#46 - grom51 » 30 ноя 2010, 08:43


o6oRmoT Ты вот пишешь что трасс в GT5 мало, а будь добр назови мне пожалуйста гонку где трасс больше?
И заодно назови мне гонку с большим количеством авто?
Притом чтоб 200 премиум GT5 в графическом умывали=), ну или хотя бы в какой игре автопарк рвёт 800 стандартных машин GT5?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182



#47 - Daftpunk » 30 ноя 2010, 08:51


o6oRmoT писал(а):
Daftpunk писал(а):господа а что с тенями в игре, насмотрелся роликов на ГТпланэт и слегка в ужасе. Это поправимо ? :-(

В связи с динамической сменой времени суток, тени обсчитываются в реальном времени, отчего их качество хуже, чем при статичном времени и заранее обсчитанных тенях.
Отчего тени одинаковы на трассах со сменой и без смены суток:
1 Чтобы не бросалась разница теней в глаза.
2 На всех трассах возможна смена времени, но на части из них отключена.

Спасибо обормот! :respect:
  • 0

Аватара пользователя
Daftpunk
Стюард
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:23
Откуда: ИРКУТСК
Имя: Константин
PSN ID: Konstantin-Prime
Репутация: 45

#48 - grom51 » 30 ноя 2010, 08:52


И мне вот ещё не понятно гонево на тени, я конечно видать мало игр прошёл на соньке, но в тех 120 что я прошёл с тенями таже самая беда.
И уже не секрет что PS3 при нынешнем уровне графики с трудом справляется с тенями, вертикальной и сглаживанием.
Я вот не думаю что в GT5 с тенями хуже чем в прологе, а то что я видел в прологе меня совсем не вгоняет в панику=)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#49 - Daftpunk » 30 ноя 2010, 08:55


grom51 писал(а):И мне вот ещё не понятно гонево на тени, я конечно видать мало игр прошёл на соньке, но в тех 120 что я прошёл с тенями таже самая беда.
И уже не секрет что PS3 при нынешнем уровне графики с трудом справляется с тенями, вертикальной и сглаживанием.
Я вот не думаю что в GT5 с тенями хуже чем в прологе, а то что я видел в прологе меня совсем не вгоняет в панику=)

К прологу вообще никаких пререканий!!! :respect: езжу уже 2 года в нем , все устраивает, вот жду заказанную GT5 изучаю всякие обзоры, отзывы,местами паника находит(
  • 0

Аватара пользователя
Daftpunk
Стюард
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:23
Откуда: ИРКУТСК
Имя: Константин
PSN ID: Konstantin-Prime
Репутация: 45

#50 - genius-spb » 30 ноя 2010, 09:04


да кстати - почему-то никак не найду куда делся журнал, который был в GT4. и ещё я лично недосчитался такой класной фишки, которая была в лицензиях, когда можно было посмотреть демонстрацию прохождения и прямо там включить свой призрак и увидеть в каких местах происходит потеря времени.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#51 - o6oRmoT » 30 ноя 2010, 09:11


grom51, а я вот тебе сразу скажу: в GT4 трасс больше. Причем кол-во трасс увеличивалось от GT1<GT2<GТ3<GT4 и только в пятой кол-во уменьшается. Причем негатив вызвало то, что Ямаути ОБЕЩАЛ все трассы и авто из GT4 портировать.
Теперь насчет авто: 1000 машин это лишь цифра, половина из них японские, и почти половина из них имеют двойников в разных комлектациях и для разных рынков(но главное мощность и вес совпадают) Так что если отбросить маркетинг, в игре примерно 650+авто, остальные лишь модификации.
Оптимальный подбор автопарка считаю в Форзе 3. Есть все и без дубликатав+майки не поскупились отвалить бабла ЕА за лицензию на порш.
Насчет детализации авто: в прологе 200 тыс полигонов, в пятой 500, но разница в глаза не бросается. Поэтому считаю, что нужно было не гнаться за полигонами, а остановиться на цифре 200-250 тыс, что явно сократило бы время моделирования и не делать мартышкин труд по портированию, а выбрать из них лучшие и сделать премиум. Думаю около 400 премиумов в итоге бы получил. ИМХО.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#52 - tourerV » 30 ноя 2010, 09:14


да не, все круто в игре.
на нюре можно целый год ездить на одной машине и не особо возникая попробывать побить время рекорда трассы или определенной машины. или Стига на тапгир треке побить?
можно было посмотреть демонстрацию прохождения и прямо там включить свой призрак и увидеть в каких местах происходит потеря времени.

помоему есть как раз эта фишка. правда я ей еще не пользовался.

а тема с музыкой своей на трассе, так это вообще супер.
  • 0

марк 2 tourerv 280hp jzx90 1JZ-GTE
Аватара пользователя
tourerV
Фанат
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:51
Откуда: Люберцы
Имя: Сергей
PSN ID: tourerV500ph
Репутация: 13

#53 - vvplock » 30 ноя 2010, 09:37


genius-spb писал(а):grom51, а я вот тебе сразу скажу: в GT4 трасс больше. Причем кол-во трасс увеличивалось от GT1<GT2<GТ3<GT4 и только в пятой кол-во уменьшается. Причем негатив вызвало то, что Ямаути ОБЕЩАЛ все трассы и авто из GT4 портировать.
Теперь насчет авто: 1000 машин это лишь цифра, половина из них японские, и почти половина из них имеют двойников в разных комлектациях и для разных рынков(но главное мощность и вес совпадают) Так что если отбросить маркетинг, в игре примерно 650+авто, остальные лишь модификации.
Оптимальный подбор автопарка считаю в Форзе 3. Есть все и без дубликатав+майки не поскупились отвалить бабла ЕА за лицензию на порш.
Насчет детализации авто: в прологе 200 тыс полигонов, в пятой 500, но разница в глаза не бросается. Поэтому считаю, что нужно было не гнаться за полигонами, а остановиться на цифре 200-250 тыс, что явно сократило бы время моделирования и не делать мартышкин труд по портированию, а выбрать из них лучшие и сделать премиум. Думаю около 400 премиумов в итоге бы получил. ИМХО.

Согласен полностью. И было бы ВСЕМ счастье (а не только фанатам записным).
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
vvplock
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:46
Откуда: Москва
Репутация: 15

#54 - grom51 » 30 ноя 2010, 09:58


o6oRmoT Ну начнём с GT4, там 51 трасса, сколько из них дублей щас уже и не вспомню, многие из них так же порты из предыдущих частей. В GT5 где то 35 трасс не включая дубли. А каком провале идёт речь, притом что на меньшем количестве трасс мы имеем погодные эфекты и смену времени или ты считаешь эти плюшки можно не в ущерб контенту добовлять?

Теперь о веееликой форзе, Говоришь там великий автопарк премиум каров?, и их количество превосходит GT5=) А ты попробуй для начала не учитывать машинки из дополнений, я думаю разрыв сразу уменьшился, ну и даже если ставить 500 машин из форзы в сравнение с 200 премиум машинами из GT5 я думаю маразматичным обсуждать за кем графическая и физическая мощь=)

На счёт труда, ну ведь можно оставить всего 200 машин и потратить на них 750т. полигонов, плюс выкинуть всякий хлам в виде фотошопов, лицензий, ралли, наскар,картинг, погоду, время, GT TV и т.д и т.п и зделать место них 100 нулёвеньких трасс или лучше 30 трасс в графическом совершенстве.=)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#55 - Bkmz » 30 ноя 2010, 10:06


grom51
НУ рвет не рвет, но Forza 3 на Xbox360 имеет автопарт в 400 детализированных авто с видом из кабины + уже не мало ДЛС вышло с допавто. Трасс там поболе, около 30 локаций и 100 трасс.

И вообще я уже писал, что за даунский спор о трассах, в ГТ5 их неограниченное количество за счет редактора трасс.
  • 0

Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#56 - grom51 » 30 ноя 2010, 10:10


Bkmz Обсуждение лучше звучит=)
И я не против силы форзы=), я против величественной интонации при написании.....Трасс там поболе, около 30 локаций и 100 трасс.......400 детализированных авто с видом из кабины.
Звучит как будто в GT5 40 машин, и 3 трассы. Если и есть приимущество в количестве то "отстование" GT5 будет минимальным и посты про провал и разочерование по этому поводу меня выбешивают уже.
А про качество я промолчу=)
  • 0

Последний раз редактировалось grom51 30 ноя 2010, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#57 - xmobil » 30 ноя 2010, 10:16


23 уровень предпоследний эвент Formula GT 20 кругов 6 трасс в том числе новая индианаполис спедвей с поворотами , две дождевые сузука и монза , просит Formula Gran Turismo 664 кВт 550кг --- вопрос ? это что ? в салоне Red Bula нет , Ferrari брать ?
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#58 - vvplock » 30 ноя 2010, 10:19


grom51 писал(а):На счёт труда, ну ведь можно оставить всего 200 машин и потратить на них 750т. полигонов, плюс выкинуть всякий хлам в виде фотошопов, лицензий, ралли, наскар,картинг, погоду, время, GT TV и т.д и т.п и зделать место них 100 нулёвеньких трасс или лучше 30 трасс в графическом совершенстве.=)

А ведь дело не в количестве трасс, каров... Просто все, что есть в игре должно быть интересно, хоть потенциально. Плохо, когда часть машин, причем большая, включена в игру просто "для массы", для тупого заполнения гаража. И трассы должны быть интересные. Вот Спа - интересная трасса, Донингтон, Брэндс-Хэтч. А все эти обрубки и обрезки - северное, южное кольцо... Всего два полноценных овала под насКары. А ведь редактор не позволяет слепить овал... Ясно, что хорошие, интересныен трассы - дорогое удовольствие. Просто раньше не возникало вопросов по способности Полимедии поднять что-то по финансам. Но, похоже, кризис долбанул по ним конкретнищще.
  • 0

Последний раз редактировалось vvplock 30 ноя 2010, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
vvplock
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:46
Откуда: Москва
Репутация: 15

#59 - grom51 » 30 ноя 2010, 10:23


А вот коменты про последний эвент меня уже пугать начали, у нас что GT теперь за три дня проходится?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#60 - vvplock » 30 ноя 2010, 10:26


Кста, присоветуйте, куда писать, чтоб попросить добавить в редактор возможность лепить (не, не горбатого) овалы?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
vvplock
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:46
Откуда: Москва
Репутация: 15

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1