#196 - o6oRmoT » 21 окт 2011, 22:38


Я думаю, не учли фактор горы.. Думали забор выше и невидно.. Хотя щас пд на критику оперативно стали реагировать(о, чудо!), так что может и поправят))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#197 - Pioner » 21 окт 2011, 22:40


GTracer15 Ты думаешь так бы было бы лучше? Было бы как на фото ты уверен что не сказал бы что зрители на повторе какие то плоские и не смотрят на тебя? :D

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
А если убрать трибуны так для меня вообще разницы не будет.
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#198 - GTracer15 » 21 окт 2011, 23:28


MaksimU писал(а):зато какие деревья! о, какое небо!


Серьёзно? ) В гонках как то с природой сложно, но если сравнивать какие деревья , трава и здания в шутерах, то что наблюдаем в гт5 это каменный век
  • 0

Последний раз редактировалось GTracer15 22 окт 2011, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#199 - grom51 » 22 окт 2011, 00:57


GTracer15 Каменный век.... выключь и не мучай себя!, а заодно и нас:)
Слишком много текста от тебя за один день, сходи погуляй проветрись.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#200 - Albido » 22 окт 2011, 02:25


Детализации трасс в ГТ5 уже все давно известный косяк. Но это их великолепность не портит. Так как они очень хорошо с точки зрения геометрии и покрытия(кочки) проработаны.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#201 - hellraiser » 22 окт 2011, 07:48


Я даж сразу и не въехал о чем вы, и что там за забором)) Ну нашли к чему прицепиться, у игры и так минусов достаточно чтобы на такое внимание обращать. :-) Мне вот пофигу что там за забором, да и вобще на всех трассах, дальше обочины не смотрю, а повторы вобще все внимание на машинах сосредотачивают. Вначале фоткал "двухпиксельных" болельщиков и такие же деревья, смеялся, потом понял что ерунда это все, это же не шутер и рпг где надо так сильно заморачиваться над каждым листиком в траве.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#202 - GTracer15 » 22 окт 2011, 09:28


А как же утверждение что грантуризмо-игра для эстетического наслаждения? :-)
  • 0

Последний раз редактировалось GTracer15 22 окт 2011, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#203 - o6oRmoT » 22 окт 2011, 10:07


Суть в физике игры, детальной проработке премиум авто и трасс(дорожного полотна-кочек, ухабов и тд) и вытекающего от сюда удовольствия при вождении.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#204 - Pioner » 22 окт 2011, 10:40


o6oRmoT писал(а):Суть в физике игры, детальной проработке премиум авто и трасс(дорожного полотна-кочек, ухабов и тд) и вытекающего от сюда удовольствия при вождении.

Точно,но не как в не в газоне за забором и плакатах кока колы.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#205 - GTracer15 » 22 окт 2011, 12:46


o6oRmoT писал(а):Суть в физике игры, детальной проработке премиум авто и трасс(дорожного полотна-кочек, ухабов и тд) и вытекающего от сюда удовольствия при вождении.


Откуда вы знаете что кочки и ухабы детально проработаны? Со слов Ямаучи? Ну так Гринволт то же самое говорит)) Я бы не стал так слепо верить.
А собственно если там такое удовольствие от вождения, может и премиумы зря делали? Всё таки по месяцу на каждую машину тратили))
Сделали бы все машины стандартами и нормально, главное же детально проработанное дорожное покрытие с кочками и трещинками и геометрия трасс с точностью до миллиметра :D

Кстати до выхода гт5 шли обсуждения -зачем нужна суперточность моделирования трасс, и заметит ли игрок что в отличии от гт4 например обочина сдвинулась на 5 см в правильную сторону?
Тогда люди говорили, мол это для загрузки призраков с реальной трассы...
Идея с загрузкой призраков с реальной трассы которую активно пиарили за год до релиза, так и не вошла в игру.
Кстати Гинволт в вопросе о кочках честно говорит что нет технологии их считывания и запоминания, что кочки в фм делают на основе впечатлений тест пилотов, и весьма приблизительно, но даже если они все на месте бывают случаи когда подвеска игровой машины не даёт их почуствовать.
А ПК симрейсеры иного мнения но утверждают что трасса с нужными ямками и кочками в нужных местах,это столь сложное дело что весит чуть не гигабайт. Хотя я не понимаю с чего бы это.
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#206 - nicesun » 22 окт 2011, 12:52


А для меня сейчас только один минус,что они хреновое сохранение сделали для гонок на выносливость.То есть,если я начал проходить 24 часовую гонку,то надо её до конца и проходить,хоть и с перерывами,а в сеть ни как.При включении консоли просит продолжить игру на выносливость,если откажешься,то гонке каюк.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
nicesun
Фанат
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
Имя: Александр
PSN ID: nicesun
Xbox LIVE: nikosun000
Репутация: 4

#207 - o6oRmoT » 22 окт 2011, 12:59


GTracer15, много слов-смысла 0. Мысль скачет с одного на другое-тяжело читать.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#208 - Hedge129 » 22 окт 2011, 13:53


GTracer15 писал(а):Откуда вы знаете что кочки и ухабы детально проработаны? Со слов Ямаучи?

Я не со слов, а вот ты так похоже считаешь со слов, иначе после твоих слов и не посчитаешь :D

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Пусть я сам с реалом сравнить и не имею возможности, но у меня есть знакомые которые профессионально и много вваливали по той-же северной петле и после пробы GT5 сказали что полотно проработано на 5.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#209 - GTracer15 » 22 окт 2011, 14:14


Hedge129 писал(а):
GTracer15 писал(а):Откуда вы знаете что кочки и ухабы детально проработаны? Со слов Ямаучи?

Я не со слов, а вот ты так похоже считаешь со слов, иначе после твоих слов и не посчитаешь :D

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Пусть я сам с реалом сравнить и не имею возможности, но у меня есть знакомые которые профессионально и много вваливали по той-же северной петле и после пробы GT5 сказали что полотно проработано на 5.


Это не оправдывает вышеописанного, да и не факт что в других играх трасса смоделирована хуже, нет фактов. При том что в других играх успевают сделать всё, а не что то одно.
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#210 - Hedge129 » 22 окт 2011, 14:22


Конечно не оправдывает напротив опровергает.
Как это не факт? например в Race трассы смоделированы на отлично но без кочек, ты в других играх видел такие кочки как в GT5? я не видел.
Интересно и что-же только одно сделано в GT?
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1