#316 - grom51 » 09 сен 2011, 10:31


Shved111 Что всё таки просто балаболка? :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182



#317 - AkLeMator » 09 сен 2011, 10:43


Народ, поаккуратнее с переходом на личности. Еще одно такое нарушение и "полетят головы".
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#318 - Shved111 » 09 сен 2011, 11:58


AnC писал(а):Насколько я помню в обычных режимах нормальный переднеприводный автомобиль под сброс газа перестаёт поворачивать и имеет место снос передней оси наружу . Чтобы отправить машину в занос нужно чтобы " задние колёса начали обгонять передние". Для этого не достаточно просто скинуть газ , нужно чтобы передние колёса " встали ". Или разница сцепления с покрытием должна быть не в пользу задней оси . Вообще я всего два раза наблюдал переднеприводник в глубоком заносе . И оба раза на льду .


Сысл просто в том что перед тем как бросить газ, его надо поддать, чтобы машина присела на задние колёса а потом бросая газ она резко наваливается на передок , при том что на передке даже статичном состоянии у переднеприводника веса больше.Наваливается на перед а зад разгружается и плывёт. как то так http://www.youtube.com/watch?v=UQ4sD1kT108
А что касается русских зимних иподромных ледовых гонок на перднеприводниках, то там машины хитро настроены и совсем не так как обычные гражданские Fwd , в журнале автоспорт давненько уже читал статью какого то пожилого эксперта по гоночному вождения Михаила Горбачёва,в ипподромном кросе суть в том что они под полным газом не в снос идут а встают в занос почти как rwd
В энтузии например поездка на Fwd уже не так проста и безмятежна как в гт5, и заносы на некоторых машинах бывают не менее опастные чем на заднем приводе

Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
grom51 писал(а):Shved111 Что всё таки просто балаболка? :D


всё с тобой ясно ковбой)
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#319 - Robert Joseph » 09 сен 2011, 12:58


Была бы эта энтузия еще не такая скучная-цены бы ей не было :-)
  • 0

Аватара пользователя
Robert Joseph
Механик
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:42
Откуда: г.Краснодар
Имя: Стаcон
Репутация: 3

#320 - Shved111 » 09 сен 2011, 13:23


Robert Joseph писал(а):Была бы эта энтузия еще не такая скучная-цены бы ей не было :-)


Ну да, там в принципе нет вообще ничего кроме машин физики и десятка трасс, нет карьеры нет музыки, нет фотомода, так чисто покататься иногда , свои водительские навыки вспомнить, жаль что на HD телике она смотрится очень плохо, сделали бы в псн HD версию, я б купил. А ещё когда я ждал выхода гт5 я думал что там физа такая же сложная будет
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#321 - Robert Joseph » 09 сен 2011, 13:27


А вот интересно,в i racing и rFactor физика еще лучше,чем в энтузии?Хотя наверно это трудно понять-все таки там гоночные машины,а в энтузии серийные.
  • 0

Аватара пользователя
Robert Joseph
Механик
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:42
Откуда: г.Краснодар
Имя: Стаcон
Репутация: 3

#322 - Shved111 » 09 сен 2011, 16:19


Robert Joseph писал(а):А вот интересно,в i racing и rFactor физика еще лучше,чем в энтузии?Хотя наверно это трудно понять-все таки там гоночные машины,а в энтузии серийные.


100% лучше, всё таки 5 лет разницы, ентузия построена на ранней версии движка то ли рфактора то ли лфс, не помню, но модлирования шины там нет и с шинами такая же проблема как в гт5, это не мешает ехать точно и быстро но обратной связи с машиной мало по шинам, энтузия это пример того как бы ехали машины в той же форце или гт, если бы перед разрабами не стояло требование упростить геймплей для "простых людей",
в энтузии отлично работает подвеска в плане кренов , раскачки и всего такого но её работа наверняка не такая детальная как в Iracing,
в энтузии корректная масса машины и развесовка, всякие смещения веса в повороте и тп. Но Iracing это уже качественно другой уровень, в Iracing даже в реплее когда на мазды мх-5 или мустанги как на авто максимально близкое к стоковому дорожному смотришь как она едет,
возникает ощущение полной реальности, это видно по микро раскачке, по тому как подвеска отрабатывает и тп. http://www.youtube.com/watch?v=wyFYI085 ... re=related
А энтузия уникальна тем что там стоковые машины.
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#323 - DERIY » 09 сен 2011, 17:14


Физика в iRacing очень похожа на физику в GT5, за одним исключением, что отловить тачку в заносе в iRacing практически невозможно , даже на спортивной мягкой резине.( если говорить языком GT5)
Я специально катал на MX-5 по трассе Laguna Seca в обеих играх и пытался ощутить, какая же из игр позволяет больше почувствовать автомобиль, перенос веса в торможении, в повороте, как ведёт себя резина, насколько достоверны углы отклонения руля , как происходит скольжение, выход из заноса, насколько информативна отдача. iRacing конечно достойный соперник для Gran turismo 5, но всё же
гораздо больше ощущений дарит именно GT5.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#324 - Shved111 » 09 сен 2011, 19:05


DERIY писал(а):Физика в iRacing очень похожа на физику в GT5, за одним исключением, что отловить тачку в заносе в iRacing практически невозможно , даже на спортивной мягкой резине.( если говорить языком GT5)
Я специально катал на MX-5 по трассе Laguna Seca в обеих играх и пытался ощутить, какая же из игр позволяет больше почувствовать автомобиль, перенос веса в торможении, в повороте, как ведёт себя резина, насколько достоверны углы отклонения руля , как происходит скольжение, выход из заноса, насколько информативна отдача. iRacing конечно достойный соперник для Gran turismo 5, но всё же
гораздо больше ощущений дарит именно GT5.



это же смешно, настолько что аж несмешно)
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#325 - AnC » 09 сен 2011, 19:28


Shved111 писал(а):А что касается русских зимних иподромных ледовых гонок на перднеприводниках, то там машины хитро настроены и совсем не так как обычные гражданские Fwd , в журнале автоспорт давненько уже читал статью какого то пожилого эксперта по гоночному вождения Михаила Горбачёва,в ипподромном кросе суть в том что они под полным газом не в снос идут а встают в занос почти как rwd

Про ипподром отдельная история , я всё это давно знаю . Я видел стоковые ( по крайней мере внешне ) восьмёрку и двенадцатую .на наших плохо очищенных и хорошо укатанных зимних дорогах. Зрелище было не для слабонервных . :-?
Shved111 писал(а):Сысл просто в том что перед тем как бросить газ, его надо поддать, чтобы машина присела на задние колёса а потом бросая газ она резко наваливается на передок , при том что на передке даже статичном состоянии у переднеприводника веса больше.Наваливается на перед а зад разгружается и плывёт.
Описанный тобой приём как то не очень вписывается в определение"Сброс газа" .Больше подойдёт "Ломать траекторию ".Точная терминология помогает исключить недопонимание . ;)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#326 - xmobil » 09 сен 2011, 20:10


Elektronic Arts отказала Turn 10 в выдачи лицензий на эту марку автомобилей показанную ниже :
Изображение
Все поняли о чём речь , а cегодня утром мне пришло письмо на почту от E.A. :
Покажите мне того безумца, который не хотел бы устроить тест-драйв на самом долгожданном автомобиле этого года? На прошлой неделе компания Porsche представила новую модель Porsche 911 Carrera S, которая появится на рынке в 2012 году. Для того чтобы оценить ее в действии, перейди по этой ссылке. Игра Need for Speed The Run даст тебе возможность понять, что ощущает человек сидящий за рулем автомобиля мощностью 400 л.с. и с крутящим моментом 440 Нм (324 фунта), который может с места разогнаться до скорости 60 миль в час всего за 4,1 секунды. Модель Porsche 911 Carrera S включена в ограниченное издание Need for Speed The Run Limited Edition - оформи предварительный заказ прямо сейчас ...
В принципе E.A. можно понять - это их бизнес , но понять фирму Porsche я лично не могу ... реально обидно , играю сейчас в Форзу 3 как раз на разных порше , это очень крутые тачки и так хотелось бы их видеть и в GT5 и в Forze 4 ..
Объясните в Porsche маркетологи дебилы или я ни чего не понимаю ? :-(
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#327 - Dionisiy » 09 сен 2011, 20:17


xmobil такой маркетинговый ход. все любители порше купят новую NFS.
но не забывай, в NFS нет феррари, т.к. у них нет на это лицензии уже много лет.
бизнес... :stena:
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#328 - Shved111 » 09 сен 2011, 20:22


xmobil писал(а):Elektronic Arts отказала Turn 10 в выдачи лицензий на эту марку автомобилей показанную ниже :
Изображение
Все поняли о чём речь , а cегодня утром мне пришло письмо на почту от E.A. :
Покажите мне того безумца, который не хотел бы устроить тест-драйв на самом долгожданном автомобиле этого года? На прошлой неделе компания Porsche представила новую модель Porsche 911 Carrera S, которая появится на рынке в 2012 году. Для того чтобы оценить ее в действии, перейди по этой ссылке. Игра Need for Speed The Run даст тебе возможность понять, что ощущает человек сидящий за рулем автомобиля мощностью 400 л.с. и с крутящим моментом 440 Нм (324 фунта), который может с места разогнаться до скорости 60 миль в час всего за 4,1 секунды. Модель Porsche 911 Carrera S включена в ограниченное издание Need for Speed The Run Limited Edition - оформи предварительный заказ прямо сейчас ...
В принципе E.A. можно понять - это их бизнес , но понять фирму Porsche я лично не могу ... реально обидно , играю сейчас в Форзу 3 как раз на разных порше , это очень крутые тачки и так хотелось бы их видеть и в GT5 и в Forze 4 ..
Объясните в Porsche маркетологи дебилы или я ни чего не понимаю ? :-(


Большое интервью Гринвольта на русском языке http://live.cnews.ru/games/index.php?sh ... 2590&st=0&
Мы регулярно в течение последних 18 месяцев просили EA пересмотреть их позицию. Мы также связались с несколькими влиятельными людьми в индустрии для выступления от нашего имени, и от имени игроков, но безрезультатно.

В нашем бизнесе, мы поддерживаем дружественные отношения со всеми производителями и лицензиарами, которые могут предоставить игрокам богатый и инновационный опыт. Как вы могли догадаться, это включает нескольких ключевых людей из Porsche. Чтобы убедиться, что мы попробовали все возможное, мы консультировались с адвокатами и были приятно удивлены тому, что они уже в курсе этой проблемы и уже выступали от имени Forza 4, но несмотря ни на что, мы благодарны им за их попытки помочь нам.

Мы уважаем то, как EA ведет свой бизнес, мы сотрудничали с ними в прошлом и надеемся, что мы сможем сотрудничать с ними и в будущем. У Forza была эксклюзивная лицензия на все автомобили Ferrari на xbox и ПК платформах. Но мы никогда не препятствовали присутствию автомобилей Ferrari в других гоночных играх, т.к. считаем, что это не может привести ни к чему хорошему для нашей экосистемы.

Я прошу прощения за все это. Фанаты не должны заботься об этом – у вас просто должна быть возможность водить автомобили Porsche и Ferrari в тех играх, который вы любите. Porsche делают отличные автомобили, и мы сожалением, что они не будут представлены в Forza 4. Как я уже говорил ранее, мы включили в игру три модели RUF. RUF – это самостоятельный производитель, а не просто послепродажный тюнинговый магазин – они полностью меняют и улучшают те модели, с которым работают, и в результате получаются уникальные, невероятно быстрые автомобили, которые отлично выглядят. Потеря более 35 моделей Porsche – это, по сути, потеря нынешних фанатов Porsche (а так же упущенная возможность для привлечения новых фанатов Porsche в будущем), но я надеюсь, что игроки понимают это и смогут оценить новые марки и модели автомобилей, которые появились в нашей игре.

Так что теперь в нфс не будет феррари))) Ты спрашиваешь почему? Ну порше и ЕА связывает многолетняя дружба, один нфс порше анлишед чего стоит, прошло 10 лет, и я так понял что у ЕА эксклюзивная лицензия в лапках все эти 10 лет была, а фм у них покупала сублицензию

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Dionisiy писал(а):xmobil такой маркетинговый ход. все любители порше купят новую NFS.
но не забывай, в NFS нет феррари, т.к. у них нет на это лицензии уже много лет.
бизнес... :stena:


Мне нравится что Гринвольт говорит что эти войны за лицензии никому не идут на пользу
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#329 - AnC » 09 сен 2011, 21:28


EA зря это всё затеяли . Полифоники могут без проблем получить эксклюзив на всех японцев ,Кодемастерс на всех англичан , а Атари на французов . В итоге мы можем получить сильно похудевший NFS. :-(
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#330 - Shved111 » 09 сен 2011, 21:46


AnC писал(а):
Shved111 писал(а):А что касается русских зимних иподромных ледовых гонок на перднеприводниках, то там машины хитро настроены и совсем не так как обычные гражданские Fwd , в журнале автоспорт давненько уже читал статью какого то пожилого эксперта по гоночному вождения Михаила Горбачёва,в ипподромном кросе суть в том что они под полным газом не в снос идут а встают в занос почти как rwd

Про ипподром отдельная история , я всё это давно знаю . Я видел стоковые ( по крайней мере внешне ) восьмёрку и двенадцатую .на наших плохо очищенных и хорошо укатанных зимних дорогах. Зрелище было не для слабонервных . :-?
Shved111 писал(а):Сысл просто в том что перед тем как бросить газ, его надо поддать, чтобы машина присела на задние колёса а потом бросая газ она резко наваливается на передок , при том что на передке даже статичном состоянии у переднеприводника веса больше.Наваливается на перед а зад разгружается и плывёт.
Описанный тобой приём как то не очень вписывается в определение"Сброс газа" .Больше подойдёт "Ломать траекторию ".Точная терминология помогает исключить недопонимание . ;)


Но занос в такой манере возможен не только при быстром добавлении и отпускании газа, но и когда ты заходишь на скоростную дугу, когда газ в пол держится на протяжении достаточно долгого времени, и потом резко отпустить педаль газа то машина пойдёт в плавный занос или даже точнее ввинчивание в поворот, которое в запущенных случаях превращается в глубокий занос и разворот начнётся, это оч удобно при пилотаже чтобы переднеприводную машину впихивать в повороты.
То есть я хочу сказать что например в энтузии этотзанос(ввинчивание) начинается не только после провокационного удара по педали газа в повороте с последующим резким отпусканием , но и просто когда входишь в поворот при педали в пол то можно её просто бросить и машина начнёт ввинчиваться.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
AnC писал(а):EA зря это всё затеяли . Полифоники могут без проблем получить эксклюзив на всех японцев ,Кодемастерс на всех англичан , а Атари на французов . В итоге мы можем получить сильно похудевший NFS. :-(


Ну тем кто покупает аркадные нфс типа хот пурсут или Run не так уж важно отстутсвтие той или иной марки, хотя бы потому что в этих играх кузов и внешность, марка машины это просто скин , оболочка при том что все машины оддинаковые космолёты которые особенно друг от друга не отличаются, а вот у тех кто юзает Shift отсутствие той или иной марки вызовет явное недовольство, потому что они себя считают нереальными знатоками, а свой шифт полноценным симулятором который "рвёт туризму и форцу", а так как шифт по факту сильно отстаёт от фм и гт у них эти комплексы неполноценности особенно остро проявляются. Но для фм и гт марка порше это не понт, это очень нужная вещь
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2