littlelifter писал(а):Правильно я понял, что лучше всё-же использовать только жесткую резину на обеих осях?
Я думаю что это не обязательно, если больше нравится когда сзади стоит мягкая ставь её.
littlelifter писал(а):Правильно ли я понимаю, что настройки машины особой роли не играют?
Опытный дрифтер конечно и без настроек поедет, но всёже лучше тачку настроить, так чтобы по мощности двигателя был запас, подвеску пожёсче, коробку на более короткие передачи, и самое главное развал.
Ведь именно развал позволяет цепляться передним колёсам за асфальт во время дрифта, позволяя контролировать машину. Для передних колёс от 3 до 5, для задних и единицы будет достаточно.
littlelifter писал(а):какую гарнитуру нужно приобрести для голосовой связи?
Подойдёт любая блютуз гарнитура для сотовых телефонов.
У меня Nokia BH-801, работает отлично.
Что сильно радует, так это то, что пользоваться ей можно даже во время зарядки, так что без связи не остенешься в самый неподходящий момент.
littlelifter писал(а):Отдачу ставлю на 1, усилитель включен
Для дрифта очень важно отдача, поэтому для своего G25 в настройках стоит 8, усилитель отключен.
Именно отдача и позволяет совершать быструю перекладку руля, именно она дает ощутить коэффициетн сцепления передних колёс с покрытием.
С отдачей не нужно бороться, она должна помогать контролировать машину, просто нужно это почуствовать и постараться применить её с пользой для себя.
Удачи!