LLIo6oHя могу тебе много рассказать,я из дна всплыл в российский топ.
1.для начала руль купи кресло
2.пройди все лицензии и специальные на золото без помощников,если без абс пройдешь то еще лучше
3.езда по нюрбу без абс
4.если будешь упорно тренить через 2 месяца попадешь в российский топ,через год-полтора в мировой
а самое главное выбрось из своей головы сомнения по поводу того что не тот руль не те педали не те настройки и тп.меньше на этом останавливайся больше упор на вождение
когда спрашиваешь у парней из мирового топа какой у них руль они мягко говоря посылают подальше,потому что знают что главное сама рулежка
когда подучишься,то поймешь,что для быстрой езды нужно ездить на оптимальных углах увода колес(легкое еле заметное скольжение),это работает как в реале так и тут.
так вот этот угол увода надо ловить с самого начала торможения и вплоть до выхода из поворота,и при этом надо держать оптимальную траекторию
если это будешь делать ,то будешь лучшим в мире
+ко всему это все надо делать в держаке,в том участке на трассе где больше всего накатана траектория резиной,наружние колеса должны находиться в держаке
как и в реале по краям трассы много пыли и там держак хуже
для того чтобы научиться ловить углы увода надо начинать с плохой резины так как там диапазон этого угла гораздо шире и ловить его проще,труднее всего словить угол увода на формульном болиде так как он находиться в очень узком диапазоне
удачи