#436 - ван » 14 мар 2012, 10:28


"вес машины увеличивается от боковой перегрузки"- :-? ну да ладно.сергей,мне так показалось,судя из твоих высказываний ты еще не очень хорошо изучил(освоил)гт5.да.в гт5 нет настройки угла поворота руля,и это плохо(надеюсь в будущем все с этим будет в порядке).и что бы повернуть колеса авто до предела(любого авто) руль (не виртуальный) нужно повернуть до___ предела или срабатывания стопора,если угол поворота на руле больше 900".я писал про не реальные углы поворота на ф1в гт5,и это сделанно намеренно, для того что бы ты (мы,все)могли нормально им управлять!!!без вывертования руля до конца!!!я надеюсь ты меня поймёшь.я не знаю что у тебя за контролёр на котором после полного поворота колёс можно выкручивать еще 1.5 об.???!!!у меня не так,это точно!в ф12010-11(пс3)тоже нет рег.угла поворота руля...и потому что он там не нужен..........!там у всех болидов угол повор.руля одинаков.но там есть другая достаточно нужная настройка,-это настройка линейности вертуального руля и руля контролёра.ей не плохо настраивать чувствительнось рулевого управления. в гт5 настройка поворота угла нужна,и нужна реальная а не искуственная.а вот настройка поворота угла колёс в игре, и нужна ли она-это вопрос интересный,но это уже другая тема.

...сергей......вот только что проводил тест по твоим требованиям.
1)настройки руля: реализм,обратная связь 10.
2)трасса-"сузука",повороты-"200р";ложка";"130р".
3)автомобили:-W гольф 6;феррари энцо;ф1 2010;ауди р8 5,2 фси квадро;ред бул 2011 прототип.
-на каждом авто по 3 круга с не большим,средним,и высоким ускорением в данных поворотах.
:igra_cons: ..........................................................................................................
-и в итоге я подтвердил свои ощущения,и опроверг твои :cool_cool: (для себя конечно)
есть она"прогрессивка" в гт5.и ощущается она больше на авто с большой прижимной силой и с ростом скорости...ред бул и стоя на месте обладает приличной прижимной силой :-) .а уж кагда начинают работать аэродинамические плоскости и диффузоры......руль стоновится ну очень тяжелым.
и еще...когда я быстро перехожу из гт5 в ф1 и обратно то не чувствую какую то колосальную разницу,которую ты описываешь.
-и по поводу управления реальных авто.я так понимаю тебе с ними очень повезло,коли ты утверждаешь что у них у всех было ярко выраженное реактивное действие на руле :respect: мне порой встречались экземпляры с совершенно пустым и неинформативным рулём :cry:
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6



#437 - Dimon RS » 14 мар 2012, 11:33


Ребят, всё, что описал Сергей, а именно при увеличении скорости боковые силы увеличиваются и руль становится туже - это верно, но есть определённые случаи!! Во-первых, так очень часто ведут себя автомобили с электроусилителем (там для этого специально сигнал с датчика скорости автомобиля поступает на контроллер электроусилителя...). Если автомобиль имеет электрогидроусилитель - то, на некоторых автомобилях он тоже меняет своё давление, и соответственно усилие на руле, с ростом скорости, тоже увеличивается! А вот если на автомобиле стоит обычный гидроусилитель или вообще рулевое управление без усилителя, тут обратное усилие, на разных скоростях, уже больше зависит от кинематики подвески и от такого параметра как КАСТЕР автомобиля! А суть в том, что у всех автомобилей это усилие разное: старый американец (ватный руль, никакой разницы по усилию), или гоночный автомобиль с хорошей прижимной силой! И лично для меня хорошая обратная связь - это, например, когда при скольжении задних колёс, чувствуя по рулю!! передние ты можешь держать строго параллельно дорожному полотну, а при изменении угла кузова автомобиля относительно дорожного полотна, усилие на руле менялось бы без паразитных усилий!! И в GT5 на G25, я считаю, что обратная связь хорошая, во всяком случае, пока не перегреваются моторы в руле))
  • 1

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#438 - ван » 14 мар 2012, 12:42


обсолютно согласен с дмитрием.и что на реальном авто это зависит от кинематики подвески,углы схождения,развала+резина.и тд.но....всё это разнообразие, в совершенстве пока еще не возможно симулировать на том,что у нас сейчас есть,и что нам преподносят.думаю дело не за горами.
у меня был G27.эксплуатировался около 1 года с перерывами.произвёл в нём несколько доработок.в частности установил систему охлаждения.после этого,даже намёков на перегрев не было.
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6

#439 - Сергей » 14 мар 2012, 13:29


Ванек а система охлаждения самодельная или ты где-то покупал ???

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Пацаны у меня Мерседес в кузове W140 весит он 2 тонны и усилитель руля у него очень мощный ( без электроники ). Из-за высокого давления в рулевом он немного ватный но обратка от скорости в повороте меняется почти в 2раза примерно. Я этот пример привел к тому,что законы физики никуда не исчезают от того какое стоит рулевое ( С ГУРОМ ЭЛЕКТРО, C ПРОСТЫМ ГУРОМ ИЛИ БЕЗ ГУРА ) руль с ростом скорости в повороте будет тяжелеть обязательно !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#440 - ван » 14 мар 2012, 13:58


делал сам.достаточно просто. ингридиенты:-два куллера,я брал диаметром 40 мм.можно и 60мм.,
-два аллюминевых радиатора с посадкой на двиг.диаметром 36мм.
-блок питания 12в.,с резистором(для регулировки оборотов куллеров),соответственно интенсивности охлаждения.
-электро разьём(для подсоединения питания куллеров к базе руля)
можно пользоваться с охлаждением,можно без. когда установил одни только радиаторы то уже был эффект.ну а с двумя куллерами моторы были еле еле тёплыми хоть дрифти весь день и ночь.
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6

#441 - Сергей » 14 мар 2012, 14:05


Ванек спасибо большое за информацию !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#442 - Dimon RS » 14 мар 2012, 15:27


Сергей, набери пожалуйста в яндексе "С увеличением скорости руль становится ватный" и убедись на скольких автомобилях он на скорости становится не тяжелей, а наоборот легче!! ;) Ты нам говоришь про законы физики, но это не тот случай, т.к. это больше зависит от КИНЕМАТИКИ ПОДВЕСКИ!! Путем изменения угла кастера или точки обката колеса, можно добиться, что при более сильных боковых силах, руль наоборот будет становиться легче!
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#443 - TransKMV » 14 мар 2012, 15:39


Не все знают что такое кастер, хотя на меринах особенно выделяется.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#444 - Dimon RS » 14 мар 2012, 15:54


  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#445 - Сергей » 14 мар 2012, 15:59


Я не знаю как на меренах выделяется кастер( не знаю,что это такое ) но я знаю на личном опыте как машина себя ведет на поворотах. Я ездил на: всех жигулях, на ауди а4 4х4, на хонда пилот джип,на бмв 520 88год,на мерседес 190,на мерседес w124 кузов,на ниссан х-трэил,на ауди 80 бочка,на вольво 850 и т.д. устал перечислять. И ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ КАРТИНА !!! С ростом скорости руль в повороте тяжелеет !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#446 - Dimon RS » 14 мар 2012, 16:28


Руль где-то тяжелеет, а где-то нет - это понятно, я просто говорил, что не на всех машинах он тяжелеет. Речь просто о том, что нельзя сказать то, что в GT5 нет обратной связи или она плохая! Для примера попробуй подрифтить с рулем в GT5, а потом отключи блок питания руля от сети и сравни разницу ;) Кстати у меня выше ссылка на кастер, как раз там фотка Мерина...
P.S. Конечно, если руль при увеличении скорости становится легче - это неправильно и происходит это, как правило, из-за неправильной регулировки подвески! Но случаи, где на руле не увеличивается усилие при увеличении скорости, тоже имеют место быть.
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#447 - Albido » 14 мар 2012, 18:04


Хотя вполне возможно проблема с обратной связью в руле г25-27. На моем ДФГТ чем сильнее поворачиваешь руль тем сильнее его сопротивление вернутся в нормальное положение. Но в нормальном положении он раздражает, так как почти никакой реакции нету. Причем даже на кочки, минимальные толчки только ощущаешь. При повороте на кочках руль неплохо дергается. Как на т500рс не знаю не играл. Играл пару раз только на г25 и на первый взгляд были нелохие ощущения. Но надо попробовать взять у друга руль и протестить.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#448 - Сергей » 14 мар 2012, 18:25


Диман я пробовал дрифтить с обраткой и был в ужасе от такого дерьма когда руль полностью пустеет при вращении в сторону заноса !! Такого не бывает !!! Я на своем 600м дрифтил и такого провала обратки небыло. Дрифтить без обратки намного приятнее там нет пугающей потери связи с рулем !!!
У меня руль G27. В игре ф1 2011 машину тоже заносит особенно в дождь и такой лажи там нет !!!
Да игра ф1 2011 не совсем симулятор ( многие считают ее аркадной ) но управлять на руле в ф1 намного приятнее там руль не выдает нелепых сюрпризов в виде полной потери обратки.
Дим попробуй порулить в ф1 2011.
Я прочитал,что такое кастер. Про продольный угол знаю уже лет 15. Я работал в сервисе и иногда делал сход-развал просто это слово не знал.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#449 - Frezovich » 14 мар 2012, 19:02


Серëга, руль в заносе пустеет, когда передние колëса срываются. во всех остальных случаях всë норм, во всяком случае для меня и многих других. по поводу того, что ты здесь пишешь, мы поняли давно.. ну хватит уже об одном и том же.. развели, блин, ШВЕДятину :-(
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#450 - MaksimU » 14 мар 2012, 19:05


Frezovich писал(а):развели, блин, ШВЕДяти


тут есть 2 варианта :

1.не обращать внимание на срач сергея

2. как-то всем скинуться и вернуть ему 10.000 руб (он якобы их долго копил, чтобы руль купить для gt5)

как-то так :-)
  • 1

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron