#570 Vital » 11 июн 2012, 06:58
Albido
А что ты имел ввиду, что у тебя получается? Я же имел ввиду что если полный газ жмёшь то виртуальный водила жёстко сцепу отпускает и старт получается лучше даже не смотря на буксы, потому что когда используешь только часть газа виртуальный водитель очень слабо использует сцепление или вообще не трогается. И так повелось что в ГТ всегда стартуешь на полном газе и пофиг на буксы, тупо буксуешь пока не докрутишь до второй передачи. И то что такой старт получается лучше хорошо видно при прохождении лицензий, где со старта надо по прямой прогнать и оттормозиться. Старт не в полный газ сливает полному и буксам, даже в испытаниях веттеля где время на вес золота на ред булле стартует в полный букс тапку в пол и впуть. В реале же лучший старт это когда ты на грани срыва колёс, но не допускаешь буксы.
fae2r
Я говорю что в ГТ5 не реалистично, а не спрашиваю как адаптироваться под эти косяки.
Секвентальное переключение быстрее по определению, не тратится время на выжим сцепы, на переключение передачи ручкой, на отпускание сцепы, не сбрасывается газ. Если в ГТ ручная коробка где то быстрее чем секвенталка с одинаковым маховиком то это вообще бред. В ГТ педаль сцепы работает как кнопка, это уже по определению криво. Нет понятия мягко зацепить или жёстко. Но по 1 пункту не об этом, а о том что какого хрена при нажатом газе не переключаются передачи, газ вообще никоим боком не относится к механизму сцепления и КПП, это гон со стороны разработчиков.
Торможение двигателем есть, но его нет в красной зоне где оно должно быть самым большим, перейди на пониженную раньше чтоб обороты выскочили в красную зону и торможение двигателем исчезнет как если бы ты выжал сцепу и при этом бъет отсечка, а какого хрена она бъет при отпущенном газе? Большой гон. Торможение двигателем резко возвращается, когда обороты выходят из зоны отсечки.
Да, ГТ не симулятор запуска двигателя, нормальной работы сцепления и других физических моментов. Тогда нахрена было вообще делать эту жалкую пародию? А если делать эти моменты, то делать так как они есть в реале, если назвались симулятором, а не лепить халтуру.
Нет, дело не в мощности, лучший старт происходит когда крутящий момент на колёсах максимальный, но не превышает силу трения покоя колёс с асфальтом. Если сцепу сжёг, и она не может выдать большой момент, то старт будет плохой не зависимо от оборотов. А если сцепа живая к примеру 3 дисковая керамика с силой корзины в тонну и при этом авто 4х4 на сликах(если крутящий момент сцепы не превысит силу зацепления колёс с асфальтом), то можно не парясь тапку в пол, обороты в отсечку и отпускать сцепу(только не кидать с размаху в маховик, может оборвать привода), старт будет лучший, потому что пока зацепляется сцепа она создаёт крутящий момент больше чем может выдать сам двигатель и пока падают обороты двигателя до зацепления с первичным валом, работает огромный момент сцепы, поэтому чем выше обороты и массивнее маховик тем лучше можно выстрелить со старта и при переключени передач.