#916 - o6oRmoT » 07 июн 2012, 21:41


RomaRoma писал(а):подай на них в суд за обман и выиграй пару лимонов долларов

Не получится:
1(и самое главное) Судебная системп РФ это не судебная система США, этот иск 80% не примут, 20% примут, получат откат от сони и ничего не будет. Еще тыкать палцем иназывать дурачком втихую будут.
2 Сони будут аппелировать к опыту гт академии, когда простой человек играя в гт, сел за баранку гоночного "пылесоса" и стал выигрывать реал гонки. Это я думаю в США так будет и личные ощущения от фидбека ОДНОГО внимательного из СОТНИ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ в расчет не примут.

PS Кто считает что "моторчик" руля может передат усилия, возникающие при езде 1,5 тонного авто на скорости 200+ км/ч по НШ? В руле то за 300$ это возможно хотя бы теоретически?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#917 - hellraiser » 07 июн 2012, 21:46


Собственно ничего не отсудить. Симулятор и есть симулятор, машинки настоящие, физика есть, характеристики тоже похожи, рулем управляется. Вы будете доказывать степень симуляции что она не real ?
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#918 - Hedge129 » 07 июн 2012, 22:01


o6oRmoT писал(а):PS Кто считает что "моторчик" руля может передат усилия, возникающие при езде 1,5 тонного авто на скорости 200+ км/ч по НШ? В руле то за 300$ это возможно хотя бы теоретически?

я конечно не от себя скажу что может но по словам гонщиков тренирующихся и знакомлящихся с трассой по средствам симулятора (рейс, неткар на компе) примерно передаёт должное. а по рулю, не думаю что сложно сделать модели отдачи с изменяемыми усилиями на руль, другое дело и пожалуй самое сложное будет если эту модель нужно будет прогонять для каждой машины в отдельности ведь все машины по сути разные, может быть по этому полифоники и не стали браться за эту работу..
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#919 - o6oRmoT » 07 июн 2012, 22:06


Hedge129 писал(а):самое сложное будет если эту модель нужно будет прогонять для каждой машины в отдельности

Об этом я где-то в начале дискуссии говорил, 700+ машин, у каждой свой собственный угол поворота, разные привода, разная развесовка, совершенно разные усилия на руль+у многих стоят усилители, их тоже учитывать?
Это же просто адова работа, просчитать всю кинематику рулевого управления, это не хвалимая Сергеем Ф1, где рулевое по единому стандарту сделано.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#920 - RomaRoma » 07 июн 2012, 22:26


o6oRmoT писал(а):Не получится:1(и самое главное) Судебная системп РФ это не судебная система США, этот иск 80% не примут, 20% примут, получат откат от сони и ничего не будет. Еще тыкать палцем иназывать дурачком втихую будут.


Пару месяцев назад в СМИ обсуждали двух чуваков из какго то россиского города,которые подали ряд исков на Сони ,что Сони украла якобы их идеи при создании сенсорного контроллера PSVita и ещё ряд каких то патентов.

Сони называет их патентными мошенниками и шантажистами. Типа таких людей в мире много,которые ищут лазейки в патентном праве,чтобы "подоить" большую корпорацию.

Мужики эти в итоге ничего не выиграли.
  • 0

Аватара пользователя
RomaRoma
Фанат
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:52
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#921 - Сергей » 08 июн 2012, 05:05


Я не буду подавать в суд
Просто когда люди так громко говорят и красиво пишут про свою игру должны серьезнее относится к настройке руля
Они могли усреднить динамически меняющиюся обратку для всех автомобилей.
ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ НИЧЕГО как сейчас
  • 0

Последний раз редактировалось Сергей 08 июн 2012, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#922 - RyXa7 » 08 июн 2012, 06:04


o6oRmoT писал(а):Таким образом, если сто человек считают, что все ништяк, а один говорит что все плохо, то кто прав?

помните ребят фильм 12?так вот там один всегда был против, а все почему? Да потому, что не должно быть единоглассного мнения всегда один должен быть против))) :igra_cons: это всего лишь приближенная игра и не более того. ИГРА! :igra_cons:
  • 0

Аватара пользователя
RyXa7
Фанат
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:10
Откуда: 74
Имя: Виль
PSN ID: Probel11
GT6 ID: Vil' Mindiyarov
Репутация: 9

#923 - DERIY » 08 июн 2012, 09:29


Сергей
Похоже я так и не дождусь ответа на дважды адресованый тебе вопрос.
В каком симуляторе отдача соответствует всем твоим представлениям и законам физики?
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#924 - Сергей » 08 июн 2012, 10:22


DERIY Миш я на других играх не пробовал (кроме ф1 2011)
В Ф1 правильной обратки я не заметил (или скорости большие или обратка тоже упрощенная) но правильные углы руля по отношению к колесам машины очень помогают чувствовать машину почти идеально.
Я еще погоняю в ф1 и внимательнее посмотрю на обратку ( из-за точности руля на обратку не обратил особого внимания )
И НЕБОЛЬШОЙ СОВЕТ : Попробуй поиграть в ф1 2011 и я думаю ты поймеш насколько важно когда руль соответствует углу колес на машине и когда он становится туже если колеса повернуты до упора.
Ненадо привыкать и угадывать ( надо чувствовать машину и в ф1 это есть !!!)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
В ГТ5 я играю на джое (меньше нервов от недостатков)
А в ф1 гоняю только на руле ( после гт5 руль приносит удовольствие а не негатив)
Игра не идеальна но руль информативнее !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#925 - RomaRoma » 08 июн 2012, 10:31


RyXa7 писал(а):помните ребят фильм 12?так вот там один всегда был против, а все почему? Да потому, что не должно быть единоглассного мнения всегда один должен быть против)))



Если только один против, а остальных устраивает,то врятли можно ждать того что в будущих частях что то поменяют, большинство же это устраивает. Хотя ПД это не та студия которая образает внимание на пожелания фанатов, у них своё мнение всегда)
  • 0

Аватара пользователя
RomaRoma
Фанат
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:52
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#926 - Сергей » 08 июн 2012, 10:38


Я очень надеюсь,что в гт6 сделают правильную обратную связь и я смогу получить удовольствие от руля.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#927 - mazterz » 08 июн 2012, 13:25


Сергей
в ф1 11 играл ничего сверх естественного , на угол поворота как-то уже даже все равно.
у феррари ф1 в гт5 обратка гораздо лучше чем в ф1 2011...
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

#928 - DERIY » 08 июн 2012, 14:55


DERIY Миш я на других играх не пробовал (кроме ф1 2011)

Очень жаль Сергей, что у тебя недостаточно опыта в сравнении обратной связи в различных симуляторах.
Мне непонятно только, почему ты пыташься поднимать такие вопросы если тебе и сравнить то не с чем?

Почему я ввязался в этот спор?
Да потому что я уже более 20 лет в основном играю в гоночные симуляторы, 7 из них на разного рода рулях с обратной связью. Начиналось всё с MOMO, затем G25, ну и теперь CSR Elite.
И в первую очередь на что я обращаю внимание в гоночной игре это ни графика, ни количество автомобилей, ни присутствие тюнинга и т.д , это обратная связь! Именно этот фактор может сделать даже средненькую игру супер популярной, если отдача будет насколько это возможно приближена к реальности, и загубить высокобюджетный проект, в том случае если програмистам не удасться правильно её реализовать.
В качестве примера хочу ещё раз привести такую игру как Live for speed.
В игре нет ни одной лицензированой тачки( в игре их всего 20), нет ни отдной реальной трассы, нет тюнинга.
Но тысячи людей годами играют, и любят эту игру именно за Force feedback, который в своё время просто покорил и меня своей реализацией.
В качестве другого примера хочу привести такие игры как Shift 2 и Forza 4.
В этих играх в отличие от LFS есть практически "всё", И лицензированые тачки, да ещё к каком количестве, реальные трассы, тюнинг, но кривое управление и отдача не позволят тебе поверить что ты собственными руками держишься за баранку гоночного автомобиля. И продажи этих игр говорят сами за себя.

Поэтому полагаясь на свой опыт ещё раз скажу что отдача в GT5 очень и очень проработана хорошо.
И если сравнивать с таким играми как GTR, iRacing, NetCar, LFS, rFactor1-2. То в общем Feedback в этих играх очень похож друг на друга. По крайней мере когда пересаживаешься с одного симулятора на другой, у тебя не возникает вопросов о странном поведении руля. Как это происходит с Forza 4.

Попробуй поиграть в ф1 2011 и я думаю ты поймеш насколько важно когда руль соответствует углу колес на машине и когда он становится туже если колеса повернуты до упора.

Тебя уже попытались вывести из заблуждения , касаемо увеличения жёсткости руля в тот момент когда он достигает ограничителя.
Попробую ещё раз объяснить.
В F1 ты играешь видимо на компьютере, естественно в драйвере руля ты меняешь угол поворота, поскольку на 900 градусах в ф1 не катают.
К примеру ты потавил 270 градусов. Электроника руля исскуственно ограничивет угол поворота, увеличивая мощность двигателей в тот момент когда он достигает крайней точки.
Но поскольку мощности двигателей не хватет для того чтобы на 100% заблокировать дальнейший поворот руля, возможность провернуть руль ещё дальше,продолжает присутствовать.
Естественно в повороте , по достижении электронного ограничителя тебе и кажется что руль стал тугим.
Возможно я ошибаюсь, но именно так я понял из твоего описания.

Дальше разводить дискуссию на эту тему и участвовать в ней не стану, но скажу одно, если для тебя важны правильные углы руля по отношению к колесам машины, то у тебя 2 выхода, либо играть в симуляторы на компьютере , где есть регулировка угла поворота руля, либо купить руль от Fanatec, который позволяет регулировать такое количество параметров, какого нет даже в драйверах топовых рулей.
Удачи!
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#929 - RomaRoma » 08 июн 2012, 15:30


На счёт фанатека , сегодня только пытался методом проб и ошибок найти оптимальные настройки(кстати не понял что значат последние два пункта)
Но как я его не мучал, эффекта увеличения сопротивления от скороти нет(в другой игре,не в гт5)
Точнее есть два варианта: до 20кмч руль лёгкий, после 20кмч становится одинаково утяжелённым на любой скорости.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
DERIY писал(а):В качестве другого примера хочу привести такие игры как Shift 2 и Forza 4.В этих играх в отличие от LFS есть практически "всё", И лицензированые тачки, да ещё к каком количестве, реальные трассы, тюнинг, но кривое управление и отдача не позволят тебе поверить что ты собственными руками держишься за баранку гоночного автомобиля. И продажи этих игр говорят сами за себя.



Не думаю что реализация обратной связи в коммерческих симах как то заметно сказывается на цифре продаж :D
Я так думаю в гт5 по всему миру только 30% юзают руль, из них 5-10% юзают G25-27
А из тех кто в гт5 юзает G25-27 ,только 10% знакомы с ПК симами,
а из тех игроков гт5 кто знаком с пк симами, только 50% в состоянии сделать вывод где фибдек лучше и вообще как то самостоятельно оценить ситуацию,для остальных это тёмный лес.))

Так что получается что понять к примеру хороший в игре фидбек или просто средний может тольок 0,009% игроков)) :D

Другое дело что очень большой процент не имея возможности делать выводы заочно ориентируются на чьё то авторитетное мнение: DERIY, Лукаса Ордонеза, Самбины Шмидт)))
И так и формируется общественное мнение.


Так что коммерческие симы покупают за что угодно,но далеко не за реализацию обратной саязи, это на 101 месте для большинства, а вот для ПК симов это естественно первостепенный вопрос
  • 0

Аватара пользователя
RomaRoma
Фанат
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:52
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#930 - Сергей » 08 июн 2012, 17:03


RomaRoma вот одинаковая тужина меня и бесит она не дает почувствовать машину.
Повторю еще раз,что обратная связь это не тужина руля а как машина от скорости пытается выйти в прямолинейное положение.
А это не одно и тоже.
В гт5 нет обратной связи!!! А просто тухлая имитация обратки.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
DERIY я играю в ф1 на соньке.
Просто люди делая ф1 сразу продумали рулевое управление( регулировать углы не надо и так все отлично )
А вот Ямаучи ЛОХ !!! ( ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ) попробуй тормозить в гт5 рывками без АБС на джое (тормоза растормаживаются медленно и машина скользит как на заблокированных колесах.
Такого косяка нет даже в полусимуляторе форза. Только лох мог такое допустить в типа симуляторе ( для меня после этого гт5 не симулятор а ТИПА )
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3