Действительно когда создают машины на заводе то при проектировании используются мегасуперкомпьютеры по +100500 террафлоп и стоймостью в сотни миллионов долларов, но эти компы просчитывают жёсткость кузова, прочность материалов, краш тесты, аэродинамику на молекулярном уровнеи тп а просчитать вирутальную модель машины может любой совр пк или консоль, да там не будет учитываться досконально жёскость кузова и супераэродинамика и то как резина своими молекулами коннкутится с молекулами асальта при различном нагреве участков шины или то как колесо с определённым протектором и размером едет по луже на скорости 200кмч, эти нюансы человеку особенно то и непочуствовать, но сделать годную модель в реалистичной среде вполне можно, всё относительно но всё же. И как я говорил не забываёте что есть ИГРЫ для продажи а есть ТРЕНАЖЁРЫ которые играми можно назвать с большой натяжкой
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:MaksimU писал(а):Shved111 писал(а): Так вот вы надеюсь догадываетесь что в гт5 нет симуляции шины, а это нонсенс для игры которая себя позиционирует как СИМУЛЯТОР в 2010 году , симуляция шины есть даже в шифте , даже в форце(
http://www.youtube.com/watch?v=eDkMCA_wyRU ) Не говоря уже о пк симуляторах в которых она была ещё когда гт4 не вышла.
лол, если в шифте 2 есть симуляция шины, это еще не значит, что такая симуляция как деформация шины при боковых нагрузках влияет непосредственно на поведение тачки, износ покрышки. Любой програмер может сделать простой код, отвечающий за деформацию шин. например - чем больше боковая нагрузка тем болььше деформация шины. и ВСЕГО. это только на визуальном уровне.
Давайте заставим в шифте 2 деформировать шины интенсивно и беспрерывно. И что ожидаем? НИчего. А должны шины перегреться, повыситься давление в них. и даже лопнуть. с такими изменениями тачка должна кардинально измениться в управлении! подобное в форзе или шифте вряд ли есть.
ПОвторяю, если в одной игре есть деформация шины, это не показатель того что она круче другого симулятора =)
А причём здесь перегрев и лопание, что вас всё на разрушение и какие то внешние проявления предмета тянет? Между прочим полноценная симуляция деформаци шины это очень сложная штука, над ней ломают голову умные люди и целые команды, трудятся годами, и это только игровая модель, а например у производителей шин там это суперкомпьютеры годами просчитывают, кстати гринвольт сказал что теперь они сотрудничают с пирелли и те им дают свою секртную телеметрию, котора включает деформацию при разных скоростях, нагреве , разном давлении..
А шифт я в пример привёл не в том плане что он лучше гт5, симуляция шины там есть но всё остальное кастрировано сознательно до уровня аркады, тоесть это как суперкрутая звуковая карта и колонки за 100р) для понта им это нужно, но факт в том что даже у нфс есть а у гт5 нет, непорядок же?