#601 - grom51 » 31 окт 2011, 23:11


Кстати да, а где у нас кнопочка для того чтоб не видеть сообщения участника"?", а то не охота "шведа" ещё по одному кругу читать и видеть тонны пустой писанины в темах=(
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182



#602 - GTracer15 » 31 окт 2011, 23:33


Пустая писанина?) Ты вспомни что я писал до выхода демки фм4,люди тогда спорили ,не верили, а сейчас подтверждают мои слова на счёт шин и подвески и того что гт5 по физике форзе 4 не конкурент.

При своём мнении остались либо особо верные фанаты "бабушки терисмо",как её google называет,либо те кто в Форзу4 не играл и не будет по разным причинам, но при этом заочно считает что у гт5 конкурентов ваще нет))
Обьективно и субьективно физика фм4 несравнимо лучше.
Можно спорить о том где графика лучше, о кривых трассах, о отстутви ночи и дождя, и прочих плюсах и минусах, но физика однозначно мощне и это оспорить невозможно.
Конечно по идее ,по научному в таких случаях делают тесты снятые на видео, но кто этим будет заниматься.
Да и вообще такие вдео породят ещё больше споров так как по одной только картинке не всегда всё очевидно. А людей без опыта и представлений о том как должно быть всегда найдётся.

Это как на ютюбе некоторые искренне верят что звук в гт5 натуральней чем в фм4))
Причём случайно нашёл ролик из фм3 с наложенным звуком от реальной машины(М5 Е60) подсунул в споре его заграничным фанатам гт5 под видом звука из фм3,
типа сравните с звуком гт5
И они мне заявили в один голос ,что звук гт5 лучше :D То есть для них звук реальной машины показался менее натуральным чем жужание в гт5,почему? Магия бренда, наверное :-)
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#603 - Albido » 01 ноя 2011, 02:15


GTracer15 писал(а):Пустая писанина?) Ты вспомни что я писал до выхода демки фм4,люди тогда спорили ,не верили, а сейчас подтверждают мои слова на счёт шин и подвески и того что гт5 по физике форзе 4 не конкурент.При своём мнении остались либо особо верные фанаты "бабушки терисмо",как её www.google.ru называет,либо те кто в Форзу4 не играл и не будет по разным причинам, но при этом заочно считает что у гт5 конкурентов ваще нет)) Обьективно и субьективно физика фм4 несравнимо лучше. Можно спорить о том где графика лучше, о кривых трассах, о отстутви ночи и дождя, и прочих плюсах и минусах, но физика однозначно мощне и это оспорить невозможно. Конечно по идее ,по научному в таких случаях делают тесты снятые на видео, но кто этим будет заниматься. Да и вообще такие вдео породят ещё больше споров так как по одной только картинке не всегда всё очевидно. А людей без опыта и представлений о том как должно быть всегда найдётся. Это как на ютюбе некоторые искренне верят что звук в гт5 натуральней чем в фм4))Причём случайно нашёл ролик из фм3 с наложенным звуком от реальной машины(М5 Е60) подсунул в споре его заграничным фанатам гт5 под видом звука из фм3, типа сравните с звуком гт5 И они мне заявили в один голос ,что звук гт5 лучше То есть для них звук реальной машины показался менее натуральным чем жужание в гт5,почему? Магия бренда, наверное


опять началось...
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#604 - dimmon7 » 01 ноя 2011, 09:11


Вот , увидел на всем известном сайте. И то что я увидел как-то не радует.
18м.53сек-19м01с
и 19м58сек

Там слышится , что мол Грэйт форс фидбэк, при этом на видео чудовищный лаг между реалом и виртуалом. Каковы последствия этого, думаю всем понятны.
Обнадеживает только то, что это Инсайдсимрейсинг, чья "неподкупность" и криворукость также известна.
Очень хочется ошибаться, вообщем
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#605 - o6oRmoT » 01 ноя 2011, 09:34


dimmon7, я не совсем понял, что именно на видео надо увидеть :zvez_ochki:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#606 - DERIY » 01 ноя 2011, 09:49


GTracer15 писал(а):Ты вспомни что я писал до выхода демки фм4,люди тогда спорили ,не верили, а сейчас подтверждают мои слова на счёт шин и подвески и того что гт5 по физике форзе 4 не конкурент.

Даже если это и так, то твоей заслуги в этом нет абсолютно никакой.
Для того чтобы заявлять о том что GT5 не конкурент Форзе в плане физики нужно действительно разобраться в этом вопросе, а не просто кричать во всеуслышанье, не приводя контретных фактов и сравнений.
Я уже неделю катаю в форзу на геймпаде и до сих пор у меня не сложилось однозначного мнения.
А у тебя уже был сделан вывод задолго до её выхода, причём только по видеороликам!
Для того чтобы объективно судить о физике игры, просто необходим хороший руль. Без отдачи невозможно полностью почувствовать поведение автомобиля.
Заметь все мои высказывания в пользу форзы касались лишь визуальных аспектов.
Да , работа подвески смоделирована гораздо лучше.
Да, шины деформируются, и в повторе это видно.
Да, вид из салона передаёт больше информации о перегрузках воздействующих на авто и пилота.
Но дальше высказываться можно только основываясь на впечатлениях полученных от вождения на джойстике, и эту оценку никак нельзя назвать объективной.
Вчера покатали вечерние батлы на стоковых тачках Rx7 , Subaru Impreza, на которых мы обычно катаем в гт5. Все помощники отлючены. Резина та, которая стоит по умолчанию.
Трассы естественно так же были те, которые и в гт5 присутствуют.
У меня сложилось впечатление что в отличии от гт5, тачки носились по трассе как реактивные, те повороты в которых приходилось регулировать газ в гт5 с ювелитной точностью , проходились на полном газу, даже не давая намёка на срыв задней оси.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#607 - dimmon7 » 01 ноя 2011, 09:57


o6oRmoTДвижения реального руля и виртуального разительно отличаются. Это может ничего не значить. Но, скорее всего , можно говорить о негативе в упралениии
Но , наши парни говорят о потрясающей чувствительности у фанатека в фм4.
Вообщем, с одной стороны , видео несколько обескураживает. С другой - хочется верить в лучшее.
Очень хочется еще одну игру уровня гт 5))
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#608 - Pioner » 01 ноя 2011, 09:59


Миша, тут клиника однозначно,у парня седьмое чувство,третий глаз, он видит то что мы все тут лохи такие можем понять только с рулем. :stena:

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Дим ты имеешь ввиду руль когда едешь с видом из салона? Так вроде и ГТ он тоже запаздывает за движениями реального руля и поворачивает только на180 градусов. Если не так то поправьте меня,т.к. давно с видом из салона не катаюсь.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#609 - dimmon7 » 01 ноя 2011, 10:13


Да, Юра, совершенно верно.
В ГТ 5 есть микроскопический лаг и чтобы его заметить нужно смотреть очень внимательно. Периферийным зрением его ( этого лага) не видно и в помине. Здесь же он сразу бросается в глаза.
Проблема не в том, что он визуально есть. К этому можно привыкнуть. Проблема ( для меня) в том, что когда с этим сталкиваешься в играх, то как правило лаг есть не только визуальный но и по физическим ощущением.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да там тоже 180 градусов
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#610 - Pioner » 01 ноя 2011, 10:17


Дима ну вот например другой наш Дима который RS из за этого не может и не хочет кататься с видом из салона т.к. постоянно отвлекается,лучше бы сделали что бы руль можно было отключать совсем например.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#611 - dimmon7 » 01 ноя 2011, 10:29


:crycry::
Есть предположения, что Дмитрию пора менять старенький 25-й
Наверное, уже есть небольшие проблемы с калибровкой.
А на счет отключения руля, то я с тобой Юра полностью согласен.
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#612 - genius-spb » 01 ноя 2011, 10:55


GTracer15 писал(а):Кстати в гт5 если поставить камеру "от бампера" то она тоже сильно клюёт носом и при разгоне задираться, но это визуальный обман вроде.
Вот это видео демонстрирует что хоть подвеска в фм4 очень хороша по меркам игр но подвеска реальной машины ,ещё более эластичная

кстати вот это видео тут приведено было как-то давненько.
я тут просто случайно заметил - в реале машина едет по мокрой (точнее сырой - "поверхность трассы немного мокрая с некоторыми сухими участками после небольшого дождя или тумана") трассе кстати:)
там даже дворники работают к слову.
и по правилам Top Gear это -2сек. т.е. на реальном видео машина преодолела круг за 1:27.00, а потом было вычтено 2 сек и получили табличное 1:25.00/
но на видео машины финишируют одновременно почемуто. да в Форце дождей ведь вроде как не бывает?
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#613 - GTracer15 » 01 ноя 2011, 13:39


DERIY писал(а):У меня сложилось впечатление что в отличии от гт5, тачки носились по трассе как реактивные, те повороты в которых приходилось регулировать газ в гт5 с ювелитной точностью , проходились на полном газу, даже не давая намёка на срыв задней оси.


Я вчера на кобре тоже заметил что в гт5 шины стоящие на ней по умолчанию,менее цепкие чем те что в фм4 на такой же машине, кобра буксовала нескольо больше и чаще, в гт5 кобра427 буксует при старте вплоть до 3й передачи!
Может быть из за шин но в фм4 управлять коброй легче,легче не в плане того что можно делать то чего нельзя с ней делать в гт5, а в смысле того что связь с машиной побольше и есть предсказуемость реакций,от неё знаешь чего ждать.
В гт5 езда на кобре похожа на езду на велосипеде по льду(сегодня кстати катался)) Тоесть пока едешь прямо, и с ровным газом,всё в порядке.

dimmon7 писал(а):Вообщем, с одной стороны , видео несколько обескураживает. С другой - хочется верить в лучшее. Очень хочется еще одну игру уровня гт 5))


Забавно сказал "Хотя бы уровня гт5" :-)

Добавлено спустя 50 секунд:
genius-spb писал(а):и по правилам Top Gear это -2сек. т.е. на реальном видео машина преодолела круг за 1:27.00, а потом было вычтено 2 сек и получили табличное 1:25.00/но на видео машины финишируют одновременно почемуто. да в Форце дождей ведь вроде как не бывает?


Просто видео нарезано частями которые друг к другу подогнаны

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
DERIY писал(а):Даже если это и так, то твоей заслуги в этом нет абсолютно никакой.Для того чтобы заявлять о том что GT5 не конкурент Форзе в плане физики нужно действительно разобраться в этом вопросе, а не просто кричать во всеуслышанье, не приводя контретных фактов и сравнений.


Я всяких фактов вагон приводил тогда, аж устал,и не буду их снова приводить, чтобы вас не нервировать и чтобы мне потом не сказали что ты троллишь фактами, типа "да-ты прав чувак, но ты слишком настойчиво доказываешь что земля круглая" Я даже когда руль фанатек куплю,вы всё равно не будете верить. :te_ma-clo_se:

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
dimmon7 писал(а):Вот , увидел на всем известном сайте. И то что я увидел как-то не радует. 18м.53сек-19м01с и 19м58сек


Смотреть надо не на руль машины ,а на значёк индикации поворота руля, который вызывается кнопкой во время гонки вместе с телеметрией. Хотя турн10 могут запросто сделать так что на нём не будет отражаться помощь в рулении, так что тут если только надеятся на их честность.
С такими познаниями ты ещё меня в чём то упрешкаешь.
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
GTracer15
Болельщик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:48
Имя: Андрей
PSN ID: Cowboy4315red
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#614 - dimmon7 » 01 ноя 2011, 16:00


Я , наверное, не понял тебя Юра. Я по поводу того, почему из салона не ездите. При больших углах - поворота - несоответствие. И это раздражает?! Так да? А я подумал, что лаг при любых углах.
При малых и средних - один в один совпадение. ( качество конечно не гуд))

Попозже на старом 25 прокачу . Самому интересно . Еще ни разу не катал с ним.
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#615 - Pioner » 01 ноя 2011, 16:15


Дима ну руль виртуальный немного не дотягивает до реального,так вроде расхождения нет. Я про Диму может немного наврал он где то писал тут из за чего он не катается с видом из салона. Я уже как бы привык к виду от бампера и мне просто не хватает угла обзора из салона.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron