Кстати, сейчас поищу. Судя по описанию, должно быть очень неплохо. парень . что называется "в теме", знает что хочет от сима.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Речь про Ассета Корса
Осторожно подъезжая к Traguardo первое, что меня поразило, это плотность управления, фирменный держак, который заставляет чувствовать связь с трассой. Здесь нет ощутимого лага контроллера, и обратная связь дает фирменное ощущение того, как пятно контакта реагирует на смену направления, четко и решительно. Эта фирменная обратная связь придала мне уверенности, и я решил нарастить скорость. Затем, в Aqua Minerali (поворот назван в честь ботанического сада рядом с Болоньей, а не в честь итальянской минеральной воды, как часто ошибочно приписывается) я вылетел в гравий. Мой первый опыт использования педалей Fanatec Clubsport позволил впервые испробовать педаль тормоза, оснащенную тензометрическим датчиком, где тормоз реагирует на силу нажатия, и настроенную на стандартную пружинную систему. Я недостаточно жестко нажал на педаль. Ладно, есть над чем подумать "представим, что это реальная жизнь" - сказал я себе, выбираясь из гравия на глазах своих потенциальных болельщиков.
На данной стадии модель повреждения отключена, что было божьим даром, так как мне понадобилось пара кругов для привыкания к новым педалям. Как только я начал входить в повороты с правильной скоростью и немного нагружать машину, у меня появилось захватывающее чувство, что я начал понимать, как она работает. Отдача от руления просто невероятна, при резком торможении машина раскачивается и извивается очень натурально, но не настолько, чтобы стать непредсказуемой. Чувство прижатой машины не перестает меня удивлять, поскольку я ожидал постоянной избыточной поворачивоемости на торможении или при резком ускорении. Машина же полностью останавливается. Это гоночная машина и она не должна постоянно скользить и летать, и так и происходит. У Formula Abarth прижимной силы больше, чем мощности, что ее замедляет. Признаюсь, ранняя настройка страдает недостаточной поворачиваемостью, и ощущения не те, что ожидаешь от настоящей машины, и это значит, что в быстрых поворотах задняя часть остается стабильно прижатой даже при выжатой педали газа и не требует корректировок. Мне потребовалось несколько кругов, чтобы в это поверить, поскольку многие симуляторы несколько лет учили меня быть настороженным, никогда полностью не доверять тому, на что способна задняя часть на первых кругах. В AC мне пришлось отучивать себя. До тех пор пока вы не начнете серьезно атаковать, удержать машину на трассе не особо сложно.
В то время как я все больше и больше наращивал скорость на этой маленькой одноместной жемчужине, потрясающее ощущения пятна контакта передних шин, передаваемое непосредственно через рулевое колесо приводило в экстаз. Проходящее через мои руки ощущение скольжения передних колес становилось все более и более естественным. Резким движением руля я мог легко вызвать недостаточную поворачиваемость, а затем, ослабив усилие, вновь вернуть баланс автомобиля в исходной состояние. Не требуется беспокоиться о "держаке", все происходящее с машиной ощущается через обод рулевого колеса, нужно лишь интуитивно делать корректировку движения относительно траектории. В самом деле, все это настолько интуитивно понятно!
Все это дает пилоту поразительное чувство автомобиля на входе в поворот, ощущение нагрузки на передних колесах при торможении, рысканье автомобиля в повороте и изумительное чувство контроля при продольном перемещении веса. Недостаточная поворачиваемость на апексе в повороте Тоса или же легкое скольжение в скоростном повороте Пирателла, с каждым новым кругом симулятор дает все более и более яркие ощущения.
полностью здесь