Bkmz писал(а):Эм... А в чем она легче стала? Лицензии все также часть просты часть задротски, плюс добавились особые заезды которые тоже весьма сложные, особенно АМГ. А простые аезды всегда в ГТ серии были на 99% простые, чуть заработал деньгу и все, берешь мощную тачку и радуешься, причем в ГТ5 стало сложнее деньгу зашибать чем в предыдущих частях. Так что претензий к простоте я не пойму.
Другой разговор что например в Форзе заезды сделаны чуть грамотнее и автомобили конкурентов к заезды каждый раз разные и подстать твоему, даже тюнингованному.
В 4 части были очки, и когда ехал за очков за 160-200, знал, что победу придется вырывать в последних поворотах, ошибки не прощались, т.к. машина была слабже, и многое зависело от настройки и от умения ездить, а здесь так и получается, что стоит хорошую машину получить и гоняешь везде на ней, лишь бы под регламент попадала, а требования не жесткие в 5 части. Конечно очки до ума не довели и были свои косяки, когда заходишь в гонку, а там кто-нить на слишком мощной машине, а остальные лузеры, очков вроде много дают, вот только получить их нереально было.
Такая же ситуация с лицензиями, либо действительно задрочишься, типа в суперлицензии токио, сузука, либо абсолютная простота, например как в монце, к середине трека уже лидер, на кой тогда ставить 16 машин, если 8 из них опережаешь на первом же торможении
плюс физика стала не совсем понятная, 4 часть лучше была, а здесь одна и таже машина ведет себя постоянно по разному, при идентичных настройках по умолчанию, например элис, в топгире постоянно сносит, а в обычной гонке ни фига не поварачивает.
Народ подскажите пару вещей, раньше покрышки показывало, холодные (синие), прогретые (зеленые), изношенные (красные), а здесь хрень какая-то, просто показывает перегрев колес, немного прокатился особо не газуя и они снова нормальные
что это за хрень???
И вопрос про настройку коробки, как настраивать передачи отдельно, мож кто нашел???