Парни,ну не правда ёпрст. Никто сейчас не говорит о глобальных заменах. Дело в другом. Обмерять и замерять нифига не надо. Я же написал на примере той-же е60 что я хочу. Отличий НЕТ между ними,ничего замерять не надо! У нас есть готовая премиум модель,с салоном, работающей оптикой,дворниками и т.д. Полностью рабочая модель. И есть Не премиум,но за 2003 год,которая вообще нифига не отличается в реале от более свежей. Убираем этот стандарт, а вместо него вваливаем премиумную машину с переделанными ( Реально 2- максимум 5 минут) задними фонарями.Нифига не надо искать донора для замеров,ничего мерить и т.д.НЕ НАДО. И таких машин в игре дофига, Сколько скайлайнов тех-же 34-тых,33-Ых и т.д. Которые вообще отличаются в большинстве случаев только шильдиками и цветами. Притом,что есть премиумные такие-же. Так проще понять?
С ягуаром немного не то,такого премиумного изначально небыло.
Вот пример Потапкина - есть готовый премиум форда GT полифонического.И Точно в таком же обвесе но стандарт. Нафига? Текстуру перелопатить и подогнать - 10 минут,а с учётом профессионалов полифоников - минут 5. Фигня в том,что продукт изначально вышел довольно сыроватым,косяков много было,и для меня было бы важно сначала подогнать все стандарты под премиум,а потом уже вваливать новые модельки авто.
И кстати по поводу моделлеров,советую посетить вот эту ветку,наши русскоговорящие коллеги,делают лучшие в мире модельки в свободное время,и им читать про эти замеры с рулеткой было бы правда очень смешно,особенно учитывая косячность некоторых даже премиальных моделек в игре .Вот на примере камри :)
http://gta.com.ua/forum2/index.php?showtopic=4030А сколько там других вкусностей,и народ там сидит не в обиду полифоникам - очень грамотный,и рулетки и огромная ЗП им не нужна.И обязательные тесты автомобиля тоже.Чесное слово, полифоникам просто лень,вот и всё.