MaksimU писал(а):издеваешься? пальцы постоянно проваливаются, совсем неудобно. а насчет дозировки - это ерунда, в самом деле дозировка не нужна для быстрой езды.
RRCZhuravlev писал(а):Честно? Нет, просто каждому своё. Мне удобно, предложил, может тоже удобно кому ещё будет. На X-Box во всех гонках на этих шифтах Газ-Тормоз
Albertik писал(а):Новые сезонные соревнования Японская классика 400. Какаю машину лучше взять и настройки на неё пожалуйста. А то никак первый не могу прийти. Кучу тачек перепробовал.
muzzletodd писал(а):отключи абс покатайся а потом включи
Gordetskiy писал(а):Блюберде 1979 года,налегке прошёл
Arsen писал(а):На хвохе и на Пс эти дозирующиеся кнопки L1 L2, разные, на боксе как в форме пистолетного курка палец не соскочит никогда, а на плойке - выпуклые круглые, для меня это каторга, пальцы напрягаются и в итоге соскальзывают, особенно если чуть вспотеют руки, я лично оставил на Х. При желании и на обычной кнопке можно дозировать, нажимая прерывисто.
Albertik писал(а):Ок попробую...но сейчас новая проблема))) Тоже недавняя сезонка, Мазда роадстер ТР 380, трасса дайтона. Не могу обогнать даже 1 машину и разрыв всё увеличивается. Пробовал новую мазду из магазина...она в стоке 390+ ТР, приходится душить...короче, подскажите пожалуйста какую модификацию Роадстера взять(их там штук 20 разных) и как настроить под дайтону???
RRCZhuravlev писал(а):
Др...ть предлагаете? В реале такие газ в пол, отпустил, газ в пол приводят к сильному дисбалансу авто, что в игре тоже хорошо ощутимо
RRCZhuravlev писал(а):Др...ть предлагаете?
Вернуться в Форум Gran Turismo 5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3