Nikekid25 писал(а):по 1989 скорости росли, потом резкое падение,
Трасса была переделана, на прямой сделали две шиканы, до этого прямая проходилась целиком в пол
Nikekid25 писал(а):1990 - #24 Nissan Motorsports International - 3:27.020
Действовал старый регламент группы С
Nikekid25 писал(а):Pole Position 1991 - #1 Team Sauber Mercedes - 3:31.270, Pole Position 1992 - #2 Peugeot Talbot Sport - 3:21.200, Pole Position 1993 - #2 Peugeot Talbot Sport - 3:24.940,
Введен едеиный мотор с Ф1 3,5 литра, мощность упала, но и минимальный вес авто понижен с 900 до 750 кг, что позволило намного быстрее проходить повороты
Nikekid25 писал(а):1994 - #2 Courage Competition - 3:51.05-изменения
группа с была отменнена, остались младшие прототипы, аналоги современным LMP2, отсюда скорость у упала сильно..
Далее скорости постепеннно росли, так как заводы совершенствовали авто, ну и разница еще зависит от погодных условий квалификации...
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:vvplock писал(а):Надо еще понимать, что означал для Audi переход на TDi и какова цена была цена тех побед, особенно последней, в 2010-м.Такие косяки вполне могут стоить лицензии на тачанки Audi в будущем...
У R8 аэродинамика в отличии от R10 не была урезана, так что при примерно равной мощности моторов R8 все ж выглядит предпочтительней, особенно на прямых(или овалах
)
А R15 plus вообще был зажат по всем параметрам- и аэродинамике и весу и моторе. Очень много от шин зависит еще, интересно было бы катнуть прототипы группы С на современной, адаптированной резине, секунд 5 минимум со старых результатов точно скинут
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 37 секунд:Nikekid25 писал(а):на тот момент было выгоднее с рекламной точки зрения выступать на дизелях, регламент под них написали, теперь хотят уровнять бензил и дизель.
Регламент изменили под Анри Пескароло, его прототипы Pescarolo, в 2005 году, АУДИ же туда удачно вписались с дизелями(ну кто заводу откажет?
)
Все подробности о марафоне 2005 года и смене регламента:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/leman/PS Кстати, Том Кристенсен САМОЙ-САМОЙ своей победой в ЛеМане считает победу 2005 года