Страница 1 из 3
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
20 май 2010, 14:17
avicloud
Смотрю вот последние видео ролики по GT5 и прихожу в недоумение. Такая красивая графика, такие красивые трассы, освещение, а элементарных эфектов таких как следов шин при торможении или пробуксовки нет. Ужас, понимаю, что это мелочь, и ни как не влияет на игровой процесс, но все таки, на дворе 21 век, технологии ушли далеко, а PD до сих пор не научились делать такой эффект. Взять хотябы NFS Shift или более муслулистого противника GT 5 - Forza 3 там же есть следы от шин....
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
20 май 2010, 15:26
AkLeMator
avicloud а что ты хочешь от нас услышать? Давай петицию составлять
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
20 май 2010, 19:22
avicloud
Петиция это бред, и ни чего не изменит, доказано другими уже по сто раз. От Вас хотел узнать Ваши мнения, почему разарботчики до сих пор не сделали такое? Другие могут, а они нет, почему?
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
20 май 2010, 19:24
AkLeMator
avicloud писал(а):Другие могут, а они нет, почему?
Ну тогда с их скоростью еще с годик придется выхода ждать
А "почему", надо у них спрашивать. Займись этим, отошли письмецо с вопросом
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
20 май 2010, 19:47
ikar
Вырезка из интервью Казунори Ямаучи журналу Motor Trend.
Motor Trend: Некоторые из наших читателей хотели бы знать про следы шин на асфальте и смену погодных условий. Будут ли они включены в игру?
Ямаучи: Надеюсь, наши игроки не будут зацикливаться на мелких деталях. Если обращать внимание на каждую мелочь, никто в результате не останется доволен. Что должно впечатлять - так это эволюция в целом. За следы не стоит беспокоиться (говорит со смехом).
Полное интервью здесь -
http://www.gotps3.ru/article/intervjju_kazunori_jamauchi_zhurnalu_motor_trend-180110/Лично я думал о следах на асфальте в паследнию очередь.Для меня это не так важно,главное,что-бы физика автомобилей была на высоте.Вообщем не буду переживать если их не будет.
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
20 май 2010, 20:03
o6oRmoT
У меня есть теория:
Думаю все началось с момента разработки GT2(GT1 не считаю, так как и во время разработки, и в момент выпуска от нее не ждали какого-либо успеха и популярности). Игру пытались сделать конфеткой путем максимальной детализации авто, трасс и освещения. Тоже самое продолжилось и с GT3. А вот следы шин видимо не вписывались в общую картину: вот вроде просто, а ведь надо память выделять, чтоб консоль запоминала где там на асфальте нарисованы шинные следы. И еще физика взаимодействия резины с дорогой(резина же не дефорируется при наезде на кочки, а как бы "погружаеться" внутрь препятствия) тоже немалую роль сыграла думаю.
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
20 май 2010, 20:20
AnC
o6oRmoT писал(а):У меня есть теория:
Думаю все началось с момента разработки GT2(GT1 не считаю, так как и во время разработки, и в момент выпуска от нее не ждали какого-либо успеха и популярности). Игру пытались сделать конфеткой путем максимальной детализации авто, трасс и освещения. Тоже самое продолжилось и с GT3. А вот следы шин видимо не вписывались в общую картину: вот вроде просто, а ведь надо память выделять, чтоб консоль запоминала где там на асфальте нарисованы шинные следы. И еще физика взаимодействия резины с дорогой(резина же не дефорируется при наезде на кочки, а как бы "погружаеться" внутрь препятствия) тоже немалую роль сыграла думаю.
просто в PD так привыкли к компромиссам , что даже сверхмощная PS3 недостаточно производительна для всех эффектов
. Чем то всё равно пожертвуют , следы резины не самая большая потеря .
И вообще , надо чтобы птицы гадили на стекло , как в Cruise in USA , чтобы грязь налипала на забрало как в Sprint Cars , Машины бились как в Race Driver Grid ,etc. .....
P.S . Надо ещё добавить пожар в боксах , по моему ещё нигде не было
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
20 май 2010, 22:53
avicloud
AkLeMator писал(а):Займись этим, отошли письмецо с вопросом
Ага они мне так и ответили, таких как я с писмецами там наверное пачками.
AnC писал(а):Надо ещё добавить пожар в боксах , по моему ещё нигде не было
Вот это вообще классная идея
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
20 май 2010, 23:39
AkLeMator
avicloud писал(а):Ага они мне так и ответили, таких как я с писмецами там наверное пачками.
Ну представься начальником российского комьюнити, авось ответят
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
21 май 2010, 14:11
avicloud
Даже если и ответят, в чем я очень сильно сомневаюь, то ответ будет прмерно таким же, как в примере из статьи, которую опубликовал товарищь Икар выше.
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
29 май 2010, 21:17
Ьфрфср
Эта мысля посещала и мою черепушку точно так же как и вопрос а почему не горят фонари заднего хода? но это было давно во времена первых частей серии
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
29 май 2010, 22:33
The OGRE
А ещё визг задней передачи (в аркадных НФС-ах есть,а в величайшем автосимуляторе?) ,поворотники, звуковой сигнал и т.д.
Полностью согласен с мнением Ямаучи выше.
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
06 июн 2010, 12:55
СвЯтой-отец
Я тоже долго думал, над этим уже в течении нескольких частей, с момента их выхода.
Много где обсуждали этот вопрос....
Лично мое мнение - это какието особенности движка игры.
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
10 июн 2010, 20:51
avicloud
Но ведь движок игры почти от части к части переписывался по новому.
Следы от шин, неужели так сложно?
Добавлено:
10 июн 2010, 21:02
AnC
На самом деле просто экономят память . В принципе сделать следы просто . А теперь представили -
16 автомобилей полируют асфальт Северной Петли 24 часа . Вопрос : СКОЛЬКО СЛЕДОВ ОСТАНЕТСЯ НА АСФАЛЬТЕ ?