#346 - hellraiser » 07 фев 2012, 09:05


MaksimU писал(а):в uncharted 2 есть модель подвески стопы? модель сгибания коленей при приземлении? Есть ли модель сцепления подошвы с поверхностью (грунт, асфальт, снег и т.п.) во время бега?

ГТ5 просчитывает одновременно 150 моделей на каждой тачке, это отнимает значительную часть ресурса приставки, так что не будь легкомысленным, очень глупо сравнивать с другими играми. Я считаю, графика на своем уровне очень высока, еще спасибо им за 60фпс, если не это, восприятие было бы заметно хуже. Радуйся, что имеешь! А могло бы еще хуже!


Дело говоришь. В гт5 на машину столько шейдеров, что на остальное памяти не хватает, жертва пошла на зрителей возле трека, оформление. Но модель машины, сложная физика, неплохо прорисованное покрытие, погода и время суток изменчивые, освещение опять же, да еще и 60 фпс и 16 машин(правда уже не 60 фпс при 16) Это 90% ресурсов. Так что не удивительно что загрузки такие длинные, зрители квадратами и тени, оперативы у пс3 маловато. Но все равно графика это последнее к чему можно придраться в гт5, модель машины до сих самая точная из всех игр.
А что касается анчартед там физика примитив, во многих фпс лучше все сделано, да и сами персы прорисованы средненько. Все пошло на эффекты и окружение, сама по себе игра не такая ресурсоемкая. Я даже думаю по этой причине на пс3 так много TPS и слешеров. Сделаны все однообразно, разрабам просто работать.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136



#347 - AnC » 07 фев 2012, 09:47


Бесит , что механики проваливаются в асфальт :-(
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#348 - hellraiser » 07 фев 2012, 10:04


бывает.. Питы не проработаны канеш. Еще всегда заправляют даже если нет дозаправки. Думаю пофиксят это патчем, или уже в гт6 точно исправят.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#349 - MaksimU » 07 фев 2012, 10:55


hellraiser писал(а):Я даже думаю по этой причине на пс3 так много TPS и слешеров. Сделаны все однообразно, разрабам просто работать.


не только по этой причине, просто раньше делали игру с душой, а сейчас есть студии с баблом, выпускают игры как конвейер. Как не хочется признавать, но это так. :-( выпускают игры как можно проще и тупее, чтобы охватить как можно больший круг аудитории и, конечно, скосить как можно больше бабла. На этом игровая индустрия держится.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#350 - hellraiser » 07 фев 2012, 11:02


MaksimU писал(а):выпускают игры как можно проще и тупее, чтобы охватить как можно больший круг аудитории и, конечно, скосить как можно больше бабла. На этом игровая индустрия держится.


Оффтоп:
Ну да, почти все что проходил на пс3 поставил на полку и второй раз желания нет проходить, лишь некоторые игры могу играть часами и не жалею что тратил время на платину. Хотя то еще задротство, и сильно подсаживатся начал на эти штуки в виде задротских трофах даже в беспонтовых играх. Но вроде береборол в себе это(наконец доперло что трофы придумывают разрабы иногда чудовищно тупо и неинтересно), сейчас не из чего не выбиваю, просто играю. Хардкор уровни все реже ставлю.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#351 - ван » 09 мар 2012, 22:41


60фпс.....а часто ли эти заявленные кадры бывают в гт5!?на мой взгляд не часто.а при загруженных динамических сценах онный падает до не очень приличного уровня.(на мой взгляд)
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6

#352 - hellraiser » 09 мар 2012, 22:47


Есть просадка фпс, но не критичная. Ты в киллзон играл? Вот там вобще кошмар. :-)
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#353 - ван » 10 мар 2012, 01:07


а"не критичная" это сколько в цифрах?телетрансляции и большинство фильмов это-24фпс.особых дёрганий при этом не наблюдается.так на сколько же просаживается!!??
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6

#354 - Albido » 10 мар 2012, 08:44


Да не так и велика просадко по фпс в ГТ5. ИНогда бывает, но не существенна.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#355 - ван » 10 мар 2012, 10:47


Просадка фпс. не велика,но в ГТ5 нет реальных 60 фпс они только заявлены разработчиком.
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6

#356 - Dionisiy » 10 мар 2012, 10:50


ван
есть! в меню. в фотомоде. в гонке ночью.
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#357 - ван » 10 мар 2012, 11:03


:-) возможно.но жаль что только там.....
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6

#358 - avicloud » 10 мар 2012, 14:14


Ни чего подобного! Кто то выкладывал видео на форуе, где сравнивали игру без патчей и с патчем spec 2.0, там еще трасса была Лондон. В том видео почти постоянно было 60 кадров в секунду, это после патча.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#359 - o6oRmoT » 10 мар 2012, 14:19


Человеческий глаз воспринимает 24фпс. Без разницы, будет в игре 50 или 60 фпс, если появляется просадка видимая, значит падение ниже 24 фпс идет..Да игру заполировали, там где она падала до 50, сейчас идет 60, но там, гда падала ниже порогоа 24, она так и продолжает падать(((
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#360 - Сергей » 10 мар 2012, 14:22


Я мудак купил руль G27 специально для ГТ5 и когда поиграл немного то понял почему я ..... ( второе слово ). Обратная связь дерьмо !!! Угол колес в повороте надо угадывать !!! Я хотел чувствовать машину а не угадывать !!! Из-за этого мудака Ямаучи у меня в кармане стало на 10000р. меньше !!!
Я понял,что реализация руля в гт5 ГОВНО после игры ф1 2011. Поиграйте в ф1 2011 и на гт5 с рулем блевать будете !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1