#421 - ван » 12 мар 2012, 09:12


по поводу картинга и заносов советую посмотреть видео 1993г.картинговые соревнования в берси,последняя дуэль СЕННЫ и ПРОСТА.жаль что в этой теме мало людей дествительно понимающих в поведении различных транспортных средств.а кричать и скеврнословить с пеной у рта:-что это мне не подуше,то или иное.....это всеволишь эмоции. .а обратная связь гт5 есть,и достаточно неплохая.и очень радует что каждый автомобиль(ну или практически)управляется по своему.попробуй поездить с начало на каком нибудь дорожном стандартном авто,а потом на спортивном или гоночном,с огромной прижимной силой,и очень большим пятном контакта покрышек...может быть что нибудь на щупаешь.
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6



#422 - Soulfly » 12 мар 2012, 12:58


Долго згржаются трассъ.важно когда в клубе играешь почасово :-(
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4

#423 - MaksimU » 12 мар 2012, 13:08


Soulfly писал(а):Долго згржаются трассъ.важно когда в клубе играешь почасово


http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91033

гибридный HDD от сигейт, совместим с ПС3. Судя по отызвам некоторых, игры грузятся в т.ч. GT5 едва ли не в 2 раза быстрее :-)
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#424 - hellraiser » 12 мар 2012, 13:24


MaksimU

Мне кажется это субъективно, а вот шуметь он будет и греться(что совсем плохо для здоровья пс3) весьма сильно. Я вот не понимаю какая разница 5400 или 7200 если система дисковая фат32 хоть что туда впихни.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#425 - Сергей » 12 мар 2012, 17:18


ван Иван читай внимательно !!! Обратка в гт5 есть. Но она плохая !!! Поясняю : обратка должна увеличиваться от скорости в повороте а в гт5 она всегда одна и это не правильно !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#426 - ван » 12 мар 2012, 19:17


сергей-сенна........... :-) я эксплуатирую гт5 и ф1 2011 достаточно часто.пользуюсь рулём трастмастер т500рс и сменным ф1 феррари.джостиком не пользуюсь в гонках ни когда(принцип) :-) сравнивал поведение феррари ф1 2010г в гт5 и в ф1 2011-2010годов.разница.....да есть.но особо она ощутима в плане веса и инерционных сил на руле.и еще в ф1 руль тяжелее на малых скоростях.есть и минусы.в гт5 управлять ф1 на большинстве трасс можно без перехвата(в монако в шпильке гранд отель будет проблемно).стопор в гт5 есть,но срабатывает в основном на 900".но дело в том что если в гт5 на ф1,ф гр.тур.,ред буле вывернуть руль до упора, то колёса болида повернутся на такой большой угол,на который в реальности не поворачиваются.(в ф1 вообще не большой угол поворота колёс).трастмастер не плохо работает и в гт5 и ф1.и обратную связь и реактивное действие на руле гт5 воспроизводит.разное авто-разное ощущение в +или-. :igra_cons:
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6

#427 - Сергей » 12 мар 2012, 22:35


Ванек ты похоже меня не понял. Попробуй в гт5 проехать один и тот-же поворот на одной и той-же машине но на разных скоростях и обрати внимание на тужину руля !!! Тужина не меняется !!! А это не обратная связь а полная лажа ( муляж, пародия на обратку ). Чем выше скорость в повороте тем туже становится руль потому,что вес машины увеличивается от боковой перегрузки и на руле увеличивается сила возврата в прямолинейное положение !!! В гт5 этого не сделали а значит реальной обратной связи нет а просто тухлая породия на обратную связь. Это меня бесит. Я гонял на многих машинах а также у меня свой карт и везде с ростом скорости в повороте руль становится туже !!!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь про стопор руля : в Ф1 2011 ОН СРАБАТЫВАЕТ КОГДА КОЛЕСА У МАШИНЫ ВЫВЕРНУТЫ ДО УПОРА и это помогает понять,что руль крутить дальше не надо !!! А в гт5 когда колеса до упора руль можно повернуть еще на полтора оборота( в пустую !!! )
В гт5 не понятно когда колеса вывернуты до упора !!! ни рулем ни звуками !!! приходится угадывать положение колес а я ведь покупал игру-гт5 а не игру-угадай угол колес !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#428 - Albido » 14 мар 2012, 04:56


Угол поворота колес машины ты будешь узнавать с опытом. То есть покатаешься на ней какое то время и будешь знать на какой угол повернуты колеса. Да и в твоей Ф1 2011 нетрудно определить угол поворота колес, он там никакой, к тому же колеса видны. Еще в ГТ5 зависит все от руля. Если у тебя руль на 900", то сам попробуй подумать на каком положении руля какой угол колес. И поробуй вывернуть руль на 900".

И еще раз повторю. Упор в ГТ5 это полный поворот руля, а не один например. Причем это относится как к Ф1, так и к Фольцику Жуку.( в этом случае упушение, но на некоторых рулях можно регулировать угол поворота). И если нету обратной связи, то ты попробуй ехать на машине ГТ5 и при этом руль руками не держать, мда наверное он будет стоять на месте, никакой обратной связи. Так что Сергей все твои доводы по большей мере как кажется основаны на воздухе.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#429 - Hedge129 » 14 мар 2012, 07:56


Сергей писал(а):В гт5 не понятно когда колеса вывернуты до упора

У меня всё понятно было и есть на 25м и 27м рулях при выворачивании на упор колёс имеется характерная граница для перекрутки которой потребуются некии усилия.
Как на других рулях фиг знает.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#430 - Сергей » 14 мар 2012, 08:25


У меня G27 но никакого сопротивления руля при полном повороте колес я не заметил.
Hedge129 Серег напиши свои настройки руля.

Albido мне надоело уже писать одно и тоже таким как ты,но повторю особо не понятливым: правильная обратная связь это когда руль меняет тужину в зависимости от скорости в повороте !!! В гт5 этого нет а то,что руль возвращается в центральное положение это просто ПРИМИТИВНАЯ ПОРОДИЯ на обратку !!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#431 - Sap_F1 » 14 мар 2012, 08:52


по поводу обратной связи Сергей прав! Если есть возможность сами можете проверить! Берем руль g27, игру GT5, и если есть комп,rFactor. Для рфактора качаем трассу Нордшляйфе и стоковый Ниссан ГТР, в Гт5 все это есть. Настраиваем там и там руль на "максимальную обратную связь". И катаемся, сравниваем.... Сразу скажу все что поведал Сергей-Сенна есть в рФакторе! А в Гт5 есть , но это больше похоже на имитацию обратной связи, если можно так сказать. Ыыы
з.ы. в рФакторе даже звук лучше(((
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#432 - Сергей » 14 мар 2012, 09:01


Sap_F1 спасибо за поддержку !!! А то я уже стал думать,что либо я чекнулся либо другие далеки от реалий !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#433 - Hedge129 » 14 мар 2012, 09:05


Сергей
у меня вроде бы всё на умолчаниях, только обратную связь скрутил на единицу.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#434 - Сергей » 14 мар 2012, 09:18


Hedge129 Я попробовал твой вариант но не заметил что бы руль как то проинформировал про то,что колеса повернулись до упора. Свободно крутится лишние 200 градусов.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#435 - nicesun » 14 мар 2012, 10:05


Обратная связь у всех реальных машин разная,у некоторых её почти вообще нет(посмотрите тесты реальных машин),а в ГТ5 этих машин более 1000,вот и усреднили,чего ж тут не понятного то.А насчёт звука,лучше и красивее звук,это не значит правильней.Во многоих машинах,реальных,звук из салона почти не слышно,а в некоторых симуляторах(не ГТ5)он орёт,хоть с салона,хоть с сзади одинакого громко,ну да клёво,но реально ли.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
nicesun
Фанат
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
Имя: Александр
PSN ID: nicesun
Xbox LIVE: nikosun000
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron