#376 - shrekonboard » 17 дек 2010, 17:36


Nikekid25 писал(а):а на сколько быстры современные дизельные прототипы? мне нравятся авто на которых со сносом всех четырех колес можно ехать и еще менять направление в повороте, гаярдо на спортивной мягкой в лицензиях очень понравилась :-)



из дизельных катался на лемановской ауди р10 (из набора предзаказа) по управлению на петле она мне больше понравилась чем мазда 787 но время на ней у меня хуже..... она менне мощная. но катался я на нетюнингованных авто. просто сел и поехал.
проблему неровностей на петле для себя пока ни как не решил.. иногда прямо кажется что кто-то в зад въезжает при прохождении поворота а в зеркало смотрю и понимаю что это был срыв заднего моста. надо настраивать подвеску... но до этого ни как не доберуться руки... любое суперкар по сравнению с гоночным прототипом проигрывает. я на заряженном вейроне всем сливаю в гонке где конкуренты гоночные авто.
  • 0

Аватара пользователя
shrekonboard
Фанат
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:41
Имя: никита онберг
PSN ID: shrekonboard
Репутация: 22



#377 - Nikekid25 » 17 дек 2010, 17:46


shrekonboard писал(а):из дизельных катался на лемановской ауди р10 (из набора предзаказа) по управлению на петле она мне больше понравилась чем мазда 787 но время на ней у меня хуже..... она менне мощная. но катался я на нетюнингованных авто. просто сел и поехал.
проблему неровностей на петле для себя пока ни как не решил.. иногда прямо кажется что кто-то в зад въезжает при прохождении поворота а в зеркало смотрю и понимаю что это был срыв заднего моста. надо настраивать подвеску... но до этого ни как не доберуться руки... любое суперкар по сравнению с гоночным прототипом проигрывает. я на заряженном вейроне всем сливаю в гонке где конкуренты гоночные авто.

я всегда первым делом подвеску меняю или зажимаю, но на северной петле можно с жесткостью переборщить, зато там можно пользоваться контруклонами, только нужно знать где начинать поворачивать. заряженному вейрону не хватает прижимной силы, тормозов и мордой наружу в поворотах он едет.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#378 - shrekonboard » 17 дек 2010, 17:57


на вейроне я петлю вообще ни разу не доехал... четыре раза начинал и.... из-за ошибок перестарт и не доехал вобщем. не его это стихия.... по поводу профилированных поворотом конечно есть такая тема... в книжке ЛИНИЯ НОРДШЛЯЙФЕ прописано всё .... но опять же руки не дошли. пока просто езжу. на всех других подвеску жесткой делаю а вот на петле послабляю. но говорю же что результат пока неудовлетворительных от моих настроек... так что с удовольствием прочитаю советы и мнения по настройке шасси под северную петлю нюрба!!!
  • 0

Аватара пользователя
shrekonboard
Фанат
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:41
Имя: никита онберг
PSN ID: shrekonboard
Репутация: 22

#379 - Nikekid25 » 17 дек 2010, 18:47


shrekonboard писал(а): так что с удовольствием прочитаю советы и мнения по настройке шасси под северную петлю нюрба!!!

я как всю игру пройду, ну может кроме 24-х часовых, тогда буду в свое удовольствие гонять и с настройками и онлайном разбираться детально :-)
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#380 - AnC » 17 дек 2010, 20:28


shrekonboard писал(а):на вейроне я петлю вообще ни разу не доехал... четыре раза начинал и.... из-за ошибок перестарт и не доехал вобщем. не его это стихия.... по поводу профилированных поворотом конечно есть такая тема... в книжке ЛИНИЯ НОРДШЛЯЙФЕ прописано всё .... но опять же руки не дошли. пока просто езжу. на всех других подвеску жесткой делаю а вот на петле послабляю. но говорю же что результат пока неудовлетворительных от моих настроек... так что с удовольствием прочитаю советы и мнения по настройке шасси под северную петлю нюрба!!!

На петле надо не снижать жесткость , а поднимать машину . удары это не пробой амортизатора , а днище об асфальт .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#381 - gt5-73 » 17 дек 2010, 22:24


я дошел пока токо до 22 уровня,времени мало и не особо затягивает.игра сильно разочаровала,слишком уж все легко(((мое личное мнение полифоники облажались(((от пролога больше удовольствия получал и от гт3 и гт4.Вообщем что то мне кажется гт6 я так ждать уже не буду тем более тратить такие деньги.пс2 и пс3 покупал только из-за серии гт
  • 0

Аватара пользователя
gt5-73
Наблюдатель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:23
Откуда: ульяновск
Имя: денис
Репутация: 0

#382 - Bkmz » 17 дек 2010, 23:03


Эм... А в чем она легче стала? Лицензии все также часть просты часть задротски, плюс добавились особые заезды которые тоже весьма сложные, особенно АМГ. А простые аезды всегда в ГТ серии были на 99% простые, чуть заработал деньгу и все, берешь мощную тачку и радуешься, причем в ГТ5 стало сложнее деньгу зашибать чем в предыдущих частях. Так что претензий к простоте я не пойму.

Другой разговор что например в Форзе заезды сделаны чуть грамотнее и автомобили конкурентов к заезды каждый раз разные и подстать твоему, даже тюнингованному.
  • 0

Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#383 - semenlazar » 18 дек 2010, 00:23


Bkmz писал(а):Эм... А в чем она легче стала? Лицензии все также часть просты часть задротски, плюс добавились особые заезды которые тоже весьма сложные, особенно АМГ. А простые аезды всегда в ГТ серии были на 99% простые, чуть заработал деньгу и все, берешь мощную тачку и радуешься, причем в ГТ5 стало сложнее деньгу зашибать чем в предыдущих частях. Так что претензий к простоте я не пойму.

Другой разговор что например в Форзе заезды сделаны чуть грамотнее и автомобили конкурентов к заезды каждый раз разные и подстать твоему, даже тюнингованному.


В 4 части были очки, и когда ехал за очков за 160-200, знал, что победу придется вырывать в последних поворотах, ошибки не прощались, т.к. машина была слабже, и многое зависело от настройки и от умения ездить, а здесь так и получается, что стоит хорошую машину получить и гоняешь везде на ней, лишь бы под регламент попадала, а требования не жесткие в 5 части. Конечно очки до ума не довели и были свои косяки, когда заходишь в гонку, а там кто-нить на слишком мощной машине, а остальные лузеры, очков вроде много дают, вот только получить их нереально было.
Такая же ситуация с лицензиями, либо действительно задрочишься, типа в суперлицензии токио, сузука, либо абсолютная простота, например как в монце, к середине трека уже лидер, на кой тогда ставить 16 машин, если 8 из них опережаешь на первом же торможении :D
плюс физика стала не совсем понятная, 4 часть лучше была, а здесь одна и таже машина ведет себя постоянно по разному, при идентичных настройках по умолчанию, например элис, в топгире постоянно сносит, а в обычной гонке ни фига не поварачивает.

Народ подскажите пару вещей, раньше покрышки показывало, холодные (синие), прогретые (зеленые), изношенные (красные), а здесь хрень какая-то, просто показывает перегрев колес, немного прокатился особо не газуя и они снова нормальные :-? что это за хрень???
И вопрос про настройку коробки, как настраивать передачи отдельно, мож кто нашел???
  • 0

Аватара пользователя
semenlazar
Наблюдатель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:05
PSN ID: Ingata
Репутация: 0

#384 - Bkmz » 18 дек 2010, 02:14


GT Academy станет реалити-шоу

"Пилотный" выпуск прошел еще в 2008 году и доступен в GT-TV для скачивания, но похоже сони решила пустить на поток это дело.
  • 0

Последний раз редактировалось o6oRmoT 18 дек 2010, 14:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Поправил видео
Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#385 - xmobil » 18 дек 2010, 03:05


Не понимаю для чего в B-Spece кнопка пит , если гонщик сам решает когда ему менять резину ...бред какой-то , а показатели сила и псих.устойчивость вообще ни на что не влияют когда уходят на нет ....

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
У меня за последнее время сложилось такое впечатление что ямаучи --- просто идиот , лучше бы игра была маленькой и качественной , чем большой и абсолютно бесполезной аркадой ,,, в плане карьеры ...
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#386 - Serginho_rus » 18 дек 2010, 03:39


самый большой идиотизм в GT5 это Rally в особых заездах. Там трассы ведь всегда рандомно генерируются. Иногда сгенерирует интересные участки но почти всегда генерирует просто идиотские трассы с двумя прямыми и одним поворотом (если повезёт, то два), причём длится такой заезд обычно 40 - 45 секунд!!! ЧТО ЭТО ЗА РАЛЛИ?
  • 0

Лёху Фрезовича в президенты!!! :D

Изображение
[показать]
Изображение
Аватара пользователя
Serginho_rus
Главный механик
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 11:15
PSN ID: Serginho_rus ; BLACK_SHARK_81
Xbox LIVE: CEPEGA00781
Репутация: 83

#387 - Bkmz » 18 дек 2010, 09:54


xmobil писал(а):а показатели сила и псих.устойчивость вообще ни на что не влияют когда уходят на нет .......

Вот ХЗ, у меня как они падают гонщик сразу раза 2-3 медленнее ведет авто и даже при большом отрыве его быстро нагоняют.
  • 0

Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#388 - shrekonboard » 18 дек 2010, 10:05


AnC писал(а): На петле надо не снижать жесткость , а поднимать машину . удары это не пробой амортизатора , а днище об асфальт .



ты поднимаешь подвеску и избавляешься от рывков похожих на удар сзади??? скинь пример настроек для своего любимого авто для нюрба??

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Serginho_rus писал(а):самый большой идиотизм в GT5 это Rally в особых заездах. Там трассы ведь всегда рандомно генерируются. Иногда сгенерирует интересные участки но почти всегда генерирует просто идиотские трассы с двумя прямыми и одним поворотом (если повезёт, то два), причём длится такой заезд обычно 40 - 45 секунд!!! ЧТО ЭТО ЗА РАЛЛИ?



блин а я так надеялся что ралли будет крутое.... :-( сам ещё не играл в особые заезды. сосредоточенно прохожу абсолютно неинтересный а-спек и б-спек для галочки и призовых авто. полностью диспалансный режим получился.... в прологе труднее было гонять согласен с выше высказавшимися. но как читал в какой-то статье самая фишка и интерес в игре это особые заезды!!! а тут вы такое про них пишете.... я прям в грусти.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
хотя чего не отнять у игры то что по асфальту (ралли пока не гонял) ехать на некоторых авто прям в удовольствие.... так что как закончиться проходняк надо гонять с друганами в онлайне. прям устраивать дни гонок. к примеру день ле-мана или день дтм идей полно да и авто после проходняка будет у всех много....

вопрос к xmobil: как там на высоком уровне опыта с деньгами нет проблем? или приходиться наматывать по инди в экстримальных заездах чтобы подзаработать???
  • 0

Аватара пользователя
shrekonboard
Фанат
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:41
Имя: никита онберг
PSN ID: shrekonboard
Репутация: 22

#389 - xmobil » 18 дек 2010, 11:46


по поводу денег,, да возможно индианаполис (амариканский чемпионат ) , самая денежная трасса здесь 98000 р и 4440 опыта за 5 кругов , 10 гонок 1лям ....

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Bkmz писал(а):
xmobil писал(а):а показатели сила и псих.устойчивость вообще ни на что не влияют когда уходят на нет .......

Вот ХЗ, у меня как они падают гонщик сразу раза 2-3 медленнее ведет авто и даже при большом отрыве его быстро нагоняют.

видимо на волшебном Х-буле гонщики не устают вовсе :shock:
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#390 - AlexSpb » 18 дек 2010, 15:08


Serginho_rus писал(а):самый большой идиотизм в GT5 это Rally в особых заездах. Там трассы ведь всегда рандомно генерируются. Иногда сгенерирует интересные участки но почти всегда генерирует просто идиотские трассы с двумя прямыми и одним поворотом (если повезёт, то два), причём длится такой заезд обычно 40 - 45 секунд!!! ЧТО ЭТО ЗА РАЛЛИ?


странно, у меня обычно 5 участков (на новичке 3 участка) по 4-8 километров генерируется, и там куча разнообразных поворотов, как скоростных, так и медленных :du_ma_et:
  • 0

Аватара пользователя
AlexSpb
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:56
Имя: Alexander
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron