#511 - Hedge129 » 31 дек 2010, 21:25


Роман а может быть и гоню т.к. судил по б-спеку, свежий бот с почти сухим баком, свежей гоночной резиной и на чистом круге (без круговых) не мог приблизиться к своему лучшему времени. Я посчитал что быстрый круг был на драфтован.
Сам пока смелости на эндуранс не нахожу :-)

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
vvplock писал(а):На заходе на финишную прямую у меня обнуляеццо бак.

Было такое, очень забавно! :-)
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140



#512 - Djanardan » 31 дек 2010, 21:33


vvplock писал(а):Оппа!!! Это что, твой первый автосим с онлайн? Сочувствую...

Да сочувствовать мне не надо))) так как не любитель игр на ПК... а на консолях по моему это первый))) не ну в Прологе я накатался ну это не то! Да и имел я ввиду именно ГТ!)
Ребята... кто кому охота отлично поездить, добавляемся Vasyatha , а то честно признаться не могу найти в нете ни одного достойного соперника...даже по Норбрингу сами немцы не дотягивают)))
  • 0

О доброте бессмысленны слова, раз больше них не сделано ни шагу
Аватара пользователя
Djanardan
Наблюдатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:05
Откуда: Italy
Имя: Александр
PSN ID: *Djanardan* - *Vasyatha*
Репутация: 3

#513 - Hedge129 » 31 дек 2010, 22:12


Djanardan
Обязательно стыканёмся!
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#514 - Pioner » 31 дек 2010, 22:20


Djanardan писал(а):а то честно признаться не могу найти в нете ни одного достойного соперника...даже по Норбрингу сами немцы не дотягивают)))

ну да наверно с нашими не катался :D
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#515 - Djanardan » 31 дек 2010, 22:53


Pioner писал(а):ну да наверно с нашими не катался

Да вот думаю наконец-то покатаюсь, посмотрим какие вы хваленые))
  • 0

О доброте бессмысленны слова, раз больше них не сделано ни шагу
Аватара пользователя
Djanardan
Наблюдатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:05
Откуда: Italy
Имя: Александр
PSN ID: *Djanardan* - *Vasyatha*
Репутация: 3

#516 - vvplock » 01 янв 2011, 11:27


Добро пожаловать на инъекцию очередной дозы остросюжетного мозгодробительного сериала под названием GT5 :-) Проехал 100 кругов из 200 500-ки индианаполиса. Еду... (на чем бы вы думали?)... ессно на Формуле ГТ! А чо размениваццо то? Уехал от второго номера на 3 круга. Езда напоминает лицензию на объезд препятсвий (в качестве которых выступают уныло плетущиеся прототипы, невесть как угодившие на просторы "старой кирпичниццы")... Слов нет ... эмоций тоже. Вопросы еще изредка возникают (ну типа: откель прототипы...; почему разрешают на формуле...; почему игра не реагирует на мой выбор, если разрешена такая свобода..., ну и т.п.), но ответа, как-то, уже не ждешь... Эх-х-ма, Ямаучи-сан, мля...

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Кста, интересно, руководство Audi в курсе о том, что GT5 благополучно вышел (погулять)? Вот, думаю, удивились (обрадовались, озверели) бы, узрев, как TDi-шные R10 стабильно ковыляют последними, а R8 не менее стабильно берут кубки. А может, действительно, ну их - R10 нафик, достать со свалки R8 и - в Ле-Ман 2011?

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
150-й круг. R8-е пройдены на 5 и 6 кругов, оба R10-х на 10...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
У десятых, похоже, турбина заела, надо бы снять патчем... :-)

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
А вот еще, чем не версия: в индианаполисе всех тупо заправляют метанолом. А чо? Там, небось, давно уже и не помнят, как пахнут бензин с солярой... Видать движок R8 более эффективен на спиртяге, чем R10. Хорошо еще, что полифоники не заямаучили сходов, а то бы уже давно нарезал круги по пустой трассе.
  • 0

Последний раз редактировалось vvplock 01 янв 2011, 17:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
vvplock
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:46
Откуда: Москва
Репутация: 15

#517 - Nikekid25 » 01 янв 2011, 12:02


а чего им удивляться? какой регламент, такие и скорости. сравни мощности и массы. с этого года еще медленнее будут.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#518 - vvplock » 01 янв 2011, 12:25


Nikekid25 писал(а):а чего им удивляться? какой регламент, такие и скорости. сравни мощности и массы. с этого года еще медленнее будут.

Агась. Щаз обязательно все проверю!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
vvplock
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:46
Откуда: Москва
Репутация: 15

#519 - o6oRmoT » 01 янв 2011, 12:38


vvplock писал(а):Вот, думаю, удивились (обрадовались, озверели) бы, узрев, как TDi-шные R10 стабильно ковыляют последними, а R8 не менее стабильно берут кубки. А может, действительно, ну их - R10 нафик, достать со свалки R8 и - в Ле-Ман 2011?


A чего ты удивляешся, R8 построены по регламенту, не уродующие машины урезанием антикрыльев, с нормальным плоским днищем, да и моторы не душили в те времена рестрикторами. К тому же они легче. Да и моторо 3,6 турбо не прожорливей 5,5 литрового дизеля. Естественно они быстрее, да еще и на Инди.
Время поула в ЛеМане у R10 в 2006 - 3:30.466
У R8 в 2002 - 3:29.905
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#520 - Nikekid25 » 01 янв 2011, 13:10


o6oRmoT, он наверно не знает, что рекорд по пройденной дистанции 1971года только сейчас побили, и то наверно из-за надежности и кол-ва питстопов, а не из-за чистой скорости. вообще норм информации на русском собранной в одном месте нет, только крупицы.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#521 - vvplock » 01 янв 2011, 13:12


o6oRmoT писал(а):Время поула в ЛеМане у R10 в 2006 - 3:30.466
У R8 в 2002 - 3:29.905

Ну и что? Зато на нерусском есть досстаточно инфы :-)

В 2001 - Pole Position - #2 Audi Sport North America R8 - 3:32.429
В 2003 - Pole Position — #7 Team Bentley — 3:32.843, R8 были еще медленнее...

В 2002 - Fastest Lap - #1 Audi Sport Team Joest R8 - 3:33.483
В 2006 - Fastest Lap - #7 Audi Sport Team Joest R10 - 3:31.211

И как?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
vvplock
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:46
Откуда: Москва
Репутация: 15

#522 - Nikekid25 » 01 янв 2011, 13:28


vvplock, сори-против фактов не попрешь. осталось обе проверить в ле-мане, чтобы наверняка понять. может на овале есть преимущество из-за мощности, а на сарте из-за крутящего момента. а что с быстрыми кругами и поул-позициям начиная с 1985года, когда кольцо сарте перестраивалось?
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#523 - o6oRmoT » 01 янв 2011, 13:39


vvplock, а в в 2005 R8 примерно 3,35 ехали.. Ну и мощность у них до 520 лс зажали, и балласт 50 кг накинули.
И что?
В 2001 было где-то 600 лс, в 2002-625, а с 2003 их душить начали.. Там где-то 560 лс осталось..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#524 - vvplock » 01 янв 2011, 13:44


o6oRmoT писал(а):vvplock, а в в 2005 R8 примерно 3,35 ехали.. Ну и мощность у них до 520 лс зажали, и балласт 50 кг накинули.
И что?
В 2001 было где-то 600 лс, в 2002-625, а с 2003 их душить начали.. Там где-то 560 лс осталось..

Ну и да ладно, задушили. Но R10 полюбас быстрее должен быть. Да и был, в общем-то...
Хорошо еще R15 не вставили в игру. А то б его, с подачи дока Ямаучи, все кругов на 20 делали...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
vvplock
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:46
Откуда: Москва
Репутация: 15

#525 - Nikekid25 » 01 янв 2011, 13:58


по 1989 скорости росли, потом резкое падение, может из-за тех. регламента, может трассу переделали, но все-равно Pole Position 1990 - #24 Nissan Motorsports International - 3:27.020 как современных ауди. Pole Position 1991 - #1 Team Sauber Mercedes - 3:31.270, Pole Position 1992 - #2 Peugeot Talbot Sport - 3:21.200, Pole Position 1993 - #2 Peugeot Talbot Sport - 3:24.940, Pole Position 1994 - #2 Courage Competition - 3:51.05-изменения, Pole Position 1995 - #9 Welter Racing - 3:46.050 (LMP2), Pole Position 1996 - #8 Joest Racing - 3:46.682 (LMP1), Pole Position1997 - #7 Joest Racing - 3:41.581, Pole Position 1998 - #35 AMG-Mercedes - 3:35.544, Pole Position 1999 - #1 Toyota Motorsport / TTE - 3:29.930, Pole Position 2000 - #2 Audi Sport Team Joest - 3:36.124, Pole Position 2001 - #2 Audi Sport North America - 3:32.429, Pole Position 2002 - #2 Audi Sport North America - 3:29.905, Pole Position 2003 — #7 Team Bentley — 3:32.843, Pole Position 2004 - #88 Audi Sport UK Team Veloqx - 3:32.838, Pole Position 2005 - #16 Pescarolo Sport - 3:34.715, Pole Position 2006 - #7 Audi Sport Team Joest - 3:30.466 (R10). Видно что сильные изменения в скорости зависят от изменения в регламенте и самой трассе. Если сравнивать скорости R8 и R10 на Сарте, то они очень близки, причем в 2002 R8 быстрее. Какие скорости были бы на одинаковой резине я не знаю, может в игре косяк с резиной.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron