Тема: DLC для GT5

#451 - RomikTomsk » 17 дек 2011, 07:47


Hedge129 писал(а):Можно но только на гоночных авто, где двигатель стирается в 10 раз быстрее!

Хонда S2000. Атмосферник 2 литра - 200-240л.с. в зависимости от исполнения. А фольксвагены используют турбовые моторы (TSI которые). К чему разговор о них непонятно. С турбиной легко снять сколько угодно л.с.
А если по делу то в DLC явно должно быть больше RM модификаций УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ в ГТ5 машин.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689



#452 - Hedge129 » 17 дек 2011, 08:41


RomikTomsk писал(а):К чему разговор о них непонятно. С турбиной легко снять сколько угодно л.с.

Там говорилось не про игру вовсе а разговор завязался где сирокко обкакали и про ресурсоёмкость двигателей, про то что с дури можно и письку сломать.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#453 - GRIFF77 » 17 дек 2011, 23:48


Турбодвигатели обкакивают те, кто в реале на них не катался, и все их знания о ресурсоемкости исчерпываются обширным чтением Интернета об этих двигателях. Я сам являюсь обладателем фольксвагеновского двигателя 1.8 ТСИ (правда на Шкоде) и могу сказать - что это просто бомба. А что творит 2.0 ТСИ я себе представляю. И все нетурбовые движки нервно курят в сторонке - особенно интересно наблюдать за мечущими икру Сивиками, Камри, Теанами - и прочими японцами, которые не признают турбу. При этом у турбы довольно низкий расход топлива (Какой атмосферник выдаст 6,5 литров на трассе при динамике 8 сек. до сотни, да еще и на автомате, и при загруженном авто?). В плане надежности - у меня за два года машинка прошла 105 000 км. Могу сказать - идеальных авто конечно не бывает, мне меняли сцепления и мехатроник на ДСГ. Ну и сайлент блоки в подвеске. Кстати, до этой машинки у меня был атмосферник 2.7 V6. Так вот он по сравнению с турбой нервно курит в сторонке.
Единственное, что нужно постоянно делать с фольксвагеновскими ТСИ - это следить за маслом и регулярно подливать (но это при условии если ты любишь зажигать на этом двигателе - у меня сейчас на шкоде ездит супруга - она масло не расходуется :-) )

Просто действительно бесит, когда появляются любители поговорить о ресурсе и прочем, при это взяв информацию только из интернета. Но сами при этом двигатели в глаза не видели.
  • 0

Миром правит любовь
Аватара пользователя
GRIFF77
Стюард
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:58
Откуда: Самара город на Волге
Имя: Евгений
PSN ID: GRIFF77_WOT
Репутация: 113

#454 - Al.exe » 17 дек 2011, 23:56


GRIFF77
турбо вещь, однозначно, кто попробовал тот подсел, если атмо то тогда он должен быть очень большим, что бы моментом все компенсировать)
  • 0

Аватара пользователя
Al.exe
Болельщик
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:18
Имя: Алексей
PSN ID: Al_exe
Репутация: 6

#455 - GRIFF77 » 18 дек 2011, 01:09


Al.exe писал(а):GRIFF77
турбо вещь, однозначно, кто попробовал тот подсел, если атмо то тогда он должен быть очень большим, что бы моментом все компенсировать)

При этом бензин будет жрать литрами, да и момент все равно будет не тот. У современной турбы он начинается с 1500 об/мин. Я в горку на 7-ой передаче спокойно заезжаю на 80 км/ч и при этом еще набираю скорость. Обороты при этом в районе 1800. Атмосферник вряд ли это сможет повторить.
  • 0

Миром правит любовь
Аватара пользователя
GRIFF77
Стюард
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:58
Откуда: Самара город на Волге
Имя: Евгений
PSN ID: GRIFF77_WOT
Репутация: 113

#456 - Сергей » 18 дек 2011, 17:32


Атмосферник может тянуть и с холостых смотря как настроен а вот турбомоторы если часто разгоняться с низов нае ... ся поршневая.
  • 0

Последний раз редактировалось avicloud 20 дек 2011, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Подчищал мат!
Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#457 - M1ZzzoO » 18 дек 2011, 21:22


Новые машины не впечатлили.. Но всеравно куплю :-)
Я конечно понимаю что каждый хочет что то своё, но не понимаю почему сюда не добавить лишь 2 машины - авентадор и вейрон новый.. Думаю многие были бы не против, вместо этих шпротов типа купера. Конечно может причина в gt6, тогда напрашиваеться один вопрос.. Они хотят его на плойку 3 чтоль выпустить? :du_ma_et:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
M1ZzzoO
Фанат
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 23:58
Откуда: Москва
Имя: Alex
PSN ID: M1ZzzoO
Репутация: 10

#458 - Hedge129 » 18 дек 2011, 21:33


M1ZzzoO писал(а):Они хотят его на плойку 3 чтоль выпустить?

Скорее всего.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#459 - Bebeha » 18 дек 2011, 21:34


Al.exe писал(а):турбо вещь, однозначно, кто попробовал тот подсел, если атмо то тогда он должен быть очень большим, что бы моментом все компенсировать)

:D
Airtrek Turbo-R 2.0T а потом Prado 120 4.2 атмо)
щас FX50S 5.0 атмо))
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#460 - TransKMV » 18 дек 2011, 22:16


GRIFF77 у меня аккорд 8ой с двумя литрами ivtec. Расход по трассе при 110 6,5 л. Максималка по спидометру 230. До сотки за 11 на автомате. Так что цена/качество за атмосферниками. А вот на счет очень маленьких и спортивных двигателей, то у турбированных конкурентов мало.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#461 - artem9000 » 18 дек 2011, 22:48


Турбо+механический нагнетатель=супермотор

Я считаю, до повального производства электрических автомобилей, все постепенно сведется к такой форумуле - в целях экономии топлива, такая комбинация ест раза в два меньше при той же мощности
bebeha
1000-е сообщение :respect:
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#462 - Al.exe » 19 дек 2011, 00:18


Bebeha
ну вот, ты так и сделал:) не сядешь же на атмо 2.0 :D
  • 0

Аватара пользователя
Al.exe
Болельщик
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:18
Имя: Алексей
PSN ID: Al_exe
Репутация: 6

#463 - Venik » 19 дек 2011, 02:12


Bebeha писал(а):
Al.exe писал(а):турбо вещь, однозначно, кто попробовал тот подсел, если атмо то тогда он должен быть очень большим, что бы моментом все компенсировать)

:D
Airtrek Turbo-R 2.0T а потом Prado 120 4.2 атмо)
щас FX50S 5.0 атмо))

А прадо 120 4.2 это что такое???
Да и вообще у меня MARK 2 JZX110 ))) Всех вас раскатаю, фольц со своим FSI будет нервно курить ))) И кстати, ты заедь с камрюхай или с тианой 3,5 л, ты будешь неприятно уделен.
  • 0

Аватара пользователя
Venik
Болельщик
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:13
Репутация: 3

#464 - megane » 19 дек 2011, 07:08


друзья заезжайте с STI-ай ))
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#465 - Duplex » 19 дек 2011, 11:00


GRIFF77 писал(а):Какой атмосферник выдаст 6,5 литров на трассе при динамике 8 сек. до сотни, да еще и на автомате, и при загруженном авто

Например у меня такой автомобиль. Атмосферник, 1.6 литра, на трассе расход 6.5-7 литров, до сотни разгон 7.8 секунд. Правда на механнике :-) Так что тут от двигателя зависит а не от наличия или отсуствия турбины.

PS Сразу говорю, автомобиль не корч, полный сток, какой он был с завода.
  • 0

Аватара пользователя
Duplex
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 15:47
Имя: Антон
PSN ID: RUS_Duplex
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron