Валера, я не тебя имел ввиду)grom51 писал(а):Dimon RS Мне всегда было интиресно, а насколько похоже повидение авто в GT.... Катаясь на особо шлифовальных машинах или шинах аля дорожные у меня как у человека долёкого от машин, часто звучат возглосы НЕ ВЕРЮ.... эталоном в понимании схожести с реалом я для себя беру отзывы знающих толк людей!
В описании своих ощущений от физики всячески воздерживаюсь от сравнения с реалом.
Для меня реал физика в гонках это виденье того что машина делает то что я на рулил:))
Как то так в общих чертах:)
Pioner писал(а):Shved111 писал(а):просто у бокса он гораздо отзывчивей и удобней, я имею ввиду стик которым рулиться машина
а по моему наоборот или я не в курсе где он настраивается,но стиком мне ни разу не удалось плавно повернуть.
И ещё,вроде давно известно что управление в форзе заточено под джой а не под руль.
Поддержу Валеру и скажу что Павел пишет отсебятину.
grom51 писал(а):Gazelist И насрать что мнение просто бред больного человека, тогда да - мнение имеет право на жизнь
Dimon RS писал(а):Мне вот просто интересно, что многие говорят про физику А вот что у них берется за эталон??
Shved111 писал(а):Pioner писал(а):Shved111 писал(а):просто у бокса он гораздо отзывчивей и удобней, я имею ввиду стик которым рулиться машина
а по моему наоборот или я не в курсе где он настраивается,но стиком мне ни разу не удалось плавно повернуть.
И ещё,вроде давно известно что управление в форзе заточено под джой а не под руль.
Поддержу Валеру и скажу что Павел пишет отсебятину.
Может это дело привычки но когда хбох показал кольцо смерти я через пару дней пересел на пс2 со стоковым джойстиком и разница в точности и понятности была огромной,потом появилась пс3 , и я имею возможность сравнить джой пс2 и пс3 и разница в стиках незначительная в пользу пс3.
Да и сам джойстик у пс слишком неудобный по форме, а боксовский лежит в руках идеально, кроме того пс джой тупо некрасивый, я понимаю что традиции и всё такое но пора что то менять уже,
да он в разы легче чем боксовский но это даётся ценой меньшего по обьёму аккумулятора, его надо постоянно подзаряжать через усб кабель который всё время теряется, зарядки хватает на пару дней в то время как у 360 я юзал два 2700mah акумулятора в форме батареек АА, они заряжаются сутки за то держат заряд полмесяца активной игры каждый день
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:grom51 писал(а):Gazelist И насрать что мнение просто бред больного человека, тогда да - мнение имеет право на жизнь
Ну скажи небольной что ты думаешь, не надо скрываться под маской ленивого всезнайки ,по пунктамDimon RS писал(а):Мне вот просто интересно, что многие говорят про физику А вот что у них берется за эталон??
Я глядя на машину примерно представляю её вес и силы инерции, есть косяки физики которые видны вооружённым глазом, есть те которые надо самому прочуствововать
Не у всех заднеприводных машин есть занос при сбросе газа! А зависит это начиная от типа и настройки подвески, и заканчивая конструкцией двигателя!! Если так хочется скольжения при сбросе газа, то прокатись на Лотусе Элис, вот там без перегазовки вообще не рекомендуется в дуге переключаться на пониженную передачу...Shved111 писал(а):Да и ещё забыл упомянуть едва ли не самое главное: В ГТ5 у FWD нет заноса под сброс газа, вот такой вот симулятор, деревяшкийн фейк симулятор как я его назвал когда впервые протестил эту игру, собственно этого заноса не было и в фм2 что тоже очень плохо , за то он есть в энтузии и наглядно демонстрирует как это должно быть, а ещё я на ютюбе видел русскоязычный ролик демонстрирующий это явление в фм3, незнаю насколько правда
Dimon RS писал(а):Не у всех заднеприводных машин есть занос при сбросе газа! А зависит это начиная от типа и настройки подвески, и заканчивая конструкцией двигателя!! Если так хочется скольжения при сбросе газа, то прокатись на Лотусе Элис, вот там без перегазовки вообще не рекомендуется в дуге переключаться на пониженную передачу...Shved111 писал(а):Да и ещё забыл упомянуть едва ли не самое главное: В ГТ5 у FWD нет заноса под сброс газа, вот такой вот симулятор, деревяшкийн фейк симулятор как я его назвал когда впервые протестил эту игру, собственно этого заноса не было и в фм2 что тоже очень плохо , за то он есть в энтузии и наглядно демонстрирует как это должно быть, а ещё я на ютюбе видел русскоязычный ролик демонстрирующий это явление в фм3, незнаю насколько правда
Прочитал невнимательно, ты имел ввиду передний привод... Так вот насчет переднего привода, существуют единицы гражданских переднеприводных автомобилей, которые при сбросе газа уходят в занос! Но многое решается регулировкой подвески, которая изначальна отрегулирована под уровень среднестатического водителя А с развесовкой ты примерно правильно написал, но совсем не факт, что сильно загруженная морда должная хорошо держать, чтобы заскользила жопа, законы физики намного сложней, чем кажутся) Кстати в GT есть некоторые переднеприводные машины, которые ведут себя не как утюг, и заслуга эта не из-за развесовки, а из-за кинематики подвески.Shved111 писал(а):Dimon RS писал(а):Не у всех заднеприводных машин есть занос при сбросе газа! А зависит это начиная от типа и настройки подвески, и заканчивая конструкцией двигателя!! Если так хочется скольжения при сбросе газа, то прокатись на Лотусе Элис, вот там без перегазовки вообще не рекомендуется в дуге переключаться на пониженную передачу...Shved111 писал(а):Да и ещё забыл упомянуть едва ли не самое главное: В ГТ5 у FWD нет заноса под сброс газа, вот такой вот симулятор, деревяшкийн фейк симулятор как я его назвал когда впервые протестил эту игру, собственно этого заноса не было и в фм2 что тоже очень плохо , за то он есть в энтузии и наглядно демонстрирует как это должно быть, а ещё я на ютюбе видел русскоязычный ролик демонстрирующий это явление в фм3, незнаю насколько правда
А причём тут задний привод то? я про передний привод и понятно что очень многое зависит (во всяком случае в реальной жизни) от настройки жёсткости амортизаторов, развесовки и особенно от схода-развала, но так уж повелось что переднеприводные машины (в реальной жизни) под газом недостаточно поворачиваются)) а при сборсе многие особенно спортивно ориентированные уходят в занос и не всегда этот занос запраграмирован инженерами иногда это просто такая особенность которую не убрать.Просто у FWD всегда развесовка 60:40 в пользу передка отсюда и заносы эти И что? берём например меган спортивный ,или 207RC разумеется стоковый и на стандартных шинах. И что? И ничего? утюг далёкий от своего реального прототипа крутая физика ага Кому интересно как должны себя вести гражданские дорожные обычные повседневные Fwd поиграйте в Энтузию
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Поздравляю всех с появлением хаммера н1 в фм4 http://www.igcd.net/movie.php?resultsSt ... width=1024
grom51 писал(а):Shved111 Да ты прям профессор,результатами блеснёшь?, или ты только болаболить умеешь?
Я с удовольствием посмотрю на твой заезд к примеру на мерене в сезонках заодно коменты нам не смышлённым напишешь, ну про отсутствие подвески, об отсутствие чуства пробуксовки, об срывах и заносах и т.п
Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1