Звук в GT
Добавлено: 26 сен 2012, 22:26
Появилось много разговоров по поводу недовольсва звуком машин в игре. (DLC для GT5)
Многие хотят лучшего звука чем есть.
Решил порассуждать сколько же места может занять "нормальный" по качеству звук на диске.
и так... в игре более 1000 машин.
лично я отношусь к меломанам и отчасти а адиофилам. Звучание МР3 320 kbps терпеть мне трудно, ибо слышу как сильно "зарезаны" частоты. Часто в играх слышно как сильно сделана компрессия диалогов, аж в ушах свистит.
Хотим нормально звука в игре, а это примерно качество обычного фирменного СиДи, т.е. примерно от 1000 до 1600 kbps, смотря конечно как всё записно изначально. Сама Сони выдаёт звук игры в 1536 kbps, 48 48.0 kHz.
Сегодня я подсчитал что на одну машину нужно более 20 секунд времени, что бы записать её разгон от 0 до максимума + торможение. 20 секунд наприммер не хватило бы для записи одной из моих любимых машин Mazda Furai. Она даже разогнаться до предела не успела за это время.
Но возьмём в среднем , что на одну машину нужно 20 секунд времени записи.
Возьмём битрэйт в 800 kbps.
Получиться, что для записи звка одной машины нужно минимум 2 МБ, это учитывая что в формате FLAC 8. А если формат СиДи брать, т.е. WAV это получится все 3 МБ. Но для подсчёта минимально возмём 2 MB.
Получаем на диске нужно 2 ГБ только для записи звука. И это учтывая что запишут только звук для одного вида, например из кабины, а их сейчас 4 вида, далбше считаёте сами.
Учитывая сколько весит сама игра то могут и найти места для хорошего звука.
Многие хотят лучшего звука чем есть.
Решил порассуждать сколько же места может занять "нормальный" по качеству звук на диске.
и так... в игре более 1000 машин.
лично я отношусь к меломанам и отчасти а адиофилам. Звучание МР3 320 kbps терпеть мне трудно, ибо слышу как сильно "зарезаны" частоты. Часто в играх слышно как сильно сделана компрессия диалогов, аж в ушах свистит.
Хотим нормально звука в игре, а это примерно качество обычного фирменного СиДи, т.е. примерно от 1000 до 1600 kbps, смотря конечно как всё записно изначально. Сама Сони выдаёт звук игры в 1536 kbps, 48 48.0 kHz.
Сегодня я подсчитал что на одну машину нужно более 20 секунд времени, что бы записать её разгон от 0 до максимума + торможение. 20 секунд наприммер не хватило бы для записи одной из моих любимых машин Mazda Furai. Она даже разогнаться до предела не успела за это время.
Но возьмём в среднем , что на одну машину нужно 20 секунд времени записи.
Возьмём битрэйт в 800 kbps.
Получиться, что для записи звка одной машины нужно минимум 2 МБ, это учитывая что в формате FLAC 8. А если формат СиДи брать, т.е. WAV это получится все 3 МБ. Но для подсчёта минимально возмём 2 MB.
Получаем на диске нужно 2 ГБ только для записи звука. И это учтывая что запишут только звук для одного вида, например из кабины, а их сейчас 4 вида, далбше считаёте сами.
Учитывая сколько весит сама игра то могут и найти места для хорошего звука.