Турбодвигатели обкакивают те, кто в реале на них не катался, и все их знания о ресурсоемкости исчерпываются обширным чтением Интернета об этих двигателях. Я сам являюсь обладателем фольксвагеновского двигателя 1.8 ТСИ (правда на Шкоде) и могу сказать - что это просто бомба. А что творит 2.0 ТСИ я себе представляю. И все нетурбовые движки нервно курят в сторонке - особенно интересно наблюдать за мечущими икру Сивиками, Камри, Теанами - и прочими японцами, которые не признают турбу. При этом у турбы довольно низкий расход топлива (Какой атмосферник выдаст 6,5 литров на трассе при динамике 8 сек. до сотни, да еще и на автомате, и при загруженном авто?). В плане надежности - у меня за два года машинка прошла 105 000 км. Могу сказать - идеальных авто конечно не бывает, мне меняли сцепления и мехатроник на ДСГ. Ну и сайлент блоки в подвеске. Кстати, до этой машинки у меня был атмосферник 2.7 V6. Так вот он по сравнению с турбой нервно курит в сторонке.
Единственное, что нужно постоянно делать с фольксвагеновскими ТСИ - это следить за маслом и регулярно подливать (но это при условии если ты любишь зажигать на этом двигателе - у меня сейчас на шкоде ездит супруга - она масло не расходуется
)
Просто действительно бесит, когда появляются любители поговорить о ресурсе и прочем, при это взяв информацию только из интернета. Но сами при этом двигатели в глаза не видели.