#931 - mazterz » 08 июн 2012, 17:20


Переросло в троллинг аля швед с его пружинорезиностью...
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132



#932 - fae2r » 08 июн 2012, 18:46


Сергей писал(а):А вот Ямаучи ЛОХ !!! ( ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ) попробуй тормозить в гт5 рывками без АБС на джое (тормоза растормаживаются медленно и машина скользит как на заблокированных колесах.


Ты сам то хоть знаешь о чем говоришь? тебе знакомо поведение шины, круг сцепления шины, влияние подвески на все это. Мне лезть в ваши спори не охото..Но не стоит говорить о вещах которых не понимаешь. Или хотябы погугли все это, ну или поезди на скоростях ~200км/ч и затормози с блокировкой..если конечно смелости хватит..А лучше этого не делай, а просто хотябы теоретически разбери вопрос, почему это происходит. Ищи ответ в шинах.

Ну и PS Интересно узнать какая скорость импульсного торможения с блокировкой у тебя на реальном авто, если сумеешь достичь скорости импульса как на джое...блин ты достоин звания чемпиона мирра по автогонкам всех классов...
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#933 - Hedge129 » 08 июн 2012, 22:47


Сергей писал(а):попробуй тормозить в гт5 рывками без АБС на джое (тормоза растормаживаются медленно и машина скользит как на заблокированных колесах.

если развалить колёса хотя-бы по гоночному (2.5-1.5) то более менее сносно можно производить контролируемое торможение ибо по умолчанию ходовка настроена ни как.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#934 - fae2r » 08 июн 2012, 23:47


о_О развал тут практиччески непричем, а вот жесткость пружин и аморов будет играть намного большую роль, так как от них зависит скорость перераспределения веса, который самым прямым способом влияет на шину. К примеру на цепких шинах нужна жесткая подвеска т.к. скорость перераспределения веса будет наибольшая и следовательно влияние на шину тоже, но должен быть баланс, потому как у всякой шины есть предел сцепления, по достижению которого коэффициент сцепления оч быстро падает.
например те кто ставит на тазик жесткую подвеску со обычной резиной при езде на пределе будут сливать мягкой стоковой подвеске, потому как подвеска не под те шины.

Медленное разтормаживание говорит только о том что после блокировки вес авто не ушел достаточно быстро с заблоченой оси, если передние колеса заблокированы значит аморы на сжатие сзади слишком жесткие(к примеру). Но это одна сторона, другая сторона заключается в том что если колесо заблокированно значит всё сцепление шины потрачено на замедление и в зависимости от шины скорость с которой сцепление приходит в относительный баланс при котором можно сново тормозить разное, а если жмакать быстро тормоз - тормоз - тормоз то все банально просто, весь запас сцепления уходит на замедление и шине попросту не хватит запаса сцепления на маневрирование.

Если после блокировки пытаться маневрировать - то все тоже самое, у шин разные запасы сцепления, у сликов больше у обычной дор резины меньше => чем сильнее блокировать колесо тем больше времени понадобиться для востановления запаса сцепления. При этом нужно помнить что чем больше скорость тем "уже" становится запас сцепления для резины. поэтому на разной скорости время за которое шина придет в рабочий режим после блокировки разное. например на невероятно большой скорости весь запас сцепления шины может быть потрачен на продольное сцепление при этом попытка повернуть колесо придав ей поперечную нагрузку приведет к тому что результирующий вектор силы будет больше чем коэффициента сцепления для данного типа резины и машина не повернет. Произойдет снос.

так же и с ускорением. А развал не придаст посути ничего, торможение зависит от того как томозить и на сколько хорошо сохранен баланс машины при замедлениях, ускорениях и манипуляций с кпп-рулем-педалями. Еще влияет такой параметр как Водитель - Среда - Дорога, три взимосвязанные вещи, и из водителя вытекает то как поведет себя авто.

Делайте выводы вообщем
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#935 - artem9000 » 09 июн 2012, 00:06


Меня вообще удивляет само существование споров людей, которые катают во все существующие симы ( и показывают там внушительные результаты ), участвуют в соревнованиях на настоящих автомобилях и тоже неплохо в этом разбираются, и людей, которые катают на джойстиках ( иногда на рулях ) при этом вообще без результатов. Как такое происходит?
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#936 - avicloud » 09 июн 2012, 00:37


Давайте все остынем, хватит спорить уже, и по десять раз писать про одно и тоже.

Немного проясню ситуацию по вчерашним банам. Сергей получил бан за то что оскорблял необнократно разработчиков игр, это прямое нарушение правил форума, за которое раньше ему выдавали предпреждения. И хватит орать на форуме и писать с капслоком.

Пользователь RomaRoma так же известный как Швед, был забанен за создание даблаккаунтов, напомню, что ранее в этом году Швед был забанен навсегда! Последующие его любые клоны будут просто банится, по мере обнаружения таковых, а сообщения удаляться.

Теперь просто хочу обратится к Сергею.
Сергей предположим, что ты прав на 100% и в GT5 убогий фидбек, что из этого? Зачем, уже на протяжении длительного времени писать одно и тоже, кого ты хочешь переубедить, фанатов GT или просто игроков которым нравится игра и они играют в нее, а не сравнивают досконально с реальностью. В этом ты их не убедишь. Пожалуйста не надо из пустого в порожнею переливать одно и тоже как заевшая пластинка.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#937 - fae2r » 09 июн 2012, 01:31


artem9000 все что связанно с автомобилем должен знать каждый, от этого зависят жизни людей на реальных дорогах. Моя точка зрения такова, что все вопросы касающиеся поведения авто люди должны знать и понимать. Дабы быть вкурсе происходящего на реальных дорогах и быть способным предпринять верные действия в случае чего.
Мноооооооооого людей едут в gt5 так как ехать в реальной жизни не стоит, да и не ездят они в реале так, потом появляются вопросы типо тормозит не так, руль поворачивается не так и прочее прочее, как в данном случае. Писать о том почему угол поворота руля не соответствует углу поворота автомобиля смысла нет, не так это критично для реальной жизни, как и спорить об обратной связи, так как редко кто едет в реале в таком режиме, да и слишком много придется писать.

Тормоза же в авто очень важный элемент, и не написать о нем даже малой части, значит для меня поступить очень плохо. покрайней мере меня учили тому что моя безопасность на дороге зависит только от тебя самого, и чем больше людей будут знать о том что знаю я, тем лучше для меня. О всякого рода секретах гонок в реале я не говорю, но элементарные вещи как те что описанны выше, пусть и в крайне сжатом состоянии знать должны.

Я знаю то что я не могу знать все, и предвидеть все я тоже не могу, иначе ездил бы в реале вообще без ошибочно, но если другой водитель будет знать процесс не хуже чем его знаю я - то вероятность "плохого" финала будет стремится к нулю.

Тренируйте свой автоматизм в достойных симах, гт5 - достойный сим, писать что нет визуал. эффекта работы шины, или подвески, придираться к фитбеку - значит быть глупцом, главное то какой эффект даст ее изменение и ее наличие вообще. Ищите ответы на то что кажется вам не понятным и неверным. А главное задайте себе вопросы - а есть ли мне с чем сравнивать? так ли это в реальной жизни? А так ли я езжу.

Почему я это пишу - потому что считаю что я в этом кое что понимаю. Я играю в gt5 потому что он помогает в реально жизни. Даже по углам поворота руля есть объяснение и связь с реальной жизнью..

PS все знать невозможно, и я не претендую на звание всезнайки или тому подобное. просто я кое чему научился в ралли, и на курсах контраварийной подготовки, они заложили базу для меня, и я бы хотел что бы наш с вами ресурс gtfan.ru так же закладывал базу в ваших головах..Лучше разбить 100500 виртуальных авто и не одного в реале. Можете считать меня балоболом, да кем угодно, только прошу вас примите к сведенью то, что gt5 может вам реально помочь улучшить свой навык вождения. тему других симов затрагивать смысла нет - форум всетаки о gt5.

PSS Просто случай - моя девушка без 5 минут жена, я ее заставляю кататься в gt5 но с условием ехать так как будто ты в реальном авто, она въезжает в поворот на 120 км/ч и говорит это типо норм, ради эксперемента я въезжал в подобный поворот на такой же скорости но на настоящей машине - был невероятный визг и крик на тему руууууусяяяяяяя что ты делаешь!!!!!!!!!!!???? Чуть до ссоры не дошло... Это к вопросу о том что ну очень мало людей которые едут в игре так как едут в реале..

Отнеситесь к посту с серъезностью, очень вас прошу. Если я все же не достаточно аргументировал почему, как и зачем то давайте подискутируем на эту тему как нормальные взрослые люди...А не будем кричать что разрабы такието такието и они сделали не так... Ответы есть практически на все.

Просьба не пинать, накипело типо за все то время что читал страницы споров :-? :-? :-?
  • 2

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#938 - artem9000 » 09 июн 2012, 01:58


fae2r вот я и говорю, что сам по себе спор – абсурдный, один человек, как ты или DERIY, имеет большой опыт и реально глубоко знает тему, другой же нажимает на кнопки джойстика, на крайний случай едет кое-как на руле, но при этом пытается спорить с опытными людьми на равных, чуть ли не выдумывая аргументы :-)
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#939 - AnC » 09 июн 2012, 08:18


СергейВ игре около 600 АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ автомобилей . В мире довольно много контроллеров для PS3 . Если просто умножить количество машин в игре на количество рулей и на время ,нужное на отладку программы... Да GT5 вообще бы не вышел!!!!
PD-маленькая команда. Не нужно от них требовать невозможного.
P.S. А G-27 вообще не является "официальным " рулём GT5.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
fae2rПоставь девушке на сток машину стандартные жёсткие шины и заставь проехать Токио ,держась в пределах одной полосы. ;)
  • 1

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#940 - audioman » 27 июн 2012, 11:56


Приветствую всех поклонников серии GT. Нахожусь под сильным впечатлением от игры, хотя гоняю в GT5 на протяжении полутора лет (с перерывами, конечно). Игра не перестает удивлять, восхищать меня - только за вчерашний вечер я принял участие в заезде на время на трассе Сарте (Mazda 787B), попробовал свои силы в раллийных заездах в Тоскане, испытал Ferrari F10 на треке в Спа. Вы, конечно же, представляете насколько это разные, совершенно не похожие друг на друга впечатления. Вот тут то и начинаешь себе представлять какой колоссальный объем работы проделали разработчики, сколько сил, эмоций, ума, энергии им пришлось вложить в свой продукт, каких титанических усердий потребовалось чтобы довести до ума все то, что они задумывали.
С каждым годом замечаю, что игры приносят все меньше удовольствия, не радуют, не удивляют, постепенно забрасываю гейминг. На фоне всего этого GT стоит особняком - единственная игра, которую периодически запускаю. Порой кажется, что Polyphony Digital возвращают, хоть и ненадолго, ощущение, даже стремление заразить своей страстью к игре друзей, знакомых.
  • 1

Аватара пользователя
audioman
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:27
Имя: Александр
Репутация: 5

#941 - Dionisiy » 29 июн 2012, 21:39


Казунори Ямаути - GameLab 2012
Изображение
Изображение
ЕЩЁ [показать]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

https://www.facebook.com/media/set/?set ... 814&type=3
  • 0

Последний раз редактировалось Dionisiy 29 июн 2012, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#942 - artem9000 » 29 июн 2012, 23:14


Кто знает, почему на последнем повороте Лагуны Секи очень трудно на апекс попасть, машина вообще сама не своя, тормозит намного хуже? Я думал, там уклон, но даже, если так, на первом повороте довольно ощутимый уклон, но машина тормозит намного более предсказуемо
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#943 - MaksimU » 29 июн 2012, 23:39


artem9000 писал(а):Кто знает, почему на последнем повороте Лагуны Секи очень трудно на апекс попасть

согласен, поворот не из легких. Может быть, виновата визуальная особенность самого поворота. Перед въездом в этот поворот , на взгляд всегда кажется что выход из него не такой крутой, поэтому в этот момент часто вылетают. Нужно въезжать круто влево, как будто ты собираешься оказаться на левой части поворота на выезде.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#944 - OptiMystik » 04 окт 2012, 06:11


И так.... Внимание всем родителям!
Отныне закон обязывает прятать GT5 от глаз своих несовершеннолетних детей! Также закон распространяется на всех, кто самостоятельно приобрёл GT5 и катался без прав (в виду своего раннего возраста):
Если западная версия имеет ограничение "3+", то к российскому изданию сперва нельзя было допускать детсадовцев...
http://static.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers//1005568026.jpg

.... а теперь и вовсе несовершеннолетних:
http://rghost.ru/private/40667904/22197fc9dda5d1f49fd03d52cae20d47/image.png

Видимо, так наше правительство хочет сказать виртуальным гонщикам, что настоящая победа зарабатывается потом и
кровью => "18+" =D
  • 1

Последний раз редактировалось OptiMystik 04 окт 2012, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
Звери, живя вместе с людьми, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими (с) Гераклит
Аватара пользователя
OptiMystik
Фанат
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:15
Откуда: Хабаровск
Имя: Дмитрий
PSN ID: OptiMystiX
Репутация: 51

#945 - Fowxlitz » 04 окт 2012, 08:25


Это скорее всего ошибки тех, кто делает эти наклейки, иначе объяснить этот маразм невозможно. Впрочем как и это.

Фото [показать]
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Fowxlitz
Свой человек
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 11:00
Репутация: 110

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron