#526 - vvplock » 01 янв 2011, 14:23


Nikekid25 писал(а):Какие скорости были бы на одинаковой резине я не знаю, может в игре косяк с резиной.

Надо еще понимать, что означал для Audi переход на TDi и какова цена была цена тех побед, особенно последней, в 2010-м.
Такие косяки вполне могут стоить лицензии на тачанки Audi в будущем...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
vvplock
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:46
Откуда: Москва
Репутация: 15



#527 - Nikekid25 » 01 янв 2011, 15:29


vvplock писал(а):Надо еще понимать, что означал для Audi переход на TDi и какова цена была цена тех побед, особенно последней, в 2010-м.
Такие косяки вполне могут стоить лицензии на тачанки Audi в будущем...

на тот момент было выгоднее с рекламной точки зрения выступать на дизелях, регламент под них написали, теперь хотят уровнять бензил и дизель. http://www.auto-sport.ru/news/655/75173/ http://www.auto-sport.ru/news/655/75173/ . Вот северную петлю на GTR прохожу примерно за реальные 7,29с плюс-минус секунда, поэтому прототипы нужно гонять на Сарте и тогда уже делать выводы.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#528 - o6oRmoT » 01 янв 2011, 18:27


Nikekid25 писал(а):по 1989 скорости росли, потом резкое падение,

Трасса была переделана, на прямой сделали две шиканы, до этого прямая проходилась целиком в пол
Nikekid25 писал(а):1990 - #24 Nissan Motorsports International - 3:27.020

Действовал старый регламент группы С
Nikekid25 писал(а):Pole Position 1991 - #1 Team Sauber Mercedes - 3:31.270, Pole Position 1992 - #2 Peugeot Talbot Sport - 3:21.200, Pole Position 1993 - #2 Peugeot Talbot Sport - 3:24.940,

Введен едеиный мотор с Ф1 3,5 литра, мощность упала, но и минимальный вес авто понижен с 900 до 750 кг, что позволило намного быстрее проходить повороты
Nikekid25 писал(а):1994 - #2 Courage Competition - 3:51.05-изменения

группа с была отменнена, остались младшие прототипы, аналоги современным LMP2, отсюда скорость у упала сильно..
Далее скорости постепеннно росли, так как заводы совершенствовали авто, ну и разница еще зависит от погодных условий квалификации...

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
vvplock писал(а):Надо еще понимать, что означал для Audi переход на TDi и какова цена была цена тех побед, особенно последней, в 2010-м.Такие косяки вполне могут стоить лицензии на тачанки Audi в будущем...

У R8 аэродинамика в отличии от R10 не была урезана, так что при примерно равной мощности моторов R8 все ж выглядит предпочтительней, особенно на прямых(или овалах ;) )
А R15 plus вообще был зажат по всем параметрам- и аэродинамике и весу и моторе. Очень много от шин зависит еще, интересно было бы катнуть прототипы группы С на современной, адаптированной резине, секунд 5 минимум со старых результатов точно скинут :-)

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 37 секунд:
Nikekid25 писал(а):на тот момент было выгоднее с рекламной точки зрения выступать на дизелях, регламент под них написали, теперь хотят уровнять бензил и дизель.

Регламент изменили под Анри Пескароло, его прототипы Pescarolo, в 2005 году, АУДИ же туда удачно вписались с дизелями(ну кто заводу откажет? :D )
Все подробности о марафоне 2005 года и смене регламента:http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/leman/
PS Кстати, Том Кристенсен САМОЙ-САМОЙ своей победой в ЛеМане считает победу 2005 года :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#529 - levin4agze » 01 янв 2011, 22:10


Парни как в дайтоне на вейроне сделать 37секунд какие надо настройки
  • 0

Аватара пользователя
levin4agze
Наблюдатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 21:53
Имя: Алексей
PSN ID: levin4agze
Репутация: 1

#530 - vvplock » 02 янв 2011, 10:49


А, кстати. Где и на каком уровне можно погонять сразу с 15 соперниками? Помнится, изначально такая возможность заявлялась.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
vvplock
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:46
Откуда: Москва
Репутация: 15

#531 - Bkmz » 03 янв 2011, 02:29


Млять... Надо запретить продажу ГТ5 как наркотика... Не играл в ГТ5 несколько дней, почти недельку, последние дня 3 и вовсе если играл то только в НФС Хот Персуч. Но сегодня пригласили погонять по онлайну, часиков в 17, покопались примерно часика 2,5, устроив заезд на 1.5 часа с питстопами, разошлись... И я так до 2х ночи продолжал нарезать круги в ГТ5 с небольшими перерывами.... Млятский наркотик....
  • 0

Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#532 - Hedge129 » 03 янв 2011, 02:37


levin4agze писал(а):Парни как в дайтоне на вейроне сделать 37секунд какие надо настройки

Зачем на Вейроне?.. Энзо с полным фаршем побыстрее будет!
Мне не так давно, на Энзо и той-же Дайтоне в онлайне выпала честь нагнуть X2010 (дико драфтовал)
Вейрон тоже на 460кмч нагибался, да и с места рвал если стартовать в пол на 3-ей с откл TCS, там только руль держи. :-)
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#533 - Bkmz » 03 янв 2011, 02:44


Hedge129 писал(а):Мне не так давно, на Энзо и той-же Дайтоне в онлайне выпала честь нагнуть X2010 (дико драфтовал)

Это тебе просто попался лашок плохо катающийся и наврняка с пада играющий. ибо с пада ездить на X2010 практически нереально, если с руля в поворот можно войти на скорости под 200км, то на паде и на 100км в этот поворот не войдешь.

ТАк что не велика честь нагнуть такого соперника. Я вон на Ньюрбургринге так отвратительно катаюсь, что меня на Ламбо обставляет приятель на микроавтобусе Фольтсвагена... Понимаю что позор... Ну хотя в отличие от меня он на Ньюрбургринге несколько сотен кругов накрутил и знает ее идеально, да и в целом гоняет на много лучше меня.
  • 0

Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#534 - Hedge129 » 03 янв 2011, 06:26


Bkmz
Bkmz писал(а):Это тебе просто попался лашок плохо катающийся и наврняка с пада играющий

Может быть и так, но факт что на прямой его болид оказался по медленее пусть я и был с мешка. :-)

Bkmz писал(а):Я вон на Ньюрбургринге так отвратительно катаюсь,

Это поправимо, да поможет тебе Денис Малёваный :-)

Мой счётчик на отметке 500-600 пока примерно :D (скоро на сутки туда)
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#535 - grom51 » 03 янв 2011, 08:54


Вот ни когда не сомневался что русская земля богата самородками, Х1 с его 30 секундами на Дайтоне просто гнут на Enzo :cool_cool:
Подкинул бы неопытным настройки Enzo :D
P.S Х1 на прямой 480км/ч и оказался медленней Enzo :shock:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#536 - Hedge129 » 03 янв 2011, 09:30


grom51 писал(а):Дайтоне просто гнут на Enzo

Я же написал что хз как так получилось, но газ открыт был у обоих на полную.
grom51 писал(а):Подкинул бы неопытным настройки Enzo :D

Достаточно передатку по кмч поставить в максимальные 480.
grom51 писал(а):P.S Х1 на прямой 480км/ч и оказался медленней Enzo :shock:

Не сложно догадаться полагнуть что у него та-же самая передатка сжата, например до 400 (чё-бы набирал ещё дичее) :stena:
P.S. Пожалуйста не злоупотребляй смайлами.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#537 - levin4agze » 03 янв 2011, 10:07


так всетаки ктонибудь скажет как настроить вейрон на 37секунд . А то гоняю с двумя англичанами на вейронах и немогу их сделать
  • 0

Аватара пользователя
levin4agze
Наблюдатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 21:53
Имя: Алексей
PSN ID: levin4agze
Репутация: 1

#538 - grom51 » 03 янв 2011, 10:49


Hedge129 А что на смайлы есть ограничения что ли?

levin4agze Попробуй на gtpanet поискать, там с этим делом получше=)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#539 - Z_oo_M » 03 янв 2011, 13:35


levin4agze писал(а):так всетаки ктонибудь скажет как настроить вейрон на 37секунд . А то гоняю с двумя англичанами на вейронах и немогу их сделать


Вопрос поставлен- скажите как сделать, чтоб пуляла?))))
Как именно они делают? На прямой уходят, на поворотах отрываются и чего тебе не достает- устойчивости, скорости.....вот от этого и надо танцы с настройками устраивать.
  • 0

Аватара пользователя
Z_oo_M
Наблюдатель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 03:22
Имя: Евгений
Репутация: 19

#540 - Russih86 » 03 янв 2011, 17:55


Хай пипл! Народ, никак не могу понять в чём косяк. Везде и всюду написано, что в игре 1000 авто...у меня в автосалонах от силы 50 (!!) авто...
  • 0

Аватара пользователя
Russih86
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 16:05
Имя: Андрей
PSN ID: Russih86
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron