Страница 1 из 2
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
27 май 2010, 23:08
hemoroide
в новой части нас ожидают повреждения автомобилей; также в заголовке игры содержится слово real driving - значит ли ето что после заездов будет сообщяться о повреждениях и возможность устранения таковых (за деньги разумеется). как вы считаете?
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
27 май 2010, 23:49
o6oRmoT
Real Driving с самой первой части GT пишут, так что это совсем не то значит)
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Думаеться мне, повреждения после гонки будут бесплатно и автоматически устраняться, все таки это не хардкор симулятор, и рассчитана игра на максимально широкий круг игроков(включая аркадных)
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
28 май 2010, 00:11
Spenki
А может всё будет зависить от сложности игры? Поживём , увидим
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
28 май 2010, 18:07
Ьфрфср
Представь на стартовые 10 штук ты покупаешь лучшее из доступного авто и начинаешь гонку во время которой в результате столкновений твоя повреждённая машина ковыляет к финишу далеко в арьергарде рестарта нет отмотки к счастью тоже что в итоге - game over?
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
28 май 2010, 18:28
AkLeMator
Ьфрфср, я не графоман, но запятые, хотя бы некоторые, нужно ставить - очень трудно читать. Разобрался со второго раза
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
28 май 2010, 20:57
Ьфрфср
Трояк по русскому
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
28 май 2010, 21:13
o6oRmoT
Ьфрфср писал(а):Представь на стартовые 10 штук ты покупаешь лучшее из доступного авто и начинаешь гонку во время которой в результате столкновений твоя повреждённая машина ковыляет к финишу далеко в арьергарде рестарта нет отмотки к счастью тоже что в итоге - game over?
Можно хуже ситуацию представить: долго-долго копишь на спортпрототип, который в первой же гонке на 300 км/ч втыкаешь в отбойник))
PS Орфография, как у нас в корпоративной аське, ток без сокращения слов
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
28 май 2010, 22:11
AnC
Было бы логично , сделать повреждения отключаемыми .
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
28 май 2010, 22:37
Spenki
А если так и будет, ты будеш со включёнными ездить или всё таки с выключенными? Просто с одной стороны хочется повреждения , а с другой , если за них платить надо будет , то нафиг они нужны?
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
28 май 2010, 23:13
AnC
Spenki писал(а):А если так и будет, ты будеш со включёнными ездить или всё таки с выключенными? Просто с одной стороны хочется повреждения , а с другой , если за них платить надо будет , то нафиг они нужны?
Сначала с отключенными , когда вкатаюсь , включу .
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
29 май 2010, 00:06
Spenki
Ну тогда смысла делать тумблер повреждений я не вижу, так как вкатыватся в таком случае в аркаде надо.
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
29 май 2010, 00:33
avicloud
"Платные" повреждения был бы безусловно интересный опыт. Но видится мне, что у многих они были бы отключены.
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
29 май 2010, 00:45
AnC
avicloud писал(а):"Платные" повреждения был бы безусловно интересный опыт. Но видится мне, что у многих они были бы отключены.
В NFS HS Были платные повреждения , и ничего игра пройдена
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
29 май 2010, 07:55
Spenki
Ну ты сравнил
ремонт и технические неполадки
Добавлено:
30 май 2010, 16:31
avicloud
AnC писал(а):avicloud писал(а):"Платные" повреждения был бы безусловно интересный опыт. Но видится мне, что у многих они были бы отключены.
В NFS HS Были платные повреждения , и ничего игра пройдена
Ой там повреждения то, одно слово. Так прикрутили для галочки. Что с ними, что без них ее можно было без особого труда пройти.