у народа тоже всё в порядке, хотя и шлак преобладает. Всё дело за PD и какой редактор они нам позволят.
P.S Но я тоже склоняюсь что будет всё просто и без излишеств.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#186 - Pioner » 21 июн 2010, 22:41


grom51 писал(а): смотря на тот же LBP с умами у народа тоже всё в порядке, хотя и шлак преобладает

ну там скорее всего за призы многие шлак делали,а gt посмотрим как это подадут,не понравится не полезу в это дело.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#187 - o6oRmoT » 21 июн 2010, 23:02


Pioner писал(а):ну там скорее всего за призы многие шлак делали,а gt посмотрим как это подадут,не понравится не полезу в это дело.

Учитывая сколько PD вылизывают свою игру, то "шлак преобладает" будет для них неприемлемо. Это я логически мыслить пытаюсь, в противном случае GT4 с физикой и графикой GT5P+несколько новых машин аля GT PSP давно бы уже выпустили, назвав GT5(Ямаути как то говорил, что цифровые модели машин у них есть и придать им графику FullHd для них не проблема)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#188 - DERIY » 22 июн 2010, 09:26


o6oRmoT писал(а):Смоделировать трассу так, как это сделали разрабы будет невозможно. PS3 это не комп, чтоб с помощью программ импортировать трассы из одной игры в другую. Талантливых конструкторов трасс не думаю что много. Значит нас наводнят низкопробные поделки, но зная отношение Ямаути к качеству своей игры, думаю редактор если и будет, то в виде готовой трассы, из которой можно много конфигураций выбрать.


Я думаю, весь процесс создания новых трасс сведётся к тому, что на уже готовом куске асфальта, к примеру 1000х500 метров, можно будет расставлять конусы, бордюры, покрышки и т.д.(именно так как в Live for Speed)
Тем самым моделируя форму трассы. Ну а потом по ней круги и нарезать.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#189 - RyXa7 » 22 июн 2010, 17:06


o6oRmoT писал(а):
RyXa7 писал(а):ну если и объявять о том что выйдет в этом году...это будет тока для японии, до нас доползет не раньше 11-го года :-( :stena:

Не факт, как минимум на американском рынке выйдет одновременно, мож европа с локализацией чуть подзадержит(хотя скорей всего будет общемировой релиз)
PS Хотя японские, американские версий у нас продаються свободно в магазинах электроники, по крайней мере в Самаре, причем в продажу идут с малой задержкой, относительно своих стран(недели 2)

ну самара от Челябы не так и далеко тогда и у нас мож приглянется... плюс минус 2 -3 дня ;)
  • 0

Аватара пользователя
RyXa7
Фанат
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:10
Откуда: 74
Имя: Виль
PSN ID: Probel11
GT6 ID: Vil' Mindiyarov
Репутация: 9

#190 - Dimon RS » 22 июн 2010, 23:53


DERIY писал(а):
o6oRmoT писал(а):Смоделировать трассу так, как это сделали разрабы будет невозможно. PS3 это не комп, чтоб с помощью программ импортировать трассы из одной игры в другую. Талантливых конструкторов трасс не думаю что много. Значит нас наводнят низкопробные поделки, но зная отношение Ямаути к качеству своей игры, думаю редактор если и будет, то в виде готовой трассы, из которой можно много конфигураций выбрать.


Я думаю, весь процесс создания новых трасс сведётся к тому, что на уже готовом куске асфальта, к примеру 1000х500 метров, можно будет расставлять конусы, бордюры, покрышки и т.д.(именно так как в Live for Speed)
Тем самым моделируя форму трассы. Ну а потом по ней круги и нарезать.
Ну и отлично, можно будет дрифтить на ней :-)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#191 - avicloud » 23 июн 2010, 08:10


DERIY писал(а):Я думаю, весь процесс создания новых трасс сведётся к тому, что на уже готовом куске асфальта, к примеру 1000х500 метров, можно будет расставлять конусы, бордюры, покрышки и т.д.(именно так как в Live for Speed)
Тем самым моделируя форму трассы. Ну а потом по ней круги и нарезать.

При чем есть подозрения, что именно так и будет, и будем мы ездить по такой трассе на КАРТИНГЕ! Ямаути наверное нам хочет подарок сделать - картодром. :D

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Madfanboy опубликовал вот такую вот лажу:
4/5 Моделей машин в GT5 - апскейленные из GT4
За всей этой чепухой: добавление тридэ и поддержка мува, Ямаучи забыл главное - автомобили. А тут у Gran Turismo 5 сложился очень мощный фейл.

Как уже известно, в игре нас ожидают 1000 автомобилей. Они разделены на два класса: Премиум (200 авто.) и стандарт (все остальные 800). Проблема в том, что автомобили стандарт качества всего лишь апскейленные текстурки из Gran Turismo 4. Вот тот скриншот сверху - из GT5, а вот внизу доказательство, почему текстуры взяты именно из GT4:

GT5 (E3 2010 трейлер):
Картинка 1
GT4 (офиц. скриншот):
Картинка 2
Простое совпадение? Хотелось бы, но в новом трейлере GT5 с E3 2010 умельцы еще смогли увидеть вот это:
Картинка 3
Благодаря такому анализу мы теперь знаем, что высокооцененная пресса тоже может быть подкупна.

Eurogamer: "Да, машины из стандарт пака в GT5 очень дейтализированны, блестящие, все такие хорошие, намного лучше чем в Форзе и PGR"

Думаю, теперь Еврогеймеру придется писать опровержение своим словам, так как просто без причины им пришлось опустить один из главных конкурентов GT5 - Forza 3. Не зря Гринберг из Turn10 акцентировал внимание на автомобилях, в итоге Forza 3 имеет около 400 высокодейтализированных машин (+300 на DLC), а GT5 4/5 всех автомобилей из игры прошлого поколения.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#192 - AnC » 23 июн 2010, 08:42


Про детализацию -
Когда я заполучил GT4 , я любовался машинами , часа 2 -3 . И всё ! дальше мне стало глубоко всё равно ! Игровой процесс взял верх ! :-)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#193 - o6oRmoT » 23 июн 2010, 08:54


avicloud писал(а):[/size]
Madfanboy опубликовал вот такую вот лажу:
4/5 Моделей машин в GT5 - апскейленные из GT4
За всей этой чепухой: добавление тридэ и поддержка мува, Ямаучи забыл главное - автомобили. А тут у Gran Turismo 5 сложился очень мощный фейл.

Как уже известно, в игре нас ожидают 1000 автомобилей. Они разделены на два класса: Премиум (200 авто.) и стандарт (все остальные 800). Проблема в том, что автомобили стандарт качества всего лишь апскейленные текстурки из Gran Turismo 4. Вот тот скриншот сверху - из GT5, а вот внизу доказательство, почему текстуры взяты именно из GT4:

GT5 (E3 2010 трейлер):
Картинка 1
GT4 (офиц. скриншот):
Картинка 2
Простое совпадение? Хотелось бы, но в новом трейлере GT5 с E3 2010 умельцы еще смогли увидеть вот это:
Картинка 3
Благодаря такому анализу мы теперь знаем, что высокооцененная пресса тоже может быть подкупна.

Eurogamer: "Да, машины из стандарт пака в GT5 очень дейтализированны, блестящие, все такие хорошие, намного лучше чем в Форзе и PGR"

Думаю, теперь Еврогеймеру придется писать опровержение своим словам, так как просто без причины им пришлось опустить один из главных конкурентов GT5 - Forza 3. Не зря Гринберг из Turn10 акцентировал внимание на автомобилях, в итоге Forza 3 имеет около 400 высокодейтализированных машин (+300 на DLC), а GT5 4/5 всех автомобилей из игры прошлого поколения.

В форзе где-то 110+ DLC авто. ИМХО написано, чтобы выделится, если бы это было верно, на ГТПланете еще во время Е3 подняли бы такой вой(там ведь тож "спецов-аналитиков" полно :D)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#194 - avicloud » 23 июн 2010, 09:28


Дак это понятно, что не серьезно, там на том сайте на все грязь льют
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#195 - o6oRmoT » 23 июн 2010, 09:34


avicloud писал(а):Дак это понятно, что не серьезно, там на том сайте на все грязь льют

Да уж, поглядел я другие новости, помойка, а не сайт..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron