Тема: C.A.R.S. [PC]

#166 - Alexys68 » 25 июл 2012, 20:43


  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260



#167 - grom51 » 26 июл 2012, 02:54


Только щас обратил внимание на послужной список разробов: BMW M3 Challenge; Need For Speed: SHIFT; SHIFT 2 UNLEASHED.... фирма то довольно криворукая :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#168 - DERIY » 26 июл 2012, 09:20


Не ошибается тот , кто ничего не делает.
Возможно SHIFT; SHIFT 2 UNLEASHED далеки от идеала автосимулятора, но в этот раз я вижу совсем другой подход.
И уверен что в этот раз , SMS не ударит в грязь лицом. :-)
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#169 - grom51 » 26 июл 2012, 09:37


А я вот что то не вспомнил разробов которые из грязи в князи...... Хотя хочется мне верить в то что у них получится не что большее чем прошёл и забыл.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#170 - dimmon7 » 26 июл 2012, 11:46


У меня когда-то был первый или один из первых билдов. Но я удалил с ютуба. Думал уже все. потерян "шедевр2 окончательно.
Но на компе сохранился
Раритет, япона мать))( на интерфейс посмотрите)
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#171 - DERIY » 26 июл 2012, 20:52


Просто завораживающий ролик!
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#172 - grom51 » 26 июл 2012, 21:55


DERIY Во времена SHIFT 2 разробы избрали тактику езды по ушам (http://www.youtube.com/watch?v=929UZ6Nq-hk), а про Cars есть подобное?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#173 - o6oRmoT » 26 июл 2012, 22:04


Интересна физика карса, не то, как разрабы реализовали отдачу на руле и не влияние тени и ветра на поведение авто. А сама физика машины на трассе.
Хотелось бы послушать мнения.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#174 - DERIY » 27 июл 2012, 18:31


Невозможно описать впечатления от игры , её физики, не говоря о тех ощущениях которые ты получаешь через руль, при помощи обратной связи.

В целом , управлять автомобилями в игре гораздо сложнее чем в GT5 , особенно это касается старых автомобилей, но это не говорит о том что что-то нетак, или в этом виновато кривое управление, как это было в Shift2.
Напротив управление очень отзывчивое, интуитивное. Никаких вопросов , как с Forza 4, не возникает.
Эта сложность ещё более подогревает интерес к игре.
Чтобы управлять Lotus 49 в игре , нужно действительно учиться, и при использовании механической коробки, не обойтись без перегазовки. Приходится быть очень осторожным с педалью газа даже на прямой, когда двигатель достигает максимальных оборотов.
Автомобиль очень чётко слушается руля, никаких задержек.
Во время вождения, отлично чувствуется держак, либо его отсутствие, блокировка передних колёс при торможении,
упругость резины отлично передаётся на руль. особенно на Lotus 78.( Очень напоминает реальный картинг.)
Работа подвески и вес автомобиля, так же передаётся очень информативно.
Очень нравиться тот момент, когда автомобиль влетает в горку, естественно подвеска разгружается, руль пустеет, а затем наливается тяжестью, когда вес автомобиля вновь ложится на амортизаторы.
В этот момент очень легко потерять управление, если не контролировать обороты двигателя, задняя ось с лёгкостью может сорваться, и тачка пойдет в занос. Отловить тачку в заносе довольно сложно, но если пускаешь её в занос умышленно, то контролировать вполне возможно.
После рабочей недели очень тяжело собраться с мыслями, и грамотно продолжить делиться впечатлениями, поэтому просто скажу что играть в pCARS мне нравится, так же как и в GT5, каждую пятницу с нетерпением жду очередного апдейта, чтобы промчаться по обновлённому Нюрбургрингу, пару другую кругов, слава разработчикам, он там появился.
И на мой взгляд, в итоге получиться именно харкорный симулятор, достойный конкурент rFactor 2 в плане физики, на это наталкивает схожесть ощущений получаемых при тестировании обеих игр, ну а в плане графики, конечно же CARS уже сейчас на 1 месте.
  • 3

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#175 - AnC » 27 июл 2012, 19:44


DERIY писал(а):После рабочей недели очень тяжело собраться с мыслями, и грамотно продолжить делиться впечатлениями
Довольно не хилый опус получился, представляю что ты написал бы , собравшись с мыслями :-) ;)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#176 - DERIY » 03 авг 2012, 16:33


Вышел 272 билд, начался процесс замены картонных деревьев на 3dшные.
Изображение
Изображение

Понемногу обкатываю Нордшляйфе , от остроты ощущений на lotus49 дух захватывает.
Чтобы удержать тачку на трассе , приходится прислушиваться к каждому , малейшему движению руля, приглядываться к каждой неровности трассы. Мне очень нравится!

Ну и просто красивый скрин.
Изображение
  • 1

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#177 - Ьфрфср » 05 авг 2012, 15:44


потихоньку начал просыпатся интерес к игре - теперь это уже не псевдомарок монокласс
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#178 - Сергей » 07 авг 2012, 17:55


Прокатился сегодня по трассе Монца на ультра графике и просто АХУЕЛ
ГТ 5 в полной жопе ( глубже некуда )

А по физике есть небольшой косяк.
Вывести машину из заноса почти невозможно ( НЕ РЕАЛЬНО ТЯЖЕЛО )
Больше пока придраться не к чему
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#179 - DERIY » 07 авг 2012, 19:51


Сергей писал(а):Вывести машину из заноса почти невозможно ( НЕ РЕАЛЬНО ТЯЖЕЛО )

Но всё же проще чем в iRacing! ))
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#180 - MaksimU » 07 авг 2012, 20:06


Сергей писал(а):ГТ 5 в полной жопе ( глубже некуда )

в гт1 еще глубже, нопремер
  • 1

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron