AnC писал(а):Насколько я помню в обычных режимах нормальный переднеприводный автомобиль под сброс газа перестаёт поворачивать и имеет место снос передней оси наружу . Чтобы отправить машину в занос нужно чтобы " задние колёса начали обгонять передние". Для этого не достаточно просто скинуть газ , нужно чтобы передние колёса " встали ". Или разница сцепления с покрытием должна быть не в пользу задней оси . Вообще я всего два раза наблюдал переднеприводник в глубоком заносе . И оба раза на льду .
grom51 писал(а):Shved111 Что всё таки просто балаболка?
Robert Joseph писал(а):Была бы эта энтузия еще не такая скучная-цены бы ей не было
Robert Joseph писал(а):А вот интересно,в i racing и rFactor физика еще лучше,чем в энтузии?Хотя наверно это трудно понять-все таки там гоночные машины,а в энтузии серийные.
DERIY писал(а):Физика в iRacing очень похожа на физику в GT5, за одним исключением, что отловить тачку в заносе в iRacing практически невозможно , даже на спортивной мягкой резине.( если говорить языком GT5)
Я специально катал на MX-5 по трассе Laguna Seca в обеих играх и пытался ощутить, какая же из игр позволяет больше почувствовать автомобиль, перенос веса в торможении, в повороте, как ведёт себя резина, насколько достоверны углы отклонения руля , как происходит скольжение, выход из заноса, насколько информативна отдача. iRacing конечно достойный соперник для Gran turismo 5, но всё же
гораздо больше ощущений дарит именно GT5.
Shved111 писал(а):А что касается русских зимних иподромных ледовых гонок на перднеприводниках, то там машины хитро настроены и совсем не так как обычные гражданские Fwd , в журнале автоспорт давненько уже читал статью какого то пожилого эксперта по гоночному вождения Михаила Горбачёва,в ипподромном кросе суть в том что они под полным газом не в снос идут а встают в занос почти как rwd
Описанный тобой приём как то не очень вписывается в определение"Сброс газа" .Больше подойдёт "Ломать траекторию ".Точная терминология помогает исключить недопонимание .Shved111 писал(а):Сысл просто в том что перед тем как бросить газ, его надо поддать, чтобы машина присела на задние колёса а потом бросая газ она резко наваливается на передок , при том что на передке даже статичном состоянии у переднеприводника веса больше.Наваливается на перед а зад разгружается и плывёт.
xmobil писал(а):Elektronic Arts отказала Turn 10 в выдачи лицензий на эту марку автомобилей показанную ниже :
Все поняли о чём речь , а cегодня утром мне пришло письмо на почту от E.A. :
Покажите мне того безумца, который не хотел бы устроить тест-драйв на самом долгожданном автомобиле этого года? На прошлой неделе компания Porsche представила новую модель Porsche 911 Carrera S, которая появится на рынке в 2012 году. Для того чтобы оценить ее в действии, перейди по этой ссылке. Игра Need for Speed The Run даст тебе возможность понять, что ощущает человек сидящий за рулем автомобиля мощностью 400 л.с. и с крутящим моментом 440 Нм (324 фунта), который может с места разогнаться до скорости 60 миль в час всего за 4,1 секунды. Модель Porsche 911 Carrera S включена в ограниченное издание Need for Speed The Run Limited Edition - оформи предварительный заказ прямо сейчас ...
В принципе E.A. можно понять - это их бизнес , но понять фирму Porsche я лично не могу ... реально обидно , играю сейчас в Форзу 3 как раз на разных порше , это очень крутые тачки и так хотелось бы их видеть и в GT5 и в Forze 4 ..
Объясните в Porsche маркетологи дебилы или я ни чего не понимаю ?
Dionisiy писал(а):xmobil такой маркетинговый ход. все любители порше купят новую NFS.
но не забывай, в NFS нет феррари, т.к. у них нет на это лицензии уже много лет.
бизнес...
AnC писал(а):Shved111 писал(а):А что касается русских зимних иподромных ледовых гонок на перднеприводниках, то там машины хитро настроены и совсем не так как обычные гражданские Fwd , в журнале автоспорт давненько уже читал статью какого то пожилого эксперта по гоночному вождения Михаила Горбачёва,в ипподромном кросе суть в том что они под полным газом не в снос идут а встают в занос почти как rwd
Про ипподром отдельная история , я всё это давно знаю . Я видел стоковые ( по крайней мере внешне ) восьмёрку и двенадцатую .на наших плохо очищенных и хорошо укатанных зимних дорогах. Зрелище было не для слабонервных .Описанный тобой приём как то не очень вписывается в определение"Сброс газа" .Больше подойдёт "Ломать траекторию ".Точная терминология помогает исключить недопонимание .Shved111 писал(а):Сысл просто в том что перед тем как бросить газ, его надо поддать, чтобы машина присела на задние колёса а потом бросая газ она резко наваливается на передок , при том что на передке даже статичном состоянии у переднеприводника веса больше.Наваливается на перед а зад разгружается и плывёт.
AnC писал(а):EA зря это всё затеяли . Полифоники могут без проблем получить эксклюзив на всех японцев ,Кодемастерс на всех англичан , а Атари на французов . В итоге мы можем получить сильно похудевший NFS.
Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1