DERIY
WRC 2010
Вась, ну тут ничего нельзя сказать однозначно! По поводу Лотуса, лично для меня все понятно, а именно то, что Лотус на ТопГировской трассе обут в дорожную резину, а машина такого класса (среднемоторная компоновка с короткой базой, жесткая подвеска с определенной кинематикой) на резине с таким зацепом и не может хорошо держаться на трассе. Но даже на такой резине он достаточно сбалансированный, хоть и сильно скользит. А по поводу Леба, да, он любит езду с минимальными скольжениями, но можно и в GT5 ехать и минимально скользить по гравию, стоит только сменить стиль езды, уменьшить скорость при входе в поворот, а на выходе распускать машину с минимальным углом по отношению к трассе, т.е. использовать стиль ближе к кольцевому И дело тут в том, что современные раллийные автомобили (группа "WRC") имеют регулируемые межосевые блокировки, при определенных настройках таких блокировок и есть смысл изменить стиль вождения, который больше похож на кольцевой (что и делает Лёб), чем на раллийный. А вот раньше раллийные автомобили (группа "А") имели жесткие блокировки и приходилось использовать контрсмещение (контруление), чтобы быстрей проходить повороты, т.е. езда получалась с сильным скольжением, типа раллийный стиль. Так что я хочу сказать... а то, что чуть изменив настройки машин в GT5 (группы "WRC") и уменьшив скорость при входе в поворот, может и получится его проехать в стиле Лёба... А выражение типа того, что " Машина ведет себя как корова на льду", можно опровергнуть моей любимой фразой " Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!" , т.е. смысл в том, что может машина успевает быстро разогнаться до большой скорости (в нашем случае на грунте), а эта скорость не так сильно ощущается в виртуальном мире... вот и из-за этого все беды??o6oRmoT писал(а):Миш, допы необязательно делать длинной как в реале, можно обойтись лишь парой тройкой культовых спецучастков. Главное ведь передать атмосферу)
А про физику, почитай мой пост на прошлой странице. Даже близко нет того, что существует на самом деле. Если есть возможность посмотреть проезды грунтовых ралли-посмотри, сразу поймешь в чем разница. В игре машины ведут себя как коровы на льду, хотя в том же ралли Финляндия, Леб едет по грунту практически как по асфальту. Те же асфальтовые траектории, без намека на дрифт. ИМХО ситуация как с Лотусом в Топ-Гир: сцепление неестественно уменьшено.
Albido писал(а):Скорее всего так и будет. Америкосы любят срубать бабла на штамповке. Чуть чуть подретушировал игру, добавил пару примочик и вуаля новая игра готова. А народ съест это и не поморщится.
Dionisiy писал(а):Gazelist
нееееет. Форзу 4 надо будет сравнивать с гт6!
(если только к тому времени Форза 8 не выйдет)
Gazelist писал(а):Я думаю, что сравнивать Форзу 3 2009 и ГТ5 2011 бессмысленно, так как за эти 2 года игровая эндустрия сделала такой непомерный рывок, что стало быть приличнее сравнивать в будущем (как выйдет форза 4) Форзу 4 и ГТ5.
ALbido, физику в Форзе 4 довели до ума, слышал, что они работают с Пирелли? Они просили Пирелли, снять замеры разных покрышек и их поведение на трассе. В Форзе 3 Терн 10 работали с разными производителями и поэтому получалась такая неразбериха, в то время были попытки создать симуляцию поведения покрышек на трассе. Мультяшность в Форзе 3?! Сперва посмотрите как жизнерадостно выглядит картинка в ГТ5.
Gazelist писал(а):ALbido, физику в Форзе 4 довели до ума, слышал, что они работают с Пирелли? Они просили Пирелли, снять замеры разных покрышек и их поведение на трассе. В Форзе 3 Терн 10 работали с разными производителями и поэтому получалась такая неразбериха, в то время были попытки создать симуляцию поведения покрышек на трассе. Мультяшность в Форзе 3?! Сперва посмотрите как
Albido писал(а):Согласен. Форза с каждой частью прогресирует. Она становится все красивей и красивей, жалко что мультяшной так и остается. Но вот над чем они особо не замарачиваются так это над физикой. Все ее называют приемлемой и они не парятся над ее доработкой или вообще переделкой. Для меня физика Форзы ее и убила перед ГТ5. Да и очень плохо в Форзе проработано покрытие трасс(кочки, неровности).
Так что какой они ее красивой не делали бы, пока в механической проработке она не сравняется с ГТ5 или ее не обгонит, она для меня останется просто неплохой игрой.
Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1