#466 - hellraiser » 17 фев 2012, 14:39


grom51 писал(а):Другое пройти поворот на 200-250км/ч, вобщем 99 из 100 лягут в гроб, а рядышком положат и джои и рули=)))


99/100 бросят газ и пройдут на 150-200 И только самый отмороженный убьется. :-)

Кстати есть ли на форуме люди которые на петле катались irl если не сами, то хотя бы рядом с опытным гонщиком сидели в машине.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136



#467 - AnC » 18 фев 2012, 20:48


hellraiser писал(а):Кстати есть ли на форуме люди которые на петле катались irl если не сами, то хотя бы рядом с опытным гонщиком сидели в машине.

Есть такие люди на форуме , но их мало
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#468 - fae2r » 01 мар 2012, 10:41


Если есть реальное авто то использовать левую ногу в качестве тормоза проще научится если катаешь gt5 с абс-0, т.к. с абс обычно жмут в пол и не парятся, а тут начинаешь дозировать усилие на педали на гране блокировки. По поводу тормозного усилия в gt5, оно сделано 50/50, в реале если авто оснащено абс то при отключении ее(вытаскиваем предохранитель) тормозное усилие какраз таки и будет 50/50, когда нет электроной абски есть "колдун" который и уменьшает давление на задние тормоза, но если была абс то это делает электрика, поэтому при абс офф в реале распределение 50 на 50.

такие приемы как перевод авто из недостаточной в избыточную ( например на FF) с абс выполнить не удастся, т.к. задняя ось не заблокируется, все что получится это нагрузить переднюю ось увеличивая сцепление морды.

Итог:
+ езды без АБС в gt5 -
1) выше маневриность (к способу руления авто помимо руля и педали газа добавляется педаль тормоза и прием газ-тормоз)
2) лучше контроль над автомобилем, так как при торможении вес авто перераспределяется на переднюю ось разгружая заднюю, мы будем наблюдать как при торможение на грани блокировки передних колес у нас уже будет блокироваться задняя ось из-за уменьшенного сцепление колес оси с дорогой, как итог приходит понимание физики процессов движущегося авто, котоорый очень полезен в реальной жизни
3) более плавная и продуктивная работа педалью тормоза в игре дает эффект при езде в реале.
4) улучшается реакция на "нештатные ситуации". Когда ничинаешь есздить без абс то на торможении машину очень часто тоскает, заносит и т.п. далее в процессе привыкания с каждым торможением ты уже ожидаешь эти проблемы и вскоре на автоматизме начинаешь применять контр-меры
5) Отрабатывается способ ступенчатого торможения, когда тормозишь с высокой скорости педаль тормоза в пол с последующим ослаблением давления, или торможение блокировка-разблокировка/руление-блокировка
6) Полный контроль над машиной и совершенствование своей техники руления не только в игре но и в реале, с выключеной АБС приходит осознание поведения различных приводов на торможении будь то AWD, FF, FR
7) Получаешь удовольствие от того что понимаешь - контролируешь авто ты и никакая электроника тебе не мешает, любая ошибка приводит к самоанализу что очень полезно и в реальной жизни


К (-) отнесем: 1) В виртуальной гонке намного тяжелее почувствовать грань блокировки т.к. FB не всегда точно передает состояние колес
2) Очень тяжело приучить ногу дозировать тормозное услилие, будь то правая или левая нога
3) Требования к педалям вашего руля, например на g25/27 с этим все более менее ровно, на других не знаю
4) Много времени уходит на "тренеровку".

Добавлено спустя 11 часов 50 минут 55 секунд:
Забыл добавить, тот кто умеет ездить без абс не уступает по времени прохождения круга.

ГТ-500 езжу без абс с 50-50 усилием проблем не испытываю

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Да и забыл, все приемы из автоспорта работают в гт5, так что занимайтесь автоспортом ))) лучше всего раллийкой )
  • 1

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#469 - MaksimU » 01 мар 2012, 22:39


fae2r

интересно, но твой пост не к месту, лучше в раздел "настройки и тюнинг машины" создав новую тему.

здесь подходящее место ссылка - GT5 | Настройка и Тюнинг
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#470 - fae2r » 02 мар 2012, 10:58


MaksimU да ты прав, но пошла пьянка про абс )) вот и запостил

P.S. создал отдельную тему: Все о езде без АБС
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#471 - Megasonic » 16 апр 2012, 10:35


сезонки a-spec проблем не вызывали, кроме одной.

сезонные гонки - трассы мира . сложность этой старой сезонки как мне кажется явно обновили, как и количество денег за нее. так как кто проходил suzuki circus на gt-r spec V, у меня не получилось пройти ни на R10 ни на пежо 908 с любыми настройками. всегда впереди была minolta 88... ну это и логично так как пежо и ауди сильно не дотягивают до максимума ТР 750... хорошо появлисась в продаже SUZUKI Escudo ТР 744 с огромным антикрылом , на ней то воощем то с настройоками -20 /-40 подвески и прошел suzuki circus.

как в категории ТР 750 на gt-r spec V (ТР 630 примерно) против minolta 88 и toyota 70 что то брали вообще не понятно. a в категории ТР 650 ее как мне кажеться делает nissan xavinismo и куча подобных машин. зачем нужна gt-r spec V не понял.

но осталась сезоннка - трассы мира - нурьурринг. со стадиона ухожу обычно седьмым и потом уже догнать никого не поулчается. надо всех делать на стадионе или можно в процессе догнать???? если кто может попробуйте сейчас эту сезонку на пежо 908, ауди r10 (из салона) или Suzuki escudo. принимаю рекомендации.
  • 1

Аватара пользователя
Megasonic
Наблюдатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:23
Репутация: 22

#472 - AnC » 16 апр 2012, 23:30


MegasonicЯ только что закончил ,как раз на Эскудо.Нюр. проехал на четвёртый раз. Не скажу ,что сильно запарился. Пару раз даже вылетал.
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#473 - Megasonic » 17 апр 2012, 11:15


AnC писал(а):Я только что закончил ,как раз на Эскудо.Нюр. проехал на четвёртый раз. Не скажу ,что сильно запарился. Пару раз даже вылетал.


запарка была на пежо и на ауди, а на судзуки эскудо после настройки прошел. не зря его добавили, причем не сразу...

а нюрбурринг как проходил? с какими натсройками ? подвеску поднимал? обгонял на стадионе (при старте) или дальше на прямых?

судзуки эскудо кстати на прямой больше 310 не выдает, даже если настроено в акпп 360....
  • 0

Аватара пользователя
Megasonic
Наблюдатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:23
Репутация: 22

#474 - Megasonic » 23 апр 2012, 10:12


может кому интересно:

нюрб трассы мира ТР750 прошел на минольте 88, и то после того как выпала раскладка без С60 и Субера.. так их сделать очень тяжело . так же все время меняется поведение противников из за составва. то группа уходит вперед 6 машин, то все идут равномерно , только лидер в отрыве.

веротяно у многих таких проблем до обновления не возникало вообще. так как и сложность была другая и крутые тачки выпадали в подержанные юзероам багов игры...

ктстати иностранные форумы на ТР750 целую ветку имеют и обсуждают вплоть до FGT с баластом))))

где взять теперь 2J который в новой сезонке на время всех рвет?
  • 0

Аватара пользователя
Megasonic
Наблюдатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:23
Репутация: 22

#475 - Dionisiy » 23 апр 2012, 11:01


Megasonic добавляй в друзья, дам погонять ;-)
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#476 - AnC » 23 апр 2012, 17:06


Megasonicя с первого раза проехал на FTO Super Turing Car
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#477 - Megasonic » 27 апр 2012, 09:54


Новая сезонка на время ТР 700, кто на чем???? лучший результат у народа 1.55 на каком то 905ом.... как только начинатся дрифт повтороты разрыв резко увеличивается. для это трассы надо както по особому настраивать? эскудо вообще выносит с страссы, ауди R8 медленно как то едет . минольта 88 чуть быстрее но то же... на минольте вроде есть один в рейтингах, как он настраивал интересно . в заездах на время на джое вообще реально ?
  • 0

Аватара пользователя
Megasonic
Наблюдатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:23
Репутация: 22

#478 - AnC » 27 апр 2012, 21:59


Я на Бентли проехал...
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#479 - AnC » 04 май 2012, 08:24


Дрифт в Штопоре :zvez_ochki: :-?
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#480 - exebox » 09 май 2012, 05:18


Приветствую всех! Очень рад снова присутствовать на данном форуме! Поздравьте меня, появилась наконец-таки Playstation3 и сама GranTurismo5 :yaahy: !
А теперь о главной моей проблеме:
В общем тоже зачистил я в сезонных соревнованиях, а именно в Сетевых турнирах А-Spec№ 1-5. Первые две гонки не сложные, просто качаю Civic Type R '08, в первой убавляю мощь двигателя, во второй по максимуму до ТР500 натягиваю и тоже спокойно обхожу. Третья гонка вызывает трудности. Если в ней появляется BMW McLaren F1 GTR Race Car '97 , Ford GT Race Car Spec II или Pogani Zonda LM, то гонку не могу завершить на первом месте. Трудность заключается в том, что пока всех соперников обгоняешь, да так чтобы без аварий, то данные автомобили успевают создать отрыв и приличный, а догнать их становится сложнее. Сам проходил данные гонки на Ford GT, McLaren F1 и Pogani Zonda R. С трудом 2 прошел, сейчас 3 прохожу, в обратном порядке с права на лево эти мероприятия, и там трасса в Японии вроде, городская - догнать не успеваю. Играю на паде. Настройки вождения - все выкл, кроме АБС, он на 1 стоит. Стоит упомянуть, что прошел те 2 гонки на включенными настройками стабилизации движения, предотвращения заносов и т.д.
А теперь сам вопрос:
1) Подскажите на каком авто и с какими настройками вы проходили данные соревнования? - естественно ТР до 650.
Спасибо за внимание.
  • 0

Тише едешь-дальше будешь.
Изображение
Аватара пользователя
exebox
Болельщик
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 05:05
Имя: Дмитрий
PSN ID: exebox
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron