#331 - Dimon RS » 09 сен 2011, 23:09


Shved111 писал(а):
DERIY писал(а):Физика в iRacing очень похожа на физику в GT5, за одним исключением, что отловить тачку в заносе в iRacing практически невозможно , даже на спортивной мягкой резине.( если говорить языком GT5)
Я специально катал на MX-5 по трассе Laguna Seca в обеих играх и пытался ощутить, какая же из игр позволяет больше почувствовать автомобиль, перенос веса в торможении, в повороте, как ведёт себя резина, насколько достоверны углы отклонения руля , как происходит скольжение, выход из заноса, насколько информативна отдача. iRacing конечно достойный соперник для Gran turismo 5, но всё же
гораздо больше ощущений дарит именно GT5.



это же смешно, настолько что аж несмешно)
А чего смешного-то?? Если человек, который знает о симуляторах не понаслышке, говорит что сравнивал два этих симулятора, и он высказал свою точку зрения! И я ему естественно больше верю, т.к. на ветер он свои слова никогда не бросает, да и знает толк в виртуальной езде ;)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99



#332 - Shved111 » 10 сен 2011, 09:35


Dimon RS писал(а):
Shved111 писал(а):
DERIY писал(а):Физика в iRacing очень похожа на физику в GT5, за одним исключением, что отловить тачку в заносе в iRacing практически невозможно , даже на спортивной мягкой резине.( если говорить языком GT5)
Я специально катал на MX-5 по трассе Laguna Seca в обеих играх и пытался ощутить, какая же из игр позволяет больше почувствовать автомобиль, перенос веса в торможении, в повороте, как ведёт себя резина, насколько достоверны углы отклонения руля , как происходит скольжение, выход из заноса, насколько информативна отдача. iRacing конечно достойный соперник для Gran turismo 5, но всё же
гораздо больше ощущений дарит именно GT5.



это же смешно, настолько что аж несмешно)
А чего смешного-то?? Если человек, который знает о симуляторах не понаслышке, говорит что сравнивал два этих симулятора, и он высказал свою точку зрения! И я ему естественно больше верю, т.к. на ветер он свои слова никогда не бросает, да и знает толк в виртуальной езде ;)



Ради бога, только найдите мне хоть одного серьёзного человека, эксперта который скажет что физику гт5 можно сравнивать с ПК симуляторами хотя бы приблизительно? М.Петровский , журналист авторевю,журналист Drive.ru,
являясь фанатом грантуризмы с первых частей признал в своей статье что реализм там весьма условный в сравнении с другими играми, да даже любимый школотой Д.Кларкосн в своей статье тоже с грустью сказал что есть игры гораздо более реалистичны в вождении но их никто не знает и они интересны кучке фанатов, и обладают спартанской графикой и возможностями.
(и это он написал при том что топ гир сотрудничает с пд и поэтому старался подбирать максимально мягкие формулировки)
Да много кто ещё, ежегодно проводится конкурс в какой то международной ассоциации симрейсеров на лучшую физику и там главенствоали Rfactor ,LFS ,Iracing и грантуризмой, форцей или шифтом там никогда и близко не пахло.
Или вот в статье на русском дэн гринвольт долго и в подробностях рассказывает про ньюансы нового физ движка форцы4 , http://live.cnews.ru/games/index.php?sh ... 2590&st=0& про то что они поменяли поставщика телеметрии шины и теперь это пирелли что качественно новый уровень, про симуляцию различных типаов подвесок, про усовершенствование рулевого управления и тп Но почему то в итоге получится очередная полуаркада-полусимулятор, почему? потому что это комерческая игра и физика в ней всегда будет упрощена, а пк симуляторы этого ограничения лишены, потому что это не игры для детей ,а тренажёры.
И я надеюсь DERIY когда тестит игры ездит без вспомогательной электроники ;)
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#333 - o6oRmoT » 10 сен 2011, 09:49


Shved111, говоря про симуляторы, тем более на конкурсах, учитывается не только реалистичность физики, но у десятки других факторов, таких как износ резины, влияние давления в шинаь на управляемость. повреждения, механические поломки, ушатывание подвески при езде по треку, влияние температуры трека на управляемость и тд. В гт есть только физика, а остального либо нет совсем, либо это только намек(типа повреждения))) Так что по части физики ее можно сравнивать с симуляторами, но в остальном игра-аркада. И как бы поклонники не говорили обратное, физика-симулятор, в остальном-аркада. То же и к форзе относится.
Но игры сравнивают по совокупности ВСЕХ компонентов, а в гт даже гоночная резина отличается по сцеплению и нет больше различий((
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#334 - Nikekid25 » 10 сен 2011, 09:52


Shved111 писал(а):И я надеюсь DERIY когда тестит игры ездит без вспомогательной электроники

ты меня удивляешь, накатал 47 сообщений и уже самое авторитетное лицо на форуме-истина в последней инстанции, ты посмотри на возраст и "заслуги" людей с которыми споришь и пытаешься им что-то доказать. я с ними часто и много катал, знаю с какой скоростью они ездят, имеют опыт, и что они понимают о чем говорят и умеют этим пользоваться (нюансами управляемости), многие из них были на верхних строчках ТОПа еще Пролога. я знаю что я чувствую в Гт5 и понимаю о чем говорят они, а какую игру без физики описываешь ты, я не знаю. тебе уже мягко намекнули, что пишешь ОООООчень личное мнение, которое вообще понимания не находит.
P.S. хочешь общаться и находиться в приятной компании этого форума-добавляйся в онлайн, участвуй в гонках, покажи какой ты быстрый теоретик. остальных прошу игнорить сообщения, а то уже этот трольский монолог растянулся на несколько страниц!

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
o6oRmoT писал(а):И как бы поклонники не говорили обратное, физика-симулятор, в остальном-аркада. То же и к форзе относится.

на коробке с игрой даже так написано: The real driving simulator. Берешь стоковую Миуру или Мазду РХ-7 и на Северную петлю и получаешь огромное удовольствие.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#335 - Shved111 » 10 сен 2011, 10:43


o6oRmoT это всё симуляция в целом, но есть ещё и номинация лучшая физика, насколько я знаю в 2008 году это была LFS, дальше незнаю, не следил , но гт там точно не было и не будет никогда наверное

Nikekid25 Я привёл конкретные примеры в лице Кларксона и Михаила Петровского, эти люди ездили на всех знаковых машинах мира включая суперкары,
Петровский наряду с головановым был моим любимым автором в авторевю, жаль что ушёл, очень он красиво пишет и является настоящим автогурманом, о ньюансках управляемости может писать целые абзацы и в стихотворной форме, это даже не Кларксон у которого ягуар хj220 на ботинок похож))
Я признаюсь в пк симуляторы играл совсем чуть чуть,в гостях) а о I rаcing знаю только по ютюбу но тем не менее я вижу многое, а вот Энтузия вот она у меня на полочке и пс2 рядом и я вам отвественно заявляю
что физика гт5 с энтузией рядом не валялась и никакие гуру меня не переубедят в этом.
А если со слов DERIY выходит что Iracin сравним с гт5 и даже местами хуже(LOL) то получается что если гт5 в разы хуже энтузии , то Iracing вообще где то в районе нфс андеграунд)))) :cool_cool:
И это при том что у меня притензии к физике энтузии тоже есть и их немало, но все они касаются отстутвия симуляции шины и соответсвенно размазанность процессов происходящим с колесом, так вот в гт5 с шинами весьма похожее ощущение,
но энтузия лучше, потому что там в принципе по другому работает подвеска(в гт5 она вообще не работает) и многое другое в плане физики чего в гт5 нет.
Но это мы отсвеклись. Так вот вы надеюсь догадываетесь что в гт5 нет симуляции шины, а это нонсенс для игры которая себя позиционирует как СИМУЛЯТОР в 2010 году , симуляция шины есть даже в шифте , даже в форце( http://www.youtube.com/watch?v=eDkMCA_wyRU ) Не говоря уже о пк симуляторах в которых она была ещё когда гт4 не вышла.
И КАК ВЫ ВСЕРЬЁЗ МОЖЕТЕ СРАВНИВАТЬ ИГРУ с отстутсвием симуляции шины , у которой кроме этого остутсвия ещё куча недоделок по физике с професиональным тренажёром?
Одного даже отстутсвия симуляции шины достаточно чтобы поставить крест на гт5 как на сколь нибудь серёзном симуляторе!Между прочим создавая Iracing они создали с нуля собственную модель симуляции шины так как та что существовала в лфс и рфакторе их не устраивала, да и все прочие вещи я не сомневаюсь там сделаны с максимальной отдачей и скурпулёзностью, КАК можно её сравнивать с гт5 это просто БРЕД! :shock:

Что касается заявлений, типа "Что ты тут буквами и ссылками кидаешся,выйди на трассу и докажи свои знания) Будь мужиком Б..ать!"
Вот я на это уже второй раз отвечаю и буду отвечать что еду я весьма средненько по времени,не имею железных нервов чтобы держать прессинг сильного преследователя и вообще я не гонщик,я просто люблю кушать машины, люблю ездить по пустому нордшляйфе в сингле , быстро но без напряжения, без борьбы за доли секунды, я ненавижу сложные задания и тайм триалы в гт , не люблю из кожи вон лезть и тренироваться неделю чтобы побить рекорд какой нибудь, мне это неинтересно,

единственный раз в жизни когда я чем то подобным занимался была колин макрей ралли2,3,4 , потому что там был азарт и много факторов ,
например чтобы показать хорошее время тебе надо не просто пройти все повороты по опти траектории но и не взобраться на сосну или улететь в пропасть, да и накопившиеся тех. повреждения машины на су ,которые нет времени чинить придавали разнообразия и драматизма.

Так вот я люблю ездить по трассе и постигать глубину автомобиля, его харрактер его скрытые возможности, это похоже на единение с авто ты с ним сливаешся и становишся единым разумом.
Если машина послушная то это как секс, она читает твои мысли с полуслова, если какая нибудь корявая то езда на ней похожа на ругань с человеком который тебя бесит и непонимает, потооянное раздражение и непонимание, если тачка коварная то это уже борьба,как на необьезженом коне, отнимает много сил и заставляет быть в постоянном напряжении, а есть машинки звёзд с неба не хватающие но ладно сшитые которые просты понятны и предсказуемы но с перчинкой, и они тебе просто как хороший друг, так вот.
А вот в гт5 все машины похожие, линейные и плоские в поведении, единственное это тот топ гировский лотус, уровень сложности там хороший ,хотя глубины тоже особо нет
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#336 - o6oRmoT » 10 сен 2011, 10:52


Shved111, в 2008 только-только вышла GT5P.
Для справки: человек, отвечавший за физику в энтузии, перешел в пд и работал уже над GT5P и GT5.
Физика энтузии хороша, это лучшая физика на PS2. Но уже с прологом ее можно лишь отчасти сравнивать, потому что не смотря на всю реалиситичность поведения на трассе, ей уже не хватает обратной связи на руле, ее реалистичности, которая есть в прологе.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#337 - Shved111 » 10 сен 2011, 11:09


я остаюсь при своём мнении, а то что чел из конами перешёл в пд ни о чём не говорит, это как был бескомпромистный эво 6,7,8 и его решили заточить под широкую аудиторию, комфорт наростили, музычку кондиционер, и прочие радости, смягчили подвеску и боевой харрактер и получился эво10 название то же а по сути совсем другой автомобиль, или как в сллучае с шифтом, всем известно что его симбим делает(гуру симуляторов гтр и тп) но это только вывеска, шифтик всё равно попсовая хард аркадка, законы бизнеса, хочешь зарабатывать подстраивайся под ЦА, хочешь делать True будь то независимая музыка или игры будешь творить в вонючем подвале забесплатно, но для души. Не удивительно что проект энтузия оказался крайне убыточным и не нашёл понимания аудитории, да и даже если бы там было всё так же красочно, масштабно и дорого как в гт4 всё равно бы её поливали помоями на форумах за излишнюю сложность.

Кстати то что пд перекупили того сотрудника может являтся просто убиранием конкурентов в лице энтузии, но мелкософт не купишь, он сам кого угодно купит(шутка))яторов гтр и тп) но это только вывеска, шифтик всё равно попсовая хард аркадка, законы бизнеса, хочешь зарабатывать подстраивайся под ЦА, хочешь делать True будь то независимая музыка или игры будешь творить в вонючем подвале забесплатно, но для души. Не удивительно что проект энтузия оказался крайне убыточным и не нашёл понимания аудитории, да и даже если бы там было всё так же красочно, масштабно и дорого как в гт4 всё равно бы её поливали помоями на форумах за излишнюю сложность.

Кстати то что пд перекупили того сотрудника может являтся просто убиранием конкурентов в лице энтузии, но мелкософт не купишь, он сам кого угодно купит(шутка))
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#338 - o6oRmoT » 10 сен 2011, 11:14


Shved111, я думаю, уже стоит прекратить этот спор, потому что все так и останутся при своем мнении, а при продолжении спора они перейдут в конфликт.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#339 - DERIY » 10 сен 2011, 12:59


Shved111 писал(а):И я надеюсь DERIY когда тестит игры ездит без вспомогательной электроники

Естественно. Ты бы ещё усомнился, что езжу не на руле.
Мне кажется, ты зря так недооцениваешь физику Gran turismo, хотя прочитав твои посты, вижу, что доказывать обратное тебе бесполезно. Поэтому пост пишу не только для тебя.
У каждой игры есть свои фанаты, и они до последнего будут отстаивать свою точку зрения, убеждая противников, что именно в их игре самая реалистичная физика.
Я же не являюсь поклонником чисто одной игры, я люблю серию GTR, rFactor, iRacing мне нравится, в Live for speed , которую ты упоминал не однократно, откатал онлайн более 3 лет, и не раз принимал участия в чемпионатах, как по кольцу, так и по дрифту. И до сих пор время от времени захожу на сервер, чтобы прокатиться пару, тройку кружков.
Поэтому все нюансы управления и физики, в тех или иных играх знаю не понаслышке.
Ты вот ссылаешься на мнение авто журналиста Михаила Петровского.
Тот обзор за его авторством, что мне удалось найти на его блоге опубликован 2 декабря 2010 года. Тесть, ещё до выхода игры.
Написал он его, основываясь на впечатлениях, которые получил на презентации игры в Мадриде.
В обзоре нет ни слова о физике игры.
Я вообще сомневаюсь, что человек имел возможность протестировать игру лично, на руле, с отключенными помощниками.
И даже если у него такая возможность и была, то прочувствовать физику игры проехав пару кругов, невозможно, и тем более, адекватно высказать своё мнение на эту тему.
Для этого нужно попробовать разные типы приводов, на каждом из них протестировать разную резину, попробовать порегулировать подвеску, дифференциал, прижимную силу, и т.д. чтобы почувствовать, как все эти показатели влияют на поведение автомобиля на трассе. И исходя уже из полученных впечатлений делать выводы.
Так вот, я уже писал, что играл и до сих пор играю в такие симуляторы как GTR, rFactor, Live for speed, iRacing, но после знакомства с GT 5 , физика этих игр кажется мне немного плоской, однообразной, предсказуемой.

У каждой из этих игр, включая GT5 есть только три способа донести до виртуального гонщика ощущения того что он управляет "реальным" автомобилем, через визуальную составляющую, отдачу руля, и звук.
Сейчас конечно появился ещё один, четвёртый способ, на котором в данный момент не хочу заострять внимание, это гоночное кресло с эффектами перегрузок.

Визуальная часть, это та часть, на которую обращают внимание в первую очередь. Качество графики, освещения, проработка машин, трасс, спецэффекты. Ну, с этим делом у GT5 все в порядке, и она далеко впереди всех тех симов, что я упоминал.
Многие делавшие обзоры о Gran turismo называли её графику фотореалистичной, включая и Михаила Петровского.
Вот его цитата.
"По уровню визуальных эффектов, натуралистичности освещения и проработки пространства вокруг автомобиля Gran Turismo — лучшее из того, что есть сегодня на рынке. Чего стоит дождь на ночном Нюрбургринге или крохотный японский трек Tsukuba Circuit, воссозданный прямо-таки с фотографической правдоподобностью!"

Что ещё даёт визуальная составляющая игры, чтобы почувствовать физику?
Это работа камеры, точнее то, как камера отображает перегрузки, которые воздействуют на пилота. В этом плане у GT5 всё довольно скоромно, но в тоже время довольно информативно.
Камера либо в салоне, либо от бампера позволяет ощутить то, что в данный момент происходит с автомобилем. Ты чувствуешь разгон, торможение, боковой крен, снос машины.
Идём дальше.
Отдача руля.
Вот этот фактор я считаю одним из главных в любом симуляторе, именно грамотная реализация обратной связи в игре даёт почувствовать мощность автомобиля, мягкость или упругость подвески, силу тормозов, сцепление шин с дорожным покрытием, естественно и рельеф самого дорожного покрытия.
Для того чтобы это почувствовать, без хорошего руля не обойтись.
У меня G25, уровень отдачи, с которым я катаю в любой из симуляторов - выше среднего.
Для примера в GT5 этот параметр стоит на 8. усилитель руля выключен, естественно симуляция.
И опять скажу, что именно в GT5 самая информативная отдача.
К примеру, в Live for speed или в rFactor я заранее знаю как поведёт себя руль в той или иной ситуации, и я к этому готов, автомобиль ощущаешь как единое целое.
В Gran turismo же количество информации получаемой от обратной связи просто невообразимое, испытываешь эффект полного погружения в игру, я бы сказал, что отдача позволяет почувствовать не только автомобиль как единое целое, но и каждое колесо в отдельности.

На звуке я особо не буду заострять внимание, скажу, что в GT5 он не лучше и не хуже чем в других играх этого жанра, и свою лепту в процесс погружения вносит.
Ведь именно по звуку начинающих визжать покрышек вы определяете, что автомобиль начинает терять контакт с дорогой.

Подводя итоги, хочу сказать, что оценивать физику, и делать выводы о "симуляторности" игры, нужно брать в расчёт все факторы которые стараются донести до нас иллюзию РЕАЛЬНОЙ езды на ВИРТУАЛЬНОМ автомобиле, и уж ни как не наличие грамотных визуальных повреждений, о которых пишет o6oRmoT .
Механические повреждения в игре присутствуют, при условии, что вы их включаете в режим "Тяжёлые", и полностью доносят до гонщика тот факт, что после очередного контакта с противником или с забором, автомобиль угроблен, и продолжать дальнейшую гонку в надежде занять призовое место, просто бессмысленно. Заставляя в следующий раз вести себя на трассе более сдержанно, внимательно и аккуратно.
А что до визуальных повреждений, то скажу, что в таких играх как Live for speed, iRacing, в "симуляторности" которых никто не сомневается, система повреждений выполнена примерно так же.
То есть кузова автомобилей просто мнутся.



Дальнейший спор тоже считаю бессмысленным.
Каждый имее право на собственное мнение.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#340 - o6oRmoT » 10 сен 2011, 13:18


Миг, ну слова то мои не передергивай)) Я не только на реализации визуальных повреждений настаиваю, а на реализации повреждений вообще. Еще в GT2 была такая фишка при игре на двоих, как "механические" повреждения, так же учила аккуратной и бесконтактной езде, потому что иначе машина быстро "гробилась". То же гтр2 имеет механические повреждения(отказ разных агрегатов). Или расшатывание подвески, при жесткой регулярной атаке бордюров(вроде в нем это, если не путаю) Ну и много других нюансов. думаю, ты понимаешь о чем я?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#341 - Amel » 10 сен 2011, 13:33


Давно слежу за темой и пытаюсь понять - а так ли важно выделить один-единственный реалистичный автосим? Люблю GT, при этом сейчас поиграл в демку LFS и получил огромное удовольствие. Да, игра не современна и не может похвастаться такой графикой, как в ГТ, но в нее приятно играть! Удовольствие от игры не упирается в реализм или наличие/отсутствие сложной физики шин. Пусть будут небольшие неточности, позволяющие сделать игру динамичнее и интереснее. Те же повреждения - в пределе их можно смоделировать полного разрушение автомобиля при жестком столкновении, реальную стоимость ремонта, даже смерть пилота через удаление прогресса карьеры. Но будет ли это так уж интересно? У каждого свой ответ.
  • 0

Аватара пользователя
Amel
Болельщик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:24
Откуда: Магнитогорск
PSN ID: amelmgn
Репутация: 9

#342 - DERIY » 10 сен 2011, 13:40


Тоесть ты считаешь что Тяжёлые повреждения в игре не позволяют почувствовать
o6oRmoT писал(а):расшатывание подвески, при жесткой регулярной атаке бордюров

И тебе недостаточно тех повреждений что есть в игре, чтобы понять что контактная езда, это не путь к победе?
Я всегда говорил, и ещё раз скажу, если вам что то не нравится в игре, не играйте в неё, найдите то что вам по душе.
Я для себя выбор сделал, Gran Turismo 5, несмотря на сплошной негатив который льётся со всех сторон в адрес этой игры практически во всех темах нашего сайта, я в ней нашёл то что давно искал.
Скорость, драйв, адреналин, достойных соперников, и хороших друзей! :-)
  • 1

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#343 - MaksimU » 10 сен 2011, 14:02


Ну зачем такой сыр-бор =) Буду краток, все гонки-симуляторы всего лишь симуляторы,путем программного кода моделируют поведение тачки. и всего-то. О реалистичности тут речи не может быть, только можно говорить более менее приблизительно. А чтобы говорить о том, насколько близок к реальности один или другой симулятор - нужно опробовать к примеру SLS AMG на трассе Laguna Seca и выжать из нее максимум. Затем на симуляторах разных поиграть, та той же тачке и ту же трассу. ТОГДА можно судить более менее о реальности в симуляторе.. А сравнивать симуляторы БЕЗ ОПЫТА вождения РЕАЛЬНОЙ гоночной тачки с ГОНОЧНЫМИ СЛИКАМИ бессмысленно =)

Мне лично нравится GT5 и буду играть в ней и иметь с ней гармонию и единение разума =) и не хочу судить насколько реалистично поведение тачек в игре.

никакие куски программ не могут воссоздать достоверную реальность.. по крайней мере на сегодняшний день. Даже завтрашнюю погоду 100% не может подсказывать сегдоняшний супермощный компьютер =)
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#344 - Pioner » 10 сен 2011, 14:09


MaksimU писал(а):Ну зачем такой сыр-бор =) Буду краток, все гонки-симуляторы всего лишь симуляторы,путем программного кода моделируют поведение тачки. и всего-то. О реалистичности тут речи не может быть, только можно говорить более менее приблизительно. А чтобы говорить о том, насколько близок к реальности один или другой симулятор - нужно опробовать к примеру SLS AMG на трассе Laguna Seca и выжать из нее максимум. Затем на симуляторах разных поиграть, та той же тачке и ту же трассу. ТОГДА можно судить более менее о реальности в симуляторе.. А сравнивать симуляторы БЕЗ ОПЫТА вождения РЕАЛЬНОЙ гоночной тачки с ГОНОЧНЫМИ СЛИКАМИ бессмысленно =)

Мне лично нравится GT5 и буду играть в ней и иметь с ней гармонию и единение разума =) и не хочу судить насколько реалистично поведение тачек в игре.

никакие куски программ не могут воссоздать достоверную реальность.. по крайней мере на сегодняшний день. Даже завтрашнюю погоду 100% не может подсказывать сегдоняшний супермощный компьютер =)

+100500 :respect:
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#345 - Shved111 » 10 сен 2011, 14:21


DERIY Спасибо за спокойный и развёрнутый ответ, что я могу ответить?
Начнём со статьи М .Петровского хотя это и не так уж важно, статья эта пропитана разочарованием,несмотря на то что он на каждом углу раньше упоминал что он фанат грантуризмо, так же он там говорит что "посмотрите на официальный руль гт5 , это DFGT, он собой символизирует что гт5 заточена на непритязательных дядечек которые играют по часу в месяц ради фана" но это его мнение.
Далее ты много написал о восприятии физики но про физику как таковую почти ничего не сказал кроме ощущений по рулю.
На самом деле визуальные эффекты, повреждения, износ шин, топлива,и всё такое это мишура, и именно на этой мишуре играют создатели шифта, в их игре есть всё это но нет самой физики.
Но звук мотора действительно важен для восприятия и в гт5 он сделан по старым технологиям, например в энтузии точно такой же игрушечный звук как в гт4, а звук гт5 это лишь немного модернизированный звук гт4.
Незнаю как они его там записывают но это явно бюджетный вариант прошлого века, у меня даже иногда мысль возникает что они его синтезируют на компе без записи с реальной машины.) Все другие игры уже давно перешли на качественно иную звукозапись, та же фм2,3,4 шифт GTR2 .Раньше я думал что такой звук в гт4 это ограничение накладываемое железом пс2, но видимо причина в другом...
На том фоне вспоминается мой любимый нфс high stakes для пс1 и чёрт возьми, там звук лучше чем в нынешней гт5 а это ведь 1999год!
Так вот спецэффекты эти не столь важны и не в них суть, почему я играю в консольные и не только симуляторы? потому что мне нравится чуство автомобиля о которм я писал выше,это наслаждение, в симуляторе в отличии от аркадных игр проявления автомобиля крайне разнообразное и можно машину неделями постигать, то есть это как гитара против балалайки с одной струной, в симуляторе машина это интсрумент с которым можно делать что хочешь и извлекать из него эмоции различного спектра.
А без грамотной глубокой и многообразной физики это невозможно,
ФИЗИКА это то как машина себя ведёт на определённые действия, в разных играх веёдт себя немного по разному, то есть на мои действия следует реакция, а вовсе не от как реализованно освещение и тп И в гт5 мне на машинах просто так без цели ездить неинтересно потому что они в своих проявлениях слишком просты и предсказуемы, если в этузии каждая машина это отдельный мирок то в гт5 книга которую можно прочитать за 2 минуты и сюрпризов она вам больше не принесёт,
с ней будет уже всё понятно.Да гт5 отличается от аркады тем что в этой игре не попрекаются жёстко законы физики в отличии от грида или шифта, силы энерции близки к реальным,есть обманы по мелочам, но главное шины и подвеска так себя в реальной жизни не ведут как в гт5.
тоесть это такой сэми симулятор, вроде бы всё как надо но поведение машин кастрировано, либо просто непрароботано за ненадобностью. Ведь создание модели шины и моделирование подвески это тоже гемор и много работы.
И обратная связь по рулю конечно имеет значение , разнообразит вождение но я могу спокойно ездить на джое и при этом я с первых секунд уже понимаю годная эта физика или нет(на джойстике!),может быть это для кого то будет шоком. А тесты на несколько часов нужны уже для закрепления результата, только для того чтобы понять насколько она хороша или посредственна, но основные моменты понятны с первых минут.Помню когда купил гт5 , отключил все ассисты и тоже сразу всё понял по джойстику , а через 5 минут уже и по рулю.Был разочарован.
Например я вот прямо сейчас включил энтузию и мне одинаково кайфово ездить как на джойстике так и на руле, другое дело что на руле намного инетереснее но и с джоем я вижу потенциал её как симулятора.
И по поводу отдачи, я незнаю как люди с максимальной там ездят но у меня на DFGT поставил на 2, иначе это просто ненужная жесть, рулить сможет только качёк. Интересно что даже на 2 это сильнее чем фидбек в энтузии.

Что касается видео то я там ничего криминального не вижу, ну да наскаровская машина крутиться как волчок, но она точно так же бы крутилась в реальной жизни если бы была сделана из резины например , так как в реале при ударе машина деформируется и энергия удара частично рассеивается на дестрой, частично уходит в нагрев металла, а в лфс енергии деваться некуда и она уходит в бешенное вращение, которое возможно ещё не притормаживается толщей воздуха так как в игре просчитывается только аэродинамика в движении а нево вращении

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
MaksimU писал(а):Ну зачем такой сыр-бор =) Буду краток, все гонки-симуляторы всего лишь симуляторы,путем программного кода моделируют поведение тачки. и всего-то. О реалистичности тут речи не может быть, только можно говорить более менее приблизительно. А чтобы говорить о том, насколько близок к реальности один или другой симулятор - нужно опробовать к примеру SLS AMG на трассе Laguna Seca и выжать из нее максимум. Затем на симуляторах разных поиграть, та той же тачке и ту же трассу. ТОГДА можно судить более менее о реальности в симуляторе.. А сравнивать симуляторы БЕЗ ОПЫТА вождения РЕАЛЬНОЙ гоночной тачки с ГОНОЧНЫМИ СЛИКАМИ бессмысленно =)

Мне лично нравится GT5 и буду играть в ней и иметь с ней гармонию и единение разума =) и не хочу судить насколько реалистично поведение тачек в игре.

никакие куски программ не могут воссоздать достоверную реальность.. по крайней мере на сегодняшний день. Даже завтрашнюю погоду 100% не может подсказывать сегдоняшний супермощный компьютер =)


нужно опробовать к примеру SLS AMG на трассе Laguna Seca и выжать из нее максимум

в каком смысле?

никакие куски программ не могут воссоздать достоверную реальность.. по крайней мере на сегодняшний день.

команды формулы 1 так не считают, кстати их тренажёры построены на базе рфактора) а вместе с ними так не считают военные танкисты, лётчики, подводники :-)
  • 1

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron