Enthu points - не обязательно выиграть , нужно чисто проехать , чтобы не потерять что есть ( а в начале есть максимум ) Но есть Racing Points - они влияют на уровень и допуск к более сложным чемпионатам. Для их получения надо показать максимальный результат . При отдыхе очки энтузиазма прибавляются , а очки рейтинга убавляются , и могут закрыть доступ к некоторым гонкам . В идеале -нужно побеждать с абсолютно чистым пилотажем. .... В общем -перемудрили они с очками....
0
Последний раз редактировалось AnC 26 апр 2011, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Вы на каком сейчас чемпионате? Я на RII. Только что сел на порше(не помню как его в игре назвали), - тот который 911 старенький. Нереально управлять. Играю на ручной коробке, помощь при управлении - Recommended. Использую сцепление. Неплохо покататься, благо физика позволяет.
У меня четвёртая стадия открыта . Порше там по моему нет . Только RUF. Но я его пока не получил . Полностью навернул R33 GT-R , сейчас катаюсь на Дельте . Поскольку играю с контроллера , приходится использовать TCS. и без сцепления .
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Неплохо. Но я думаю, ты много не потерял, что РАФ не открыл. Я его случайно выиграл. Он как и в ГТ 4 очень сложный по управлению, зато ускорение хорошее. А ну ты же играешь с TCS , наверное тебе легче будет. Меня сильно закручивает, хотя и стараюсь полный газ не выжимать.
О! энтузия это прекрасная игра! особенно в плане физики, гт4 по сравнению с ней-аркада. Впервые я о энтузии узнал из страны игра за 2005 год , там был какой то унылый нубский обзор , где рецензоры заострили внимание на том что листва на деевьях осенней трассы выглядит хуже чем в гт4, что нет визуального ощущения скорости , сравнивали режим драйвинг революшн и дэнс дэнс революшн и тп , про физику они видимо вообще не подозревают. Я в то время был в ожидании гт4 и про энтузию почти забыл после этой статьи , потом год катался в гт4 и она казалась идеальной, затем пс2 сдохла , я пересел 3года на хбох360 и форцу2, форца меня устраивала почти во всём, радовала многими аспектами кроме физики , но я всё ещё с грустью вспоминал о гт4 с которой меня разлучила сдохшая пс2)) а потом сдох уже хбох360) я на временно взял пс2 и спустя 3 года игры в форцу2 снова сел за гт4 , как же она меня разочаровала! идеальной она была только в памяти а по факту физика там намного хуже чем в форце и симуляторной её назвать трудно. И тут на форуме один хороший знакомый счнова напомнил об энтузии и рассказал о её достоинствах, я скачал на болвань, запустил , выбрал нордшляйфе и сильвию с14 ну думаю я же в форце на 1000сильные супры приручил, а тут какая то фиговая сильвия и жёстко обломался, ехать с отключчинными drivind aids (а я всегда только так и езжу) было нереально сложно!! я даже думал что с игрой что то не так,глюк какой то, почему машину заносит как на льду?)) и ещё меня поразило то что у переднеприводников есть занос под сброс газа, причём нехилый и прочие реалистичные особенности, смешно сказать но с непривычки даже на друвнем мини оч сложно ехать было)
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды: пришлось заново учиться водить, форца и гт4 это всё можно выкинуть на свалку и полученные от них навыки. потом взял первый в жизни руль, о том как учился ездить отдельный расказ надо писать, но где то месяца три понадобилось чтобы ехать не хуже чем на джое. В общем в этой игре по сути нет музыки, меню-просто чёрная заставка с буквами) нет тюнинга, нет автомойки, нет автосалонов, нет денег, нет режима б-спек(тот случай когда можно и обойтись) , нет пафоса свойственного туризме, нет фотомода(при тамошней графике не очень то и нужно, хотя..) там жутковаая графика по сравнению с гт4 , но это не касается автомобилей. и в принципе без всего этого можно обойтись и разрабы денег сэкономят, главное что там есть:
Очень грамотный подбор машин , причём он нацелен на профи, и смысл его интегрировать в игру максимальное количество возможных конфигураций автомобилей: передний привод, задний, полный, +различная компоновка моторов+ все класссы легковых авто и соответсвенно работа их подвески и настройки её на комфорт или спорт , там есть семейные машины, лёгкие , тяжёлые, средние, короткобазные, длиннобазные, дорогие, дешёвые, новые, исторические, джипы, микроавтобусы, и даже смарти поверьте, у каждой свой харрактер! к тому же сами модели не затасканы и интересны, половины из этих двухсот нет в гт4
Что касается физики-она пока лучшая для стоковых машин из тех что я встречал, и с рулём и без руля, подозреваю что в гт5 она такая же или хотя бы не хуже, ответте кто в курсе! словами это не описать! единственное что контакт шин с дорогрй как бы есть но он не совершенен, колёса как будто слегка мылом намазаны, нет такого чтобы шины жёстко обретали контакт после пробуксовки например и сами пробуксовки какие то ненатуральные, как бы продольные движения шины реалистичны а вот букс немного не то, хотя в гт4 такая же беда, видимо железо пс2 не позволяет, в форце2 например чуство шин превосходное, но там подводит сознательно сниженная разрабами инерция и картинговая подвеска на всех машинах. тем не менее этот недостаток не влияет на поведение самой машины в энтузии, скорее он влияет на восприятие самим водителем, а автомобили едут образцово, как настоящие это видно и по реплеям и по тем рекламным рполикам на ютюбе где демонстрируется граффик перегрузок в повороте у реальной и вирутуальной маишны вот мои покатушки на крузёре:
помощники я нашел где отключить, а вот км/ч так и не нашел.Еще один вопрос, когда выбираешь трассу есть цифра 3.0 допустим, дальше можно выбрать авто под которым цифра 7.5 или же 4.0 для чего это?