А вот Ямаучи уже не первый раз ЛОХАНУЛСЯ !!!
Зря ты столь категоричен в отношении Каза...
У меня своя теория есть по поводу настроек. Как всем известно(а может и неизвестно -)) Создателем физики в серии гт был человек, который создал физику для Enthusia Pro Racing(Ютако Ито)-я бы сказал это лучшая физика на PS2. Если рассматривать ситуацию под таким углом, то многое укладывается в мозаику.
1 Шины. В энтузии было три типа шин, как и гт(не помню как там называли их, назовем как в гт-жесткие, средние, мчгкие)-для обычных авто(дорожные), для суперкаров(спортивные), для гоночных(гоночные). В гт же раньше было большое разнообразие-от квалификационных, др супержестких-около пяти типов шин. Износа резины в энтузии не было-ну в гт мы его получили(одинаковый для всех типов, хотя уже не так странно кажется, просто его вкл. у шин и все--))
2 настройки. Все было реализовано просто-жестче-мягче, выше-ниже. В гт опять же много "числовых" значений, если представить, что они отталкивались от "ползунковой" системы энтузии-то малейшее несоответствие при переводе в "числовую" систему и могло дать такой эффект.
3 нагрузка шин. Это вообще фишка энтузии была(там правда индикатор перегрузок более информативен был), ну и закономерно он в гт появился в спек2.
4 ощущения от управления(тут уже ИМХО моё), что в энтузии раньше, что сейчас в гт-я не явствовало грань при управлении-вот машина цепляется-вот уже ее срывает, так же незаметна работа подвески(правда сейчас динамическая камера все это исправила))
Так что "вина лежит" на физике, базирующейся на физики из энтузии(не знающей износа, переворотов и тд.)