#406 - Сергей » 11 мар 2012, 12:06


Женек слава богу хоть ты меня понял а то я устал писать что такое обратная связь.
А в гт5 мы как раз и ездием на больших скоростях где нужна правильная обратная связь которой в игре нет вообще!!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44



#407 - olega_t » 11 мар 2012, 12:12


Сергей писал(а):В гт5 карт уходит в резкий занос просто при резком движении рулем а настоящий карт делает зто плавнее и поймать его легче. Олег я устал обьяснять всем отличие ты попробуй покататься на реальном карте хотябы 2-3 часа и ты со мной скорее всего согласишься !!!
И еще хочу добавить: если обратная связь не меняется от скорости в повороте это уже не обратная связь !!! Обратная связь это когда с ростом скорости в повороте колеса пытаюся вернуться в прямолинейное положение под действием боковой нагрузки и чем выше скорость тем сильнее боковая нагрузка а значит и руль сильнее пытается вернуться в обратное положение !!! От этого и появилась формулировка ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
А гт5 можно менять тужину руля а это не обратная связь!!!


Сколько л.с. у карта в ГТ5?

Если ты прочитал мое сообщение предыдущее, то там написано, что на карте я как раз ездил, причем на 12 л.с. и в разных условиях, но при этом на одной и той же трассе.
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olega_t
Стюард
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:21
Откуда: г.Курган
Имя: Олег
PSN ID: olega_t
Репутация: 255

#408 - Dimon RS » 11 мар 2012, 12:13


СергейНу если её там нет вообще, то как же тогда у нас получается ехать на грани или дрифтить в GT на 900 градусных рулях? :du_ma_et: ;) Да и отлавливать машину на скорости за 200, тоже получается именно из-за правильной обратной связи.
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 11 мар 2012, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#409 - olega_t » 11 мар 2012, 12:14


Сергей писал(а):Женек слава богу хоть ты меня понял а то я устал писать что такое обратная связь.
А в гт5 мы как раз и ездием на больших скоростях где нужна правильная обратная связь которой в игре нет вообще!!!


То, что написал Евгений, справедливо только для рулевого усилителя с переменным усилием, который далеко не на все автомобили устанавливается.
Всё остальное верно написал fae2r и ДимонРС
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olega_t
Стюард
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:21
Откуда: г.Курган
Имя: Олег
PSN ID: olega_t
Репутация: 255

#410 - MaksimU » 11 мар 2012, 12:17


с ним бесполезно, он будет дальше гнуть свою линию.. надо же как то возместить убыток

сколько уже мата от него.. админы спят?
  • 0

Последний раз редактировалось MaksimU 11 мар 2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#411 - olega_t » 11 мар 2012, 12:17


Сергей, проблема просто в тебе. Руль требует привыкания, причем очень серьезно требует. Я на себе ощутил, до сих пор не привык еще.
Кстати, в поворотах под нагрузкой мой DFGT вполне адекватно сопротивляется, стремясь вернуться в "нуль"
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olega_t
Стюард
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:21
Откуда: г.Курган
Имя: Олег
PSN ID: olega_t
Репутация: 255

#412 - Сергей » 11 мар 2012, 12:19


Пацаны мы с вами от наших дискуссий совсем ушли от темы а проблема началась с того,что на простых кнопках Х и КВАДРАТ при томожении рывками без АБС колеса растормаживаются с опозданием а это большой КОСЯК !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#413 - Dimon RS » 11 мар 2012, 12:22


Вот поэтому многие предпочитают гонять с ABS1.
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#414 - Сергей » 11 мар 2012, 12:29


Да Диман я тоже поставил 1 если ставить больше то уже не интересно
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#415 - olega_t » 11 мар 2012, 12:39


В ГТ свои косяки, в Форзе - свои.
Может быть в Айрейсинге всё хорошо, но там денежку надо платить, и визуальная составляющая хромает...
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olega_t
Стюард
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:21
Откуда: г.Курган
Имя: Олег
PSN ID: olega_t
Репутация: 255

#416 - Dimon RS » 11 мар 2012, 12:42


Кстати, насчёт тормозов, парни говорили, что на педалях DFGT и Фанатек, без ABS тормозить проще! У меня G25, при стандартном тормозном балансе (5 перед, 5 зад) эффективно тормозить очень сложно( Более-менее нормальное торможение получается при балансе 3 перед, 2 зад.
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#417 - o6oRmoT » 11 мар 2012, 12:47


Я не знаю, как на дфгт тормозить, там педаль "воздушная", усилие по нажатию вообще не чуствуется. Тормозишь по сути на "глазок" :-)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
На фанатековским клабовских педалях можно-в форзе без абс легко, в гт тоже, но надо искать свой баланс для каждого авто, что напрягает(это не сел и поехал), поэтому в ней абс1 обычно.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#418 - Dimon RS » 11 мар 2012, 13:03


Дело привычки! Я сам долгое время гонял на DFPRO, ничего, терпимо) Тут все дело не в усилии, а в линейности графика тормозных сил. Да и на настоящем автомобиле у нас происходит работа торможения больше не от перемещения педали тормоза, а от усилия приложенного на ней! Вот и говорю, что к усилию перемещению педалей, будь это DFGT или G25, можно привыкнуть, а вот линейность тормозного усилия получается в DFGT более правильная. Кстати говорили люди, которые гоняли и на том и на том..)
Оффтоп:
Кстати Василий, ты будешь смотреть Мировой туринг?
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#419 - o6oRmoT » 11 мар 2012, 14:06


Оффтоп:
Dimon RS писал(а): Кстати Василий, ты будешь смотреть Мировой туринг?

Буду, как раз хонда собирается поехать :cool_cool: :igra_cons:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#420 - avicloud » 11 мар 2012, 14:34



! Достаточно оффтопить! Тема по рулям в другом форуме.

  • 1

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1