#496 - grom51 » 07 окт 2011, 22:53


Alexys68 Вот я с нюрбургрингом походу так и повёлся :-? :D
А я в шифт и в первый и во второй платины катнул и в том же втором после середины (когда уже попривык) на многих машинах получал удовольствие от игры :respect:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182



#497 - Alexys68 » 07 окт 2011, 23:02


Меня шифт вообще не вставил почему то ! И ещё вопрос, а зачем тебе эти платины, это для самоутверждения или просто своего рода максимализм во всём ? :respect:
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#498 - Albido » 08 окт 2011, 00:19


В ГТ5 нюрбург гораздо лутше сделан. Даже есть видео еще до выхода ГТ5 представляющая эту трассу вот там накладывают 2 видео друг на друга реал и игру. И видно на сколько хорошо трасса сделана. А вот как раз в форзе нюрбург не узнается. Особенно меня шокировал из Форзы 4. Так вы еще посмотрите как там машины по траасе едут и как работает подвеска, точнее не работает...
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#499 - o6oRmoT » 08 окт 2011, 03:43


Вот в форзе то как раз нюрбургринг(визуально) сделан намного лучше, чем в гт.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#500 - Albido » 08 окт 2011, 07:47


o6oRmoT писал(а):Вот в форзе то как раз нюрбургринг(визуально) сделан намного лучше, чем в гт.


Я говорю не про детализацию трассы, а про ее геометрию и физику.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#501 - DERIY » 08 окт 2011, 08:54


Albido писал(а):Так вы еще посмотрите как там машины по траасе едут и как работает подвеска, точнее не работает...

То есть, если я тебя правильно понял, то на одних трассах подвеска у тачек работает а на других нет?

Физика подвески привязана к самому автомобилю , и никак не может работать по разному на разных трассах. Сила тяжести воздействующая на автомобиль в игре тоже не может меняться в зависимости от трассы, поэтому и подвеска должна работать, и работает на всех трассах одинаково.
Неделю поиграв в демку Forza 4, скажу, что подвеска визуально работает там как должна работать.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#502 - Albido » 08 окт 2011, 10:05


DERIY писал(а):То есть, если я тебя правильно понял, то на одних трассах подвеска у тачек работает а на других нет?Физика подвески привязана к самому автомобилю , и никак не может работать по разному на разных трассах. Сила тяжести воздействующая на автомобиль в игре тоже не может меняться в зависимости от трассы, поэтому и подвеска должна работать, и работает на всех трассах одинаково.Неделю поиграв в демку Forza 4, скажу, что подвеска визуально работает там как должна работать.


Мне впринципе не нравится как визуально в Форзе работает подвеска у машин. И на любой трассе. Просто я аналогию провожу с Ирейсинг и в ГТ5 очень похоже поведение машин на трассе, а вот в ФОрзе оно какое то свое.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#503 - DERIY » 08 окт 2011, 11:31


Albido писал(а):а вот в ФОрзе оно какое то свое.

Вообще, я не по наслышке знаю что такое физический движёк.
Не раз пользовался им в 3D Max, для моделирования упрощенной физической модели автомобиля.
Физика игры , это своего рода мир в котором из всех законов так же как и в реальном мире это закон всемирного тяготения, в котором основная величина это ускорение свободного падения ( сила притяжения) и у всех разработчиков она одна 9,81 м/с².
Формулы для расчёта основных параметров касаемых массы тел используются одни и те же.
Дальше, массу автомобиля разные разработчики с точностью до грамма могут воспроизвести одинаково.
Систему рычагов подвески для физического движка, тоже не сложно смоделировать.
А вот дальше начинается самое сложное.
Это имитация работы амортизатора, для его создания без точных показаний полученных на основе тестов реальных амортизаторов, сделать практически не возможно, так же как и физическую модель шины, для имитации которой пишется специальный алгоритм физики упругого (мягкого) тела.
Вот и получается, что тот разработчик который обладает наибольшим количеством информации касаемо тестов амортизаторов, шин,аэродинакики, всевозможных коэффициентов , полученных на основе реальных исследований, сделает симулятор реалистичнее.
Кто то может себе позволить подключить в помощь настоящих профессионалов , как это сделала Turn10 , подключив к созданию модели шин фирму Perlli, а кто то будет довольствоваться информацией, полученной из старых справочников.
Поэтому и результат получается разный.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#504 - Albido » 08 окт 2011, 12:30


Ты не понял. Я про реальную физику ничего не говорю. Так как имел счастье только на стандартном боксовском руле поиграть в дему. А он я бы сказал из разряда самых простых тупо крутить баранку. Думаю конечно на Фанатеке были бы ощущения лутше. А я говорю об визуальной картинке. Как себя машина ведет на трассе. Так вот как я уже писал выше. У Форзы они как то по своему себя ведут. И я думаю даже что они подключили Пирелли им не поможет превзойти Ирейсинг и там машины двигаются подругому что то похожее мы видим в ГТ5 и РФоктор.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#505 - AnC » 08 окт 2011, 22:49


AlbidoЭто ты про повторы ? В этой части GT-лидер .Не знаю за счёт чего .но двигаются машины на повторе очень убедительно . У многих , при очень хорошем ощущении машины изнутри ,повтор получается не натуральным . Машина сама по себе . а окружающий мир отдельно .В общем то из за повтора я и купил первую часть . И понеслось...
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#506 - Albido » 09 окт 2011, 01:11


Не только повторы. Я и про саму игру. Когда едешь с видом из салона за кем нить, то видно как соперник перед тобой двигается по трассе. Видно как подвеска отрабатывает трассу. И тоже самое при обгоне если посмотреть в сторону соперника.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#507 - Ьфрфср » 09 окт 2011, 11:06


AnC Про повторы это ты точно подметил, поверишь ли - до выхода пятой части - почти после каждой гонки смотрел повторы. Не всякая реальная трансляция сравнится
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#508 - o6oRmoT » 17 окт 2011, 21:44


Немного мыслей вслух: что забавно-Turn10 и ямаути создают игры совершенно разным подходом: первые эволюционным-появился бокс-вышла фм2-мало полигонов, нет салонов, так себе освещение и прорисовка трасс-но зато сразу!!! через непродолжительное время появилась фм3-подтянулись прорисовку авто, детализацию трасс, добавили салоны.. теперь фм4-довели до ума графический движок, физику..
ямаути идет революционным путем-все и сразу в игру, на максимум возможностей-но ооочень долго ждать..
Первый подход более денежный-выйди гт5 году в 2008-без 3д, погоды и смены суток, да даже без салонов-но визуально снаружи как в прологе авто и штук 400-она бы стала хитом, еще пару лет на прикручивание салонов в эти же 400 авто-гт6-еще один хит, еще пару лет на погоду и смену суток-гт7-и вновь бьют рекорды продаж!! эх, мечты, мечты..
на самом деле неохото ждать по 5-6 лет выхода любимой игр, пусть их будет 2-3 за это же время.. да и всякие фишки типа онлайна есть время разрабам отполировать-статистический материал то накапливается..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#509 - grom51 » 17 окт 2011, 22:58


o6oRmoT А мне после выхода долгостроя (GT5) как не странно, но в ближайшие 5 лет как раз таки не нужно GT6.
Я за пятилетний срок разработки GT6 с поддержкой GT5:)
А вот штамповать GT на манер Forza мне кажется совсем не к чему.
Многие хорошие игры щас штампуют из года в год, не то что бы они выходят плохими но присыщение и в следствии некоторое охлождение присутствуют у меня:)
P.S Да и жизнь показывает что истинные хиты делаются как раз за пятилетний срок и имеют калосальный успех (gta-mgs и т.п), а штамповки нас радуют но в душе не задерживаются:)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#510 - Albido » 17 окт 2011, 23:23


Согласен. Пускай ближайшие пару лет лутше доробатывают ГТ5.

А кстати почему трассы не детализированны, почему тени плохие в ГТ5. Все из-за ПС3 много уходит на обработку физики игры и обработку премиум машин. Просто мощностей у ПС3 нехватает. Нехватка мощности и бокс не обошла. если присмотреться, то можно увидеть что в Форзе 4 в гонке машины выгледят чуть лутше чем в Форзе 3. Хотя на мой взгляд как раз ПД сделали упор на то что надо на премиумы и на физику. А детализация когда ты сосредаточен на гонке особо ненужны ее просто не видно.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron