Вот чего мне в ГТ не хватало, нормальной кабины(что бы можно положение камеры регулировать)
Вчера придвинулся прям к торпеде камеру, и поймал себя на мысли что как будтов кабине сижу, у меня как раз от руля до телика где то 60-80см, плюс я сижу правильно к рулю(локти чуть согнуты), и эффект прям бомба, особенно в Мерседесе, там дальше вынесен дисплей в кабине, поэтому приблизившись к лобовому стеклу, монитор виден остается, на БМВ и Ауди увы, но зато отвлекаться на моник в них неполучится
(приходится считать передачи вниз постоянно на жестких торможениях
, в верх в принцепи по звуку нормально ориентироваться(звуки конечно не описуемы
), все крехтит пыхтит, передачи прям рвут коробку со сцеплением, движок того и глядишь щас взорвется от потуг, там прям надо до отсечки крутить, при отаке на параребрики большие того и глядишь от ударов амортизаторы вырвет... Но резина потише, но не так как было в АйРейсинге, тут сама блокировка на жестких торможениях когда либо одно либо оба колеса блокируются озвучивается хорошо, а вот другие звуки от резины очень слабые, срыв оси задней при выходе из медленных поворотов с газ впол или не впол не слышно вовсе(единственный косячок, тока по начинающемуся сносу можно контролить момент)....
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:кстати, машины и вправду отличаются поведением и звуками даже, не сильно но разница есть точно (даже показалось что руль по разному реагирует)