#406 - AnC » 01 окт 2011, 21:48


Shved111На момент выхода GT-5 было столько роликов , демо- версий и всякого материала , что игру все покупали примерно представляя , что именно ждать . А GT6 точно будет лучше чем GT5 , только очень не скоро .С другой стороны - игра получилась не настолько лучше GT4 , чтобы плюнув на всё побежать покупать консоль с игрой ( PS2 была куплена при первой же возможности , на PS3 мне до сих пор денег жаль , хотя доходы сильно выросли с того времени ) .Весь юмор ситуации в том , что со времён GT 3 революции кончились . Разница между разными играми очень не значительна . Привыкнув к управлению и графике перестаёшь вообще чувствовать различия . Впечатления от GT4 , GT5 , FM3 , и Race ON одинаковые . Главное прочувствовать машину и привыкнуть , а дальше работает автопилот .Физика для всех одинакова , и все кто достаточно точно старается её воспроизвести получают в итоге один и тот же результат , но в разной обёртке .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177



#407 - DERIY » 02 окт 2011, 10:07


AnC писал(а):Весь юмор ситуации в том , что со времён GT 3 революции кончились .


А я бы сказал, что с выходом пятой части Gran turismo, как раз был совершён революционный прорыв в плане симуляции физики автомобиля.
Полифоники настолько высоко подняли планку реалистичности, что ни один из известных мне симуляторов в которые мне приходилось играть именно на руле не дотягивает до Gt5.

AnC писал(а):Разница между разными играми очень не значительна . Привыкнув к управлению и графике перестаёшь вообще чувствовать различия . Впечатления от GT4 , GT5 , FM3 , и Race ON одинаковые .

Gt5 настолько отличается даже от Пролога в плане физики, как отличаются между собой Live for speed и iRacing. И это различие чувствуешь, и именно поэтому я остановил свой выбор на GT5.
У меня есть возможностькатать онлайн и Live for speed, и в iRacing, и в Rfactor, но тянет именно к Gran turismo 5.
AnC писал(а):Физика для всех одинакова , и все кто достаточно точно старается её воспроизвести получают в итоге один и тот же результат , но в разной обёртке

В идеальном варианте было бы именно так, но каждый из разработчиков по разному подходит к этому вопросу, поэтому и получают разный результат.
Возмём к примеру Live for speed, который во всём мире считают симулятором.
Эту игру сделали всего 5 человек, в игре нет ни одной реально существующей машины, ни одной реальной трассы, но всё равно, физику этой игры на PC долгое время считали не превзойдённой.
Хотя я очень сомневаюсь что 5 человек занимались симуляцией физики подвески , шин, аэродинамики, так же серьёзно как и разработчики Gran turismo со своим штатом сотрудников в 150 человек, и более чем двенадцатилетним опытом в этой области гейм индустрии, а так же бюджетом в 60 миллионов долларов.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#408 - AnC » 02 окт 2011, 10:39


DERIYЯ имел ввиду , что раньше игры отличались очень сильно ,разница резала глаз . Сейчас разница видна только в экстремальных режимах. Если почитать эту тему внимательно- СУЩЕСТВЕННЫХ ОТЛИЧИЙ НЕТ! Идёт поиск мелких недочётов , " как гнётся покрышка " , " насколько реалистично машина кренится " и т.п. Ничего таково , что сказало бы -" ЭТА ИГРА НАМНОГО ЛУЧШЕ " нет ! Всё скатывается к личному восприятию , привычке .
А вообще сравнение FM и GT - " Если слон на кита наползёт , кто победит ?"
P.S. R-Factor мне не понравился . Физика конечно хороша , но игра никуда не годится , СКУЧНАЯ !
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#409 - Shved111 » 02 окт 2011, 13:09


DERIY писал(а):Полифоники настолько высоко подняли планку реалистичности, что ни один из известных мне симуляторов в которые мне приходилось играть именно на руле не дотягивает до Gt5.


ой да ладно :-) даже коментировать не буду
DERIY писал(а):Эту игру сделали всего 5 человек, в игре нет ни одной реально существующей машины, ни одной реальной трассы, но всё равно, физику этой игры на PC долгое время считали не превзойдённой.Хотя я очень сомневаюсь что 5 человек занимались симуляцией физики подвески , шин, аэродинамики, так же серьёзно как и разработчики Gran turismo со своим штатом сотрудников в 150 человек, и более чем двенадцатилетним опытом в этой области гейм индустрии, а так же бюджетом в 60 миллионов долларов.


:cool_cool: нет слов просто)) , а ничего что в гт5 нету даже модели шины?вообще ни в каком виде? ничего что если верить словам Гринволта окропотливой симуляции различных типов подвески и тп то даже форца4 сделает гт5? Этим профессионалам в количестве 150 чел с 12летним стажем просто плевать было на симуляцию, у них других проблем было полно неотложных, а симуляцию делали по остаточному принципу. DERIY при всём уважении, тебе просто лично нравится процесс вождения в гт5, и это твоё имхо но никак говорит о том что гт5 самый крутой симулятор)) незнаю по каким параметрам ты его оцениваешь, но обьективно даже в плане тех харрактеристик физ модели гт5 серьёзным симулятором не может быть назван а тем более забороть пк симы)
Вообще симулятор это программа которая максимально точно воспроизводит поведение виртуального макета реальной машины или самолёта в виртуальной среде, максимально точно по отношению к реальному прототипу, для этого в идеале просчитывают разные сверхсложные параметры и процессы, пока в продаже нет таких которые прямо всё до мелочей просчитывают, такие есть только у производителей на суперкомпьютерах и то не идеальные, но симуляторы которые есть в продаже они стремятся к этому идеалу по мере сил и имеющихся технологий.
А ГТ5 это скорее имитатор, тоесть там нет симуляции рычагов подвесики, аэродинамики сложной, а это заменено заранее заложенными как бы скриптами., такой подход дешевле но это не симулятор, и видимо тебе просто нравится то как полифони видит вождение , но это не есть сим в полной мере.
это как воспитать например сына который сам знает что надо делать по жизни чтобы добиться успеха без подсказок родителей, или воспитать сына который будет делать примерно то же самое но не сам а выполняя дерективы старшего

Что касается заявлений что между гт4 и гт5 разныцы особой нету в физике то это просто ха ха , потому как разница колоссальная, гт4 это просто какая то нелепая игрушка по современным меркам гонки трамвайчиков, хотя в те годы признаюсь она мне казалась оч крутой, но это потому что не с чем сравнивать мне было, ведь уже тогда в 2005 были и гтр и прочие симы, так вот. А гт5 в сравнении с гт4 рывок вперёд
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#410 - Dimon RS » 02 окт 2011, 13:40


Блин Швед, ты слишком много пишешь! Очень много у тебя предположений, но в действительности совсем все не так..! С чего ты взял, что в GT5 у машин не просчитана кинематика подвески?? Из твоих слов складывается ощущение, что ты вообще не чувствуешь машину в GT5! Да и причем тут симуляторы стоимостью несколько миллионов?? Тут сравнения идут БЫТОВЫХ, доступных симуляторов, а не профессиональных ;) А как бытовой симулятор - GT5 хороший! Да и вообще ты хоть в GT5 гонял? Ты иногда пишешь такие вещи, что кажется, что физику машины ты воспринимаешь как-то по своему. Кстати мне очень инрересно, как ты вообще ездишь, или только умеешь писать на компьютере непонятные тексты?? Ты как-то писал, что в GT5 у всех машин подвеска одинаковой жесткости, но ведь бред это :-) Вот и из таких высказываний я сделал определенный вывод о тебе. Да и помню ты тогда мне пытался, что-то доказать насчет поведения переднеприводных автомобилей и чего в итоге? А в итоге то, что твои высказывания были не совсем точные, и это мягко сказано ;) Так что не нужно так сильно всем навязывать свою точку зрения, и считать других людей за идиотов (именно такое ощущения складывается когда читаешь твои посты).
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#411 - dimmon7 » 02 окт 2011, 14:29


Dimon RS писал(а): Кстати мне очень инрересно, как ты вообще ездишь, или только умеешь писать на компьютере непонятные тексты??

Ждал, когда же все-таки это скажут))
Ему некогда гонять. Он как тот охотник из "Обыкновенного чуда", который уже не охотиться , а пишет мемуары.
А объяснением, что даже изменением баланса поперечной устойчивости можно найти недостающую секунду, что это изменение сразу же чувствуется, лучше себя не утруждать, Дима.))) :stena: Толку все равно не будет
Тебе же сказали, что не регулируется :zvez_ochki:
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#412 - Hedge129 » 02 окт 2011, 14:34


Все подобные темы типа ???vs.??? на самом деле похожи на какие-то мерения письками :D
Какой смысл так кропотливо сравнивать разные игры на разных платформах?
У кого PS3 тот в GT5 рубится, у кого X-BOX в FMS4 будет гонять и слава богу на PC есть много чего, ведь это очень хорошо когда есть выбор!! Предназначение игры это хорошо проводить время. :-)
  • 1

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#413 - xmobil » 02 окт 2011, 14:43


Интересно у когоо же всё-таки ? , тема это не здоровая закрывать её надо весь смысл жизни в равновесии , каждый плюс дополняет чей-то минус :D а в жизни всякие нужны и большие и маленькие ;)
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#414 - Pioner » 02 окт 2011, 14:47


Hedge129 писал(а):У кого PS3 тот в GT5 рубится, у кого X-BOX в FMS4 будет гонять и слава богу на PC есть много чего, ведь это очень хорошо когда есть выбор!! Предназначение игры это хорошо проводить время.

Вот то для чего мы тут все собрались,Серёга точно подмечено!
Я себе не буду отказывать в удовольствии приятно проводить время за любимой игрой,а когда она не одна то это в двойне приятней. +Людьми с сайта,приятелями,знакомыми,в конце концов скажу друзьями с которыми свела игра!
А таких как Павел я вообще понять не могу,писать что игра хххх сделана для лохов играя или не играя в неё вообще полный бред по моему.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
xmobil Точно,нахрен такая тема нужна,половина местных играет во много разных симуляторов и каждый в праве выбирать то что ему нравится.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#415 - Shved111 » 02 окт 2011, 16:36


Я как бы играю в гт5 каждый день по два часа, но правда в онлайне так как просто кататься в офлайне для удовольствия неполучается, слишком физика линейна и скучна, нет глубины поведения, в онлан гонках, да фан есть но это к физике отношения не имеет. Гт5 это по сути единственная игра в которую я вообще сейчас играю, скоро планирую фм4 купить и хбох.

dimmon7 писал(а):Ему некогда гонять. Он как тот охотник из "Обыкновенного чуда", который уже не охотиться , а пишет мемуары.А объяснением, что даже изменением баланса поперечной устойчивости можно найти недостающую секунду, что это изменение сразу же чувствуется, лучше себя не утруждать



я смотрю тут все только о секундах думают, удивили прямо, ну и что, настройки влияют на время на курге в любой игре,это ещё не говорит о том что это 100% симулятор, и я кстати не говорил что гт5 отстой , в чём тут меня обвинили. Просто DERIY утверждает что гт5 словами не описать какой крутой симулятор, ну это его личное мнение основанное на личном опыте, я просто уточнил что обьективно это не так. Вы когда нибудь что нибудь слышали от казуноре конкретное о работе над моделью подвески или что нибудь в таком духе? Я повторяю уже в который раз ,игра в которой нет симуляции шины это уже не претендент на звание 100% симулятора , да ещё и лучше пкшных :-) Нет симуляции шины , знач не true, ведь шины это практически ключевой элемент поведения авто, кроме шины я уверен что и подход к моделированию подвески и прочего столь же поверхностный. Да машины в гт5 едут неплохо в сравнении с другими играми типа шифта, и прочих, шифту такой уровень правдивости и не снился, но я предполагаю что это достигнуто с наименьшими затратами , просто скриптами. если сравнивать с пк симами то это некорректно сравнивать, это слив, да и фм4 может быть покруче будет.
Вы замечали кстати как в дайтоне когда старт на наклонной поверхности, зад просто соскальзывает с поверхности вниз, это же смищно, это прокол разрабов)
А ещё я надеюсь со мной никто не будет спорить что физика в гт4 просто уг?
  • -1

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#416 - xmobil » 02 окт 2011, 16:58


Офигеть Тема перестала быть интересной из за бреда всего одного единственного человаека :stena:
Шизофрения ! говорить то что лучше чего ещё нету - бред не правда ли ?
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#417 - Pioner » 02 окт 2011, 17:22


Shved111 писал(а):Вы замечали кстати как в дайтоне когда старт на наклонной поверхности, зад просто соскальзывает с поверхности вниз, это же смищно, это прокол разрабов)

Просвети нас пожалуйста как должно быть на старте с места при пробуксовке задних колёс?
p.s. Тов. Модераторы сделайте пожалуйста для меня эту тему не видимой оч. прошу.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#418 - AkLeMator » 02 окт 2011, 17:25


Юра, только для всех, для тебя персонально не получится :-)
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#419 - Dimon RS » 02 окт 2011, 17:52


Pioner писал(а):
Shved111 писал(а):Вы замечали кстати как в дайтоне когда старт на наклонной поверхности, зад просто соскальзывает с поверхности вниз, это же смищно, это прокол разрабов)

Просвети нас пожалуйста как должно быть на старте с места при пробуксовке задних колёс?
p.s. Тов. Модераторы сделайте пожалуйста для меня эту тему не видимой оч. прошу.
Во-во... я и говорю, что у Павла, странное представление о физике... :-)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#420 - dimmon7 » 02 окт 2011, 18:15


По поводу секунд и прочего. Я не утруждаю себя этими "мелочами" ( хотя для гонщика это не мелочь). Рекордсменом мне не быть. И реакция уже не та и глазомер, и езжу с абс =0. Дело то не в этом. Дело в том, что симуляция в ГТ 5 есть. И подвески и шин, и топлива, и прочего. Вы ездите по два часа в день и этого не заметили?! Хотя у нас может разные представления о симуляции. Тогда я - пас.
Скажу только еще одно. Настраивая машину на определенную трассу мне нужно , чтобы в этом месте трассы она вела себя ТАК, как мне нужно , а не иначе. И пускай на других участках мне придется не легко, главное, чтобы в этом секторе машина вела себя "уютно". И тогда я покажу хорошее время. И уверяю вас, если вы настроите так, чтобы вам везде было уютно, то проиграете. Но это все относится больше к подвеске и дифференциалу. Про шины и топливо. Поставьте на машину разные комплекты резины. Скажем спортивная жесткая и средняя ( вперед одну, зад- другая)Так, ради интереса, а потом говорите, что нет симуляции.
Хотя - стоп. Я тут про секунды , которые ухудшаются от износа резины начну еще говорить и т.д., а этого всего нет..)))Ни износа , ни разницы в количестве топлива.

ПС. Ямаучи памятник нужно поставить за то что он делает в наше время.
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron