#886 - Albido » 07 июн 2012, 03:39


Сережа едь на Нюрбург на своей машине и там будет тебе и обратная связь и все такое. ГТ это всего лишь игра. Да и купи себе Т500рс с ним ощущения совсем другие чем с любыми другими рулями. На авто с хорошим гидро тиги руля вообще не чувствуется, хоть на какой скорости. Тем более на Ф1 тоже стоит гидро и там тужины той самой нету. Есть только большая чувствительность к кочкам и неровностям, но это особоеность машины.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11



#887 - DERIY » 07 июн 2012, 09:42


А я скажу, что в Gt5 самая информативная отдача из всех гоночных симуляторов в которые за 7 лет со дня покупки первого руля с фидбеком, мне довелось играть!!!
Никаких проблем с чувством машины я не испытываю, хоть катаю кольцо, хоть дрифт.
Напротив, только положительные впечатления! :-)
Отлично чувствуется держак или его отсутствие, вес машины, работа подвески, неровности трассы, превосходно чувствуется тачка в заносе!
До последнего времени, на мой взгляд, у Gt5 просто небыло конкурентов в этом плане.
Но вот на горизонте показалить две игры, такие как rFactor 2 ,и project CARS.
Первая из них уже обскакала gt5 в плане информативности отдачи ,чувства резины,и автомобиля в целом.
Вторая уже подбирается всё ближе и ближе.
Но до релиза этих игр ещё очень далеко , поэтому в хит-параде "Лучший Force feedback" поставлю Gran turismo на высшую ступеньку! :-)
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#888 - ван » 07 июн 2012, 14:26


А Сергей кое в чём прав!Просто некоторые повсей видемости не понимают его эмоционального общения,или не хотят этого делать.Я не буду столь категоричен(может из за того что у меня руль другой).В общем и целом "feedback"не плохой,но не лучший!
Предлагаю такой вариант:-Выберите авто,любое современное достаточно скоростное,и попробуйте на нём проходить среднескоростные и высокоскоростные повороты таким способом,что бы в апексе,или незадолго перед ним искуственно создавать недостаточную поворачиваемость путём прибавления(плавного)газа.Тем самым првоцировать скольжение передней оси наружу поворота.:-) Вот сдесь явный недочёт разработчиков :-? Попробуйте разные привода.
У кого будут какие впечатления...

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Я имею в виду обратную связь на руле в эти моменты.
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6

#889 - mazterz » 07 июн 2012, 14:35


у новых машин такой гидро усилитель руля что разница нулевая.
к примеру недавно катался на ситроене дс4 так там руль как в гт5 не меняет усилия в поворотах , а еще педаль тормоза оказалась в разы мягче педали газа :-?
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

#890 - o6oRmoT » 07 июн 2012, 14:36


не понимают его эмоционального общения,или не хотят этого
делать

Оффтоп:
Трудно непредвзято оценить собеседника, когда он "кричит"(пишет капсом, с кучей восклицательных знаков) каждый раз, когда высказывается(Сергей, не в обиду)


Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
mazterz скорей электроусилитель, у "обычных" авто он всегда одинаковое усилие создает, если спецом его не программируют "тужину" менять от скорости.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#891 - mazterz » 07 июн 2012, 14:41


o6oRmoT
не особо в это вдавался , но то что руль оставался на скоростях в 130 по танкодрому на улочках таким как был при 10 на старте это факт.
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

#892 - ван » 07 июн 2012, 14:49


Я по большому счёту имел в виду как происходит срыв резины от полотна и на оборот,и что при этом происходит с обратной связью на руле,какая она,информативная или 0-я,и соответствует ли реалиям.
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6

#893 - DERIY » 07 июн 2012, 15:00


ван писал(а):В общем и целом "feedback"не плохой,но не лучший!

Хотолось бы поинтересоваться, тогда в каком симе feedback лучший?
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#894 - ван » 07 июн 2012, 15:36


Если на мой взгляд,(не буду употреблять выражение "лучший")то в симбиновских симуляторах feedback более реалистичен,и на руль он выдаёт больше информации.Но прошу понять меня правильно,приимущество минимально.
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6

#895 - Сергей » 07 июн 2012, 17:38


Albido я впервые слышу такую чушь про то,что в ф1 одна тужина !!!
На машинах типа ф1 ездить с ватным рулем нереально !!!
Именно хорошая обратка помогает проходить повороты на пределе !!! я про реальные машины


Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Пацаны или я плохо обьясняю или вы нихрена не понимаете !!!
Попробуйте в повороте на реальном автомобиле отпустить руль.
Машина выпрямит колеса и поедет прямо !!! Это и есть обратная связь !!!
Чем больше скорость тем сильнее машина будет пытаться поехать прямо( законы физики никто не отменял ) и поэтому руль приходиться держать сильнее.
Не может руль на разных скоростях в повороте быть одинаковым это невозможно ( ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ)
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#896 - grom51 » 07 июн 2012, 18:03


Сергей Давай так: ты прав обратка в GT5 полный бред и т.д и т.п, мы с тобой полность согласны!!!
И что теперь нам всем нужно делать?
Может нужно головой об стену убиться... выкина руль/игру в окно....
Серьёзно, ты прав и ЧТО ДАЛЬШЕ?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#897 - artem9000 » 07 июн 2012, 18:07


Сергей писал(а):Albido я впервые слышу такую чушь про то,что в ф1 одна тужина !!!
На машинах типа ф1 ездить с ватным рулем нереально !!!
Именно хорошая обратка помогает проходить повороты на пределе !!! я про реальные машины


Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Пацаны или я плохо обьясняю или вы нихрена не понимаете !!!
Попробуйте в повороте на реальном автомобиле отпустить руль.
Машина выпрямит колеса и поедет прямо !!! Это и есть обратная связь !!!
Чем больше скорость тем сильнее машина будет пытаться поехать прямо( законы физики никто не отменял ) и поэтому руль приходиться держать сильнее.
Не может руль на разных скоростях в повороте быть одинаковым это невозможно ( ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ)

Оффтоп:
Ты на энергетиках чтоли?
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#898 - RomaRoma » 07 июн 2012, 18:30


Я читал что гидорусилители повально замещают электроусилителем,потому что он каким то образом меньше вредит экологии, может меньше топлива тратится или я хз)

Но читал тест драйв Тойоты 86
и там журналист спрашивал инженеров создавших автомобиль,почему у тойоты этой электроусилитель, и они только плечами пожали, мол была бы наша воля,поставили бы гидро,

но сейчас все помешались на экологических тенденциях, так что их заставили.
  • 0

Аватара пользователя
RomaRoma
Фанат
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:52
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#899 - Сергей » 07 июн 2012, 18:31


grom51 вот в том и дело !!!
Почти все пишут,что обратка в игре отличная !!! А я немогу понять этих людей и пытаюсь обьяснить, что их обманули
А ГЛАВНОЕ Я НЕ ПОНИМАЮ КАК МОЖНО ПРОСТУЮ ТУЖИНУ РУЛЯ СЧИТАТЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Такое ощущение,что многие просто не ездили на реальном автомобиле
А больше всего обидно,что я потратил 10тыс за руль Г27 именно из-за ложной рекламы супер обратки в игре гт5
Руль купил для этой игры !!!
Я считаю,что Ямаучи просто всех кинул обещая обратку ( а сделал дешевый муляж обратки)
  • 0

Последний раз редактировалось Сергей 07 июн 2012, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#900 - artem9000 » 07 июн 2012, 18:36


RomaRoma ты читал это, читал то, а самому-то какой нравится больше?
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2