#376 - Сергей » 10 мар 2012, 23:21


Юрик мне кажется никто не обращает внимание на эту очень важную мелоч !!!
Обратка должна меняться от скорости и угла поворота руля !!!
А в гт5 она всегда либо слабая,либо сильная вне зависимости от скорости в повороте.
Такого не может быть на реальном автомобиле !!!
Люди чувствуют тужину руля и радуются !!! Не замечая глобальной проблемы !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44



#377 - GRIFF77 » 10 мар 2012, 23:39


Сергей писал(а):Такого не может быть на реальном автомобиле !!!

У меня раньше был Рено Логан с ГУР. Так вот там усилие на руле абсолютно не зависело от скорости. Что на месте, что на 60, что на 140 руль был одинаково легкий. На таких автомобилях роста усилия при скорости нет, там есть простое облегчение усилия. А вот на Шкоде стоит ЭУР - там с ростом скорости руль тяжелеет. И когда едешь под 200 - такое чувство, что усилитель полностью отключается.
  • 0

Миром правит любовь
Аватара пользователя
GRIFF77
Стюард
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:58
Откуда: Самара город на Волге
Имя: Евгений
PSN ID: GRIFF77_WOT
Репутация: 113

#378 - fae2r » 10 мар 2012, 23:49


GRIFF77 писал(а):А вот на Шкоде стоит ЭУР - там с ростом скорости руль тяжелеет. И когда едешь под 200 - такое чувство, что усилитель полностью отключается.


Этож в какие повороты надобыло входить чтобы почувствовать на сколько отключился ЭУР ))) Опасно так то
  • 0

Последний раз редактировалось avicloud 11 мар 2012, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Частично удалил цитирование предыдущего поста
Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#379 - Сергей » 11 мар 2012, 00:01


Руслан ты не понял !!!
Я говорю не про прямую а про повороты !!! Не путай.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#380 - fae2r » 11 мар 2012, 00:59


Тогда нужно оооочень много факторов рассмотреть, например низкий коэффициент сцепления - руль вращать легко хоть тресни (лед), по асфальту - на высокой скорости руль вращать легче чем на месте - это я про свою 12ку, у меня нет ЭУР или ГУР, колеса летом 205, сейчас 195 будут, но суть таже. Руль станет тяжелее только тогда когда угол поворота будет "съедать" всю силу сцепления направленную в продольном направлении, силу будет выталкивать колеса в прямое положение -> руль станет тяжелее, если этого не будет руль будет крутится легко. Там можно составить зависимость "тяжести" руля от скорости при одинаковом повороте руля. В gt вообще реализация усилия не очень, что с усилителем что без, хотя мб в авто ЭУР так и работает: на высокой скорости он "утяжеляется" но при активном рулении на высокой скорости он становится легче. Я не ездил на авто с ЭУР на высокой скорости и активно не рулил ))) Все выше сказанное домыслы, кроме того что было перед размышлением о работе ЭУР
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#381 - TransKMV » 11 мар 2012, 02:00


ЭУР прост изменяет усили, от скорости движения, тем самым убирая паразитные движения руля на высоких скоростях по прямой, т.е. нулевая зона не пустеет как на ГУР, а наоборот. В гт нулевая зона раздражает, может руль такой у меня.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#382 - Albido » 11 мар 2012, 02:11


У тебя случаем не ДФГТ? Меня как раз раздражает нулевая зона. Вообще никакой чувствительности, но стоит повернуть, как сразу чувствуешь машину. И насчет угла поворота колес я не понимаю в чем проблема. Есть градусы у руля на которые он поворачивается и постепенно привыкаешь к нему и понимаешь на какой угол надо повернуть руль в каком нить повороте.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#383 - Сергей » 11 мар 2012, 09:22


Albido проблема в том,что я хочу не привыкнуть к углу руля а почувствовать машину а иначе какой смысл тратить на руль 10000рублей !!! И второе : когда на реальном автомобиле выкрутить колеса до упора руль упирается в ограничитель и ты понимаешь, что колеса вывернуты до упора а в гт5 этого нет !!! В игре ф1 2011 сделали ограничитель и это просто супер !!! В гт5 крутя руль ты попадаешь в телевизионную игру-УГАДАЙ МЕЛОДИЮ ( образно выражаясь )
Для симулятора это не допустимо !!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#384 - o6oRmoT » 11 мар 2012, 09:41


выкрутить колеса до упора руль упирается в ограничитель и ты понимаешь, что колеса вывернуты до упора а в гт5 этого нет

Я в гт играю давно на руле, привык и не замечаю, благо угол поворота в игре одинаков на всех авто. А вот в форзе меня это убило, они реализовали собственый угол поворота для каждого авто(как в реале-так в игре), где-то баранку крутишь на 1,5 оборота, где-то меньше оборота, это заметно по телеметрии, у машины колеса уже до упора выкручены, а ты спокойно продолжаешь наворачивать свою баранку :D. Просто жесть))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#385 - MaksimU » 11 мар 2012, 09:51


Сергей писал(а):lbido проблема в том,что я хочу не привыкнуть к углу руля а почувствовать машину а иначе какой смысл тратить на руль 10000рублей !!! И второе : когда на реальном автомобиле выкрутить колеса до упора руль упирается в ограничитель и ты понимаешь, что колеса вывернуты до упора а в гт5 этого нет !!! В игре ф1 2011 сделали ограничитель и это просто супер !!! В гт5 крутя руль ты попадаешь в телевизионную игру-УГАДАЙ МЕЛОДИЮ ( образно выражаясь )
Для симулятора это не допустимо !!!!!!!!!!!!!!!!!!


твои гневные слова не вернут тебе 10.000 рублей
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#386 - Сергей » 11 мар 2012, 09:58


ГТ5 реальный симулятор !?!?!? У всех машин одинаковые углы руля !!! ЛОХОТРОН !!!
А главное,что при таком недочете легче было сделать ограничитель руля что бы игрокам голову не ломать под каким углом руля колеса уже не реагируют.
ф1 2011 игра не идеальная но чувство руля просто поражает реализмом особенно после недочетов гт5.
Обидно когда покупаешь дорогой руль под игру гт5 а играть на нем противно ( лично мне )
А в ф1 по нету все внаглую повороты режут вот и пылятся мои 10 т.р. уже 3 месяца .
  • 0

Последний раз редактировалось Сергей 11 мар 2012, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#387 - fae2r » 11 мар 2012, 10:03


Holly War xD gt5 игра. У большенства современных авто рулевая рейка 1,5 оборота в 1 сторону. Да и ичпользоввать на весь угол руль приходится редко. Кому как кнешно, в чем то gt5 далека от сима в чем то оч даже близка. Я бы погонял iRacing но чтото дорога. Езжу реаллайф gt5 ) Забавно же
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#388 - Сергей » 11 мар 2012, 10:14


Мне нравится в гт5 физика машин и сетевые заезды !!! Я чтобы не нервничать катаюсь на джое и очень жду новых симуляторов ( PROJECT CARS , GTR 3 , rFactor 2 ) а то руль скоро заржавеет и мои 10 т.р. вместе с ним !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#389 - hellraiser » 11 мар 2012, 10:33


Сергей
Игра+руль это 400-500 долларов. А ты хочешь симуляции как за 300 тыщ евро? :D Не будет такого, уровень и так возрос, но Гт5 это массовый продукт. Про тот же рфактор видел кучу негативных отзывов, все сводилось к тому что простейший поворот нереально пройти в нем.

Сергей писал(а):ф1 2011 игра не идеальная но чувство руля просто поражает реализмом


Ты ездил в ф-1 ?
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#390 - Сергей » 11 мар 2012, 10:44


Вась я писал про ф1(поражает реализмом) после игры на руле в гт5.
У меня есть картинг(конечно это не ф1)но чувство руля в игре ф1 реальнее чем в гт5
ГТ5 называют реальным симулятором но управление на руле в гт5 далеко от реализма !!!
  • 0

Последний раз редактировалось Сергей 11 мар 2012, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron