#586 - grom51 » 29 окт 2011, 21:26


AkLeMator В том то и вопрос, у сони со стороними девайсами всегда нормуль было, чего нельзя сказать о боксе и тем более 360. Политика партии у майков больно странная, они с лёгкостью похоронили в один день первый бокс, на 360 понапридумывали усё свое в приставке и хрен что туда воткнёшь чужое.
Это так мысли в слух:)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182



#587 - GTracer15 » 29 окт 2011, 21:32


AkLeMator писал(а):По поводу руля: думаю этот руль и на 720 пойдет. Вон, Логитеки у некоторых еще со времен PS2 работают и вроде как не жалуются. :-)


Я тоже так думаю, всё таки фанатек не дешёвая игрушка которую можно каждый год менять, да и в случае чего ПК-симмеры его б\у оторвут с руками, они им тоже грезят.
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#588 - o6oRmoT » 29 окт 2011, 21:43


На заметку-фанатек гт2 работает и с пс2 прекрасно-а у них 10 лет разница в возрасте)))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#589 - GTracer15 » 29 окт 2011, 21:55


Это потому что он консолью воспринимается как G25.
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#590 - GTracer15 » 31 окт 2011, 14:13


Сегодня купил хбох и ФМ4, пока поездил только на трёх машинах и одной трассе, но некоторые впечатления уже есть.
Нордшляйфе в игре не намного лучше чем в гт по качеству прорисовки деревьев, а за счёт смены времени в суток трасса в гт5 выглядит лучше. В фм нринг немного дургой,некоторые повороты трудно узнать, в аденауер фосте ширина дороги враза в два больше чем в гт5, да и вечная пасмурная погода на трассе не радует.

Машины выглядят немного хуже премиумов в гт5, при том что по качеству моделирования салона и экстерьера машины фм4 ничуть не уступают гт5,но из за меннее продвинутой модели освещения выглядят хуже, блики угловатые.У некоторых машин проблемы с тем как выглядят фары.
Фотомод показался куцым в плане настроек.

Автопарк конечно радует, звук моторов после гт5 просто отличный, а главное ФИЗИКА , она настолько лучше что сравнивать с гт5 не имеет смысла. Я хвалил фм2 именно за чуство шины, но ругал за мёртвую подвеску(как в гт5) ФМ3 я пропустил,
а вот в фм4 к моему счастью к прекрасной модели шин прибавилась отличная модель подвески. И хоть есть небольшое ощущение что "100% симулятор" должен быть сложнее , всё же физика фм4 заслуживает аплодисментов,то касается и FWD и 4WD и RWD. Как говориться о большем и не стоит мечтать.
В гт5 нет ни работы шины ,ни подвески, подвеска в гт5 как магнитная подушка, сьедает всё и не пружинит. А в фм4 ещё как пружинит и перевернуться можно с лёгкостью на "ровном месте" )) это радует В целом вести машину в фм4 намного сложнее чем в гт5, даже если это Деу Спарк.
И к этой прекрасной физике категорически нужен хороший руль, я правда пока довольствуюсь джойстиком и этому не рад.
  • 0

Последний раз редактировалось GTracer15 31 окт 2011, 20:42, всего редактировалось 3 раз(а).
ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#591 - Albido » 31 окт 2011, 16:15


Кстати есть какая нить инфа от экспертов в сравнение ГТ5 и Форзы4. Только что бы они были независимы, а не пиарили какую нить игру. Или просто детальный разбор физики в этих играх.

Это касется больше Форзы. Потому что про ГТ5 если поискать, то есть мнения людей которые что то да понимают в физике и ощущениях от езды на машине на пределе. Речь о людях которые пиарят все гонки, забыл как они там называются, не идет. У них что не игра то шедевр. Тупые пиарщики.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#592 - o6oRmoT » 31 окт 2011, 16:22


Albido, нет сравнений((( любительские видео не в счет...

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Миша Deriy отписался на 38 странице, а учитывая его опыт сравнения различных игр, стоит ему верить :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#593 - GTracer15 » 31 окт 2011, 17:15


Я сам на тему физики никому на слово не верю, но в данном случае мои наилучшие рекомендации :-)
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#594 - Pioner » 31 окт 2011, 18:22


GTracer15 писал(а):Я сам на тему физики никому на слово не верю, но в данном случае мои наилучшие рекомендации :-)

Опять же, ты ковбой ещё тот,как можно говорить о физике играя на джое каким местом ты её чувствуешь?
Как можно сравнивать игры играя на разных устройствах управления,чё за бред.
Я такого стараюсь не делать,а ты вот малость смахиваешь на пиарщика. :D
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#595 - GTracer15 » 31 окт 2011, 18:49


Поверь мне разница чуствуется хоть на чём. Каким местом?)) А каким местом ты её чуствуешь играя на руле? Руками? Нет,мозгом. Руль добавляет обратной связи, это конечно огромный вклад, но всё остальное понятно по джойстику, то как цепляются шины, то как машина входит в поворотыи тп.
Я сегодня спецом включил одновременно две консоли и друг за другом проехал по нш на кобре427 без ассистов, в фм4 чуствуются шины, в фм4 чуствуется тяжесть машины и её энерция. В гт5 кобра управляется легче(тоже на джойстике) но чуть больше буксует,и в целом в гт5 она легковесней по массе.

Что касается остального то освещение в гт5 всё таки круче и машина из кокпита выглядит поприятней немножко, а звук.... В гт5 это жужжание стало родным)) А в фм4 он круто ревёт как динозавр,но у меня быстро башка начинает болеть в наушниках от этих звуков,и не только от кобры) На этом фоне доброе пылесосное жужжание звучит как релакс, как доброе привидение с моторчиком) И на мозги не давит
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#596 - Dimon RS » 31 окт 2011, 19:00


Короче все это домыслы :-) Вот когда будет нормальный руль для Форзы, то тогда и можно говорить о физике!! А так обычная писанина :-( Да и поверь, обратная связь на руле - это чуть ли не главная составляющая, т.к. с помощью руля ты не только управляешь автомобилем, но и чувствуешь, что с ним происходит! Ну а грамотный звук, согласен, это тоже важный параметр в управлении!!
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#597 - Albido » 31 окт 2011, 20:03


А есть тут люди проф занимающиеся ралли или кольцевыми гонками. Уличные гонсчики и просто автолюбители не всчет... Просто сравнение игр это хорошо, но кто имеет картину хорошую из реала.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#598 - GTracer15 » 31 окт 2011, 20:23


Dimon RS писал(а):Да и поверь, обратная связь на руле - это чуть ли не главная составляющая, т.к. с помощью руля ты не только управляешь автомобилем, но и чувствуешь, что с ним происходит! Ну а грамотный звук, согласен, это тоже важный параметр в управлении!!


А то я не знаю! У самого DFGT,только не надо говорить что он недостаточно полноценен чтобы делать выводы о физике :D Я оценил что такое руль и не представляю без него полноценное вождение, руль это +50% кайфа от гонок и вождения. Тем не менее это мне не мешает делать выводы основываясь на джойстике. Прикол в том что в фм4 даже на джое доставляет ездить, а а руле вообще не представляю какое море удовольствия будет!
Кстати когда ждал гт5 год назад, я ожидал физику как вот сейчас в фм. И когда я в первый раз включил гт5,я ради интереса сначала попробовал на джойстике пару кругов проехать, и представте себе,я сразу всё понял и погрустнел.
После этого я накатал тысячи часов в гт5(в онлайне) на руле, но мнение о физике как сформировалось в первый день так оно и не изменилось,потому что я тогда быстро всё понял, достаточно одного-двух кругов по нордшляфе.


Агитировать мне нет смысла, у меня эти обе игры вот они рядом,и приставки тоже две :-)
Вообще я считаю хорошая физика игры всегда означает что можно на машине ездить в тайм триале в оффлайне и просто наслаждаться управлением машиной, а в гт5 это не интресно,поведение машин известно заранее,оно очень предсказуемое и модели друг от друга не слишком отличаются
. В гт5 интересно только в гонках с соперниками в онлайне, но точно так же интересно гоняться и в гриде-в игре в которой физики вообще нету. Потому что в гонках интерес в соперничестве и машина должна не мешаться под ногами "со своими особенностями"

Хотите недостатков? В фм4 когда по нш едешь на скорости свыше 180кмч,деревья начинают свистеть :shock: То есть как будто не ты мимо них пролетаешь, а они мимо тебя,этот свист не столь громкий но если вы ездите без музыки то он прорывается даже сквозь звук мотора и реально бесит. Я так понимаю это сделано для "ощущения скорости" и отключить это недоразумение невозможно...
А ещё на трассе НШ многие спорткары постоянно на волнах бьются днищем о асфальт, иногда даже с искрми :zvez_ochki: Реалистично ли это? Или я просто еду слишком быстро? Я даже не знаю что сказать..

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Albido писал(а):А есть тут люди проф занимающиеся ралли или кольцевыми гонками. Уличные гонсчики и просто автолюбители не всчет... Просто сравнение игр это хорошо, но кто имеет картину хорошую из реала.


Есть такой автожурналист : Михаил Петровский , он в Авторевю работал, потом русский топ гир вёл,в фильме ДМБ штыка играл, Потом на DRIVE.ru главредом был. Ну так вот он поездил на всём что только можно представить, включая разные суперкары и пишет он очень развёрнуто и детально о вопросах управляемости, так же он фанат серии GT правда с возрастом у него это прошло. Так вот его люди спрашивали и даже я лично на Drive2.ru о том что он думает о симуляторах и насколько они близки к реальности, так вот он похоже на этот счёт конкретного мнения не имеет, и сравнение реальной и виртуальной машиной ставит его в тупик. Видимо разница всё таки большая даже с ПК симами. Ну он правда тогда написал что GTRevolution ему кажется самым реалистичным симом на 2009 год, а так же очень хвалил неоднократно....нфс Прострит! 0_о Говорит,не зря ЕА плотно консультировалось с спецами из Порше, они им с шинами помогали и прочим. Такие дела
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#599 - Ьфрфср » 31 окт 2011, 20:54


я по шведски не понимаю
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#600 - GTracer15 » 31 окт 2011, 21:15


Ьфрфср писал(а):я по шведски не понимаю


Ну извини :-)
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron