#346 - DERIY » 10 сен 2011, 14:31


MaksimU писал(а): А чтобы говорить о том, насколько близок к реальности один или другой симулятор - нужно опробовать к примеру SLS AMG на трассе Laguna Seca и выжать из нее максимум. Затем на симуляторах разных поиграть, та той же тачке и ту же трассу. ТОГДА можно судить более менее о реальности в симуляторе.. А сравнивать симуляторы БЕЗ ОПЫТА вождения РЕАЛЬНОЙ гоночной тачки с ГОНОЧНЫМИ СЛИКАМИ бессмысленно =)

Примерно таким образом я пытался сравнить, IRacing и GT5.
Брал MX-5 и трассу Laguna seca, резина в GT5 стояла "спортивная жёстакая" судя по результатам круга в обеих играх, в IRacing на MX-5 стоит такая же резина.
Тачку и все процессы на неё воздействующие, которые способна передать игра,чуствуешь лучше в GT5.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386



#347 - MaksimU » 10 сен 2011, 14:35


Shved111 писал(а): Так вот вы надеюсь догадываетесь что в гт5 нет симуляции шины, а это нонсенс для игры которая себя позиционирует как СИМУЛЯТОР в 2010 году , симуляция шины есть даже в шифте , даже в форце( http://www.youtube.com/watch?v=eDkMCA_wyRU ) Не говоря уже о пк симуляторах в которых она была ещё когда гт4 не вышла.


лол, если в шифте 2 есть симуляция шины, это еще не значит, что такая симуляция как деформация шины при боковых нагрузках влияет непосредственно на поведение тачки, износ покрышки. Любой програмер может сделать простой код, отвечающий за деформацию шин. например - чем больше боковая нагрузка тем болььше деформация шины. и ВСЕГО. это только на визуальном уровне.

Давайте заставим в шифте 2 деформировать шины интенсивно и беспрерывно. И что ожидаем? НИчего. А должны шины перегреться, повыситься давление в них. и даже лопнуть. с такими изменениями тачка должна кардинально измениться в управлении! подобное в форзе или шифте вряд ли есть.

ПОвторяю, если в одной игре есть деформация шины, это не показатель того что она круче другого симулятора =)
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#348 - Shved111 » 10 сен 2011, 14:35


Действительно когда создают машины на заводе то при проектировании используются мегасуперкомпьютеры по +100500 террафлоп и стоймостью в сотни миллионов долларов, но эти компы просчитывают жёсткость кузова, прочность материалов, краш тесты, аэродинамику на молекулярном уровнеи тп а просчитать вирутальную модель машины может любой совр пк или консоль, да там не будет учитываться досконально жёскость кузова и супераэродинамика и то как резина своими молекулами коннкутится с молекулами асальта при различном нагреве участков шины или то как колесо с определённым протектором и размером едет по луже на скорости 200кмч, эти нюансы человеку особенно то и непочуствовать, но сделать годную модель в реалистичной среде вполне можно, всё относительно но всё же. И как я говорил не забываёте что есть ИГРЫ для продажи а есть ТРЕНАЖЁРЫ которые играми можно назвать с большой натяжкой

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
MaksimU писал(а):
Shved111 писал(а): Так вот вы надеюсь догадываетесь что в гт5 нет симуляции шины, а это нонсенс для игры которая себя позиционирует как СИМУЛЯТОР в 2010 году , симуляция шины есть даже в шифте , даже в форце( http://www.youtube.com/watch?v=eDkMCA_wyRU ) Не говоря уже о пк симуляторах в которых она была ещё когда гт4 не вышла.


лол, если в шифте 2 есть симуляция шины, это еще не значит, что такая симуляция как деформация шины при боковых нагрузках влияет непосредственно на поведение тачки, износ покрышки. Любой програмер может сделать простой код, отвечающий за деформацию шин. например - чем больше боковая нагрузка тем болььше деформация шины. и ВСЕГО. это только на визуальном уровне.

Давайте заставим в шифте 2 деформировать шины интенсивно и беспрерывно. И что ожидаем? НИчего. А должны шины перегреться, повыситься давление в них. и даже лопнуть. с такими изменениями тачка должна кардинально измениться в управлении! подобное в форзе или шифте вряд ли есть.

ПОвторяю, если в одной игре есть деформация шины, это не показатель того что она круче другого симулятора =)


А причём здесь перегрев и лопание, что вас всё на разрушение и какие то внешние проявления предмета тянет? Между прочим полноценная симуляция деформаци шины это очень сложная штука, над ней ломают голову умные люди и целые команды, трудятся годами, и это только игровая модель, а например у производителей шин там это суперкомпьютеры годами просчитывают, кстати гринвольт сказал что теперь они сотрудничают с пирелли и те им дают свою секртную телеметрию, котора включает деформацию при разных скоростях, нагреве , разном давлении..
А шифт я в пример привёл не в том плане что он лучше гт5, симуляция шины там есть но всё остальное кастрировано сознательно до уровня аркады, тоесть это как суперкрутая звуковая карта и колонки за 100р) для понта им это нужно, но факт в том что даже у нфс есть а у гт5 нет, непорядок же?
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#349 - MaksimU » 10 сен 2011, 14:42


DERIY писал(а):Примерно таким образом я пытался сравнить, IRacing и GT5.
Брал MX-5 и трассу Laguna seca, резина в GT5 стояла "спортивная жёстакая" судя по результатам круга в обеих играх, в IRacing на MX-5 стоит такая же резина.
Тачку и все процессы на неё воздействующие, которые способна передать игра,чуствуешь лучше в GT5.

ну очень сложно судить в какой игре лучше симуляция, ты можешь подробнее рассказать, каким образом ты понял, что лучше чувствуешь тачку в ГТ5? Может, потому, что в силу своего стиля вождения предпочел управление в ГТ5, лишь потому, что тебе больше приятно и удобно вести? А кто знает, что в реальности MX-5 не настолька информативна и удобна как ты представляешь в игре? =)
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#350 - Shved111 » 10 сен 2011, 14:45


DERIY писал(а):
MaksimU писал(а): А чтобы говорить о том, насколько близок к реальности один или другой симулятор - нужно опробовать к примеру SLS AMG на трассе Laguna Seca и выжать из нее максимум. Затем на симуляторах разных поиграть, та той же тачке и ту же трассу. ТОГДА можно судить более менее о реальности в симуляторе.. А сравнивать симуляторы БЕЗ ОПЫТА вождения РЕАЛЬНОЙ гоночной тачки с ГОНОЧНЫМИ СЛИКАМИ бессмысленно =)

Примерно таким образом я пытался сравнить, IRacing и GT5.
Брал MX-5 и трассу Laguna seca, резина в GT5 стояла "спортивная жёстакая" судя по результатам круга в обеих играх, в IRacing на MX-5 стоит такая же резина.
Тачку и все процессы на неё воздействующие, которые способна передать игра,чуствуешь лучше в GT5.


это очень нужная и кропотливая работа ,эти туториалы, у меня бы терпежу не хватило его аписать и смонтировать, но к сожалению по видео особенно онборд мало что понятно и невозможно разумеется почутсвовать то что чуствует пилот, но вот по синхронному реплею можно узнать чуть больше о физике и реациях машины
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#351 - DERIY » 10 сен 2011, 15:37


За возможность протестировать iRacing, хочу поблогодить Андрея (Diablo) который как и все мы раньше катал в GT5, так вот превым его впечатлением от iRacing ,было то что он управляет MX-5 всё в тойже GT5, только при условии отключеной ABS.
Управление настолько похоже, что ощущение дежа-вю непокидало его какое то то время.
Немного позже он сообщил мне свой логин и пароль, для того чтобы я смог тоже затестить игру.
Мне тоже ощущение от игры показались знакомыми, единственное и главное различие это то, как ведёт себя данный автомобиль в заносе. Все вы наверное знаете, насколько я люблю дрифт, насколько сложен этот вид вождения. Для меня дрифт на руле в Live for speed, rFactor ,GT5 не представяет особых сложностей, в любой из этих игр я могу ввести тачку в занос, контролировать в заносе, и спокойно выйти из него.
Так вот в IRacing опловить тачку в управляемом заносе практичести невозможно. Любое скольжение приводит к потере управления.
И причина именно в обратной связи.
В тот момент когра руль должен самостоятельно производить перекладку на контруление( именно так ведёт себя руль в вышеперчисленных симуляторах), он становится настолько "тяжёлым" что не позволяет быстро переложить руль, в результате потеря управления и разворот. Кончно если приложить достаточное количество усилий, можно и к такой реализации обратной связи приспособиться, но удовольствия от такого вождения не получаешь.

А вообще думаю, что физика игры говорит сама за себя, когда реальные результаты заездов на одинаковых автомобилях, совпадают с результатами в игре.
О чём это говорит?
О том что физические процессы воздействующие на автомобиль в реальности, (насколько это возможно)перенесены и присутсвуют в игре , иначе время бы слишком отличалось от реального в большую или меньшую сторону.
Взять хотябы новые сезонки на SLS ?
Реальное время Култхарда 1.16.32 , для того чтобы на руле побить этот результат, нужно немало приложить усилий , подключить весь свой опыт, и мастерство вождения.)) но это вполне реально.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#352 - Dimon RS » 10 сен 2011, 16:01


Да далеко ходить не нужно... реальное время GT-R'а на Нюрбургринге практически совпадают с виртуальным! Я долго сравнивал свою виртуальную езду на этой машине с реальной, так вот практически все совпало, а именно: номер передачи, точки торможения, обороты двигателя на входе и выходе поворота!! Да и угол поворота руля был близкий (у него иногда чуть сильней). А про траектории я даже и не говорю... А это говорит о том, что в GT к этому подходят очень серьезно, что на трассе длиной в 21 км. такие совпадения ;) Если чего, вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=k2OrzcXn ... re=related Да и уверен, что и с другими автомобилями дело обстоит так же. И это очень хорошо, что по GT можно примерно судить о реальных автомобилях!
  • 1

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#353 - Dionisiy » 10 сен 2011, 17:07


Джефф Гордон за рулём болида F1 Фернандо Алонсо на трассе Монца...такое можно только в GT5 :-)

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#354 - Shved111 » 10 сен 2011, 17:51


А вообще думаю, что физика игры говорит сама за себя, когда реальные результаты заездов на одинаковых автомобилях, совпадают с результатами в игре.

Это не удивительно, во всех современных "симуляторах" время круга совпадает, в форце2 например я стабильно проигрывал на поршах времени вальтера рёрьля ровно на 15 сек, незнаю , может я такой плохой водитель но по всем машинам которые в викиедии есть в рекордах нринга я проигрывал ровно 15 сек) в шифте время круга вроде тоже совпадает но там легче показать лучшее время
Я незнаю как они этого всего добиваются, может секундомер у них умеет замедлятся и ускорятся когда надо на доли секунды подстравиваясь под темп машины, но это факт
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#355 - o6oRmoT » 10 сен 2011, 19:35


DERIY, а iRacing 2.0 тестировать будешь?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#356 - DERIY » 10 сен 2011, 22:42


o6oRmoT Я тестил версию 2.0.0.5
Может ты имел ввиду rFactor 2 ?
Естественно, я буду тестить любые выходящие гоночные симуляторы.
Возможно даже прикуплю Xbox360 , Forza 4, и руль от Fanatec, если люди мнению которых я доверяю, скажут что игра этого стоит.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#357 - Shved111 » 10 сен 2011, 22:57


Я буду очень приятно удивлён, если фм4 буде хоть сколь нибудь серьёзным симом, хотя фиг знает, фм2 было не хуже гт5, а фм3 все и я заочно ругают за точ то она стала аркадней, но может быть это несправедливо? Надо хоть самому поиграть было, к сожалению возможности этой не было, а ругали понятно почему, за неотключаемую систему активного руления,она и создавала эти странные телодвижения в реплеях, к тому же как сказал гринволт на руле она действовала в разы корректней а на джое вмешивалась очень настойчиво в вождение, её не было в фм2 причём как я понял со слов Гринволта в интервью эта система не просто подстраивала остроту руля в зависимости от скорости, но и нагло "рулила за водителя" в сложных ситуациях типа дрифтинга, это конечно никуда не годиться, и в фм4 она будет отключаемая, причём по интевью любопытно что гринволт сказал "Мы значительно улучшили слабые моменты симуляции по сравнению с фм3, но что конкретно было косячным в фм3 он отвечать отказался ,сказав что он бы рад расказать но руководство ему такие вещи говорить запретило" Вот так вот, корпоративная дисциплина)
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#358 - MaksimU » 10 сен 2011, 23:12


DERIY писал(а):o6oRmoT Я тестил версию 2.0.0.5
Может ты имел ввиду rFactor 2 ?

это новый IRACING 2.0!

http://www.autosim.ru/iracing-news/iracing-20
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#359 - xmobil » 10 сен 2011, 23:26


Ура !! в Форзе 3 есть визуальный тюнинг развала и высоты подвески , как в GT5 сразу не заметил :-)
Изображение
Просто у последнего самого низкого комплекта стоек Форзы маленький ход регулировок , а не как в ГТ - поднимай до неба :-) Зато развал хорошо видно на фото .. Так что больше претензий к Форзе у меня нет совсем , вот такая игра - покупайте коробку X :respect:
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#360 - Shved111 » 10 сен 2011, 23:30


Вообще мне кажется Iracing последних версий местами выглядит лучше любой консольной игры за счёт модели освещения, да и проект успешный за счёт своей неиллюзорной платности, растёт и ширится, может быть со временем из него вырастет конкурент грантуризме и форзе? Правда опыт шифта показывает что ничего хорошего из этого не получается, получается попса

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
xmobil писал(а):Ура !! в Форзе 3 есть визуальный тюнинг развала и высоты подвески , как в GT5 сразу не заметил :-)
Изображение
Просто у последнего самого низкого комплекта стоек Форзы маленький ход регулировок , а не как в ГТ - поднимай до неба :-) Зато развал хорошо видно на фото .. Так что больше претензий к Форзе у меня нет совсем , вот такая игра - покупайте коробку X :respect:


с чего бы ему там не быть? в фм2 и скорее всего и в фм3 можно даже давление в шинах менять как хочешь, и оно РЕАЛЬНО и очень сильно влияет на поведение машины! Проверено лично.
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron