#391 - hellraiser » 11 мар 2012, 10:46


Сергей

Оффтоп:
Свой карт или на прокатных гоняешь?


Возьми тот же картинг в гт5, очень похож на настоящий, даже на джое это чувствуется. Только со скоростью перебор, она не чувствуется.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136



#392 - Сергей » 11 мар 2012, 10:52


Картинг в гт5 вообще дерьмо. Меня даже на льду так не крутило как в игре по асфальту. На настоящем карте занос плавнее и при коррекции заноса его не швыряет так резко как в гт5.
В гт5 на карте я боюсь заноса а на реальном карте ездию в заносе !!!
Карт у меня свой. Движок 9л.с. коробка вариатор.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#393 - MaksimU » 11 мар 2012, 10:59


Сергей писал(а):ГТ5 реальный симулятор !?!?!? У всех машин одинаковые углы руля !!! ЛОХОТРОН !!!


ты только это понял? Ложь в современном мире окружает человека со всех сторон и она всегда присутствует каждый день, каждую минуту. Только надо уметь головой думать. Не стоит воспринимать "the real simulator" буквально как пометку "без холестерина" в бутылке подсолнечного масла, такой слоган исползовался с первой ! части игры. Поиграй 1 часть и ужаснешься.. Real Simulator же! Везде и каждый день обманывают, вот такая работа маркетологов (не говоря уж о политиках), чего только не делают чтобы вызывать доверие у людей. Такой у нас мир.

А ты негодуешь, им то до тебя нет дела, ты у них просто мелкая сошка. У них есть деньги и слава, которую заработали на куче фанатов и любителей гоночных игр, пользуясь их доверием.
  • 0

Последний раз редактировалось MaksimU 11 мар 2012, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#394 - hellraiser » 11 мар 2012, 11:02


Сергей

Не знаю про что Вы, но меня в реальном картинге швыряло на асфальте, практически также как в гт. В занос стараюсь вобще не уходить! Смысл проходить повороты в занос? Любой занос это потеря времени не хилая. Когда работаешь рулем резко, карт как раз и кидает из стороны в сторону, на выходе добавляешь газу например и карт уже сам выпрямляется, все эти моменты показаны в гт5, не очень явно но они есть, я чувствую даже на паде. Но еще раз повторюсь не понимаю как можно на карте ехать в занос, ни делаю этого ни в жизни ни в игре.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#395 - MaksimU » 11 мар 2012, 11:06


hellraiser писал(а):практически также как в гт. В занос стараюсь вобще не уходить!

согласен, заносит еще как, нет, моментально разворачивалась у меня.

Сергей писал(а): на реальном карте ездию в заносе !!!
Карт у меня свой. Движок 9л.с. коробка вариатор.

карты бывают разные, классы разные, покрышки разные, поверхность трассы разная. не стоит так буквально сравнивать свой карт с картом из гт5.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#396 - hellraiser » 11 мар 2012, 11:08


MaksimU

Оффтоп:
Зато какая заставка была в первой части. Ну она просто заставляла поверить в то что это real driving simulator :-)
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#397 - Сергей » 11 мар 2012, 11:09


Езда в заносе это адреналин и удовольствие !!! Я для этого его и купил. Проходя скоростные-затяжные повороты карт едет с небольшим заносом это нормально ведь у него нет прижимной силы.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#398 - Dimon RS » 11 мар 2012, 11:14


Сергей писал(а):И еще меня бесит,что рулем невозможно понять под каким углом колеса!!! В ф1 2011 когда колеса вывернуты до упора руль тяжелеет от электромоторов давая понять что дальше крутить не надо(нет смысла) а в гт5 руль делает еще оборот впустую !!! Это не симулятор а полное дерьмо !!!
Физика машин хорошая но руль ее не передает вообще.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Макс проблема не в балансе а в том,что когда без АБС отпускаешь кнопку тормоз заблокированные колеса не сразу разблокируются в этом и есть проблема( такого быть не должно)
Что тормоза, без ABS, при блокировке запаздывают с растормаживанием - согласен! А вот, что рулем невозможно определить под каким углом колеса и что с ними происходит (скольжение или нет) не соглашусь. Руль теряет свою информативность только при полной блокировке передних колёс, но это, естественно, так и должно быть.
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 11 мар 2012, 11:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#399 - Сергей » 11 мар 2012, 11:17


Просто занос на реальном карте намного плавнее чем в игре именно по этому даже дети на моем карте справлялись с заносом а в гт5 даже я не могу справиться с заносом после 3х лет каждодневных катаний на настоящем карте. Я конечно не профи но 3года катаний на реальном карте дают мне повод заявить,что физика карта в гт5 плохая !!!

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Диман попробуй пройти один поворот на разных скоростях и обрати внимание на обратку она не меняется как в реале. Я сначало обрадовался что есть обратная связь но когда заметил что она не меняется от скорости в повороте то очень огорчился.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#400 - Dimon RS » 11 мар 2012, 11:32


СергейСерёг, но в реале она тоже на каждой машине меняется по-разному! Например ватный руль на некоторых американцах... Тут главное понять по рулю, что происходит в данном случае с колёсами и мне это всегда понятно. А вот именно такие моменты, как усилие при определённой скорости и полный угол поворота передних колёс и руля, тут уже конечно чуть упрощено. Тут тогда уж нужно строить руль под конкретный автомобиль, ну хотя бы в плане полного угла поворота руля :-) А так даже рули у всех разные, у кого-то 200-270 грудусов, а у кого-то 900...
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 11 мар 2012, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#401 - olega_t » 11 мар 2012, 11:41


У Сергея разрыв шаблона, походу.
ГТ5 - не настоящий симулятор!!! Так не бывает!!! :D
Сергей, я ща не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что ты как-то упрощенно всё оцениваешь.
Карт в ГТ и твой личный - несколько разные разницы, не находишь? 9 л.с. - это фактически детский карт ведь.
Я ездил на Хондовском карте 12 л.с. по льду и асфальту. На льду, конечно, он постоянно едет боком - это фан. Но на асфальте его разворачивает в мгновение ока, стоит чуть переборщить с газом.
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olega_t
Стюард
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:21
Откуда: г.Курган
Имя: Олег
PSN ID: olega_t
Репутация: 255

#402 - Сергей » 11 мар 2012, 11:48


В гт5 карт уходит в резкий занос просто при резком движении рулем а настоящий карт делает зто плавнее и поймать его легче. Олег я устал обьяснять всем отличие ты попробуй покататься на реальном карте хотябы 2-3 часа и ты со мной скорее всего согласишься !!!
И еще хочу добавить: если обратная связь не меняется от скорости в повороте это уже не обратная связь !!! Обратная связь это когда с ростом скорости в повороте колеса пытаюся вернуться в прямолинейное положение под действием боковой нагрузки и чем выше скорость тем сильнее боковая нагрузка а значит и руль сильнее пытается вернуться в обратное положение !!! От этого и появилась формулировка ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
А гт5 можно менять тужину руля а это не обратная связь!!!
  • 0

Последний раз редактировалось Сергей 11 мар 2012, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#403 - hellraiser » 11 мар 2012, 11:50


olega_t

Смотря какой 9 л.с. Honda GX 270 весьма неслабый движок. Дозировать газ все равно надо, в занос уходит хорошо и разворачивается, особенно на торможениях легко потерять. Просто Сергей как раз ради фана и катается по овалу, я так полагаю с хронометром никогда он не катал.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#404 - Dimon RS » 11 мар 2012, 11:51


Кстати в GT мне карт более-менее понятен. Проблема только с торможением, т.к. очень сложно точно контролировать тормозное усилие на задних колёсах. В плане разворота и контроля скольжения, естественно живой карт лучше конролируется (подключается сенсорное чувство машины), да и из-за того, что там связь руля с колёсами жесткая, ответная реакция по управлению идет молненосно и более чётко. Но в целом мне кажется, что Карт в GT сделан хорошо)
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 11 мар 2012, 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#405 - GRIFF77 » 11 мар 2012, 11:52


fae2r писал(а):Этож в какие повороты надобыло входить чтобы почувствовать на сколько отключился ЭУР ))) Опасно так то

Ну у нас же не везде крутые повороты - есть и плавные. Да и при перестроении на соседнюю полосу чувствуешь что крутить тяжело. Даже на небольшой градус. Но опять же это на очень высоких скоростях.
Может и опасно, но в 5 утра, летом на абсолютно пустой трассе - почему бы и нет?
  • 0

Миром правит любовь
Аватара пользователя
GRIFF77
Стюард
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:58
Откуда: Самара город на Волге
Имя: Евгений
PSN ID: GRIFF77_WOT
Репутация: 113

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron