MaksimU писал(а):в uncharted 2 есть модель подвески стопы? модель сгибания коленей при приземлении? Есть ли модель сцепления подошвы с поверхностью (грунт, асфальт, снег и т.п.) во время бега?
ГТ5 просчитывает одновременно 150 моделей на каждой тачке, это отнимает значительную часть ресурса приставки, так что не будь легкомысленным, очень глупо сравнивать с другими играми. Я считаю, графика на своем уровне очень высока, еще спасибо им за 60фпс, если не это, восприятие было бы заметно хуже. Радуйся, что имеешь! А могло бы еще хуже!
Дело говоришь. В гт5 на машину столько шейдеров, что на остальное памяти не хватает, жертва пошла на зрителей возле трека, оформление. Но модель машины, сложная физика, неплохо прорисованное покрытие, погода и время суток изменчивые, освещение опять же, да еще и 60 фпс и 16 машин(правда уже не 60 фпс при 16) Это 90% ресурсов. Так что не удивительно что загрузки такие длинные, зрители квадратами и тени, оперативы у пс3 маловато. Но все равно графика это последнее к чему можно придраться в гт5, модель машины до сих самая точная из всех игр.
А что касается анчартед там физика примитив, во многих фпс лучше все сделано, да и сами персы прорисованы средненько. Все пошло на эффекты и окружение, сама по себе игра не такая ресурсоемкая. Я даже думаю по этой причине на пс3 так много TPS и слешеров. Сделаны все однообразно, разрабам просто работать.