По некоторым данным в студии PD работают около 120 человек, но а какое мне дело до того сколько там работает людей? Что бы сократить сроки разработки и увеличить выход готовой продукции (я о премиумах) увеличивайте штат сотрудников или воспользуйтесь аутсорсингом. На игру выделяет Sony колоссальные деньги, на которые можно сделать не хилую команду разрабов.
У нас на заводе сейчас увеличились экспортные заказы, заказчик требует выпуска большего количества продукции и что бы в срок, у руководства есть два выхода - 1) либо нас заставлять работать сверхурочно 2) либо увеличить штат сотрудников, конечно же они выбрали второй вариант, почему PD не поступит так же и не расширит свой штат сотрудников?
Раньше игры было разрабатывать проще, зачастую времени на разработку игры уходило гораздо меньше, с развитием технологий, с появлением новых приставок разрабатывать игры становится сложнее, тратится времени очень много, если сейчас PD осилили GT5 за 5 лет силами 120 сотрудников, то что будет когда предположим выйдет PS4, GT7 будут делать все те же 120 сотрудников но уже не 5 лет а 7, 8, 9, а может 10?