"вес машины увеличивается от боковой перегрузки"- ну да ладно.сергей,мне так показалось,судя из твоих высказываний ты еще не очень хорошо изучил(освоил)гт5.да.в гт5 нет настройки угла поворота руля,и это плохо(надеюсь в будущем все с этим будет в порядке).и что бы повернуть колеса авто до предела(любого авто) руль (не виртуальный) нужно повернуть до___ предела или срабатывания стопора,если угол поворота на руле больше 900".я писал про не реальные углы поворота на ф1в гт5,и это сделанно намеренно, для того что бы ты (мы,все)могли нормально им управлять!!!без вывертования руля до конца!!!я надеюсь ты меня поймёшь.я не знаю что у тебя за контролёр на котором после полного поворота колёс можно выкручивать еще 1.5 об.???!!!у меня не так,это точно!в ф12010-11(пс3)тоже нет рег.угла поворота руля...и потому что он там не нужен..........!там у всех болидов угол повор.руля одинаков.но там есть другая достаточно нужная настройка,-это настройка линейности вертуального руля и руля контролёра.ей не плохо настраивать чувствительнось рулевого управления. в гт5 настройка поворота угла нужна,и нужна реальная а не искуственная.а вот настройка поворота угла колёс в игре, и нужна ли она-это вопрос интересный,но это уже другая тема.
...сергей......вот только что проводил тест по твоим требованиям.
1)настройки руля: реализм,обратная связь 10.
2)трасса-"сузука",повороты-"200р";ложка";"130р".
3)автомобили:-W гольф 6;феррари энцо;ф1 2010;ауди р8 5,2 фси квадро;ред бул 2011 прототип.
-на каждом авто по 3 круга с не большим,средним,и высоким ускорением в данных поворотах.
..........................................................................................................
-и в итоге я подтвердил свои ощущения,и опроверг твои (для себя конечно)
есть она"прогрессивка" в гт5.и ощущается она больше на авто с большой прижимной силой и с ростом скорости...ред бул и стоя на месте обладает приличной прижимной силой .а уж кагда начинают работать аэродинамические плоскости и диффузоры......руль стоновится ну очень тяжелым.
и еще...когда я быстро перехожу из гт5 в ф1 и обратно то не чувствую какую то колосальную разницу,которую ты описываешь.
-и по поводу управления реальных авто.я так понимаю тебе с ними очень повезло,коли ты утверждаешь что у них у всех было ярко выраженное реактивное действие на руле мне порой встречались экземпляры с совершенно пустым и неинформативным рулём