Страница 1 из 1

Звук в GT

-Добавлено: 26 сен 2012, 22:26
bov1
Появилось много разговоров по поводу недовольсва звуком машин в игре. (DLC для GT5)
Многие хотят лучшего звука чем есть.
Решил порассуждать сколько же места может занять "нормальный" по качеству звук на диске.
и так... в игре более 1000 машин.
лично я отношусь к меломанам и отчасти а адиофилам. Звучание МР3 320 kbps терпеть мне трудно, ибо слышу как сильно "зарезаны" частоты. Часто в играх слышно как сильно сделана компрессия диалогов, аж в ушах свистит.
Хотим нормально звука в игре, а это примерно качество обычного фирменного СиДи, т.е. примерно от 1000 до 1600 kbps, смотря конечно как всё записно изначально. Сама Сони выдаёт звук игры в 1536 kbps, 48 48.0 kHz.
Сегодня я подсчитал что на одну машину нужно более 20 секунд времени, что бы записать её разгон от 0 до максимума + торможение. 20 секунд наприммер не хватило бы для записи одной из моих любимых машин Mazda Furai. Она даже разогнаться до предела не успела за это время.
Но возьмём в среднем , что на одну машину нужно 20 секунд времени записи.
Возьмём битрэйт в 800 kbps.
Получиться, что для записи звка одной машины нужно минимум 2 МБ, это учитывая что в формате FLAC 8. А если формат СиДи брать, т.е. WAV это получится все 3 МБ. Но для подсчёта минимально возмём 2 MB.
Получаем на диске нужно 2 ГБ только для записи звука. И это учтывая что запишут только звук для одного вида, например из кабины, а их сейчас 4 вида, далбше считаёте сами.
Учитывая сколько весит сама игра то могут и найти места для хорошего звука.

Звук в GT

-Добавлено: 27 сен 2012, 20:28
o6oRmoT
Дело не в качестве записанной звуковой дорожки в игре. Нет. Она то как раз на высоте. Дело в том, что звук авто в игре не похож на звук реальных авто. Ну как игру на гитаре заменить игрой на балалайке и выдавать одно за другое :-)
Отставим в сторону 800+ стандартов, они были созданы без малого уже 8 лет назад и просто портированы в игру. Но для премиум могли бы добиться большего сходства с оригиналом.

Звук в GT

-Добавлено: 27 сен 2012, 21:04
AnC
Если копать совсем глубоко- совершенство недостижимо. Добро бы были просто машины , но в игре есть тюнинг . Любое вмешательство в конструкцию двигателя ощутимо меняет звучание ,про систему выпуска я даже и не говорю.Получается ,что для полного реализма нужно записывать варианты для всех деталей тюнинга отдельно :zvez_ochki: . И если с турбинами довольно просто ( свист отвлекает) то с атмосферниками вообще труба. ...а ещё есть шины и аэродинамика...
Ситуация такая -всё что не делают разрабы будет не реалистично . и всегда найдутся недовольные аудиофилы. И главный вопрос -а этот супер реализм стоит затрат времени , если 99% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ТЕЛЕВИЗОРЕ ВСЁ РАВНО НЕ ОЦЕНЯТ ?
P.S. Лично меня звук не напрягает . Хотелось бы получше ,но в принципе сойдёт.

Звук в GT

-Добавлено: 27 сен 2012, 21:17
bov1
Мне тоже звук нравится. Видимо потому что начал играть ещё в конце 80-х на ZX Spectrume и любил гонку Париж Дакар. А на Дэнди любил Найджел Менселл Ф-1 - кажется так она называлась впрочем в неё до сих пор иногда играю.

Звук в GT

-Добавлено: 27 сен 2012, 21:51
MaksimU
bov1

bov1 писал(а):Решил порассуждать сколько же места может занять "нормальный" по качеству звук на диске.


только хочу добавить одно - сам образ игры весит 13 гб.. http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=115366 а диск BD вмещает в себя до 50 гб, выводы делайте сами :-)

Звук в GT

-Добавлено: 27 сен 2012, 23:38
grom51
Да рассуждать то можно не мерено, только если бы в создании игр было всё так просто (в часности со звуком - делов то взять и записать супер реал..) то каждая игра была бы шедевром на пике возможностей. И так с любым аспектом....
P.S А если у кого знания прут, то флаг в руки откройте миру глаза и научите лохопетов за пять сек. игру класса ААА выпускать:)

P.S.S А так PD могли и звук покруче и на машины больше полигонов и тени помягче и деревья по гуще и зрителей с морщинками и на асфальт по более кинуть текстур и ночь с дождём везде и лужи с ручейками организовать и глюков поменьше - ведь каждый из нас на работе в идеал всё делает, а эти разрабы только спят на работе..... и ещё кучу всяких И доработать до кучи. "Ведь вася сказал что могли бы...." (другой вася) :-)

Звук в GT

-Добавлено: 28 сен 2012, 06:51
Hedge129
Давайте сами попробуем по сравнивать? звуки из например ютубовских роликов настоящих машин с GT5 машинами.

Звук в GT

-Добавлено: 28 сен 2012, 07:25
AnC
Hedge129 У нас в округе водятся три одинаковых Celica SS-звучат все по разному ,можно не глядя определить кто поехал. Какую будем брать за эталон ?

Звук в GT

-Добавлено: 28 сен 2012, 08:00
Hedge129
я предложил хотя-бы с инетовских роликов, сейчас как раз один мастерю. :-)



Звук в GT

-Добавлено: 28 сен 2012, 10:44
grom51
1:



2:



3:



4:



P.S Смысла в этом мало но до кучи сойдёт:)

Звук в GT

-Добавлено: 28 сен 2012, 12:20
MaksimU
grom51 писал(а):а эти разрабы только спят на работе


ты на их месте стал бы дорабатывать месяцами игру бесплатно? игра - это прежде всего готовый продукт. ты его купил, деньги перетекли к разрабам и все. разрабы щас нацелены на шестую часть, чтобы потом заработать на очередной продукт. Они не обязаны дорабатывать игру вообще-то. Нужно благодарить что они издали спек 2.0, причем бесплатно. столько было новинок тогда! Считаю с их стороны очень щедро было.

Звук в GT

-Добавлено: 28 сен 2012, 12:27
artem9000
MaksimU
Не соглашусь, Спек 2.0 был по сути релизом игры, до этого — открытая бета, Казунори неоднократно говорил, что планировали работать над игрой примерно до даты выпуска Спек 2.0, но Сони сказала издавать то, что было готово

Звук в GT

-Добавлено: 28 сен 2012, 12:33
mazterz
По поводу звука особо плохого ничего не скажу , сам звук отличный и поддерживает все до супер пере тру хэдэ 7.1 :D
единственное что не нравится это не все машины звучат как настоящие аналоги , в остальном звуком доволен.
п.с еще-бы новый баг звука 2.08 убрали и все шик будет , а то гуляющий звук не круто.

Звук в GT

-Добавлено: 28 сен 2012, 12:40
bov1
MaksimU писал(а):только хочу добавить одно - сам образ игры весит 13 гб.. http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=115366а диск BD вмещает в себя до 50 гб, выводы делайте сами

Я вот только не пойму почему игра в Американском издании весит 17 ГБ.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
grom51 писал(а):только если бы в создании игр было всё так просто (в часности со звуком - делов то взять и записать супер реал..

Ну тут проще. Игру выпаускает сама Сони. Лично моя любимая группа уже не один десяток лет подписана на лэбле Сони. Так вот, все знают что лучший звук делают только японцы. Поэтому все стремятся покупать фирменнеы диски любимых исполнителей только японского издания. Так как запись звука у японцев получается лучше всех и это факт.
Вообщем я хотел сказать, что Сони никого не надо нанимать для записи звука-сами обладают средствами и аппаратурой.
Хорошо записанный звук на Блю Рэй звучит супер-почти как на пластнках, гораздо лучше чем на СиДи и ДиВиДи

Звук в GT

-Добавлено: 29 сен 2012, 17:26
Yellowbird23
Несколькие из автомобили существующие в игре я думаю имеют чуждый звук как будто они всецело возумут одинаковый тон из особенной машины с даже различном двигателей... это один из причны почему не могу почувствовать извини для кочества этой игры :D