Hedge129 писал(а):vvplock
Вот все автомобили которые можно заделать в гоночную модификацию!
Acura NSX RM '91
Chevrolet Camaro SS RM '10
Chevrolet Camaro Z28 RM '69
Chevrolet Corvette Z06 (C6) RM '06
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) RM '09
Dodge Challenger R/T RM '70
Honda CIVIC TYPE R (EK) RM '97
Honda INTEGRA TYPE R (DC5) RM '04
Lexus IS F RM '07
Lotus Elise RM '96
Lotus Elise 111R RM '04
Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM '05
Nissan SILVIA spec-R AERO (S15) RM '02
Subaru IMPREZA Sedan WRX STI spec C Type RA RM '05
Suzuki Cappuccino (EA21R) RM '95
TVR Tuscan Speed 6 RM '00
Volkswagen Golf IV GTI RM '01
Спасибо! Хотя, конечно, маловато будет... А вот с обвесом у кого-нить получалось?
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 27 секунд:Danilushka писал(а):Пробовал набирать очки опыта, как советовал шреконбоард, нифига. Ездил 10-кружную гонку из чемпионата автомобилей мечты, на ред буле х1. Раз 6 пропускал всех вперед, обгонял, пропускал...пришел в итоге первым. Опыта точно столько же, сколько и при постоянном лидерстве. Почему не работает????
Кста, вполне возможно, что пропуская, мы в обратку отдаем очки, заработанные на обгонах. Именно та, например, все было устроено в Nascar 07. Обгоняешь - на тебе, пропустил - отдавай назад. Там еще другое было: давали очки за каждый круг лидирования, за драфт, снимали за касание авто соперника. Причем ты видел и сколько и за что тебе дали, и сколько отобрали взад - все отображалось на экране (мелко так, не навязчиво). Вообще, имхо, в играх с начислением очков должно показываться, за что они выписываются, иначе потенциал очков не вычерпывается, нревозможно учиться на их анализе. В Forza3, хоть правда и не в самом удобном виде, но это есть...