#331 - Dionisiy » 20 янв 2012, 21:00


o6oRmoT писал(а): тут наоборот-для увеличения четкости руля расслабляешь пружины и задираешь морду....

такой принцип настройки работает для всех машин?
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300



#332 - o6oRmoT » 20 янв 2012, 21:05


такой принцип настройки работает для всех машин?

для всех
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#333 - grom51 » 20 янв 2012, 21:21


Неплохо бы послушать мнение Dimon_RS по этому поводу...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#334 - Ьфрфср » 20 янв 2012, 23:00


Вась а я разве говорил что мягкая подвеска спереди дает избыточную поворачиваемость?на торможении перед поворотом у авто с мягкой подвеской спереди - вес вперед перемещается более плавно нежели в авто с передней жесткой, где это происходит резче и переднюю ось бывает сносит наружу поворота. Вот собственно что я хотел сказать, возможно не так выразился...
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#335 - Сергей » 21 янв 2012, 00:19


Василий я стобой согласен полностью !!! Неможет разгруженный передок лучше поворачивать. Это знает даже мой 6ти летний сын. А вот Ямаучи уже не первый раз ЛОХАНУЛСЯ !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#336 - o6oRmoT » 21 янв 2012, 02:32


А вот Ямаучи уже не первый раз ЛОХАНУЛСЯ !!!


Зря ты столь категоричен в отношении Каза...
У меня своя теория есть по поводу настроек. Как всем известно(а может и неизвестно -)) Создателем физики в серии гт был человек, который создал физику для Enthusia Pro Racing(Ютако Ито)-я бы сказал это лучшая физика на PS2. Если рассматривать ситуацию под таким углом, то многое укладывается в мозаику.
1 Шины. В энтузии было три типа шин, как и гт(не помню как там называли их, назовем как в гт-жесткие, средние, мчгкие)-для обычных авто(дорожные), для суперкаров(спортивные), для гоночных(гоночные). В гт же раньше было большое разнообразие-от квалификационных, др супержестких-около пяти типов шин. Износа резины в энтузии не было-ну в гт мы его получили(одинаковый для всех типов, хотя уже не так странно кажется, просто его вкл. у шин и все--))
2 настройки. Все было реализовано просто-жестче-мягче, выше-ниже. В гт опять же много "числовых" значений, если представить, что они отталкивались от "ползунковой" системы энтузии-то малейшее несоответствие при переводе в "числовую" систему и могло дать такой эффект.
3 нагрузка шин. Это вообще фишка энтузии была(там правда индикатор перегрузок более информативен был), ну и закономерно он в гт появился в спек2.
4 ощущения от управления(тут уже ИМХО моё), что в энтузии раньше, что сейчас в гт-я не явствовало грань при управлении-вот машина цепляется-вот уже ее срывает, так же незаметна работа подвески(правда сейчас динамическая камера все это исправила))

Так что "вина лежит" на физике, базирующейся на физики из энтузии(не знающей износа, переворотов и тд.)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#337 - Сергей » 21 янв 2012, 03:06


Ты так много написал,что у меня мозги закипели. Но законы физики никуда не денешь. Вес это почти антикрыло а значит при большом весе прижимная сила должна увеличиваться. При поднятии передка вес уходит назад а значит и прижимная сила тоже. А тут все наоборот !!! Tакая ошибка в симуляторе не допустима !!! ПЕРЕМУДРИЛ Ямаучи. Вместо тухлого РАЛЛИ надо было делом заниматься !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#338 - o6oRmoT » 28 янв 2012, 12:20


А вот какой выбор шин был в GT3:
СЕМЬ(7)!!!! типов гоночных шин
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#339 - AnC » 31 янв 2012, 10:34


Посмотрел на другие игры ... Похоже тени не проблема GT , а проблема железа PS3 .Похоже есть стандартная процедура наложения теней , и в играх с графикой попроще консоль вполне справляется . А в GT5 на тени просто ресурсов не хватило :-(
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#340 - M1RS » 31 янв 2012, 10:49


Кто-нибудь может объяснить,почему в последнем заезде чемпа NASСAR,на овальном треке,машина здорова теряет в мощности на повороте,особенно в сравнении с болидами соперников,я вот ни как ни нахожу этому объяснения(
  • 0

Аватара пользователя
M1RS
Болельщик
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:45
Имя: Михаил
Репутация: 0

#341 - o6oRmoT » 31 янв 2012, 19:11


M1RS, отключи все помощники, в том числе абс
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#342 - Сергей » 01 фев 2012, 09:14


По поводу теней. Поиграй в игру UNCHARTED 2 и поймешь что мощности пс3 хватает. Просто в гт5 она реализована не полностью
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#343 - MaksimU » 01 фев 2012, 11:08


в uncharted 2 есть модель подвески стопы? модель сгибания коленей при приземлении? Есть ли модель сцепления подошвы с поверхностью (грунт, асфальт, снег и т.п.) во время бега?

ГТ5 просчитывает одновременно 150 моделей на каждой тачке, это отнимает значительную часть ресурса приставки, так что не будь легкомысленным, очень глупо сравнивать с другими играми. Я считаю, графика на своем уровне очень высока, еще спасибо им за 60фпс, если не это, восприятие было бы заметно хуже. Радуйся, что имеешь! А могло бы еще хуже!
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#344 - M1RS » 01 фев 2012, 11:42


o6oRmoT писал(а):M1RS, отключи все помощники, в том числе абс


Да не,гонку-то я прошел,просто сам факт меня удивляет,а ABS что он есть,что нет,тормозами я там почти не пользовался,а ни на что другое они не влияют.
  • 0

Аватара пользователя
M1RS
Болельщик
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:45
Имя: Михаил
Репутация: 0

#345 - mpakmopucm » 02 фев 2012, 15:00


А у Ямаучи ещё как влияют(ли) :D, по крайней мере так было до патчей и относилось именно к NASCAR )
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron