The Crew — эта та игра, которая по мнению многих уже дает фору серии Need For Speed и все благодаря гибкой системе кастомизации машины и огромному открытому миру.
The Crew — анонс игры
The Crew - 10 тыс. км дорог
- [показать]
- В ходе презентации The Crew на Е3 представители Ubisoft назвали ее самой большой гоночной игрой в истории. В интервью OPM операционный директор студии Ivory Tower чуть сделал чуть более конкретное заявление.
«Игра действительно будет огромной, в ней вас ждут более 10 тыс. км всевозможных дорог. При этом мы потратили массу времени на создание различных моделей управления для автомобилей. Конечная цель - сделать так, чтобы все машины управлялись по-разному, а также вели сабя по-разному на трассе, в горной местности, при движении по бездорожью».
The Crew будет похожа на многопользовательскую онлайновую игру с drop-in/drop-out мультиплеером и практически неограниченным количеством игроков в одной сессии - этого разработчики намереваются достигнуть, комбинируя традиционные серверные и peer-to-peer технологии.
Выход The Crew, которую делают уже более 4 лет, ожидается в начале 2014.
- [показать]
- В Сети появились новые подробности о гоночной игре The Crew, разработкой которой занимаются создатели серии Driver из студии Ubisoft Reflections. Источником поступил тестер игры, сливший первые интересные детали о проекте.
По стилю управления The Crew будет полуаркадой, как Driver: San Francisco. Игра предложит большой открытый мир, в котором вы сможете перемещаться между Нью-Йорком и Сан-Франциско, однако масштаб этих городов будет уменьшен, по сравнению с оригиналами. Пока непонятно, сможете ли вы действительно проехать по дороге от города к городу или игра просто будет загружать соответствующую локацию.
The Crew будет включать похожую на Google Maps возможность перемещения по открытому игровому миру. В игре будет реализован режим Freeride, в котором вы сможете выбирать между миссиями и испытаниями.
В многопользовательском режиме реализована возможность соревновательной или кооперативной игры с участием до восьми человек, хотя подробности на этот счет не сообщаются.
Творческий директор гоночной игры The Crew Джулиан Гэррити (Julian Garrity) в следующем видеоинтервью говорит, в частности, о размерах огромного игрового мира, созданного разработчиками из Ivory Tower.
«Чтобы добраться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес вам придется потратить полтора часа - на хорошей машине по хорошим дорогам, - заявил он. - Если же вы поедете проселочными дорогами, то это займет два с половиной часа».
«Чтобы вы представили себе размер наших городов и плотность их застройки, можно сказать, что наш Нью-Йорк примерно того же размера, что у и Liberty City в Grand Theft Auto».
http://www.gametech.ru/news/36564/
Релиз игры ожидается в конце этого года для современных и новых консолей, анонс должен состояться на Е3 2013.
В интервью Digital Trends творческий директор гоночной игры The Crew was Джулиан Герети (Julian Gerighty) рассказал о том, что разработка проекта продолжается более четырех лет.
«Мы начали делать игру более 4 лет назад, нам потребовалось много времени для того, чтобы все работало именно так, как мы этого хотели, - заявил он. - Причем над концепциями, реализованными в игре, команда трудилась последние десять лет».
Изначально The Crew планировали выпустить на PlayStation 3 и Xbox 360, но затем было решено перенести проект на консоли следующего поколения.
«Это случилось около полутора лет назад, мы поняли, что при помощи Xbox One и PS4 мы сможем воплотить в игре еще больше идей, увеличить игровой мир, сделать его более живым».
Gamescom: The Crew part 1 (На русском)