AnC писал(а):Поставь симуляционную резину на простой автомобиль , и попробуй .Просто слики очень цепкие . а гоночная подвеска черезчур жёсткая .На гоночных машинах сделано всё . чтобы исключить крены и клевки , а без них эти приёмы трудно выполнимы. Надо взять старого американца . поставить простые покрышки - и можно наслаждаться всеми прелестями симулятора
.Только время на круге будет очень большим
Дело в том, что при попытке развернуть машину газом, она начинает делать разворот, а потом игра как бы "ставит" машину на рельсы.. Так же как при попытке ее перевернуть она поднимаеться до какого-то уровня, а потом ее игра стопорит. Симуляционная резина лишь за счет большей скользкости позволяет крутануть машину чуть дальше, но и все..
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 17 секунд:А физика в Enthusia напоминает физику про в GT5P, немного, но все же.. Так же машины скользят при входе в поворот, но чуствуешь, что машина цепляеться колесами за асфальт.. В GT4 же на симуляционной резине как бы "парит над трассой"-нет чуства контакта с дорогой- и то ограниченно, пока игра ее на "рельсы" не ставит.
Понимаю что сумбурно объяснил, но точнее не получаеться сформулировать..