#316 - grom51 » 08 янв 2012, 02:21


AnC Не ожидал что тебя разачаруют лесенки, по моим наблюдениям ты играешь в игры не для графики :shock:
И уж не буду в какой раз писать, а где мол лучше то? (это бестолку) :D


А вот от такого с квадратными тенями http://www.youtube.com:80/watch?v=O6y11 ... ded#at=180
в кой-какой игре нервно курят в сторонке ;)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182



#317 - Albido » 09 янв 2012, 09:51


Да с тенями проблема у ГТ5. ИГрают на поверхности машины и по салону тени хорошо. Но вот ужасно пиксельные они. Хотя если не присматриваться, то все норм.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#318 - AnC » 09 янв 2012, 10:34


grom51 Вопрос не ав самих лесенках , а в том где именно они появляются . Когда это мелочь на спойлере -да и фиг с ней ! А вот когда на приборной панели и руле -это сильно бросается в глаза !
Лучше ? Лучше было в GT4 . Да- это старая игра , проект прошлого поколения , но там было ощущение КАЧЕСТВА , игра была вылизана , и ничего глаз не резало в первый же день игры .GT5 создаёт ощущение полуфабриката , напихано всего и много , но напильником так и не обработали :-( .
Но это я так , брюзжу . Ещё бесят уровни . и без них было хорошо . Хотел пройти все лицензии сразу . так ведь нет - надо сначала 15 уровень накатать . Да и режим B-spec. явно лишний . в четвёртой части это было средство сэкономить время , и свести 24 часовые заезды к реальному формату . А обязательное выращивание гонщика- зачем ? . Лучше бы сделали как в Gridе - создал команду , и вдвоём ( или больше ) в соревнования !
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#319 - o6oRmoT » 09 янв 2012, 15:46


Хотел пройти все лицензии сразу . так ведь нет - надо сначала 15 уровень накатать

Вроде когда я начинал-не было уровней в лицухах, наверно в спек 2 прикрутили(((
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#320 - Albido » 09 янв 2012, 16:42


Вообще раньше было круче. Что бы получить доступ к гонкам надо было получать лицензию. А щас наоборот получается.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#321 - o6oRmoT » 09 янв 2012, 17:21


Что бы получить доступ к гонкам надо было получать лицензию.

Соответствовало мировой практике, как и лицензии-от национальных до международных. И Суперлицензия, для доступа к формульнрму чемпу.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#322 - AnC » 09 янв 2012, 19:54


o6oRmoT писал(а):
Хотел пройти все лицензии сразу . так ведь нет - надо сначала 15 уровень накатать

Вроде когда я начинал-не было уровней в лицухах, наверно в спек 2 прикрутили(((

Если сдавать сразу на всё золото , то к суперу наберётся 15 уровень.Но мне лень напрягаться с самого начала, и меня хватило только на 13й .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#323 - grom51 » 09 янв 2012, 23:09


o6oRmoT Лицензии раньше.... доступы... трава зеленей, а мне вот помнится бред об отсутствии квалификации и квала куда важней каких то там лицензий=)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#324 - Al.exe » 10 янв 2012, 00:12


grom51
да, квалификаций не хватает, а ведь были...да сплыли
  • 0

Аватара пользователя
Al.exe
Болельщик
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:18
Имя: Алексей
PSN ID: Al_exe
Репутация: 6

#325 - AnC » 10 янв 2012, 08:30


Отсутствие квалификации минус . Хорошо хоть , стартуешь не всегда последним , как в предыдущих частях...
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#326 - Fowxlitz » 10 янв 2012, 09:00


Чтобы квалификация стала действительно важна, для начала стоит исправить AI, он очень редко бросает вызов, а на агрессивные действия практически не способен. Они порой даже просто притормаживают, когда с ними равняешься.
  • 0

Аватара пользователя
Fowxlitz
Свой человек
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 11:00
Репутация: 110

#327 - o6oRmoT » 20 янв 2012, 11:45


Прокатив в последних сезонках на прототипах в а-спек и б-спек леман, осознал одну парадоксальную вещь.
Физика в гт великолепна, реалистисна и прочее и прочее. Но только пока касается "стоковой" физики. А вот когда лезешь в настройки и начинаешь "учить" машину ехать быстрее, эта самая физика делает поворот в сторону иных, неизвестных физических законов(((( Как может машина с задранной мордой, мягкими пружинами спереди и смещенным назад балансом тормозов и балластом сзади идеально рулится? По логике должна быть недостаточная поворачиваемость, переходящая в срыв заднего моста при "переруливании". По логике других игр-ПК симов, да даже гт4(хотя физика там уже в прошлом, но нюансы настроек понятны).
Изначально машина "непоехала", все советы с симуляторных сайтов "не работали", пока я не подошел к настройке авто "с другой" стороны)))
Странно все это..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#328 - exebox » 20 янв 2012, 13:57


Ни одна игра не идеальна :D
  • 0

Тише едешь-дальше будешь.
Изображение
Аватара пользователя
exebox
Болельщик
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 05:05
Имя: Дмитрий
PSN ID: exebox
Репутация: 1

#329 - Ьфрфср » 20 янв 2012, 19:31


o6oRmoT
если мягкие спереди - ближе к избыточной,а жесткая к недостаточной поворачиваемости - то все правильно
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#330 - o6oRmoT » 20 янв 2012, 20:50


Махач, там "комплексная" настройка-поднятая морда(разница 15-20 с кормой) и мягкие подвеска спереди-дают не избыточную поворачиваемост-а "четкость" и резкость при рулежки. Там и впомине нет избыточной. Обычно для избавления от "ватности" руля морду делаешь ниже и жестче пружины, а тут наоборот-для увеличения четкости руля расслабляешь пружины и задираешь морду....
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron