#256 - Dionisiy » 06 сен 2011, 18:55


DERIY
WRC 2010
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300



#257 - o6oRmoT » 06 сен 2011, 19:02


Миш, допы необязательно делать длинной как в реале, можно обойтись лишь парой тройкой культовых спецучастков. Главное ведь передать атмосферу)
А про физику, почитай мой пост на прошлой странице. Даже близко нет того, что существует на самом деле. Если есть возможность посмотреть проезды грунтовых ралли-посмотри, сразу поймешь в чем разница. В игре машины ведут себя как коровы на льду, хотя в том же ралли Финляндия, Леб едет по грунту практически как по асфальту. Те же асфальтовые траектории, без намека на дрифт. ИМХО ситуация как с Лотусом в Топ-Гир: сцепление неестественно уменьшено.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#258 - Pioner » 06 сен 2011, 22:48




Добавлено спустя 41 секунду:
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#259 - Dimon RS » 07 сен 2011, 00:41


o6oRmoT писал(а):Миш, допы необязательно делать длинной как в реале, можно обойтись лишь парой тройкой культовых спецучастков. Главное ведь передать атмосферу)
А про физику, почитай мой пост на прошлой странице. Даже близко нет того, что существует на самом деле. Если есть возможность посмотреть проезды грунтовых ралли-посмотри, сразу поймешь в чем разница. В игре машины ведут себя как коровы на льду, хотя в том же ралли Финляндия, Леб едет по грунту практически как по асфальту. Те же асфальтовые траектории, без намека на дрифт. ИМХО ситуация как с Лотусом в Топ-Гир: сцепление неестественно уменьшено.
Вась, ну тут ничего нельзя сказать однозначно! По поводу Лотуса, лично для меня все понятно, а именно то, что Лотус на ТопГировской трассе обут в дорожную резину, а машина такого класса (среднемоторная компоновка с короткой базой, жесткая подвеска с определенной кинематикой) на резине с таким зацепом и не может хорошо держаться на трассе. Но даже на такой резине он достаточно сбалансированный, хоть и сильно скользит. А по поводу Леба, да, он любит езду с минимальными скольжениями, но можно и в GT5 ехать и минимально скользить по гравию, стоит только сменить стиль езды, уменьшить скорость при входе в поворот, а на выходе распускать машину с минимальным углом по отношению к трассе, т.е. использовать стиль ближе к кольцевому ;) И дело тут в том, что современные раллийные автомобили (группа "WRC") имеют регулируемые межосевые блокировки, при определенных настройках таких блокировок и есть смысл изменить стиль вождения, который больше похож на кольцевой (что и делает Лёб), чем на раллийный. А вот раньше раллийные автомобили (группа "А") имели жесткие блокировки и приходилось использовать контрсмещение (контруление), чтобы быстрей проходить повороты, т.е. езда получалась с сильным скольжением, типа раллийный стиль. Так что я хочу сказать... а то, что чуть изменив настройки машин в GT5 (группы "WRC") и уменьшив скорость при входе в поворот, может и получится его проехать в стиле Лёба... :-) А выражение типа того, что " Машина ведет себя как корова на льду", можно опровергнуть моей любимой фразой " Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!" , т.е. смысл в том, что может машина успевает быстро разогнаться до большой скорости (в нашем случае на грунте), а эта скорость не так сильно ощущается в виртуальном мире... вот и из-за этого все беды??
  • 1

Последний раз редактировалось Dimon RS 07 сен 2011, 00:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#260 - Albido » 07 сен 2011, 00:42


Вообще не виже смысла в этих ролликах. Сравнивать до ужаса замылиные скриншоты и видео это глупо.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
И где сравнивают Форзу 3 и ГТ5 это полный бред. Да в Форзе 3 окружающий мир лутше сделан, да и тени тоже. Но этим все и ограничивается... Сами модели уступают премиумам ГТ5. А про физику вообще всегда молчат когда сравнивают Форзу и ГТ.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#261 - Gazelist » 07 сен 2011, 22:19


Вообще желательно сравнивать Форзу 4 и ГТ5, а Форзу 3 с ГТ5 пролог. :du_ma_et:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Gazelist
Инженер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 20:20
Имя: Павел
PSN ID: Davlang-
Xbox LIVE: Davlang
Репутация: 16

#262 - Dionisiy » 08 сен 2011, 11:03


Gazelist
нееееет. Форзу 4 надо будет сравнивать с гт6!
(если только к тому времени Форза 8 не выйдет)
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#263 - Albido » 08 сен 2011, 11:30


Скорее всего так и будет. Америкосы любят срубать бабла на штамповке. Чуть чуть подретушировал игру, добавил пару примочик и вуаля новая игра готова. А народ съест это и не поморщится.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#264 - Nikekid25 » 08 сен 2011, 11:32


все эти споры вообще бессмысленные-каждый голосует бумажником :-) я вот купил себе бокс, играю вечерами в Форцу на паде, раз играю, значит норм игра, чем-то зацепила. в гонки на Пс3 ,кроме Гт я больше одного раза не играл.
по поводу Форцы 3, нужно подольше поиграть, чтобы привыкнуть, потому-что меню сильно отличается. про физику ничего плохого сказать не могу, т.к не на руле, но ездить траекторно пока не особо получается, есть какая-то дистанция между мной и машинами, в туризме аккуратнее получается. может из-за пада и конфигурации трасс.
вид машинок и повреждения мне нравятся, а вот окружающий мир, хоть и красивый, но отдает нарисованностью, ярко-зеленая трава как ковролин, мраморные скалы как из гальки, сильно бликующий асфальт.
играть в Форцу4 без руля не вижу смысла для себя-кайфа ноль, новый руль от Фанатек обещают к концу года, осталось решиться потратить 30т на руль, если не решусь, то вернусь наверно на плойку и Т500РС.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#265 - Shved111 » 08 сен 2011, 12:03


Albido писал(а):Скорее всего так и будет. Америкосы любят срубать бабла на штамповке. Чуть чуть подретушировал игру, добавил пару примочик и вуаля новая игра готова. А народ съест это и не поморщится.


если это сказано о нфс то согласен, а если о форце то ты неправ, то что ты называешь "чуть чуть подретушировать игру" на деле называется эволюцией, то есть турн10 понимают что например за 2 года,
да и даже за 5 лет они не смогут сделать всё (ралли, смену дня и ночи, дождь, мотоциклы, и прочее) и поэтому они в отличии от пд не хватаются за всё сразу, чтобы потом надорваться и не довести до конца всё это, а сосредотачиваются на основных моментах поначалу, на костях, которые потом постепенно обрастают мясом,
например в фм3 были некрасивые кокпиты, и даже лично я думал что это следствие малой мощности хбох360 , но в фм4 кокпиты уже вполне приличные, знач парни просто сделали для фм3 черновой вариант а в фм4 уже чистовой, и так во всём, в фм2 например вида из кабины вообще не было. Автопарк медленно но верно растёт, игра улучшается и эволюционирует, а то что она выходит раз в два года это просто прекрасно,
лучше так чем ждать "идеальную" игру 5 лет а она не оправдает ожиданий, форца такими темпами скоро обгонит грантуризмо, и 4я часть уже это делает практически.
А с нфс ситуация другая, они просто не знают что им ещё придумать и меняют вектор каждый год, беруться за одно, потом бросают и хватаются за другое, да и вообще нфс не достойно упоминания.
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#266 - Albido » 08 сен 2011, 13:58


Согласен. Форза с каждой частью прогресирует. Она становится все красивей и красивей, жалко что мультяшной так и остается. Но вот над чем они особо не замарачиваются так это над физикой. Все ее называют приемлемой и они не парятся над ее доработкой или вообще переделкой. Для меня физика Форзы ее и убила перед ГТ5. Да и очень плохо в Форзе проработано покрытие трасс(кочки, неровности).
Так что какой они ее красивой не делали бы, пока в механической проработке она не сравняется с ГТ5 или ее не обгонит, она для меня останется просто неплохой игрой.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#267 - Gazelist » 08 сен 2011, 14:11


Dionisiy писал(а):Gazelist
нееееет. Форзу 4 надо будет сравнивать с гт6!
(если только к тому времени Форза 8 не выйдет)

Я думаю, что сравнивать Форзу 3 2009 и ГТ5 2011 бессмысленно, так как за эти 2 года игровая эндустрия сделала такой непомерный рывок, что стало быть приличнее сравнивать в будущем (как выйдет форза 4) Форзу 4 и ГТ5.
ALbido, физику в Форзе 4 довели до ума, слышал, что они работают с Пирелли? Они просили Пирелли, снять замеры разных покрышек и их поведение на трассе. В Форзе 3 Терн 10 работали с разными производителями и поэтому получалась такая неразбериха, в то время были попытки создать симуляцию поведения покрышек на трассе. Мультяшность в Форзе 3?! Сперва посмотрите как жизнерадостно выглядит картинка в ГТ5. :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Gazelist
Инженер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 20:20
Имя: Павел
PSN ID: Davlang-
Xbox LIVE: Davlang
Репутация: 16

#268 - Nikekid25 » 08 сен 2011, 14:23


Gazelist писал(а):Я думаю, что сравнивать Форзу 3 2009 и ГТ5 2011 бессмысленно, так как за эти 2 года игровая эндустрия сделала такой непомерный рывок, что стало быть приличнее сравнивать в будущем (как выйдет форза 4) Форзу 4 и ГТ5.
ALbido, физику в Форзе 4 довели до ума, слышал, что они работают с Пирелли? Они просили Пирелли, снять замеры разных покрышек и их поведение на трассе. В Форзе 3 Терн 10 работали с разными производителями и поэтому получалась такая неразбериха, в то время были попытки создать симуляцию поведения покрышек на трассе. Мультяшность в Форзе 3?! Сперва посмотрите как жизнерадостно выглядит картинка в ГТ5.

это вы тут владельцы определенных приставок меряетесь кое-чем :D а реальное сравнение игр имеет значение только для человека, который выбирает приставку и сравнивает схожие игры, которые есть в наличии и ближайшем будущем: пол года назад это было Forza3 VS Gt5, сейчас и ближайшее время будет Forza4 VS Gt5, если Gt6 появится раньше Forza5, то Gt6 будут сравнивать с Forza4.
у меня сейчас обе консоли и игры, для меня картинка в Forza3 более нарисованная, выше писал что именно выбивается.
Albido, ты с рулем играл в Forza, с каким? зачем вообще физику Forza4 каждый раз упоминать, раз ее еще нет и ты с рулем ее не щупал?
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#269 - Albido » 08 сен 2011, 14:29


Ну у меня стандартный боксовский руль. Он конечно примитив. Но все равно даже визуально видно что в Форзе 3 физика пролковата. Она есть, но много параматров не просчитывается.

Gazelist писал(а):ALbido, физику в Форзе 4 довели до ума, слышал, что они работают с Пирелли? Они просили Пирелли, снять замеры разных покрышек и их поведение на трассе. В Форзе 3 Терн 10 работали с разными производителями и поэтому получалась такая неразбериха, в то время были попытки создать симуляцию поведения покрышек на трассе. Мультяшность в Форзе 3?! Сперва посмотрите как


Дайте мне хоть какой нить материал где хоть что нить упоминается о физике(Только не те древнии которые с телеметрией, в Форзе 3 тоже она была, но это ничего не меняло). Не о резине,а именно о физике.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#270 - Nikekid25 » 08 сен 2011, 14:38


Albido писал(а):Согласен. Форза с каждой частью прогресирует. Она становится все красивей и красивей, жалко что мультяшной так и остается. Но вот над чем они особо не замарачиваются так это над физикой. Все ее называют приемлемой и они не парятся над ее доработкой или вообще переделкой. Для меня физика Форзы ее и убила перед ГТ5. Да и очень плохо в Форзе проработано покрытие трасс(кочки, неровности).
Так что какой они ее красивой не делали бы, пока в механической проработке она не сравняется с ГТ5 или ее не обгонит, она для меня останется просто неплохой игрой.

ты не пишешь, какую именно часть имеешь виду, а как-будто упоминаешь всю серию Форца, Форца3 уже никак не улучшится, значит ты имеешь в виду будущую Форцу4 и она у тебя заведомо в проигрыше по физике. по твоим сообщениям у меня сложилось мнение о твоем предубеждении к серии Форца и Форце4 в том числе.
пиши точнее что с чем сравниваешь :-)
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron