Тема: DRIFT в GT5

#211 - DERIY » 19 июн 2011, 19:14


littlelifter писал(а):Правильно я понял, что лучше всё-же использовать только жесткую резину на обеих осях?

Я думаю что это не обязательно, если больше нравится когда сзади стоит мягкая ставь её.
littlelifter писал(а):Правильно ли я понимаю, что настройки машины особой роли не играют?

Опытный дрифтер конечно и без настроек поедет, но всёже лучше тачку настроить, так чтобы по мощности двигателя был запас, подвеску пожёсче, коробку на более короткие передачи, и самое главное развал.
Ведь именно развал позволяет цепляться передним колёсам за асфальт во время дрифта, позволяя контролировать машину. Для передних колёс от 3 до 5, для задних и единицы будет достаточно.
littlelifter писал(а):какую гарнитуру нужно приобрести для голосовой связи?

Подойдёт любая блютуз гарнитура для сотовых телефонов.
У меня Nokia BH-801, работает отлично.
Что сильно радует, так это то, что пользоваться ей можно даже во время зарядки, так что без связи не остенешься в самый неподходящий момент.
littlelifter писал(а):Отдачу ставлю на 1, усилитель включен

Для дрифта очень важно отдача, поэтому для своего G25 в настройках стоит 8, усилитель отключен.
Именно отдача и позволяет совершать быструю перекладку руля, именно она дает ощутить коэффициетн сцепления передних колёс с покрытием.
С отдачей не нужно бороться, она должна помогать контролировать машину, просто нужно это почуствовать и постараться применить её с пользой для себя.
Удачи!
  • 0

Последний раз редактировалось DERIY 19 июн 2011, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386



#212 - littlelifter » 19 июн 2011, 19:17


Обормот, за совет по роутеру спасибо!
А в самой приставке никаких настроек, связаных с работой в сети, делать не нужно?

DERIY
И тебе спасибо! (только после ответа заметил твой пост)
Кстати, мегареспект тебе за постройку твоего кресла! Талант!

С развалом вообще не экспериментировал ещё - теперь попробую!
(значит перед 3-5, зад 1)

А насчет резины: Какой комплект резины предпочитаете вы все?
Ты, как я понял по твоим видео, ездишь на жестком комплекте?

И ещё, по поводу перекладки: Как ты писал, руль перебрасывается, пока нажат тормоз... Т.Е. Выжал тормоз, перебросил руль, отпустил тормоз? АБС естественно на ноль, чтобы колёса блокировались, и машина скользила? (я и так его отключал, само-собой, но на всякий случай уточняю)
  • 0

Последний раз редактировалось littlelifter 19 июн 2011, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
littlelifter
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 13:13
Откуда: Москва
Имя: Владимир
PSN ID: DFalcone13
Репутация: 0

#213 - o6oRmoT » 19 июн 2011, 19:23


если уж настроил и выходишь в сеть, то настройки приставки трогать не надо
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#214 - DERIY » 19 июн 2011, 21:56


Мне больше нравится дрифтить на жёсткой резине.
АБС включен на 1.
Без абс колёса блокируются, резина моментально перегревается, перестаёт цепляться за асфальт, и дальнейший контроль практически невозможен.

littlelifter писал(а):Как ты писал, руль перебрасывается, пока нажат тормоз...


Нюаснов при переброске руля очень много, все их даже невозможно описать словами)).
Самый лучший вариант для того чтобы освоить дрифт, это конечно же совместные тренировки.
Так что, приобретай гарнитуру, запасайся недюженной долей терпения, и заходи , будем трениться.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#215 - dendmr » 20 июн 2011, 13:32


DERIY +1 нас4ёт ABS, нель3я допускать 4то-6ы передние колёса 6локировались
  • 0

Аватара пользователя
dendmr
Маршал
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:55
Откуда: Пермский край , г.Соликамск
Имя: Денис
PSN ID: dendmr
Репутация: 33

#216 - GTL_Yakor » 21 июн 2011, 15:17


да, я тоже абс на 1 всегда ставлю

а руль у меня тоже DF GT, я поставил отдачу на 10 и выключил усилитель. сначала с рулем именно боролся, постепенно стали понимать друг друга, но элементы борьбы все равно есть)
  • 0

Аватара пользователя
GTL_Yakor
Фанат
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:22
Имя: Антон
PSN ID: Yakor
Репутация: 8

#217 - littlelifter » 24 июн 2011, 12:29


Я сейчас тоже отдачу сильнее включил, и усилитель выключил, но вот с АБС еще не разобрался... Буду пробовать, благо DF GT позволяет менять некоторые настройки авто прямо на трассе.

Кстати! Нашел баг:
Катал на трассе Топ Гир на полноприводной субару.... Развлекался с настройками полного привода, и заметил следующее: Когда включаешь привод в соотношении 50х50 происхдит какая-то хрень с ручником, т.е. при включении ручного тормоза у машины блокируются все 4 колеса, соответственно никакого заноса не получается.
Ставишь соотношение хотя бы 55х45 - проблема пропадает, ручник работает нормально.

Хотел спросить: А нет ли у кого-нибудь на продажу CUSCO SUBARU ADVAN IMPREZA '03 - никак не могу ее поймать в магазине (((
http://www.mygranturismo.net/car_sheet.php?id=853

А то пока приходится катать на CUSCO DUNLOP IMPREZA (ну очень на субару кататься нравится)... Зато на ней можно сразу покататься в дрифте на полном приводе (55х45), и на "практически заднем" (90х10), но очень хочется любимую машину в заднеприводном исполнении...

П.С. Никто не пробовал дрифтить на формульных болидах? :-)
(этот вопрос ни в коем случае в серьез не воспринимать - сам не пробовал)
  • 0

Аватара пользователя
littlelifter
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 13:13
Откуда: Москва
Имя: Владимир
PSN ID: DFalcone13
Репутация: 0

#218 - Sap_F1 » 24 июн 2011, 12:35


littlelifter писал(а):А нет ли у кого-нибудь на продажу CUSCO SUBARU ADVAN IMPREZA '03

Это элитная или стандартная? Хотя есть та и та! :D Стучись подарю. :-)

Добавлено спустя 41 секунду:
Так она же в сетевом магазине есть! :D
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#219 - littlelifter » 24 июн 2011, 17:30


Sap_F1 писал(а):Так она же в сетевом магазине есть!


УРАААА :yaahy:
Купил))) Сбылась мечта идиота))
Там в этот раз (после обновления) вообще целая куча классных машин для дрифта и не только)))
2 заднеприводных NISSAN GTR (у меня уже карбоновый AMUSE есть, но эти тоже заманчивы)
2 Тойоты Супры (но супру можно ведь и элитную взять)

Я себе ещё прихватил Селику заднеприводную и Сильвию c-west ))) На сдачу так сказать)))

Кстати вопрос по настройкам: задние колёса точно надо разваливать, как Михаил посоветовал? (с передними-то все понятно) На что влияет развал задних колес?

И ещё вопрос: Кто-нибудь экспериментировал с прижимной силой? Когда я попробовал выставить минимальной и максимальное значения для АМУЗОВСКОГО ниссана - на максимальной скорости это ни как не отразилось... По управляемости тоже особой разницы небыло.

С АБС буду экспериментировать на треке Топ Гир, как появится время поиграть...
  • 0

Аватара пользователя
littlelifter
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 13:13
Откуда: Москва
Имя: Владимир
PSN ID: DFalcone13
Репутация: 0

#220 - megane » 24 июн 2011, 22:55


при отключении абс, имитировать её не получается на джое :-( очень растроилсо
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#221 - DERIY » 25 июн 2011, 07:59


littlelifter писал(а):Кстати вопрос по настройкам: задние колёса точно надо разваливать, как Михаил посоветовал? (с передними-то все понятно) На что влияет развал задних колес?

Изображение
Изображение
Картинка 1 иллюстрирует отрицательный развал колес передней подвески. Это обеспечивает передней подвеске лучшее сцепление, что улучшит управляемость машины в заносе. Картинка 2 иллюстрирует настройку задней подвески. Развал колес имеет предельно малый отрицательный угол. Это ухудшит сцепление задних колес, а значит облегчит скольжение...
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#222 - megane » 25 июн 2011, 08:50


всё по понятиям :-)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#223 - Noise » 05 авг 2011, 20:14


Хай ребят :-) дрифтить в GT5 начал сразу после выхода в сеть дрифчу на англо-австралиййских сервах на топ гире из авто использую тюненгованый ламбо 670-4 выходит красиво сейчас учусь на NSX-R если что добовляйтесь подрифтим ;)
  • 0

All Your Base Are Belong To Us
Аватара пользователя
Noise
Фанат
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 14:46
Имя: Иван
PSN ID: AIG_2000
Репутация: 4

#224 - DERIY » 14 авг 2011, 18:05


Всем привет!
Решил снять ещё один ролик, в котором демонстрирую, насколько усилие обратной связи важно при дрифте.
Некоторые думают что именно обратная связь мешает производить быструю перекладку руля, по началу пытаются бороться с ней, а потом и вовсе пробуют отключить.
В результате дрифтить становиться совсем невозможно.
Обратите внимание, как происходит перекладка руля.
Именно за счёт обратной связи.
Всё что нужно сделать, это поставить уровень отдачи на 8-10, и постараться почуствовать тот момент, когда руль хочет вывернуться в противоположную сторону, затем , сопротивляясь отдаче, потянуть немного руль, чтобы ещё чуть-чуть усилить момент сопротивления руля, и резко отпустить. Руль как подпружиненый начнёт вращаться , остаётся только его вовремя поймать, чтобы не потерять контроль над машиной.

Удачи!
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#225 - SKUBI DOO » 16 авг 2011, 16:51


вот теперь я понял почему не получается идеально дрифтовать,это от руля зависит,на моем Driving force gt такое не получится((
  • 0

Аватара пользователя
SKUBI DOO
Наблюдатель
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:43
Имя: Александр
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron