#871 - Сергей » 06 июн 2012, 16:23


mazterz Константин отвечаю тебе: на данный момент у меня мерседес S420 а до него было много машин по этому я очень хорошо знаю что такое обратная связь !!!
В гт5 при отключенной обратке ездить намного лучше !!! Особенно когда машину заносит(руль с включенной обраткой резко полностью пустеет а потом резко становится опять тугим !!! Это вырывает руль из рук а главное просто убивает связь с автомобилем. Такого не может быть что кто-то резко снял руль а потом опять его поставил !!!
Любое рулевое имеет сопротивление и стать полностью пустым не может !!!
Попробуй ДРИФТИТЬ без обратки и получишь немного удовольствия от езды( это опять косяк обратки в игре )

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ТЕМ КТО СЧИТАЕТ,ЧТО В ИГРЕ ХОРОШАЯ ОБРАТКА !!!
С КАКОГО ХРЕНА НА ПРЯМОЙ МАШИНУ НАЧИНАЕТ КИДАТЬ ВЛЕВО-ВПРАВО ??????????????????
Или на трассе невидимые столбики а я их не вижу и машина мне дураку помогает их обьехать !!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44



#872 - o6oRmoT » 06 июн 2012, 16:31


ри отключенной обратке ездить намного лучше

Не, нифига не так. Обратка дает хотя бы теоретическое представление, о том, что там происходит с передними колесами. Без нее вообще нифига неясно, особенно когда едешь на пределе.
вырывает руль из рук

Вот на отечественных авто без усилителя руль из рук вырывает(иногда вырывает вместе с руками) :D
А тут так, лишь подергивает.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#873 - Сергей » 06 июн 2012, 16:36


dimmon7
Если колеса начнуть скользить то руль начнет немного пустеть а это очень поможет чувствовать машину !!!
В гт5 при входе в поворот не понятно под каким углом колеса а правильная обратка и должна давать об этом информацию
ВОТ В ЭТОМ И КОСЯК !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#874 - RomaRoma » 06 июн 2012, 16:40


Оффтоп:
В игре на букву F , по моему обратка тоже весьма спецефическая, начинается скольжение и связь пропадает но всё же там как то поживее процесс руления,мне больше нравится
  • 0

Аватара пользователя
RomaRoma
Фанат
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:52
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#875 - o6oRmoT » 06 июн 2012, 16:41


НА ПРЯМОЙ МАШИНУ НАЧИНАЕТ КИДАТЬ ВЛЕВО-ВПРАВО ?

Игра же моделирует всякие неровности на трассе, передает на руль вибрацию от кочек, которые он преобразует в волнообразные движения влево/вправо. Но блин, чего ждать ит руля г27(который является облагороженной версией г25), вышедшей вроде еще в 2006 году!!
это ж целая временная пропасть!
Владельцы т500 и csr-elite на сие вроде не жаловались.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
поживее процесс руления

Оффтоп:
там очень хорошо переданны моменты срыва, скольжения при езде на пределе, сразу понимаешь, где предел, в гт этот момент не чувствуется, его приходится угадывать либо заучивать многочисленными тренировками, когда уже знаешь предельные скорости прохождения всех поворотов на трассе наизусть
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#876 - Сергей » 06 июн 2012, 16:59


Василий ты играл на руле в Форзу4 ???
Там тоже все через жопу ?
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#877 - o6oRmoT » 06 июн 2012, 17:17


Если говоря про жопу, ты имеешь ввиду гт, то да, там не сильно отличается.
Впрочем как и рфактор, iracing и тд.
Единственное исключение, это ф1, НО там колеса видны визуально о вообще, можно сказать это монокласс, рулевое управление у всех одинаковое(меняешь настройками угол поворота и тд), но это не 500 разных вариантов как в гт и фм, с индивидуальным кастором, кол-вом оборотов от упора до упора и всеми индивидуальными различиями в рулевом.
Так что при наличии такого кол-ва разных авто в играх, считаю уровень реализации более чем достойным.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#878 - RomaRoma » 06 июн 2012, 17:21


Это цитата из текста DERIY , ищи вот здесь Обсуждение игры [Forza 4]

Оффтоп:
а вот на счёт интересующего тебя момента нарастания усилия,то я не обращал внимания,но по моему оно там тоже линейное не зависит от скорости, а ещё есть описанный DERIY эффект нащупывания траектории при заносе,которое сравнили с маханием вёслами, это может быть немного косячно,но весело))


Я кстати толком на фанатеке ещё не катался ввиду отутсвия педалей, но разницу в ощущениях на руле у разных машин заметил,

сначала списал это на разницу в приводе колёс, но нет, там у некоторых заднеприводных машин например руль расхлябанный, у некоторых нормальный,хотя в целом это всё довольно слабая имитация
  • 0

Аватара пользователя
RomaRoma
Фанат
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:52
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#879 - dimmon7 » 06 июн 2012, 17:29


Сергей писал(а):Если колеса начнуть скользить то руль начнет немного пустеть а это очень поможет чувствовать машину !!!

Согласен. Я о том же.
Сергей писал(а):В гт5 при входе в поворот не понятно под каким углом колеса а правильная обратка и должна давать об этом информацию

Вот тут не понял, если честно.
Лады. Попробую своими словами , как я это понимаю и рулю в ГТ .
Стандартная ситуация. Еду прямо , впереди поворот. В момент Х начинаю тормозить. Визуально определяю траекторию поворота, в нужный момент поворачиваю руль, постепенно меняя угол в соответствии с визуальной траекторией и прохожу поворот. Все, маневр закончен. Это в общих чертах. Теперь о деталях, в коих и кроется вся суть. Мне абсолютно точно, в какие-то доли секунды понятно, промахнулся ли я с торможением ( с точкой торможения, силой нажатия тормоза.. или нет). И понимаю я это по рулю. Нет смысла рассматривать идеальный или близкий к нему поворот. Нужен поворот с ошибкой. Итак, накосячил я до входа в поворот и мне без разницы какой там угол поворота колес. Я понимаю, что повернуть я на этой скорости не смогу и держу руль прямо ( по рулю я получаю фидбэк, с которого понятно, что там со сцеплением с дорогой, тормозами, инерцией...) Микродвижениями руля ( 1-5 градусов, порой они даже визуально то невидны ) ловлю момент, когда можно поворачивать. Момент найден и начинаю поворот ( с отловом или без не важно.Стоп важно. Если я отловить не смогу, я и поворот на этой стадии не начну. Опять же, определяю я это по ФФ).
Как-то так.)
  • 1

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#880 - RomaRoma » 06 июн 2012, 17:45


Недавно в Авторевю был материал про ретро ралли олдтаймеров проходящее где то а альпах, короче журналисту дали классический Ягуар XK самого первого поколения , а у него какой то услилтель руля спецефический,обратной связи вообще ноль!.
А как раз в горах снег выпал и обледенело всё, а серпантины страшные,короче журналист сначала ужаснулся,но со временем приспособился и нормально чуствовал машину в таких тяжёлых условиях.

Хотя в реальной машине есть ещё ощущение машины спиной, и вестибюлярным аппаратом,а геймерам предоставлена только связь по рулу и визуальная картинка.
  • 0

Аватара пользователя
RomaRoma
Фанат
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:52
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#881 - dimmon7 » 06 июн 2012, 18:11


RomaRoma писал(а):Недавно в Авторевю был материал про ретро ралли олдтаймеров проходящее где то а альпах, короче журналисту дали классический Ягуар XK самого первого поколения , а у него какой то услилтель руля спецефический,обратной связи вообще ноль!.
А как раз в горах снег выпал и обледенело всё, а серпантины страшные,короче журналист сначала ужаснулся,но со временем приспособился и нормально чуствовал машину в таких тяжёлых условиях.

Задрот-экстремал :D
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#882 - RomaRoma » 06 июн 2012, 18:35


В Монте-карло ретро ралли проходило вроде http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851

Ну это как на быстроходной яхте ехать или на ховер-крафте , обратной связи нет,но ехать можно в принципе
  • 0

Аватара пользователя
RomaRoma
Фанат
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:52
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#883 - AnC » 06 июн 2012, 19:40


AnC писал(а):
Лёша-специально для тебя! [показать]
Симуляция шины в ГТ-полный отстой ;)

RomaRoma Это прикол ! Был тут один "таварисчь" который весь форум затрахал " симуляцией шины"
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#884 - Сергей » 07 июн 2012, 00:20


Василий обормот хочу сказать в защиту игры ф1 2011 !!! в ф1 2010 не играл
Так вот : когда колеса выворачиваются до упора у руля срабатывает ограничитель(он становится туже)и сразу становится понятно что крутить дальше не надо !!! Хотя колеса видно !!! В гонке не надо смотреть на колеса !!! Руль помогает !!!
В гт5 колес не видно !!! И руль нихрена не информирует о том,что колеса уже до упора !!!
В итоге можно сделать лишний оборот руля впустую !!! Не хочу угадывать !!! Хочу чувствовать машину а тут облом !!!
ЭТО СИМУЛЯТОР ??????????????????
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#885 - artem9000 » 07 июн 2012, 00:24


Оффтоп:
АвтоРевю – так себе журнал, кстати, мне кажется они вообще выдумывают про машины, никто им их и не дает :D
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron