#301 - Dimon RS » 08 сен 2011, 21:57


Мне вот просто интересно, что многие говорят про физику :-) А вот что у них берется за эталон?? :du_ma_et:
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 08 сен 2011, 22:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99



#302 - Gazelist » 08 сен 2011, 21:58


grom51, ну так.... у каждого свои тараканы в голове :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Gazelist
Инженер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 20:20
Имя: Павел
PSN ID: Davlang-
Xbox LIVE: Davlang
Репутация: 16

#303 - grom51 » 08 сен 2011, 22:09


Dimon RS Мне всегда было интиресно, а насколько похоже повидение авто в GT.... Катаясь на особо шлифовальных машинах или шинах аля дорожные у меня как у человека долёкого от машин, часто звучат возглосы НЕ ВЕРЮ.... эталоном в понимании схожести с реалом я для себя беру отзывы знающих толк людей!
В описании своих ощущений от физики всячески воздерживаюсь от сравнения с реалом.
Для меня реал физика в гонках это виденье того что машина делает то что я на рулил:))
Как то так в общих чертах:)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#304 - Dimon RS » 08 сен 2011, 22:13


grom51 писал(а):Dimon RS Мне всегда было интиресно, а насколько похоже повидение авто в GT.... Катаясь на особо шлифовальных машинах или шинах аля дорожные у меня как у человека долёкого от машин, часто звучат возглосы НЕ ВЕРЮ.... эталоном в понимании схожести с реалом я для себя беру отзывы знающих толк людей!
В описании своих ощущений от физики всячески воздерживаюсь от сравнения с реалом.
Для меня реал физика в гонках это виденье того что машина делает то что я на рулил:))
Как то так в общих чертах:)
Валера, я не тебя имел ввиду)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#305 - Shved111 » 08 сен 2011, 22:25


Pioner писал(а):
Shved111 писал(а):просто у бокса он гораздо отзывчивей и удобней, я имею ввиду стик которым рулиться машина

а по моему наоборот или я не в курсе где он настраивается,но стиком мне ни разу не удалось плавно повернуть.
И ещё,вроде давно известно что управление в форзе заточено под джой а не под руль.
Поддержу Валеру и скажу что Павел пишет отсебятину. :-?


Может это дело привычки но когда хбох показал кольцо смерти я через пару дней пересел на пс2 со стоковым джойстиком и разница в точности и понятности была огромной,потом появилась пс3 , и я имею возможность сравнить джой пс2 и пс3 и разница в стиках незначительная в пользу пс3.
Да и сам джойстик у пс слишком неудобный по форме, а боксовский лежит в руках идеально, кроме того пс джой тупо некрасивый, я понимаю что традиции и всё такое но пора что то менять уже,
да он в разы легче чем боксовский но это даётся ценой меньшего по обьёму аккумулятора, его надо постоянно подзаряжать через усб кабель который всё время теряется, зарядки хватает на пару дней в то время как у 360 я юзал два 2700mah акумулятора в форме батареек АА, они заряжаются сутки за то держат заряд полмесяца активной игры каждый день

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
grom51 писал(а):Gazelist И насрать что мнение просто бред больного человека, тогда да - мнение имеет право на жизнь :obdol_bysh:


Ну скажи небольной что ты думаешь, не надо скрываться под маской ленивого всезнайки ,по пунктам

Dimon RS писал(а):Мне вот просто интересно, что многие говорят про физику :-) А вот что у них берется за эталон?? :du_ma_et:


Я глядя на машину примерно представляю её вес и силы инерции, есть косяки физики которые видны вооружённым глазом, есть те которые надо самому прочуствововать
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#306 - Dimon RS » 08 сен 2011, 22:44


Shved111 писал(а):
Pioner писал(а):
Shved111 писал(а):просто у бокса он гораздо отзывчивей и удобней, я имею ввиду стик которым рулиться машина

а по моему наоборот или я не в курсе где он настраивается,но стиком мне ни разу не удалось плавно повернуть.
И ещё,вроде давно известно что управление в форзе заточено под джой а не под руль.
Поддержу Валеру и скажу что Павел пишет отсебятину. :-?


Может это дело привычки но когда хбох показал кольцо смерти я через пару дней пересел на пс2 со стоковым джойстиком и разница в точности и понятности была огромной,потом появилась пс3 , и я имею возможность сравнить джой пс2 и пс3 и разница в стиках незначительная в пользу пс3.
Да и сам джойстик у пс слишком неудобный по форме, а боксовский лежит в руках идеально, кроме того пс джой тупо некрасивый, я понимаю что традиции и всё такое но пора что то менять уже,
да он в разы легче чем боксовский но это даётся ценой меньшего по обьёму аккумулятора, его надо постоянно подзаряжать через усб кабель который всё время теряется, зарядки хватает на пару дней в то время как у 360 я юзал два 2700mah акумулятора в форме батареек АА, они заряжаются сутки за то держат заряд полмесяца активной игры каждый день

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
grom51 писал(а):Gazelist И насрать что мнение просто бред больного человека, тогда да - мнение имеет право на жизнь :obdol_bysh:


Ну скажи небольной что ты думаешь, не надо скрываться под маской ленивого всезнайки ,по пунктам

Dimon RS писал(а):Мне вот просто интересно, что многие говорят про физику :-) А вот что у них берется за эталон?? :du_ma_et:


Я глядя на машину примерно представляю её вес и силы инерции, есть косяки физики которые видны вооружённым глазом, есть те которые надо самому прочуствововать
;;-))) ;;-))) ;;-)))
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#307 - Shved111 » 08 сен 2011, 23:06


Да и ещё забыл упомянуть едва ли не самое главное: В ГТ5 у FWD нет заноса под сброс газа, вот такой вот симулятор, деревяшкийн фейк симулятор как я его назвал когда впервые протестил эту игру, собственно этого заноса не было и в фм2 что тоже очень плохо , за то он есть в энтузии и наглядно демонстрирует как это должно быть, а ещё я на ютюбе видел русскоязычный ролик демонстрирующий это явление в фм3, незнаю насколько правда

Что касается видимых косяков, вот например вроде всё как надо, но на 0:07 подозрительное явление , кто согласен?) http://www.youtube.com/watch?v=WmwKGOJNhX0
  • 0

Последний раз редактировалось Shved111 08 сен 2011, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#308 - Dimon RS » 08 сен 2011, 23:20


Shved111 писал(а):Да и ещё забыл упомянуть едва ли не самое главное: В ГТ5 у FWD нет заноса под сброс газа, вот такой вот симулятор, деревяшкийн фейк симулятор как я его назвал когда впервые протестил эту игру, собственно этого заноса не было и в фм2 что тоже очень плохо , за то он есть в энтузии и наглядно демонстрирует как это должно быть, а ещё я на ютюбе видел русскоязычный ролик демонстрирующий это явление в фм3, незнаю насколько правда
Не у всех заднеприводных машин есть занос при сбросе газа! А зависит это начиная от типа и настройки подвески, и заканчивая конструкцией двигателя!! Если так хочется скольжения при сбросе газа, то прокатись на Лотусе Элис, вот там без перегазовки вообще не рекомендуется в дуге переключаться на пониженную передачу... ;)
P.S. Прочитал невнимательно, ты имел ввиду передний привод... Так вот насчет переднего привода, существуют еденицы гражданских переднеприводных машин которые при сбросе газа уходят в занос! Но многое решается регулировкой подвески, которая изначальна отрегулирована под уровень среднестатического водителя ;)
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 08 сен 2011, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#309 - Shved111 » 08 сен 2011, 23:27


Dimon RS писал(а):
Shved111 писал(а):Да и ещё забыл упомянуть едва ли не самое главное: В ГТ5 у FWD нет заноса под сброс газа, вот такой вот симулятор, деревяшкийн фейк симулятор как я его назвал когда впервые протестил эту игру, собственно этого заноса не было и в фм2 что тоже очень плохо , за то он есть в энтузии и наглядно демонстрирует как это должно быть, а ещё я на ютюбе видел русскоязычный ролик демонстрирующий это явление в фм3, незнаю насколько правда
Не у всех заднеприводных машин есть занос при сбросе газа! А зависит это начиная от типа и настройки подвески, и заканчивая конструкцией двигателя!! Если так хочется скольжения при сбросе газа, то прокатись на Лотусе Элис, вот там без перегазовки вообще не рекомендуется в дуге переключаться на пониженную передачу... ;)


А причём тут задний привод то? я про передний привод и понятно что очень многое зависит (во всяком случае в реальной жизни) от настройки жёсткости амортизаторов, развесовки и особенно от схода-развала, но так уж повелось что переднеприводные машины (в реальной жизни) под газом недостаточно поворачиваются)) а при сборсе многие особенно спортивно ориентированные уходят в занос и не всегда этот занос запраграмирован инженерами иногда это просто такая особенность которую не убрать.Просто у FWD всегда развесовка 60:40 в пользу передка отсюда и заносы эти И что? берём например меган спортивный ,или 207RC разумеется стоковый и на стандартных шинах. И что? И ничего? утюг далёкий от своего реального прототипа ;;-))) крутая физика ага :respect: Кому интересно как должны себя вести гражданские дорожные обычные повседневные Fwd поиграйте в Энтузию

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Поздравляю всех с появлением хаммера н1 в фм4 http://www.igcd.net/movie.php?resultsSt ... width=1024
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#310 - Dimon RS » 08 сен 2011, 23:34


Shved111 писал(а):
Dimon RS писал(а):
Shved111 писал(а):Да и ещё забыл упомянуть едва ли не самое главное: В ГТ5 у FWD нет заноса под сброс газа, вот такой вот симулятор, деревяшкийн фейк симулятор как я его назвал когда впервые протестил эту игру, собственно этого заноса не было и в фм2 что тоже очень плохо , за то он есть в энтузии и наглядно демонстрирует как это должно быть, а ещё я на ютюбе видел русскоязычный ролик демонстрирующий это явление в фм3, незнаю насколько правда
Не у всех заднеприводных машин есть занос при сбросе газа! А зависит это начиная от типа и настройки подвески, и заканчивая конструкцией двигателя!! Если так хочется скольжения при сбросе газа, то прокатись на Лотусе Элис, вот там без перегазовки вообще не рекомендуется в дуге переключаться на пониженную передачу... ;)


А причём тут задний привод то? я про передний привод и понятно что очень многое зависит (во всяком случае в реальной жизни) от настройки жёсткости амортизаторов, развесовки и особенно от схода-развала, но так уж повелось что переднеприводные машины (в реальной жизни) под газом недостаточно поворачиваются)) а при сборсе многие особенно спортивно ориентированные уходят в занос и не всегда этот занос запраграмирован инженерами иногда это просто такая особенность которую не убрать.Просто у FWD всегда развесовка 60:40 в пользу передка отсюда и заносы эти И что? берём например меган спортивный ,или 207RC разумеется стоковый и на стандартных шинах. И что? И ничего? утюг далёкий от своего реального прототипа ;;-))) крутая физика ага :respect: Кому интересно как должны себя вести гражданские дорожные обычные повседневные Fwd поиграйте в Энтузию

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Поздравляю всех с появлением хаммера н1 в фм4 http://www.igcd.net/movie.php?resultsSt ... width=1024
Прочитал невнимательно, ты имел ввиду передний привод... Так вот насчет переднего привода, существуют единицы гражданских переднеприводных автомобилей, которые при сбросе газа уходят в занос! Но многое решается регулировкой подвески, которая изначальна отрегулирована под уровень среднестатического водителя ;) А с развесовкой ты примерно правильно написал, но совсем не факт, что сильно загруженная морда должная хорошо держать, чтобы заскользила жопа, законы физики намного сложней, чем кажутся) Кстати в GT есть некоторые переднеприводные машины, которые ведут себя не как утюг, и заслуга эта не из-за развесовки, а из-за кинематики подвески.
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#311 - Shved111 » 08 сен 2011, 23:49


[/quote]Прочитал невнимательно, ты имел ввиду передний привод... Так вот насчет переднего привода, существуют еденицы гражданских переднеприводных машин которые при сбросе газа уходят в занос! Но многое решается регулировкой подвески, которая изначальна отрегулирована под уровень среднестатического водителя ;)[/quote]

очень сомнительное утверждение, этот занос свойственен многим почтитать тот же авторевю, но это конечно в рамках приличий, хотя бывают и опасные машины, например лансер 10 переднеприводный очень много ругали по началу что без системы стабилизации он просто опасен для неподготовленного водилы для которого этот занос будет не в кайф а неприятным сюрпризом, а так же меган прошлого поколения, много таких машин.И почти всем Fwd это свойственно просто у большинства это проявляется при откровенной провокации, чего обычные водители в обычной жизни стараются не делать. А в гт5 хоть как ты её провоцируй, хоть что делай ни в какую, просто тупняк. Есть исклюючеия типа интегры но это не совсем то там в занос уходит ещё и при помощи рывка машины в сторону произведённого в повороте сочетаемого со сбросом газа , а по идее это должно происходить без каких либо рывковых телодвижений, просто едешь по дуге , газ бросил и зад немного поплыл а дальше регулируй уже его
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#312 - Dimon RS » 08 сен 2011, 23:57


Насколько мне известно в АР, из таких приемов, проводят только лосиную переставку, ты это имеешь ввиду? Просто если ехать в дуге на большой скорости, то при сбросе газа тормозные, транcмиcсионные силы (из-за передаточных числах коробки на высоких передачах) на морде будут недостаточные, если маленькая скорость - то центрабежная сила будет недостаточная для срыва задних колес при сбросе газа. Чем зацеп хуже, тем меньше действует это правило (естественно тоже много факторов, например шины), но мы вроде говорим об асфальте. Конечно можно легко сорвать в занос переднеприводный автомобиль в дуге, но для этого как и говорилось выше, нужно спровоцировать его (например легким доворотом руля во внутрь поворота с одновременным сбросом газа, что ты и имел ввиду), ну а мы то говорили просто о банальном сбросе газа..! А Интегра хороша даже не в том, что под сброс газа уходит в занос, а в том, что на выходе из поворота при его открытии не старается банально протащить морду наружу поворота ;)
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 09 сен 2011, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#313 - grom51 » 09 сен 2011, 01:14


Shved111 Да ты прям профессор,результатами блеснёшь?, или ты только болаболить умеешь? :D
Я с удовольствием посмотрю на твой заезд к примеру на мерене в сезонках :igra_cons: заодно коменты нам не смышлённым напишешь, ну про отсутствие подвески, об отсутствие чуства пробуксовки, об срывах и заносах и т.п ;)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#314 - Shved111 » 09 сен 2011, 04:47


grom51 писал(а):Shved111 Да ты прям профессор,результатами блеснёшь?, или ты только болаболить умеешь? :D
Я с удовольствием посмотрю на твой заезд к примеру на мерене в сезонках :igra_cons: заодно коменты нам не смышлённым напишешь, ну про отсутствие подвески, об отсутствие чуства пробуксовки, об срывах и заносах и т.п ;)


Ну вот начинается меряние временем круга, ты зачем переводишь вопрос в другую плоскость? сказать нечего а подколоть хочется аж дым идёт? то что ты быстро едешь и физика игры это понятия между собой не связанные, я вообще не увлекаюсь этими лицензиями,заданиями а онлайн эвенты ни разу не открывал и на карьеру мне плевать я только в онлайне для удовольствия езжу,физика гт5 вполне подходит для удовольствия от гонок но от катания в одиночку удоволствия нет, как в дургих играх
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#315 - AnC » 09 сен 2011, 07:27


Насколько я помню в обычных режимах нормальный переднеприводный автомобиль под сброс газа перестаёт поворачивать и имеет место снос передней оси наружу . Чтобы отправить машину в занос нужно чтобы " задние колёса начали обгонять передние". Для этого не достаточно просто скинуть газ , нужно чтобы передние колёса " встали ". Или разница сцепления с покрытием должна быть не в пользу задней оси . Вообще я всего два раза наблюдал переднеприводник в глубоком заносе . И оба раза на льду .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1