#556 - Soulfly » 09 июн 2012, 09:12


Чтоб настроить машину на одной трассе,после одной гонки/неудачи,надо выходить из гонки.нет такого,чтоб настроить и обратно в гонку.а это опять загрузка,время...и второе:раз на гоночн.модифик. мало машин,надо было в "гт авто" иконка на переделку РМ появлялась только когда заходишь на этих машинах.и вообще,лучше б на все премиумы РМ.
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4



#557 - Dionisiy » 09 июн 2012, 10:11


Soulfly не надо выходить из гонки, чтобы настроить машину.
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#558 - Soulfly » 09 июн 2012, 13:09


А подробнее?
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4

#559 - Frezovich » 09 июн 2012, 13:31


а там есь кнопочка, похожая на гаечный ключик. вот туда и жмакать надо ;)
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#560 - Soulfly » 09 июн 2012, 14:23


там 4кнопки,настройки трассы/разметки,реплей,выход и еще ненужное,выбор шины,тока не насройки(подвески,кпп и др.)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ладно,проехали.
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4

#561 - MaksimU » 09 июн 2012, 16:08


Soulfly писал(а):еще ненужное,выбор шины


а правее этой кнопки настройки тачки :-)
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#562 - Vital » 10 июн 2012, 16:24


Выскажу ка и я своё мнение по основным моментам в GT5 которые никак не вяжутся с понятием симулятор, в идеале это нужно донести до разработчиков. В реальной жизни я инженер-механик, занимаюсь тюнингом и гонками любительски, драг, дрифт. В GT5 использую руль Logitech G27.

1) При использовании педали сцепления не переключаются передачи если почти полностью не отпустить газ - что сводит на нет быстрые переключения передач ручкой. - в реале если я переключаю передачи на скорость, то почти или полностью не отпуская газ.

2) При переходе на пониженную передачу с уходом оборотов в зону отсечки, начинает отбивать отсечка как при нажатом газе и полностью исчезает торможение двигателем(очень грубая ошибка). - отсечка перекрывая топливо может препятствовать разгону двигателя выше безопасного диапазона оборотов когда разгон осуществляется сгорающим топливом, и не может препятствовать разгону двигателя если разгон осуществляется принудительно трансмиссией вплоть до превышения красной зоны, при этом сила торможения двигателем увеличивается с оборотами.

3) Если бросив сцепление заглушить двигатель, то двигатель сохраняет обороты в заглушенном состоянии как будто совсем не имеет внутреннего трения и машина продолжает катиться на передаче. - ну это совсем нонсенс, ибо по причине огромной силы сопротивления заглушенного двигателя машина встанет как вкопанная на горизонтальной поверхности.

4) Нет нормального запуска двигателя с такой озвучкой как в выборе авто, после того как якобы заглох двигатель есть только жалкая имитация при нажатии педали газа, просто повышаются обороты и появляется тяга.

5) Не реалистичный старт с места с обратным отсчётом, лучший старт получается при полном газе и пробуксовке колёс, а при частичном газе виртуальный водитель очень вяло отпускает сцепление и старт никакой. - в реале всё наоборот, лучший старт получается при частичном использовании газа, не допуская пробуксовку колёс, любая пробуксовка колёс на старте это большая потеря времени.

6) Педаль сцепления работает как кнопка вкл/выкл, нельзя создать меньшую силу сцепления отпустив педаль на определённый уровень и удерживая, при этом наблюдать проседание оборотов двигателя. Медленно отпуская педаль сцепления без нажатия газа в определённый момент происходит максимальное срабатывание сцепления, и не реалистичная имитация глушения двигателя.

7) Крутящий момент двигателя не изменяет свой профиль в результате тюнинга, а просто растягивается пропорционально вдоль вертикальной оси.

Потом ещё добавлю...
  • 0

Последний раз редактировалось Vital 11 июн 2012, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#563 - Albido » 10 июн 2012, 16:55


Vital писал(а):лучший старт получается при полном газе и пробуксовке колёс, а при частичном газе виртуальный водитель очень вяло отпускает сцепление и старт никакой. - в реале всё наоборот, лучший старт получается при частичном использовании газа, не допуская пробуксовку колёс, любая пробуксовка колёс на старте это большая потеря времени.


Вот в этом ты ошибаешься. У меня прекрасно все получается.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#564 - Vital » 10 июн 2012, 18:10


Всмысле получается стартануть быстрее без пробуксовки используя частичный газ и педаль сцепления? Я имею ввиду с обратного отсчёта старт, там же сцепление не ты а виртуальный водила отпускает.
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#565 - Albido » 10 июн 2012, 18:16


Сорри не учел работу сцепления. У меня же ДФГТ руль, а там две педали. Так что вполне возможно со сцеплением и фигня получается.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#566 - mazterz » 10 июн 2012, 18:42


в гт сцепа работает очень криво , особенно если выгонять обороты в красную зону. :stena:
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

#567 - fae2r » 10 июн 2012, 18:48


норм оно работает.. На стоковых тачках переключение со сцепой быстрее чем на лепистках.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Vital

1) криво используешь сцепление, потому как, механика со сцепой быстрее чем лепестки на стоковых машинах. Если не использовать легкий маховик.

2) торможение двигателем есть, обсуждалось уже в другой теме с наличием видео

3) gt5 не игра парковки на передаче, так что несущественно, оно нафиг не нужно =)

4) аналагично пункту 3

5) драг рейсинг? лучший старт происходит когда обороты висят в районе макс мощности при условии что эта мощность не слишком велика для данного типа резины

PS что бы норм гонять со сцепой поучись переключатся в скоростных испытаниях, в идеале например для wrx sti разгон до 100км/ч со сцепой происходит быстрее примерно на 0.15сек. а на квотере отрыв может составить пол корпуса
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#568 - mazterz » 10 июн 2012, 19:03


fae2r выжми газ чуть больше половины и переключи со сцепой передачу , даже на стоках такой номер не прокатывал.
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

#569 - fae2r » 10 июн 2012, 19:05


Да и кстати передача может не воткнуться если например при пробуксовке когда обороты в ред зоне а скорость не соответствует оборотам, то чтобы передача воткнулась нужна пауза. такая вот симуляция синхронизации кпп, ей нужно боольше времени на синхронизацию если разрыв в оборотах большой. Например на вазах проблема 2ой передачи какраз из-за того что разрыв между 1ой и 2ой передачей очень большой, что приводит к повышенной нагрузке на синхронизаторы с дальнейшим выходом его из строя, и воткнуть передачу без паузы уже проблемотично.

Посути такой алгоритм переключения выробатывает алгоритм правельного перелючения.
И если хотите быстро переключатся сперва начинаете отпускать газ а потом сцепу, пока не будет на автомате это действие.

И да кстати на реальных авто при сбросе газа передача вытаскивается без сцеления. И если вы начинаете давить газ до того момента как обороты двс совпадут с оборотами двс для след передачи то вы потеряете секунды. Идеально когда сцепление выключено в тот момент когда обороты попали под скорость передачи.

Так что судя по всему вам еще есть где шлифовать умение )))

Добавлено спустя 51 секунду:
mazterz я езжу со сцепой ну просто очень много и долго..вопрос снаровки )

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
И кстати в iracing реализация сцепления такаяже за ед исключением, когда в gt5 передача не воткнулась то в iracing издается скрежет аналагично скрежету при переключении без перегазовки на газ 53 )
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#570 - Vital » 11 июн 2012, 06:58


Albido
А что ты имел ввиду, что у тебя получается? Я же имел ввиду что если полный газ жмёшь то виртуальный водила жёстко сцепу отпускает и старт получается лучше даже не смотря на буксы, потому что когда используешь только часть газа виртуальный водитель очень слабо использует сцепление или вообще не трогается. И так повелось что в ГТ всегда стартуешь на полном газе и пофиг на буксы, тупо буксуешь пока не докрутишь до второй передачи. И то что такой старт получается лучше хорошо видно при прохождении лицензий, где со старта надо по прямой прогнать и оттормозиться. Старт не в полный газ сливает полному и буксам, даже в испытаниях веттеля где время на вес золота на ред булле стартует в полный букс тапку в пол и впуть. В реале же лучший старт это когда ты на грани срыва колёс, но не допускаешь буксы.

fae2r
Я говорю что в ГТ5 не реалистично, а не спрашиваю как адаптироваться под эти косяки.
Секвентальное переключение быстрее по определению, не тратится время на выжим сцепы, на переключение передачи ручкой, на отпускание сцепы, не сбрасывается газ. Если в ГТ ручная коробка где то быстрее чем секвенталка с одинаковым маховиком то это вообще бред. В ГТ педаль сцепы работает как кнопка, это уже по определению криво. Нет понятия мягко зацепить или жёстко. Но по 1 пункту не об этом, а о том что какого хрена при нажатом газе не переключаются передачи, газ вообще никоим боком не относится к механизму сцепления и КПП, это гон со стороны разработчиков.
Торможение двигателем есть, но его нет в красной зоне где оно должно быть самым большим, перейди на пониженную раньше чтоб обороты выскочили в красную зону и торможение двигателем исчезнет как если бы ты выжал сцепу и при этом бъет отсечка, а какого хрена она бъет при отпущенном газе? Большой гон. Торможение двигателем резко возвращается, когда обороты выходят из зоны отсечки.
Да, ГТ не симулятор запуска двигателя, нормальной работы сцепления и других физических моментов. Тогда нахрена было вообще делать эту жалкую пародию? А если делать эти моменты, то делать так как они есть в реале, если назвались симулятором, а не лепить халтуру.

Нет, дело не в мощности, лучший старт происходит когда крутящий момент на колёсах максимальный, но не превышает силу трения покоя колёс с асфальтом. Если сцепу сжёг, и она не может выдать большой момент, то старт будет плохой не зависимо от оборотов. А если сцепа живая к примеру 3 дисковая керамика с силой корзины в тонну и при этом авто 4х4 на сликах(если крутящий момент сцепы не превысит силу зацепления колёс с асфальтом), то можно не парясь тапку в пол, обороты в отсечку и отпускать сцепу(только не кидать с размаху в маховик, может оборвать привода), старт будет лучший, потому что пока зацепляется сцепа она создаёт крутящий момент больше чем может выдать сам двигатель и пока падают обороты двигателя до зацепления с первичным валом, работает огромный момент сцепы, поэтому чем выше обороты и массивнее маховик тем лучше можно выстрелить со старта и при переключени передач.
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron