#556 - avicloud » 21 окт 2011, 06:21


А мне кажеться вы уже не игры сравниваете, а ведете беседу о будущих технологиях и следующем поколении приставок, а это оффтоп.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567



#557 - AnC » 21 окт 2011, 08:30


avicloud Ты прав , надо новую тему создавать :-)
Но если внимательно почитать ... претензии к GT5- мало премиумов !
Претензии к FM- Машинки выглядят картонными и свет не очень хорошо сделан !
Всё остальное -придирки ! Обе игры получились интересными . И ни одного убийственного аргумента не было . Всё на уровне личных симпатий .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#558 - GTracer15 » 21 окт 2011, 13:46


o6oRmoT писал(а):О каких ужасах ты говоришь?


Ужасные деревья, местами очень размытые текстуры,вода... например на хай спид ринге вода вполне терпимо выглядит в озере, а в монако и старой трассе с лохнесским чудовищем просто жуть.
В монако к тому же некрасивые коробки домов и уродливые яхты,которые ничуть не лучше чем в играх на пс2. Страшненькая трава и кусты
  • 0

Последний раз редактировалось GTracer15 21 окт 2011, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#559 - AkLeMator » 21 окт 2011, 14:12


GTracer15, где ты там Монако увидел? Ты в живую то игру щупал?
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#560 - Amel » 21 окт 2011, 14:35


А разве Cote d'Azur не Монако?
  • 0

Аватара пользователя
Amel
Болельщик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:24
Откуда: Магнитогорск
PSN ID: amelmgn
Репутация: 9

#561 - AkLeMator » 21 окт 2011, 15:09


Amel, а разве Cote d'Azur или Монако есть в Форзе? :D
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#562 - Amel » 21 окт 2011, 15:36


Тьфу, да что ж такое :-) Уже который раз меня подводит внимательность. пардон!
  • 0

Аватара пользователя
Amel
Болельщик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:24
Откуда: Магнитогорск
PSN ID: amelmgn
Репутация: 9

#563 - GTracer15 » 21 окт 2011, 18:46


AkLeMator писал(а):GTracer15, где ты там Монако увидел? Ты в живую то игру щупал?


Я про грантуризмо 5 написал вообще то.
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#564 - grom51 » 21 окт 2011, 19:27


Как сообщает vgchartz, за первую неделю после релиза гоночного симулятора Forza Motorsport 4 во всем мире было продано 540 000 копий этой игры.

Forza 3 за первую неделю имела 470,692 копий.

GT5 за тот же период продалась в количестве 2,344,932.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#565 - AkLeMator » 21 окт 2011, 19:51


GTracer15, сорри! Я так привык что Форзу тут хают, что как то подумал ты про нее :D
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#566 - Albido » 22 окт 2011, 05:03


AnC писал(а):avicloud Ты прав , надо новую тему создавать Но если внимательно почитать ... претензии к GT5- мало премиумов !Претензии к FM- Машинки выглядят картонными и свет не очень хорошо сделан ! Всё остальное -придирки ! Обе игры получились интересными . И ни одного убийственного аргумента не было . Всё на уровне личных симпатий .


Согласен что между играми можно ставить =. Обе хороши и в обоих есть косяки. Дело дальше за тем что тебе больше по душе. Но все таки ГТ5 более сим, а Форза более развлекалово.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#567 - DERIY » 29 окт 2011, 10:54


Всем привет!
Хотел было написать свой пост в теме "Forza 4 Обсуждение игры"
Но понял что волей , неволей начинаешь сравнивать две эти великолепные игры.
Поэтому поделюсь своими впечатлениями здесь.
На днях, занялся тестированием и сравнением физики Forza 4 с GT5.
Для тестов выбрал хорошо знакомую трассу Susuka , и автомобиль Mazda rx7.
Для того чтобы тачки совпадали по характеристикам, пришлось в Forza 4 прикупить комплект спортивной резины.
К моему удивлению время которое я поставил в GT5 на руле (abs-1), совпало с точностью до секунды со временем поставленным в Forza 4 на джое (естественно с полностью отключенными помощниками даже abs-выкл).
Обе игры были запущены, и я переключался с одной консоли на другую с пульта телевизора.
То что в Forza 4 впечатление того что ты находишься на месте водителя передано гораздо лучше,(вид из салона) благодаря более проработанной анимации работы подвески, это и так сразу было понятно.
Но когда мгновенно переключаешься на GT5 то этот контраст прямо таки бьёт по глазам.
Тачка в Форзе подныривает в торможении , кренится в поворотах, привстаёт в разгоне, всё это передано безупречно. После форзы езда в гт5 напоминает езду по рельсам.
Как я ни старался разглядеть хоть что-то отдалённо напоминающее поведение автомобиля как в Forza 4 но нет, тачка категорически отказывается крениться, подныривать и т.д.
И если бы не обратная связь руля , которая компенсирует этот недостаток, то ощущений не было бы вовсе.
Несмотря на то что в Forza 4 я управлял авто с помощью геймпада, впечатлений от визуальной составляющей игры, получал больше.
Немного портит картину виды с капота и бампера.
При их включении изменяется угол обзора, и визуально трасса как бы вытягивается, полностью изменяя её восприятие и ощущение скорости. Повороты кажутся более плавными, прямики естественно более длинными, а скорость более высокой, чем на самом деле.
Начинаешь путаться с точками торможения.
Ещё мне показалось что при таком положении камеры, угол обзора изменяется динамически.
То есть, чем выше скорость-тем больше угол обзора-тем более неправдоподобно выглядит тарасса.
Всё встаёт на свои места при виде из салона, поэтому в Forza 4 я решил ездить только с таким положением камеры.
Сегодня, завтра должен приехать руль , продолжу свои тесты, и постараюсь ещё раз поделится впечатлениями.
  • 1

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#568 - GTracer15 » 29 окт 2011, 11:42


Интересно написано. А руль какой на хбох привезут?
По поводу вида с капота, в гт5 он как искушение, так как конечно хочется реализма и вида из кабины, но при виде с капота видно намного больше,да и расположена камера выше что даёт преимущество. А в фм4 камера на капоте вроде бы установлена на том же уровне что и голова пилота и читерить не позволяет.
Кстати в фм4 есть способы фиксировать поворот головы другими более дешёвыми камерами чем киннект?
По поводу работы подвески и кренов, по моему тут кто то что то подобное писал ещё до выхода игры,и это подтверждается.
Собственно на днях куплю хбох360 и сам лично проверю. Но даже если бы не было в природе фм4 , то что в гт5 машины едут как стульчики с зажатой подвеской было понятно ещё на момент выхода игры. Хотя некоторые геймеры в видеосравнениях на ютюбе пишут что так реалистичней по их мнению.
Кстати как в форзе на счёт моделирования поведения переднеприводных автомобилей?
  • 0

Последний раз редактировалось GTracer15 29 окт 2011, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#569 - Albido » 29 окт 2011, 11:43


Насчет подныреваний не соглашусь. В Форзе все машины ну уж очень сильно при ускорении задирают передок, а на торможении наоборот. И кстати если вспомнить, то в Шифте очень хорошо реализованы ощущения вождения из кокпита, но игра не блещет реалистичной физикой. Так что я думаю стоить свои суждения о физике только на основе езды из какпита мне кажется ошибочным.

Если где и видно действительно работу подвески и крены так это тут.

  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#570 - GTracer15 » 29 окт 2011, 12:07


Кстати в гт5 если поставить камеру "от бампера" то она тоже сильно клюёт носом и при разгоне задираться, но это визуальный обман вроде.
Вот это видео демонстрирует что хоть подвеска в фм4 очень хороша по меркам игр но подвеска реальной машины ,ещё более эластичная
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron