Ьфрфср писал(а):Самару Т4 французы из Орека строили для АвтоВаза не с помощью а на агрегатах Порше (ну это так...к слову)главное что ты уже не против
По поводу мирового туринга - полностью с тобой согласен, но если суждено тамошним авто появится в ГТ5 то пусть будут и Шеви с Приорой. Забудем ЛеМан возьмём WRC - Сузуки SX4 WRC заслуживает места в GT5?
думаю, что скорее нет, чем да, весь чемпионат они делать не будут, поэтому лучше ограничиться лучшими представителями: пежо 206 WRC, Ксара, фокус, С4, может одну субару какую-нибудь, нужны чемпионске машины. Сузуки проехали несколько этапов и свернули программу.
это мое мнение, но я не знаю всех тонкостей выбора моделей для игры.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:AnC писал(а):- Про автопром [показать]
- Лично я против Революшн ничего не имею . Только проблема не в машине . Наши пока вообще ничего из автоспорта до конца не довели( Камаз приятное исключение ). Сначала объявляют о" Наполеоновских планах" , вкидывают кучу бабла , и не дождавшись результата в первый сезон всё сворачивают.На Автовазе ( поганенькое название ) директора меняются по три раза на сезон , и создаётся впечатление , что каждый следующий старается нагадить предыдущему. " Ах ты в WTCC ?! А ВОТ ХРЕН ТЕБЕ !!!! " ....
Про ГАЗ я вообще молчу...
Только клинический тупица может так раскидываться моделями и брендами . Тот же Максус , народ ещё не распробовал машину , многие ещё не знали , что за зверь такой , а его уже продали как не прибыльный , ещё бы пару месяцев , появилась бы репутация , и на смену древней Газели пришол бы нормальный АВТОМОБИЛЬ ! НО.....
согласен, приятное исключения некоторые частные команды, выступающие на иностранной техники, люди ставят реальные цели и стараются спокойно их достичь, 99% это ралли.
чего этим вазам всяким шевелиться, там красномордые паразиты свои миллиарды налогоплательщиков получат еще о повышении пошлин договорятся.
Человек на 80% состоит из жижи.